Dnieprobite #04
13 ноября 2003 |
![]() |

-------------------------------------------- Хе, хе! Вот! Первый человек откликнувшийся по поводу идеи Артанга! Если вы читали 3 номер, то наверняка помните о чем я писал под названием "Артанг". Первая идея от чела под ником js станет ясной и вам. Вот это первая точка зрения, не голосовая, как я писал, а совсем инная, тобишь исскуственный интеллект. Как сказал автор вещь довольно сырая, но я так не считаю! Может быть эта первая версия и сырая, но идея далеко не сырая и должна идти далее и об этом тоже читайте далее :) Вот. Теперь скажу пару слов вообще о самой проге, которая называется CHU. В ней живет, так сказать, маленький человечек, с которым вы можете общаться, и затем даже обучать его, новым словам и т.д. Правда автор сравнивал его с LCP, Little Computer People, но я скажу, правда не в обиду автору, что Chu совсем не то что LCP. LCP это принцып тамагочи, даже выше задум, там нужно следить за развитием человечка, а CHU совсем по другому, с ним нужно общаться на челове- ческом языке, чего нет в LCP (!), так как послушав то, что говорит LCP, то создается впечатление, что он инопланетя- нин =( ... Ладно, в приложении вы найдете и CHU, и хелп к нему, и авторский вариант CHU, а также небольшой мой вариант, дабы более раскрыть тему. Поэтому далее можно выдвенуть идею! Правда пока это первая версия, я бы хотел сказать немного о глюках, может быть, или дать пару советов: 1.Не всегда срабатывает операция ":", SS+S, так как анализируется первое введенное слово, а остальные игнорируют- ся. 2.Много текста тормозит CHU. 3.При выводе длинной фразы разрывается окошко голоса CHU. 4.При замене текста (SS+CS) вылазят глюки. В следующей версии хотелось бы увидеть: 1.Больше анимации персонажа (!) 2.Немного, хотябы, ускорить процесс обра- ботки длинного текста. 3.Ввести правило фраз случайности по схеме RANDOMIZE, для вывода случайного ответа. 4.Сделать выбор музона (Хотя это не глав- ное и не обязательное). 5.Пожалуй всякий задний фон не нужен, если он будет тормозить CHU. Вот так! Автор не должен останавливаться, я это говорю ему лично! Если ты, js, можешь далее развивать и делать новые версии, то делай, обязательно! Я считаю что данная версия, это всего лишь демо, я думаю, что автор не забросит ее. Не смотря на все мелкие недостатки, идея CHU мне понравилась. Продолжайте в том же духе, присылайте свои идеи, друзья, и данное направление будет основанно, как и рождались направления текстовых игр, и всяких демо! :) Кстати! Хочу предложить маленькое соревнование по CHU, как VIRUS, если у вас есть идея, то пишите ее, проверяйте на работоспособность и присылайте для дальнейшего сравнения разных CHUдиков! Так что не теряйте времени! А о том как все таки написать CHUдика своего читайте CHUhelp! Все. Надеюсь, что js, не забудет про своего CHU (чукча, что ли? :) - это не я написал! :( SEEENS
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04