Body
#25
14 февраля 2001 |
|
Demo Scene - Apple Macintosh, NeoGeo Pocket, Palm, Sony Playstation, GameBoy.
■························[Demo Scene]·························■ источник: DEMO.DESIGN FAQ, http://www.enlight.ru/demo/faq Apple Macintosh Процессор: Серия Motorola 68k либо PowerPC. демо обычно до 640x480x1бмлн цветов Существует демосцена. Первые демо появились в 1993. Размер demo обычно не более ЗMB. Ассемблер при написании используется редко (обычно целиком на С) О демосцене в СССР и России ничего не известно. NeoGeo Pocket (color) Игровая карманная машинка. Трудно сказать насчет демосцены, но отдельные демо существуют, также как и сцена сама по себе. Main CPU: TLCS-900H (based on the TMP95CSбЧF package) Sound CPU: Z80 RAM: ~12K Игры/программы на картриджах (ROM) В СССР и России сцена не замечена. Palm (Pilot) Palm и другие компьютеры с операционной системой PalmOS (Visor, TRGPro) Представляют собой PDA - карманные портативные компьютеры. Наиболее общие характеристики: - Motorola 68000 (в варианте 68328) 16-2SMHz - 160x160 точек, черно-белые (2, 8, 16 уровней серого) либо цветные (256 цветов) - 2-8MB RAM (может быть расширено) - несколько кнопок, перьевой ввод - звук однобитный либо 4 битный (в TRGPro) - интерфейс RS232, в некоторых также USB, CompactFlash, SpringBoard Демосцена только появляется. Разработка приложений на PC (есть варианты) с использованием GNU C, CodeWarrior C, Assembler, а также непосредственно на Palm (C, Forth, другие языки). Sony Playstation Sony Playstation (PSX) - игровая приставка (game console). Существует две модели: Sony Playstation (PSX): - R3000A (32bit RISC), ЗЗMHz - BUS 132 MB/sec. - Geometry Transfer Engine - Data Comrpession Engine - RAM: 2MB, VRAM: 1MB, SoundRAM: 512K, ROM: ~512K, RAM картриджи: 128K flash - Sound: Digital, 24 канала, ЧЧKHz, Digital FX - Graphics: Чbit..2Чbit, 256x240...640x480. Аппаратные спрайты, 3D engine - CD-ROM (2x) - TV/RGB/SCART out. выпускается с 1994 Sony Playstation 2 (PSX2): - Sony Emotion Engine (128bit RISC, на базе архитектуры MIPS IV), 29SMHz - 32MB RAM - Sony Graphics Synthesizer, 148MHz, ЧMB VRAM - звук - Sony SPU2, 48 каналов, 2RAM под инструменты - процессор ввода-вывода (слегка модифицированный центральный от PSX). ЗЧMHz, 2MB RAM - CD-ROM (24x), DVD-ROM (4x) выпускается с 2000. Для Playstation 2 пока нет demo, поэтому все что ниже относится к Playstation 1. Разработка приложений на PC (есть варианты) с использованием GNU C++. Отладка и загрузка приложений осуществляется через Action Replay + Comms Link. Готовую вещь записывают на CDR. В качестве музыки используют .MOD. Признаки наличия демосцены появились примерно в 1996. Demo обычно не превышает мегабайта, участвуют в demo party (например - Assembly'2000) В СССР и России демосцена отсутствует, хотя программисты пишущие под PSX есть. GameBoy (original и color) Игровая карманная машинка Демосцена есть. Кроме того, сама по себе сцена для этой машинки очень развита. CPU: 8-bit (Аналог Z80.) Main RAM: 8K Byte Video RAM: 8K Byte Screen Size 2.6" Resolution: 160x144 (20x18 tiles) Max # of sprites: 40 Max # sprites/line: 10 Max sprite size: 8x16 Min sprite size: 8x8 Clock Speed: 4.194304 MHz (4.295454 MHz for Super GB) Sound: 4 channels with stereo sound Применительно к демосцене подрузамевают обычно Gameboy Color с цветным LCD. Игры/программы на картриджах (ROM) Представлен на demo party (например - Mekka Symposium 2000, GBDEV'99) Признаки демосцена есть например в Беларуси.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 9 октября