Body #21
14 ноября 2000 |
![]() |

■······················[Presentation!]························■ (c) Blaster 500:17/3 | ■······················· Hi. Вашему вниманию представляется демо-версия игры "Kill PC #10", которая находится в приложении к этому изданию. Эта вещица не является продолжением известной минской серии "писюков" by Mythos а затем Wolf (сейчас Woolf). Просто исходя из тематики игры нужно до треска напрячь фантазию, чтобы при- думать более оригинальное и точное название. Отсюда во избежание сомнений десятый номер в названии. Внимание! Игра изобилует сценами насильственного уничтожения, унижения и растерзания всевозможных видов IBM-совместимых компьютеров. Поэтому запуск игры особо впечатлительным пользователям, торга- шам железом и детям до 16 лет категорически не рекомендуется!!! Лирическое отступление закончено. Эта игра создается следующим составом: - Sinus/ZGR : код, организация - Hirurg/ZGR : часть графики - Blayd/ZGR : дизайн уровней - Fatal Snipe/FNM : музыка - Blaster : графика Основное по демо-версии можно найти в прилагаемом текстовике. Принцип игры в целом: Бомбы - переносимая взрывчатка, бочки с ГСМ - жестко инсталлиро- ваная взрывчатка. Детонатор - средство приведения взрывчатки в действие. Полосатый Головоног - действующее лицо. Знак винды - понятно, хорошего приносит мало. (Совсем мало!) Цель : посредством нажатия на детонаторы, приводить в действие взрывчатку, предварительно продумав расположение бомб. Детониру- ется взрывчатка можно сказать случайным образом (игроки с гипер- трофированной реакцией имеют преимущество). Район распростране- ния взрывной волны - одна клетка. Вся взрывчатка, оказавшаяся в вышеуказанном районе в момент взрыва соответственно также дето- нирует. Ничего вроде сложного. Ходить можно сквозь всё, кроме стен (через знак винды нежела- тельно). Бомба в руки берётся одна (карманов нет). Это все о принципе игры. Дальше рассказывать - неинтересно иг- рать будет. Что будет в финальной версии? Простые бонусы через каждый уровень, мегабонусы - через несколь- ко. Добавится музыка, улучшатся анимации. Интро - аутро - финал кат. И все остальные прибамбасы, которые описаны в сопровождаю- щем текстовике. Выход полной версии намечается на начало декабря. Создательский коллектив желает вам успехов в изучении (для неко- торых - применении изученного) подрывного дела, прохождении демоуровня и ожидании полной версии. На сегодня всё, до встречи.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04