Body #25
14 февраля 2001

Demo Scene - Apple Macintosh, NeoGeo Pocket, Palm, Sony Playstation, GameBoy.

■························[Demo Scene]·························■
источник: DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq  

Apple Macintosh

Процессор:  Серия  Motorola  68k  либо  PowerPC.  демо обычно до
640x480x16млн цветов Существует демосцена. Первые демо появились
в 1993. Размер demo обычно не более 3MB. Ассемблер при написании
используется редко (обычно целиком на С)

О демосцене в СССР и России ничего не известно.

     NeoGeo Pocket (color)

Игровая  карманная  машинка. Трудно сказать насчет демосцены, но
отдельные  демо существуют, также как и сцена сама по себе. Main
CPU:  TLCS-900H (based on the TMP95CS64F package) Sound CPU: Z80
RAM: ~12K Игры/программы на картриджах (ROM)

В СССР и России сцена не замечена.

  Palm (Pilot)

Palm  и другие компьютеры с операционной системой PalmOS (Visor,
TRGPro)   Представляют   собой   PDA   -  карманные  портативные
компьютеры.  Наиболее  общие характеристики: - Motorola 68000 (в
варианте  68328) 16-25MHz - 160x160 точек, черно-белые (2, 8, 16
уровней  серого)  либо  цветные  (256 цветов) - 2-8MB RAM (может
быть  расширено)  -  несколько  кнопок,  перьевой  ввод  -  звук
однобитный  либо  4  битный  (в  TRGPro)  -  интерфейс  RS232, в
некоторых  также USB, CompactFlash, SpringBoard Демосцена только
появляется.  Разработка  приложений  на  PC  (есть  варианты)  с
использованием   GNU   C,  CodeWarrior  C,  Assembler,  а  также
непосредственно на Palm (C, Forth, другие языки).

 Sony Playstation

Sony  Playstation  (PSX)  -  игровая  приставка  (game console).

Существует  две  модели: Sony Playstation (PSX): - R3000A (32bit
RISC), 33MHz - BUS 132 MB/sec. - Geometry Transfer Engine - Data
Comrpession  Engine  - RAM: 2MB, VRAM: 1MB, SoundRAM: 512K, ROM:
~512K,  RAM  картриджи:  128K flash - Sound: Digital, 24 канала,
44KHz,  Digital  FX  - Graphics: 4bit..24bit, 256x240...640x480.
Аппаратные спрайты, 3D engine - CD-ROM (2x) - TV/RGB/SCART out.
выпускается с 1994

Sony  Playstation  2 (PSX2): - Sony Emotion Engine (128bit RISC,
на  базе архитектуры MIPS IV), 295MHz - 32MB RAM - Sony Graphics
Synthesizer,  148MHz,  4MB  VRAM - звук - Sony SPU2, 48 каналов,
2RAM   под   инструменты   -   процессор   ввода-вывода  (слегка
модифицированный  центральный  от  PSX). 34MHz, 2MB RAM - CD-ROM
(24x), DVD-ROM (4x)
выпускается с 2000. Для Playstation 2 пока нет demo, поэтому все
что ниже относится к Playstation 1.

Разработка приложений на PC (есть варианты) с использованием GNU
C++.  Отладка  и загрузка приложений осуществляется через Action
Replay  + Comms Link. Готовую вещь записывают на CDR. В качестве
музыки  используют  .MOD.  Признаки  наличия демосцены появились
примерно в 1996. Demo обычно не превышает мегабайта, участвуют в
demo party (например - Assembly'2000)

В СССР и России демосцена отсутствует, хотя программисты пишущие
под PSX есть.

    GameBoy (original и color)

Игровая  карманная  машинка  Демосцена есть. Кроме того, сама по
себе сцена для этой машинки очень развита.
CPU:  8-bit  (Аналог  Z80.) Main RAM: 8K Byte Video RAM: 8K Byte
Screen  Size  2.6"  Resolution:  160x144  (20x18 tiles) Max # of
sprites:  40  Max  #  sprites/line: 10 Max sprite size: 8x16 Min
sprite  size:  8x8  Clock  Speed: 4.194304 MHz (4.295454 MHz for
Super GB) Sound: 4 channels with stereo sound
Применительно  к  демосцене подрузамевают обычно Gameboy Color с
цветным LCD.
Игры/программы на картриджах (ROM)
Представлен  на  demo  party  (например  - Mekka Symposium 2000,
GBDEV'99)
Признаки демосцена есть например в Беларуси.





Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Шелезяка - Приставка к телефону: усилитель сигнала телефонной линии.
Fazan - Поток БезФазания от Анонимного Лица/GmdTeam.
Западная демoсцена - Kазалoсь, чтo нам пиздец. Оказалoсь, чтo не казалoсь.

В этот день...   18 ноября