Depth #02
28 февраля 1998
  Железо  

512 точек - Дополнительный графический режим 512X192.


Аппаратное обеспечениеЭксплуатация и доработкиВидеоГрафические режимы

Mysic by: ALOS(JNR)/SPARK               
                                        
Text from: ONLINE                       
________________________________________
                                        
 (C) V.M.G. Kharkоv, Ukraine. 
                              
   Дополнительный  графический режим    
                                        
                512X192                 
                                        
   Предлагаемый режим позволяет располо-
жить на экране 512 точек в строке или 85
символов  с  матрицей  6X8, что позволит
разместить   значительно  большее  коли-
чество  информации и сделать более удоб-
ной работу с текстом, монохромной графи-
кой, терминальными программами.         
                                        
   Нумерация элементов на схеме дана от-
носительно схемы ПЕНТАГОНА (by V.M.G.) и
может не совпадать с вашей схемой.      
                                        
Диоды - КД522 D1 - 1533ТМ2 D2 - 1533КП11 (вывод >--) подать сигнал с вывода фор- мирующей его мс (вывод <--) подать на вывод новый сиг- нал, отрезав старый Cигнал SEL - проинвертированный сигнал с 10 вывода ИД7
D3 - 1533ИД7 Также сверху на D38 необходимо напа- ять D38' (1533ИР23) всеми выходами сое- диненную с D38, а входы соединить с со- ответствующими выходами D37. На 1-е вы- воды D38 и D38' подаются сигналы C3 и 2-D3, а на 11-е выводы сигналы C29 и C3 соответственно. Также на выводы 9,12,15,16,19 микросхемы D40 необходимо через резисторы подать землю. Доработка включается установкой бита 1 порта #EFF7 и выключается по RESET или сбросом этого же бита. После включения в памяти образуется две области - #4000-#57FF - четные байты на экране, и #6000-#77FF - нечетные байты на экране. Второй экран адресуется аналогично (#C000-#C800 и #E000-#E800) . #6000-#77FF - нечетные байты на экране. Второй экран адресуется аналогично (#C000-#C800 и #E000-#E800) . Расположение байтов на экране ┌----┬----┬----┬----┐ ┌----┬----┐ │4000│6000│4001│6001│ ... │401F│601F│ └----┴----┴----┴----┘ └----┴----┘ Набрал и дополнил Vic (C) V.M.G. Kharkov, Ukraine phone: 43-47-39 P.S. В приложениии находится 'тестовая' программа, которая выводит картинку размером 512X384 точки. ________________________________________



Другие статьи номера:

От авторов - interface: управление журналом.

От авторов - авторы журнала.

От авторов - от авторов: Продолжается анкетирование SPECCY населения.

Разное - "бывали такие времена, когда я был готов не задумываясь променять на Dendy".

Разное - проект новой игры Nether Earth 2.

Разное - новости членов AMAZING SOFTWARE MAKING.

Разное - новости от всех известных Спектрумовских групп.

Разное - новости об Амиге.

Юмор - рейнджер.

Юмор - plug & play.

Юмор - Краткий репортаж С празнования нового года Smash'овцами.

512 точек - Дополнительный графический режим 512X192.

Формат BMP - описание графического формата Windows.

Реклама - Cамый большой выбор в Крыму программного обеспечения.

Эсперанто 2 - продолжение уроков по эсперанто: Грамматика.

О приложении - приложение к журналу.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Железо - схема FLASH-color по упрощенной схеме.
Развитие Spectrum - 128 цветов на Спектруме (описание расширения графической палитры).
DIY - схема 16-цветного видео-режим v1.1 для пентагона.

В этот день...   18 января