Platinum #02
08 ноября 1996
  Игры  

    ************************    
    *    BARBARIAN-III     *    
    *     варвар-III.      *    
    * MELBROUNE HOUSE,1990 *    
    ************************    
                                
Когда в Декабре 1932 года амери-
канский писатель Роберт Ирвин   
Говард создал свою первую пове- 
сть о варваре-киммерийце Коннане
,никто не подозревал,что со вре-
менем небольшая повесть превра- 
титься в эпопею из многих сотен 
повестей,расказов и новелл.     
После смерти Говарда десятки    
других писателей продолжили эпо-
пею о Конане. Кинематографисты  
создали киноверсии приключений  
варвара. И наконец вышли в свет 
компьютерные игры о странствиях 
киммерийца.                     
О одной из таких игр я и хочу   
вам расказать. В игре хорошая   
графика с довольно большим лаби-
ринтом и множеством задач и ло- 
вyшек. Сюжет игры состоит в том,
чтобы пройдя все препятствия    
уничтожить злобного колдуна и   
вернуться назад. Хотя выглядит  
все это довольно просто,но на   
самом деле все отнюдь не так.   
В этом деле вам будут мешать    
слуги колдуна и подземные чудо- 
вища,тролли и вепри , рыцари и  
вепри-единороги.                
Эта игра придется по вкусу тем, 
кто любит боевики,лабиринты и   
вообще игры в которых нужна быс-
трая реакция,где нужно много бе-
гать и много стрелять.          
Теперь о самой игре.            
Время действия 15 тысяч лет на- 
зад (на самом-то деле это конец 
     последнего оледенения.До   
     возникновения первых горо- 
     дов около 7 тысяч лет.     
     Но в фантастическом мире во
     зможно все.)               
На вооружении y вас есть только 
меч. Но продвигаясь все дальше и
дальше вы сможете найти лук и   
щит. Для лука нужно подбирать   
стрелы разбросаные по всему ла- 
биринтy. Итак...                
...Пyстившись в путь и выйдя че-
рез южные крепостные ворота зам-
ка варвар оказался в пустынной  
безлюдной местности. Не остана- 
вливаясь и не обращая внимания  
на сгущающиеся сумерки варвар   
продвигался вперед. Но пройдя   
совсем немного он увидел стран- 
ное существо и что-то в облике  
монстра насторожило его. Продви-
гаясь более осторожно,он едва   
успел среагировать на прыжок чу-
довища. Молниеносным ударом меча
сразил страшилище наповал.      
Продолжив путь и приготовившись 
к новым опасностям Конан доволь-
но быстро дошел до входа в под- 
земелье,логово колдуна. Но чувс-
тво опасности,ничего общего не  
имеющего со страхом, остановило 
его. Приготовившись к самому худ
шемy он перешел на быстрый бег, 
и как оказалось не зря:позади, с
ужасающим грохотом, от сводов пе
щеры отделилась плита с острыми 
шипами и обрушилась на то место,
где мгновение назад находился   
варвар. Следующим препятствием  
герою или тщетной попыткой оста-
новить его послужил могучий     
вепрь,чудовище с телом человека 
и головой кабана.               
 Однако ничуть не теряясь Ко-   
нан "отправил его в мир иной"   
точным выпадом меча и продолжил 
свой путь.И вдруг,за резким по- 
воротом,киммериец увидел первую 
волшебную стрелу,и хотя лук он  
еще не нашел,но стрела всегда   
могла пригодиться.              
Взять-же столь нужный предмет   
оказалось делом нелегким:стрелу 
охраняло два троля-чудовища.Один
из них находясь на верхнем нас- 
тиле бросал в Конана сгустком   
энергии,другой тролль просто пе-
ремещался с места на место,охра-
няя волшебную стрелу. Выждав нуж
ный момент варвар прыжком пре-  
одолел опасное место,взмахнул   
мечом и ...                     
Что же случилось дальше ?       
Предоставлю вам узнать это самим
так как если рассказать все     
досконально , игра потеряет весь
интерес. А чтобы немного        
облегчить вам жизнь , ниже приве
дены полезные советы , которые ,
я надеюсь , не дурь.            
 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:               
1.Прыгающих демонов лучше yбиват
  подойдя на максимально близкое
  расстояние и во время его прыж
  ка , постораясь успеть взмах- 
  нуть мечом.                   
2.Под падающими плитами , нужно 
  пробегать.                    
3.Падающие мостики лучше перепры
  гивать.                       
4.Слуг колдуна,стреляющих огнем 
  из рук,лучше уничтожать , отра
  жая щитом их огонь,но если вы 
  еще не взяли щит , то можно   
  воспользоваться и луком.      
5.Старика с топором пройти очень
  легко:Подойдите на максимально
  близкое расстояние и подождав 
  когда он махнет топором, быстр
  пробегите мимо.               
6.Колдуна нужно убить,отразив ег
  выстрел щитом.                
7.После того как вы сразитесь с 
. колдуном и начав обратный путь
  наверняка обнаружите,что на эк
  ране щит не действует,чтобы   
  справиться с этой маленькой   
  проблемой воспользуйтесь луком
.                               
           GAL from Enegry Star 
           special from PLATINUM
                  21.08.96.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Softinka - DNA_OS v0.431 - package of utilities for working with hard drives, RAM-drives and floppy disks.
Soon ... - On the exit of the game "Dune II - The Battle Fof Barrakis".
Solitude - Kq: "There are several degrees of loneliness in the big cities. First seen on the streets clogged up to the limit, which is not what step to step without preparation it is impossible - there is even a sip of air to be on tiptoes pre-climb "...

В этот день...   17 May