Body #21
14 ноября 2000 |
|
■······················[Presentation!]························■ (c) Blaster 500:17/3 | ■······················· Hi. Вашему вниманию представляется демо-версия игры "Kill PC #10", которая находится в приложении к этому изданию. Эта вещица не является продолжением известной минской серии "писюков" by Mythos а затем Wolf (сейчас Woolf). Просто исходя из тематики игры нужно до треска напрячь фантазию, чтобы при- думать более оригинальное и точное название. Отсюда во избежание сомнений десятый номер в названии. Внимание! Игра изобилует сценами насильственного уничтожения, унижения и растерзания всевозможных видов IBM-совместимых компьютеров. Поэтому запуск игры особо впечатлительным пользователям, торга- шам железом и детям до 16 лет категорически не рекомендуется!!! Лирическое отступление закончено. Эта игра создается следующим составом: - Sinus/ZGR : код, организация - Hirurg/ZGR : часть графики - Blayd/ZGR : дизайн уровней - Fatal Snipe/FNM : музыка - Blaster : графика Основное по демо-версии можно найти в прилагаемом текстовике. Принцип игры в целом: Бомбы - переносимая взрывчатка, бочки с ГСМ - жестко инсталлиро- ваная взрывчатка. Детонатор - средство приведения взрывчатки в действие. Полосатый Головоног - действующее лицо. Знак винды - понятно, хорошего приносит мало. (Совсем мало!) Цель : посредством нажатия на детонаторы, приводить в действие взрывчатку, предварительно продумав расположение бомб. Детониру- ется взрывчатка можно сказать случайным образом (игроки с гипер- трофированной реакцией имеют преимущество). Район распростране- ния взрывной волны - одна клетка. Вся взрывчатка, оказавшаяся в вышеуказанном районе в момент взрыва соответственно также дето- нирует. Ничего вроде сложного. Ходить можно сквозь всё, кроме стен (через знак винды нежела- тельно). Бомба в руки берётся одна (карманов нет). Это все о принципе игры. Дальше рассказывать - неинтересно иг- рать будет. Что будет в финальной версии? Простые бонусы через каждый уровень, мегабонусы - через несколь- ко. Добавится музыка, улучшатся анимации. Интро - аутро - финал кат. И все остальные прибамбасы, которые описаны в сопровождаю- щем текстовике. Выход полной версии намечается на начало декабря. Создательский коллектив желает вам успехов в изучении (для неко- торых - применении изученного) подрывного дела, прохождении демоуровня и ожидании полной версии. На сегодня всё, до встречи.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 23 November