ZX Doze #01
27 апреля 1997
  Игры  

Help for games - разбор игры "LORDS OF CHAOS".

<b>Help for games</b> - разбор игры
      С виду это описание выглядет очень большим и непонятным.
Но, как только Вы начнете играть, все станет понятно.


              "LORDS OF CHAOS" by Mythos and Blade
              ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■


                           ВСТУПЛЕНИЕ

        Ура!!!   Наконец-то   появилась  более-менее  нормальная
дисковая   версия   этой   крутейшей  стратегической  игры!  Она
несколько  похожа  на  известные  "REBEL  STAR" и "LASER SQUAD",
но...  Вы  будете  управлять  только  одним волшебником, который
может   создавать   более  20  различных  магических  существ  и
использовать   кучу   заклинаний.   Прибавьте   ко  всему  этому
прекрасную   графику,   современный   интерфейс  (как  в  "LASER
SQUAD"e),  меню  создания  волшебников, три игровых уровня, и Вы
поймете,  что перед Вами одна из самых лучших стратегических игр
на "SPECCY".


                        1. ОСНОВНОЕ МЕНЮ

        DESIGN WIZARD - войти в меню создания волшебников.
        LOAD    WIZARD    -    загрузить,    сохраненные   ранее
характеристики волшебника. Так как в игре может участвовать до 4
человек,   то  Вам  неоходимо  выбрать,  на  какое  место  нужно
загрузить  волшебника.  После  загрузки на экране будет показано
его  имя и уровень. Например, если загруженный волшебник имеет 1
уровень,  то  играть  Вы сможете только на 1 уровне игры и не на
каком другом.
        SAVE WIZARD - сохранить характеристики волшебника.
        DELETE   WIZARD   -  стереть  из  памяти  характеристики
волшебника.
        LOAD SCENARIO - загрузить один из трех уровней игры.
        LOAD SAVED GAME - загрузить отложенную игру.


                       2. WIZARD DESIGNER

        Меню создания волшебников состоит из следующих опций:
        NAME - ввод имени волшебника.
        CHARACTER - изменение характеристик волшебника. В начале
игры   Вы  владеете  600  единицами  опыта.  На  них  Вы  смжете
приобрести следующие характеристики:
        MANA  -  магическая  сила.  Она  тратится на заклинания.
Причем в зависимости от сложности ее тратится больше или меньше.
Максимальное значение - 200 единиц.
        ACTION  POINTS  - количество условных единиц, на которые
волшебник    может   совершать   различные   действия:   ходить,
использовать  заклинания,  подбирать  предметы, сражаться и т.д.
Максимальное значение - 40.
        STAMINA   -   выносливость.  При  выполнении  физических
действий   убывает.  Можно  восстановить  различными  способами.
Максимальное значение - 90.
        CONSTITUCION  -  жизненная  сила.  Убывает при ранениях.
Если  равна  нулю,  то волшебник умирает. Можно восстанавливать.
Максимальное значение - 90.
        COMBAT  - способность волшебника к ближнему бою. Чем она
больше,   тем  лучше  волшебник  будет  сражаться.  Убывает  при
ранениях. Восстанавливается. Максимальное значение - 30.
        DEFENCE  -  способность волшебника защищаться физической
атаке противника. Максимальное значение - 30.
        MAGIC RESISTANCE - способность волшебника сопротивляться
магической атаке противника. Максимальное значение - 100.
        SPELLS  -  заклинания.  Одно  и  то  же заклинание можно
покупать  несколько  раз. При этом увеличивается его сила. Всего
можно  купить  8  заклинаний одного вида. Однако, Вы должны быть
готовы  к  тому,  что  вместо  ожидаемого  результата,  появится
ехидная  надпись:  SPELLS  FAILED. Что поделаешь, даже у великих
волшебников  не  все  получается.  Действие различных заклинаний
может  быть  совершенно  противоположным. При помощи одних можно
создать    существо,   другие,   наоборот,   предназначены   для
уничтожения   таких  существ  или  их  хозяев.  Используя  магию
несложно  сварить  какое-либо  зелье, которое способно расширить
Ваши   физические  способности  или  восстановить  пошатнувшееся
здоровье. Все заклинания логично разделить на подгруппы:

                      2.1 СОЗДАНИЕ СУЩЕСТВ

        DRAGON - Дракон. Существует три вида: GOLD DRAGON, GREEN
DRAGON   и   RED   DRAGON.   Они   немного   отличаются   ценой,
характеристиками  и  сопротивляемостью  магии.  Способны летать,
работать  с  предметами и полыхать огнем. Это, а так же их очень
хорошие  физические  данные делают их универсальными существами.
Но  лучше  на  них  особо  не  расчитывать, т.к. для их создания
необходима драконья травка, которую не так просто найти.

                   GOLD DRAGON    GREEN DRAGON      RED DRAGON
  ACTION POINTS           - 39            - 33            - 35
  STAMINA                 - 87            - 81            - 91
  CONSTITUCION            - 91            - 83            - 65
  COMBAT                  - 51            - 41            - 33
  DEFENCE                 - 47            - 44            - 35

        PIXIE  -  Эльф.  Маленькое  невидимое существо. Способно
работать  с  предметами.  Низкие  физические  характеристики  не
позволяют  использовать  его  кроме  как  разведчиком.  Неплохой
лучник.

ACTION POINTS   - 35
STAMINA         - 41
CONSTITUTION    - 17
COMBAT          - 5
DEFENCE         - 7

        DWARF   -   Гном.   Довольно  выносливое,  но  небыстрое
существо. Работает с предметами.

ACTION POINTS   - 27
STAMINA         - 58
CONSTITUTION    - 26
COMBAT          - 7
DEFENCE         - 7

        GOBLIN  -  Гоблин.  Физические  характеристики  ближе  к
среднему.  Работает  с предметами. Используется, в основном, как
пушечное мясо.

ACTION POINTS   - 31
STAMINA         - 46
CONSTITUTION    - 33
COMBAT          - 10
DEFENCE         - 10

        TROLL    -    Тролль.   Довольно   сильное,   выносливое
существо. Работет с предметами. Неплохой лучник.

ACTION POINTS   - 33
STAMINA         - 89
CONSTITUTION    - 48
COMBAT          - 13
DEFENCE         - 17

        GIANT  - Гигант. Достаточно сильное сушество. Работает с
предметами.  В  отличие  от  всех  предыдущих  существ, не может
использоваться как наездник.

ACTION POINTS   - 31
STAMINA         - 49
CONSTITUTION    - 67
COMBAT          - 22
DEFENCE         - 16

        CENTAUR   -   Кентавр.   Быстрое,  выносливое  существо.
Работает   с   предметами.   Хороший  лучник.  Используется  как
добытчик.

ACTION POINTS   - 49
STAMINA         - 63
CONSTITUTION    - 37
COMBAT          - 9
DEFENCE         - 11

        UNICORN  -  Единорог.  Быстрое,  выносливое существо. Не
работает с предметами. Используется как транспорт.

ACTION POINTS   - 57
STAMINA         - 72
CONSTITUTION    - 41
COMBAT          - 14
DEFENCE         - 10

        PEGASUS  -  Пегас.  Выносливое,  летающее  существо.  По
характеристикам схоже с Единорогом, но послабее его.

ACTION POINTS   - 46
STAMINA         - 80
CONSTITUTION    - 40
COMBAT          - 9
DEFENCE         - 10

        GRYPHON  - Грифон. Сильное, выносливое существо. Летает.
Хорошо сражается. Является лучшим транспортным средством.

ACTION POINTS   - 43
STAMINA         - 74
CONSTITUTION    - 54
COMBAT          - 25
DEFENCE         - 22

        ELEPHANT  -  Слон.  Довольно  сильное,  но  медлительное
существо. Используется как транспорт.

ACTION POINTS   - 38
STAMINA         - 56
CONSTITUTION    - 74
COMBAT          - 15
DEFENCE         - 23

        GORILLA - Горилла. Достаточно сильное существо. Работает
с предметами. Используется как добытчик.

ACTION POINTS   - 35
STAMINA         - 57
CONSTITUTION    - 39
COMBAT          - 16
DEFENCE         - 15

        LION - Лев. Быстрые, сильные существа. Хорошо сражаются.

ACTION POINTS   - 55
STAMINA         - 65
CONSTITUTION    - 35
COMBAT          - 22
DEFENCE         - 15

        BEAR  -  Медведь.  Сильное, выносливое существо. Неплохо
сражается.

ACTION POINTS   - 39
STAMINA         - 71
CONSTITUTION    - 49
COMBAT          - 23
DEFENCE         - 27

        CROCODILE   -  Крокодил.  Небыстрое,  сильное  существо.
Хорошо сражается и перемещается по водным преградам.

ACTION POINTS   - 27
STAMINA         - 53
CONSTITUTION    - 63
COMBAT          - 27
DEFENCE         - 21

        GIANT  BAT  -  Гигантская летучая мышь. Слабое, но очень
быстрое  и  выносливое  в  воздухе  существо.  Используется  как
воздушный разведчик. В закрытых помещениях не используется.

ACTION POINTS   - 25
STAMINA         - 77
CONSTITUTION    - 21
COMBAT          - 10
DEFENCE         - 8

        HARPY  -  Гарпия.  Летающее быстрое существо. Работает с
предметами,   но  мало  может  их  поднять.  Неплохо  сражается.
Используется как воздушный разведчик.

ACTION POINTS   - 29
STAMINA         - 60
CONSTITUTION    - 29
COMBAT          - 23
DEFENCE         - 15

        GIANT SPIDER - Гигантский паук. Очень сильное, быстрое и
выносливое существо. Не способно оказать сопротивление некоторым
существам.

ACTION POINTS   - 45
STAMINA         - 76
CONSTITUTION    - 53
COMBAT          - 42
DEFENCE         - 25

        ZOMBI  - Оживший мертвец. Небыстрое, но очень выносливое
существо. Работает с предметами. Используется как добытчик.

ACTION POINTS   - 25
STAMINA         - 99
CONSTITUTION    - 51
COMBAT          - 7
DEFENCE         - 6

        GHOST - Привидение. Быстрое и очень выносливое существо.
Летает,   способно  проходить  сквозь  стены.  Используется  как
разведчик.

ACTION POINTS   - 37
STAMINA         - 93
CONSTITUCIONS   - 31
COMBAT          - 9
DEFENCE         - 19

        VAMPIRE - Вампир. Сильное, выносливое существо. Работает
с предметами. Летает. Используется как добытчик.

ACTION POINTS   - 35
STAMINA         - 86
CONSTITUTION    - 61
COMBAT          - 19
DEFENCE         - 18

        SPECTRE  -  Фантом.  Очень сильное, выносливое существо.
Хорошо сражается. Лучший кандидат в "Ударную группу".

ACTION POINTS   - 39
STAMINA         - 81
CONSTITUTION    - 73
COMBAT          - 29
DEFENCE         - 25

        DEMON   -   Демон.   Самое  сильное  существо.  По  всем
характеристикам  лучше  SPECTRE, но немного медленное. В ближнем
бою без применения магии ему не страшен никто.

ACTION POINTS   - 31
STAMINA         - 88
CONSTITUTION    - 79
COMBAT          - 39
DEFENCE         - 32

        Последние пять существ являются магическими и могут быть
уничтожены только следующими способами:
        а) магией, например MAGIC LIGHTING;
        б) одним из себе подобных;
        в) пламенем дракона;
        г) магическим оружием (см. ниже).

        DUNGEON THING - Пещерная тварь. Довольно сильная и очень
выносливая.  Невидима.  Встречается только на втором уровне. Как
существо   совершенно   независимое,   не   может  быть  вызвана
соответствующим    заклинанием,    но    Вы   все-таки   сможете
воспользоваться ее услугами, если примените заклинания MAGIG EYE
и SUBVERSION.

ACTION POINTS   - 31
STAMINA         - 91
CONSTITUTION    - 51
COMBAT          - 15
DEFENCE         - 15

                     2.2 МАГИЧЕСКИЕ НАПИТКИ

        STRENGHT   POTION   -  Напиток  силы.  Увеличивает  силу
существа.  В  зависимости  от  того, какое это существо, напиток
действует в то, или иное время.
        PROTECTION   POTION   -   Защитный  напиток.  После  его
употребления, существо станет более защищенным.
        INVISIBLY  POTION - Напиток невидимости. Существо станет
невидимым на несколько ходов.
        SPEED  POTION - Напиток скорости. Увеличивает количество
ACTION POINTS и STAMINA.
        FLYING  POTION - Летательный напиток. Существо, выпившее
его, может летать.
        SUPER  POTION  - супер напиток. Этакая гремучая смесь из
STRENGHT POTION, PROTECTION POTION и SPEED POTION.
        HEALING  POTION  -  исцеляющий  напиток. Восстанавливает
ACTION POINTS, STAMINA и CONSTITUCION.

                        2.3 БОЕВАЯ МАГИЯ

        MAGIC   FIRE   -   Магический   огонь.  Очень  мощное  и
разрушительное  заклятие. Огонь быстро распространяется, сжигает
траву,  деревья,  стены  зданий. Но, к сожалению, он может очень
быстро потухнуть.
        GOOEY  BLOB  -  Липкий  сгусток.  Отнимающее силы липкое
вещество.  Распространяется  очень медленно. Удобно использовать
там, где нужно преградить дорогу врагу.
        TANGLE  VINE  - Виноградная лоза. Используется для того,
чтобы  поймать  в ловушку врага. Медленно распространяется, а уж
если  поймает  какое-нибудь  существо,  то проникая внутрь него,
медленно убивает.
        FLOOD   -  наводнение.  Не  распространяется,  но  может
проникать  сквозь  стены.  В  этой  воде  можно утонуть, так что
переходить ее вброд опасно.
        ENCHANT  - Очарование. Если использовать это заклятье на
существо   с   каким-либо   оружием,   то   это   оружие  станет
зачарованным. Таким оружием можно уничтожать магических существ.
        SUBVERSION   -  Заклинание,  с  помощью  которого  можно
завладеть сознанием врага и использовать его в своих целях.
        CURSE   -   Проклятие.   Существо,   подвергнутое  этому
заклятию, медленно, но верно, умирает.
        MAGIC ATTACK - Магическая атака. Заклинание, действующее
на существо непосредственно и отнимающее у него жизненную силу.
        MAGIC  BOLT  - Магический удар. Действует аналогично, но
слабее. Зато и стоит дешевле.
        MAGIC   LIGHTING  -  Магическая  молния.  Самое  сильное
заклятие,   способное   поражать   сразу  несколько  противников
одновременно, если они стоят рядом.

                     2.4 "ПРИКЛАДНАЯ" МАГИЯ

        TELEPORT  -  Телепортация.  Используется для мгновенного
перемещения  в пространстве. Наиболее эффективно использовать на
небольших расстояниях.
        MAGIC  EYE  - Магический глаз. Помогает увидеть предметы
через стены, или врага сквозь чары невидимости.
        MAGIC   SHIELD  -  Магический  щит.  Увеличивает  защиту
волшебника. Исползуется при телепортациим.


                        3. СЦЕНАРИИ ИГРЫ

                           СЦЕНАРИЙ 1

        Действие первого уровня игры происходит у подножия горы,
принадлежащей  когда-то гномам. Все игровое пространство покрыто
болотами, реками, узкими тропами и странного вида постройками.
        Ваша  цель  -  сокровища, которые охраняются гигантскими
пауками. Сокровища лежат в четырех запертых сундуках, которые, в
свою  очередь, находятся в центре MAGIC WOOD'а, в запертом доме.
Забрав  сокровища  и  убив  колдуна,  Вы  должны  уйти в PORTAL,
который откроется через 10-15 ходов.
        Ваш противник - колдун TORQUEMADA.

                           СЦЕНАРИЙ 2

        Все события разворачиваются внутри горы. Кстати, то, что
в  ней  когда-то  действительно  жили  гномы,  видно по большому
количеству  пещер  и  туннелей,  прорытых  в ней. Правда, сейчас
гномы  покинули  ее,  и вся гора оказалась в полном распоряжении
подземных  тварей, явно не испытывающих к вам (как, впрочем, и к
вашим врагам тоже) никаких дружеских чувств.
        Через  все  туннели проходит проходит река расплавленной
лавы, что затрудняет продвижение по ним.
        Поскольку   действие  происходит  внутри  горы,  то  все
летающие   существа   теряют   свое   преимущество.   Исключенив
составляют    только    GHOST'ы,    которые    могут   взлетать,
предварительно войдя в одну из стен.
        Ваша  цель  - MAGIC ELEXIR и SLAYER, которые находятся в
запертом сундуке. Его охраняет DEMON. Но предварительно Вам надо
достать ключ от этого сундука. Его охраняют два VAMPIRA'а.
        Ваш противник - колдун по имени ELBO SMOGG.
        Портал откроется через двадцать с чем-то ходов.

                           СЦЕНАРИЙ 3

        Действие  происходит  в  замке Хаоса. Он просто напичкан
различными загадками, ловушками, телепортаторами. Также там есть
стеклянные  шкафы,  в  которых лежит различное оружие. Эти шкафы
может  разбить  существо  не  слабее  SPECTRE.  По  всему  замку
разбросаны свитки, которые являются путеводителями по замку.
        Ваша  цель  -  Алмаз  Мира  и  сокровища  в  сундуке. Не
пытайтесь взять Алмаз голыми руками. Вы попадете в ловушку. Либо
телепортируйтесь  туда,  либо  создайте  на  его месте существо,
которое смогло бы его взять.
        Ваш  противник  -  колдун  RAGARIL,  который находится в
центральной комнате с телепортаторами.


                            4. ОПЦИИ

                       4.1  ОСНОВНОЕ МЕНЮ

SELECT (A)IR - выбор существа в воздухе.
SELECT (G)ROUND - выбор персонажа на земле.
NEXT - переход к следующему персонажу.
INFORM - информация о состоянии персонажа.
BIG MAP - карта.
END TURN - конец хода.
CANCEL - отмена.

                 4.2 МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕМ

END MOVE - конец хода.
CENTRE - центровка экрана по персонажу.
BIG MAP - карта.
CAST (A)IR - произнести заклятья в воздухе.
CAST (G)ROUND - произнести заклятья на земле.
CHANGE - выбрать предмет или оружие.
USE - использовать предмет, открыть дверь, сундук.
DROP - бросить предмет.
PICK UP - поднять предмет.
FILL - заполнить пустую бутыль напитком.
DRINK - выпить магический напиток.
EAT - съесть предмет.
THROW (A)IR - кинуть предмет в летящее существо.
THROW (G)ROUND - кинуть предмет в стоящее существо.
READ - читать свиток.
RIDE - оседлать существо.
RIDER - выбор наездника.
FLY - взлететь.
LAND - приземлиться.
FIRE (A)IR - огонь из лука или драконий огонь в воздух.
FIRE (G)ROUND - огонь по земле.
CANCEL - отмена.


                       5. ПРЕДМЕТЫ В ИГРЕ

                           5.1 ОРУЖИЕ

        SWORD  -  Меч.  Лучшее  оружие  для ближнего боя. Хотя и
несколько   тяжеловато.   Можно  вооружать  сильных,  выносливых
существ, которые к тому же должны знать, для чего этот меч нужен
вообще.
        CLUB  - Дубина. Хорошо использовать в ближнем бою. Можно
кинуть  во  врага,  однако  лучше воспользоваться по назначению.
Логично вооружить ею TROLL'a или GIANT'а.
        SPEAR  -  Копье.  Служит  для  метания во врагов, хотя и
увеличивает  силы в ближнем бою. Лучше всего им пользуются эльфы
и кентавры.
        AXE  - Топор. Пригоден для ближнего боя и метания. Лучше
всего топором пользуются гномы и тролли.
        KNIFE  -  Нож.  Служит для метания. Лучше всего метать в
раненого противника.
        NINJA  STAR  -  Звездочка  ниндзя.  Пригодна  только для
метания.
        SHIELD - Щит. Полезен в любом бою, поскольку увеличивает
защиту существа. Чтобы им воспользоваться, необходимо специально
выбрать  его  опцией  CHANGE,  а  затем можно вооружаться другим
оружием Щит будет действовать.
        BOW  - Лук. Служит для уничтожения врагов на расстоянии.
Можно вооружить эльфа, тролля, кентавра. На третьем уровне можно
раздобыть волшебный лук (MAGIC BOW), более мощный.
        SLAYER  -  смертоносная  сабля.  Встречается  на  втором
уровне.

                    5.2  МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

        CAULDRON  -  котел  для различных магических действий. С
помощью  него  можно,  например,  вызвать  дракона  или  сварить
какое-нибудь   зелье.  Для  этого  надо  положить  внутрь  котла
соответсвующий   ингредиент,   а   уж  потом  произнести  нужное
заклятие. К сожалению, получившегося варева хватает ненадолго, и
после нескольких глотков котел вновь пуст.
        MAGIC    APPLE   -   Магическое   яблоко.   Служит   для
восстановления  выносливости  персонажа,  а  волшебнику  немного
увеличивает MAN'у.
        MAGIC  MUSHROOM  -  Магический гриб. Увеличивает MAN'у у
волшебника, так что, если Вы не испытываете врожденной неприязни
к мухоморам, то обязательно съеште его при случае.
        MAGIC   ELEXIR  -  Магический  элексир.  Восстанавливает
выносливость,   залечивает   раны,  а  так  же  оказывает  чисто
психологическое  приятное  воздействие на игрока, добывшего его,
поскольку сделать это было очень непросто.

                   5.3 МАГИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

        DRAGON  HERB  -  Драконий цветок. Необходимый ингредиент
для вызова дракона.
        APPLE  -  Яблоко.  Если  вы  его еще не съели, то можете
приготовить исцеляющий отвар (HEALING POTION).
        MISTLETOE   -  Омела  белая.  Служит  для  приготовления
напитка силы (STRENGHT POTION).
        CLOVER   -   Клевер.   Предназначен   для  приготовления
защитного напитка (PROTECTION POTION).
        CRYSTAL   -  Кристалл.  Используется  для  приготовления
напитка невидимости (INVISIBLITY POTION).
        FAIRY   WING   -   Волшебные   крылья.   Необходимы  для
приготовления взлетно-посадочного заклинания (FLYING POTION).
        SULPH  -  Сера. Нужна для приготовления напитка скорости
(SPEED POTION).
        AMBERGRIS  -  Янтарь. Поможет при создании супер напитка
(SUPER POTION).

                      5.4  ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ

        CHEST  -  Сундук.  Он  может  быть  открытым, закрытым и
запертым.  Чтобы  отпереть сундук ключем или просто открыть его,
надо   встать   рядом  с  ним,  выбрать  в  меню  пункт  USE  и,
предварительно  установив  курсор  на  сундук,  нажать  огонь. В
сундуках обычно лежат ключи, сокровища и оружие.
        KEY - Ключ. Самая полезная вещь в игре. Он может быть от
двери (DOOR KEY) или от сундука (CHEST KEY).
        VIAL  -  Бутыль.  Бывает  пустая (EMPTY) или заполненная
каким-либо напитком. Используется для переноски этих напитков.
        RUBY,  EMERALD,  GOLD,  DIAMOND  - Соответственно рубин,
изумруд,  золотой  слиток  и  Алмаз  Мира. Это и есть сокровища,
которые Вам надо вернуть.



Другие статьи номера:

Introduction - приложение к журналу.

Introduction - Ну вот и вышел первый компьютерный журнал в городе Рязани!

Informations - Откровения Хакера из Великобритании.

Informations - Oфициальный словаpь улыбок.

Help for games - почему люди играют?

Help for games - разбор игры "HIJACK" ("ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ").

Help for games - разбор игры COLONY.

Help for games - разбор игры MINDFIGHTER.

Help for games - разбор игры "LORDS OF CHAOS".

Help for games - разбор игры THE BARDS TALE (часть 1).

Help for games - разбор игры THE BARDS TALE (часть 2).

Help for games - разбор игры THE BARDS TALE - руководство для начинающих.

Hardware - хитрости процессора Z80.

Hardware - описание музыкального сопроцессора AY-3-8910/8912.

Novels - новелла по мотивам игpы "LORDS OF CHAOS".

Novels - новелла по мотивам игpы "LORDS OF CHAOS" (продолжение).

Novels - новелла по мотивам игpы "LORDS OF CHAOS" (продолжение).

Novels - Конец великой руссификации.

Humor - Щенок.

Humor - Хакер.

Humor - ЛЕСОРУБ.

Humor - СКАЗКА О ПРОГРАММИСТЕ.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Мнения - NEXT vs Lprint.
DIY - Схема анализатора состояния TTL вывода.
Сплошные приколы - Как избавить вашу квартиру от мышей.
Реклама - Реклама и объявления ...
Разное - Эпопея: Днeвник разрабoтки oднoй прoграммы.

В этот день...   26 апреля