Funeral #1.5
31 октября 1999
  Софт  

                                          
▓▓▓▄   ▄▓▓   ▓▓▒▓    ▒▓ ▄▒▓▓  ▓▒▍ ▒▒▓ ▓▓▓                       
▓▒▒▒▍  ▓▒▓▓  ▓██▓       ▒▓▓▒▓    ▓█▒  ▓█▓      ▓                
▓▒▐█▓  ▒▓    ▓██▓   ▓▓ ▐▓ ▀▒▒ ▒  ▒█▓  ▓▒      ▓▒▓      ▄        
▒▍▐█▒▓ █▓▓▓   ▒█    ▒▒ ▐▓ ▓█▒▐█▓ ██▓  ▓▒     ▓▒▓▒▓    ▓▓▓       
▒▍▐█▒▓ █▓     ▓█    ██▍▐▓▓▒▒▓▐█▒ ██▓  ▓▓    ▓▒▓ ▓▒▓  ▓▒▓▒▓      
▒▍▓█▓ ▓█▓     ▓█    ██▍▐▓▒▓▓ ▐█▒ ▒█▓  ▓▓   ▓▒▒▓  ▓▒▓▒▒▓ ▓▒▓     
▒▍▓▒▓ ▓█▒     ▓▒    ▒█▍▐▒▓   ▐█▒ ▓█▒  ▓▓  ▓▒▒▓   ▓▒█▓    ▓▒▓    
█▒▒▓  ▓▒█▓▓▓▓  ▒    ▓█▍▓▓▒▓  ▐▒▓  ▓█▄ ▓▓ ▓▒█▓     ▓▓      ▓▒▓   
▒▓▍    ▓▒▒▓▓   ▓▓▓▓▓▐▒ ▓▍▓█▍  ▓▓   ▓▒▄▓  ▓▒▓               ▓▓▓  
▓▍             ▐▓▓▓  ▍ ▓▍ █▒▄ ▓▍    ▒▓▍                         
                   ┌─── ┌─┐ ┌─┐┌─┐┼─┐┌─┼┌┐ ┌┐               ▄▓▀ 
    ▄▄▍▓▒▓▓   ▓▒▓  ├──  ├─┴┐┼─ ┼┤ │ ││ ││▓▓┘│ ▓         ▄ ▓▓▓▓  
▄▓▓▒█▀ ▒▀▓▒▓ ▓▒▀▀  │    │▓ ││  │  │ ││ │▓▒▓▓│▐▒▓       █▓▐▒▓▀   
 i ▒▓  ▒  ▒▒▐▒▓    │    ▓▒▓│└─┘└▓┘└─┘┼─▓█▓  │▐▓▒▓     ▐▓▍▐▒▒▓   
 d █▓  ▒ ▓█▓▐█▓▓   │   ▓▒▓▒▓   ▓▒▓     ▒█▓▓  ▐▓▓▒▒▓   ▓▒  ▓▒▒▓  
 е █▒ ▐▓▓▒▓ ▐█▓    │  ▓█▓ ▓▒▓ ▓▒▓▓▒▓   ▒█▓   ▐█▓▓▒▒▓ ▓▒▓   ▓▒█▓ 
 n █▒ ▐▒▓▓  ▐█▒      ▓█▓   ▓█▒▓▓  ▓▒▓  ▒█▓    █▓ ▓▒█▓▒▓     ▓▒▒ 
  ▓██▓▐▒▒▓▍ ▓▒█▓▓   ▒█▒     ▓▓     ▓▒▓ ▐█▒▓▓  █▒  ▓▒█▒▓    ▓▒▓▓ 
  ▓██▓▐▒▀█▓▓ ▓▒▒▓▓ ▓▒▒▓             ▓▓▓ ▓▒▒▓▓ ▐▓   ▓▒▓    ▓▒▓▀  
      ▐▓  ▀█▄         Barnaul COol City                  █▓▀    
                                          
                                          
(c) Eraser/Delirium Tremens/Freedom'1999                        
                                          
              Burial Gfx Editor           
             version 0.10 (demo)          
                                          
 Hello,  пиплы!  Меня  тут  Tiden попросил
настучать   описание   к  сие  глюку,  под
незатейлевым  названием  Burial Gfx Editor
(не путать с BGI;).                       
 Как  видно  из  названия,  BGE - это есть
ничто  иное,  как графический    редактор.
Щас кто-нить крикнет: "O,  опять  какой-то
олень  решил  делать  редактор.  Да ну вас
всех  в  @#$#@".  На что мы такому крикуну
ответим:  "СТИРАЙ BURIAL,  ПОКА  ОН САМ НЕ
СТЕР СЕБЯ!".                              
 А теперь дядя Ластик расскажет вам о том,
что  уже  реализовано  и будет реализовано
очень  и  очень  скоро (через пятилетку, к
примеру;)).                               
                                          
 Управление  осуществляется  на ментальном
уровне  или  посредством  курсора  (клава,
мышь, джойстик).                          
 Окна  можно  "таскать" (вЫНДЫЗ, однако!).
Для  этого  необходимо зацепиться за левый
верхний край окна.                        
 Горячие клавиши в режиме выбора батонов: 
                                          
F     - меню заливки                      
G     - сетка вкл                         
Н     - сетка выкл                        
L     - swapp со 2 экраном                
C     - выбор цвета                       
М     - лупа                              
U     - UNDO                              
£     - удалить весь экран                
Enter - просмот картинки, до отжатия      
        данного девайса. Почти того же    
        самого эффекта можно добиться,    
        если кликнуть курсором мимо       
        кнопок                            
                                          
                                          
Печать CHR-шрифтом. В отличии от CHD Здесь добавлено больше функций. По мо-
ему, здесь все и так понятно. Хочется ска- зать несколько слов о функции "Вписать в окно". Масштаб по X,Y подбирается таким образом, чтобы как можно точнее вписать строчку в окно. Теперь о горячих клавишах в режиме набора текста:
Edit - rus/lat Ex.Mode, Break - выход SS+Q - попиксельное увеличение шрифта SS+E - попиксельное уменьшение шрифта SS+W - возвращает масштаб к 1.00 по X,Y T.V. - удаление пиксельной линии влево I.V. - удаление пиксельной линии вправо Del - удаление последнего введенного символа А теперь о CHR - шрифтах... Народ! То что вы юзаете (chr) - нарисовано нами, а вернее Tiden`ом. Вы хоть бы ему спасибо сказали, а то юзаете и ни привета, ни фака (хотя последнее можем сами уст- роить на халяву). Шрифты, как было напи- сано в первом нумбере, являются векторны- ми. Наверное не надо никому рассказывать, что енто такое. Хочется передать всем фак, кто нам сказал: "Че вы x@#ню какую то сде- лили, не легче ли было поддержать ttf"... Вот сами возьмите и сделайте (хотя бы на ПЦ, в Пасакале...).
Ну какой же редактор без "ЛУПЫ". Реали зован только режим x4, т.к., по словам
нашего GFX-мараркера больше и не надо. Так что если кому не нравится, можете здесь и не виснуть. Горячие клавиши следующие:
Enter - посмотреть всю картинку C - выбор цвета S - увеличить шаг курсора по 2 пиксела G - вкл/выкл сетки М - выбрать заново место увеличения W - вкл/выкл изменения аттрибутов U - UNDO 1 - XOR 2 - OR 3 - AND 4 - NOP Break - выход Так же действуют курсорные клавиши.
Очанковка экрана. Здесь тоже все понят- но. Очанковка происходит в буфер, кото-
рый потом можно перекинуть на экран или записать на диск.
Наложения. Наложить можно по XOR, AND, OR или просто в штаны.
Окна x8. T.е. эти окна "бегают" по зна- комствам.Следует отметить опцию "Ckonu-
ровать+": выделенное окно копируется во второй экран (страницу). Окно можно поло-
жить по: PUT - обычный OR - слияние XOR - по XOR`у;) Mask - с эффектом маски Есть два эффекта: обводка и утолщение. Горячие клавиши: Break - прервать Enter - убирает меню, чтобы посмотреть картинку с рамкой.
Попиксельные окна. Пока не работают.
Второй экран (страница). Это некий RAM диск. Здесь вы сможете записать, изв-
лечь экран и обменять на водку.
Разное. Пиктограмма, которая позволит вам посмотреть экран, удалить его, вкл
и выкл сетку, оптимизировать экран, соз- дать эффект Multiscreen, который похож на глюки при поxмельном синдроме.
Заливка. C текстурой и без.
Установка текущего цвета...
Редактор аттрибутов экрана.В режиме ко рекции цвета действует клавиша "C"
смена текущего цвета.
Модули. Опция позволяет дополнять новыми фунцкциями BGE без внедрения в
ядро. Описание модулей я пока приводить не буду. На это есть несколько причин:
а) его нету; б) кроме меня их, как мне кажется, никто делать не будет; в) формат может смениться.
UNDO. Ну это и так понятно. UNDO сдела но по принципу своппа.
SetUp
В примитивах действует клавиша Delete, которая отменяет примитив. Наверное вот и все о данной версии редактора. Как им юзаться, наверное, разберетесь - не для оленей же писано.
А теперь то, что будет в полной версии: v Попиксельные окна; v Расширенный SetUp; v Улучшение интерфейса (GUI), устранение глюков, если вы их нам опишите. v Ну и еще какие-нибудь приятные мелочи. Какие будут сделаны модули: - Редактор chr-шрифтов - etc... Какие уже сделаны: - конвертор в текст графики - Поддержка формата "DDE-Delirium" - Sprite Cutter & Grubber Более подробное описание самого редакто- ра, модулей и эффектов, которые можно делать в Burial`е, а так же форматов (DDE, SPR) можно будет увидеть в полной версии. Редактор, естественно, будет ХаляваWаre. Полную версию можно будет найти в очеред- ном FUNeral`е или в приложение к какой- нибудь газетке, журналу. CREATOR`ы: - Eraser (coding, gfx-coding); - Predator (GUI); - Tiden (hack, gfx); HARD`n`SOFT: KAY-1024 (Eraser); GRM-1024 (Tiden); 48бDXЧ (Predator); Alasm 4.1 STS 6.2 STS 5.1 RealCom 1.8 RealCom 1.81 Burial ArtStudio HRUST 1.2 MUSIC`n`SOUND: Kovenant "Animatronic" (Sindrom, Jihad - RULEZ!!!) Cradle Of Filth Dimmu Borgir`98 "Spiritual Black Dimension" Pyogenesis`94 "Sweet X-Rated Nothings" ..... OTHER: vodka "Beluha", "Taiga", "Extra" beer "Vorsinskoe", "Baltika#9" and many girls... А теперь долгожданные приветы: - Delirium Tremens: v J.N.Krueger (удалрим некрофилией по проституции) v Saruman (с..раман) v A.Rostov v Space v DemoDED - ZK-Soft - All FREEDOM - Energy Minds - Hrumer - PlayGear - Triumph - Mitchell - Eternity Industry - Flash - And all our friends Р.S. Нужен драйвер для мыши: а) с установкой шага; б) с установкой окна (X1,Y1,X2,Y2); в) с возможностью определения направлени- я мыши (переменная direct - см. ниже); г) драйвер будет цепляться к SerzhSoft`ов- ской стрелке. Если все выше перечисленные требования будут выполнены - Burial будет полноценно работать с грызуном. Р.S.S. Help! Пиплы, если вы хотите по- мочь в создании модулей, то можете писать мне. Нужен крутой Sprite Cutter (REAL SOFT`ы, откликнитесь!). Мой адрес: 656057, Алтайский край, г.Барнаул ул.Панфиловцев 14-45 Трофимову Кириллу Р.S.S.S. будут выполнены - Burial будет полноценно работать с грызуном. Р.S.S. Help! Пиплы, если вы хотите по- мочь в создании модулей, то можете писать мне. Нужен крутой Sprite Cutter (REAL SOFT`ы, откликнитесь!). Мой адрес: 656057, Алтайский край, г.Барнаул ул.Панфиловцев 14-45 Трофимову Кириллу Р.S.S.S. Black Metal - Rulez! HardCore, Рор`s, Rave, Rap, ZASM - КАЛ! CTФ, ЭТ - RULEZ. ИВТ - MD. Завалим страну к?льным софтом!!! ---------------------------------------XOR



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Information - International Festival of Computer Art "FunTop98". Official information. Rules, contacts, location map.

В этот день...   23 November