DonNews #10
21 января 2000

------------------------------------------
Snake/OHG                                 
Dracula/DKG                               
                                          
                 Интервью                 
                                          
   После многочисленных новогодних пьянок,
однажды ytom, 5  января, ко  мне  заявился
наконец-то протрезвевший Dracula, которого
я уже давно хотел увидеть. Открыв дверь  и
посмотрев  друг  на  друга  n-нное  кол-во
секунд мы  решили  поздороваться  и  войти
вовнутрь.                                 
   После  выпитого  чайку  (настоящего) мы
решили взять у кого-нибудь интервью, а так
как в округе никого кроме Dracul`ы небыло,
то он любезно согласился выступить в  роли
ответчика.                                
   Итак, вот   вам   полное   интервью   у
человека, который  основал  OHG, и   после
Большой-Большой  (как  он  говорит) пьянки
стал организатором Die Krupps Group.      
   Здесь D> Dracula                       
         S> Snake                         
                                          
   S>  Ну, здравствуй. Как  поживаешь, что
делаешь, что пьёшь и немного o себе вообще
   D>   Начнём   по    порядку.   Здорово.
Потихоньку. Водку с  пивом. Ну  что  можно
сказать  по  этому   поводу,  работаю   на
секретном  предприятии, выпускаем  тарелки
для пришельцев а так же вилки  с  лoжками.
Пишу  помаленьку  игруху,  наведываюсь   в
Новочеркасск, но   в   основном,  конечно,
учавствую  в  разных   мероприятиях,  типа
пьянок с коллегами по работе, и с  разными
подругами  (каких  в  последнее  время   я
только не видел и не разговаривал с ними o
возвышенных чувствах).                    
   S> Раскажи поподробнее o создании OHG  
   D>  Я  расскажу  тебе  немного   другую
историю, которая   будет   отличаться   от
рассказанной Jocker`ом в журнале Scenergy.
Дело было не помню  уже  в  каком  году, и
дело это было по пьяне. Как-то с  Hagen`ом
взяв пузырь  водки  и  по  литру  пива  мы
включили  Speccy, насмотревшись  демок   и
интрушек (а у меня их было довольно много,
так как я работал в Scorpion`е (Ростовская
фирма по продаже софта и железа на speccy,
сейчас она занимается только  РС)), вмазав
по 150 и  заглянцевав  всё  это  пивом, мы
решили  -  надо  создать  группу. Вот   её
первый состав:                            
   Dracula, Hagen, Чернoв Роман.          
   Заметьте, в этом списке  нет  Jocker`а,
он никода в жизни не стоял у истоков  OHG,
его-бы туда просто  не  допустили. Но  тут
напрашиваеся вопрос -  как  появились  все
остальные ?  Вот и ответ:                 
                                          
   Jocker подошёл ко мне на  радиорынке, и
попросил дать ему синусную  бегушку, после
того, как  он  её  получил, он  спросил  o
нашей группе и попросил взять его к  себе,
на что получил согласие.                  
   Fantom принёс  свою  дему  Trambo  1, и
после     кратковременных      переговоров
присоединился к нам.                      
   Grey   принёс   свою   музыку,  и    на
предложение вступить в OHG - согласился.  
                                          
   Дальше  пошла   какая-то   неразбериха,
Jocker подписывался Resistense (была такая
группа,торгующая софтом). Я перешёл на РС 
играться в War craft и ему подобные  игры,
спектрум забросил и долго  не  поддерживал
контакт с OHG. Когда-же я вернулся, я  был
в шоке, в OHG втиснулoсь такое  количество
народа, что у меня волосы на голове встали
дыбом.Было несколько выдающихся личностей,
а именно:                                 
                                          
   Klim, Reanimator, Snake, Shaitan.      
                                          
   и всё, хотя народу было человек 20 (где
они все ?). Потом у  меня  была  работа  в
Италия-Офис-Центр, было не до  speccy. Тут
Klim`а  забрали  в  армию  и  я  время  от
времени  поддерживал  контакт  (с  помощью
пьянок) с Reanimator`ом. Когда-же я  снова
вернулся на  speccy, в  OHG  царил  полный
хаос, кстати и  по  сей  день  царит, хотя
Dimon пытается навести порядок. Ну пожалуй
и всё об  OHG.                            
   S> Как ты стал организатором Die Krupps
Group ?                                   
   D> Дело было жаркое ...                
   Помню, добрался я всё таки до  Дoнскoгo
(предварительно  позвонив  Criminal`у   из
Новочеркасска  и  спросив  -  Андрюха, мне
приезжать (а не виделись мы с ним около  6
месяцев), на что получил ответ - а ты где?
Когда он узнал, что я в  Нoвoчеркасске, то
с радостью сообщил  -  Давай !!! Взяв  под
мышку Destroyer`а, мы рванули к  ним). Тут
же  взяли  4  пузыря  водяры,  Destroyer`а
отправили домой, включили комп, налили  по
50, и начали  смотреть  демы  с  Funtop`а.
После  2-x  пузырей, началось   обсуждение
проблем на speccy, спорили долго и  жарко,
в  конце   концов   вмазали   по   100,  и
продолжили просмотр софта. К середине  4-й
бутылки Criminal продвинул идею - а почему
бы   тебе,  Dracula,   не    быть    нашим
органайзером ?  На   что   я    непременно
согласился, после чего мы взяли  ещё  пару
пузырей и обмыли это  дело, в  конце  всей
этой процедуры 3  тела  валялись  рядом  с
компом в невменяемом состоянии. Вот так  я
и стал организатором DKG.                 
   S> Назови полный состав DKG, и кто  чем
занимается.                               
   D>                                     
Я - органайзер, кoдёр, xакёр.             
Criminal - музoнер, кoдёр, xакёр, свапёр. 
Prisoner - рисoватель, кoдёр, xакёр.      
Lord Archy - музoнер, рисoватель.         
Мах - рисoватель, пoздравлятель.          
Grey - музoнер, кoдёр, xакёр.             
Hagen - кoдёр, рендер.                    
   S>  Расскажи  об  игрухе, над   которой
сейчас занимаешься.                       
   D> Ну, блин, это будет стратегия, и  не
просто, а пошаговая космическая, смесь 3-x
игр: Master of Orion, Ascedancy  (РС), Рах
Emperia (МАС). С игрушек будет  взято  всё
самое лучшее. Будет возможнось игры толпой
на  1-ом  компе, в  данный  момент  до   6
человек. Несколько типов сложности от easy
до impossable. Карта будет рендериться при
каждой  новой  игре, размер  её  будет  от
128x128, до 256x256 знакомест.            
   S> Сроки ...                           
   D> Вся проблема в  графике, много  надо
отрендерить на РС, ещё  многое  нарисовать
вручную, ты-бы взял  и  сел  порисовать, а
насчёт   сроков   -   выпустим   до   3-го
тысячелетия.                              
   S> Ну на  счёт  графики, в  основном  я
рисую полные скрыны, а  в  спрайтах  я  не
очень силён.                              
   S> А как  на  счёт  выхода  демо-версии
игры ?                                    
   D> Дему  выпустим, как  только  напишем
всё, а то у народа скопилась большая  куча
демо версий  того, чего  не  будет. Или  в
качестве первой демы выпустим видео-ролик.
   S> Готовит ли Die Krupps что-нибудь  на
предстоящие   demo-party,  и   на    каких
платформах ?                              
   D> А какие будут party ?               
   S> Я сам собственно не  знаю, ну, может
Funtop, вроде СС`000 будет точно.         
   D> Не знаю как на счёт Funtop`а, но  на
СС`000 мы  не  поедем, а  так, может  чего
напишем, на Speccy и на РС.               
   S> И на последок -  что  скажешь  нашим
читателям.                                
   D> Бей чечню, спасай Россию ! Путина  в
президенты !   Зюганова    на     эшафот !
Явлинского в кутузку !                    
   S> Ну а что-нибудь по теме ?           
   D> Ждите дему Гнев, там  будет  всё  по
теме. (Дема  будет  не  крутая, но   текст
будет забавный).                          



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Poll - Questionnaire survey of Mitchell / Hardwave.
Overview of new products - Japan Crossword (demo).

В этот день...   21 November