Body #25
14 февраля 2001

Demo Scene - Apple Macintosh, NeoGeo Pocket, Palm, Sony Playstation, GameBoy.

■························[Demo Scene]·························■
источник: DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq  

Apple Macintosh

Процессор:  Серия  Motorola  68k  либо  PowerPC.  демо обычно до
640x480x16млн цветов Существует демосцена. Первые демо появились
в 1993. Размер demo обычно не более 3MB. Ассемблер при написании
используется редко (обычно целиком на С)

О демосцене в СССР и России ничего не известно.

     NeoGeo Pocket (color)

Игровая  карманная  машинка. Трудно сказать насчет демосцены, но
отдельные  демо существуют, также как и сцена сама по себе. Main
CPU:  TLCS-900H (based on the TMP95CS64F package) Sound CPU: Z80
RAM: ~12K Игры/программы на картриджах (ROM)

В СССР и России сцена не замечена.

  Palm (Pilot)

Palm  и другие компьютеры с операционной системой PalmOS (Visor,
TRGPro)   Представляют   собой   PDA   -  карманные  портативные
компьютеры.  Наиболее  общие характеристики: - Motorola 68000 (в
варианте  68328) 16-25MHz - 160x160 точек, черно-белые (2, 8, 16
уровней  серого)  либо  цветные  (256 цветов) - 2-8MB RAM (может
быть  расширено)  -  несколько  кнопок,  перьевой  ввод  -  звук
однобитный  либо  4  битный  (в  TRGPro)  -  интерфейс  RS232, в
некоторых  также USB, CompactFlash, SpringBoard Демосцена только
появляется.  Разработка  приложений  на  PC  (есть  варианты)  с
использованием   GNU   C,  CodeWarrior  C,  Assembler,  а  также
непосредственно на Palm (C, Forth, другие языки).

 Sony Playstation

Sony  Playstation  (PSX)  -  игровая  приставка  (game console).

Существует  две  модели: Sony Playstation (PSX): - R3000A (32bit
RISC), 33MHz - BUS 132 MB/sec. - Geometry Transfer Engine - Data
Comrpession  Engine  - RAM: 2MB, VRAM: 1MB, SoundRAM: 512K, ROM:
~512K,  RAM  картриджи:  128K flash - Sound: Digital, 24 канала,
44KHz,  Digital  FX  - Graphics: 4bit..24bit, 256x240...640x480.
Аппаратные спрайты, 3D engine - CD-ROM (2x) - TV/RGB/SCART out.
выпускается с 1994

Sony  Playstation  2 (PSX2): - Sony Emotion Engine (128bit RISC,
на  базе архитектуры MIPS IV), 295MHz - 32MB RAM - Sony Graphics
Synthesizer,  148MHz,  4MB  VRAM - звук - Sony SPU2, 48 каналов,
2RAM   под   инструменты   -   процессор   ввода-вывода  (слегка
модифицированный  центральный  от  PSX). 34MHz, 2MB RAM - CD-ROM
(24x), DVD-ROM (4x)
выпускается с 2000. Для Playstation 2 пока нет demo, поэтому все
что ниже относится к Playstation 1.

Разработка приложений на PC (есть варианты) с использованием GNU
C++.  Отладка  и загрузка приложений осуществляется через Action
Replay  + Comms Link. Готовую вещь записывают на CDR. В качестве
музыки  используют  .MOD.  Признаки  наличия демосцены появились
примерно в 1996. Demo обычно не превышает мегабайта, участвуют в
demo party (например - Assembly'2000)

В СССР и России демосцена отсутствует, хотя программисты пишущие
под PSX есть.

    GameBoy (original и color)

Игровая  карманная  машинка  Демосцена есть. Кроме того, сама по
себе сцена для этой машинки очень развита.
CPU:  8-bit  (Аналог  Z80.) Main RAM: 8K Byte Video RAM: 8K Byte
Screen  Size  2.6"  Resolution:  160x144  (20x18 tiles) Max # of
sprites:  40  Max  #  sprites/line: 10 Max sprite size: 8x16 Min
sprite  size:  8x8  Clock  Speed: 4.194304 MHz (4.295454 MHz for
Super GB) Sound: 4 channels with stereo sound
Применительно  к  демосцене подрузамевают обычно Gameboy Color с
цветным LCD.
Игры/программы на картриджах (ROM)
Представлен  на  demo  party  (например  - Mekka Symposium 2000,
GBDEV'99)
Признаки демосцена есть например в Беларуси.




Другие статьи номера:

От авторов - макс - маленький волосатый засранец.

wAreZ! - Excess de luxe paint v2.1, Auto ZXUnZiper v1.76, pkUnZip v1.33 Fast, Hrip v1.02.

RestInPain - Midnight^Ellipse заимел писюк, но спектрум вроде пока ещё не бросил.

PartyZone! - 5-6 мая 2001 г. компьютерная группа Psycho и Дмитрий Кожуро при поддержке БГУ проводят фестиваль компьютерного искусства Millennium'1901 Demoparty.

Demo Scene - Apple Macintosh, NeoGeo Pocket, Palm, Sony Playstation, GameBoy.

Kто они? - Их носят все...от девушек с сотовыми до урелов с волынами, от "прогрессивной" молодежи до бонхэдов... В конце 60-х их носили лишь скины....

Мир PC - и pазвеpнувшись в стоpону спектpума, Necromancer воткнул в pозетку тpойник...

КлинМозгов - Оружие тьмы.

Информация - Зам.главного редактора,оформление,графика.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Fido - устав международной сети Fido Net.
От редакции - письма в журнал: Dr.Sioux/Phantom Family, Fistsoft, Mr.Z/HardWave, Куров Н., Eagle/Computer Ratz Group, Rom Corp/Virtual Vision Group.
Система - Описание программ : ZX-ASM3.0, Universal XAS Converter v2.1, Format Utility v2.01, Commander DOS v1.9, Super Catalog v1.12, Text Designer v1.0, The Dizzy Editor v1.0, Digital Studio for Covox, Alfasoft Music Crasher v2.13. Драйвер печати шрифтов , созданных в Mach v2.4.

В этот день...   22 июля