Platinum #02
08 ноября 1996
  Игры  

    ************************    
    *    BARBARIAN-III     *    
    *     варвар-III.      *    
    * MELBROUNE HOUSE,1990 *    
    ************************    
                                
Когда в Декабре 1932 года амери-
канский писатель Роберт Ирвин   
Говард создал свою первую пове- 
сть о варваре-киммерийце Коннане
,никто не подозревал,что со вре-
менем небольшая повесть превра- 
титься в эпопею из многих сотен 
повестей,расказов и новелл.     
После смерти Говарда десятки    
других писателей продолжили эпо-
пею о Конане. Кинематографисты  
создали киноверсии приключений  
варвара. И наконец вышли в свет 
компьютерные игры о странствиях 
киммерийца.                     
О одной из таких игр я и хочу   
вам расказать. В игре хорошая   
графика с довольно большим лаби-
ринтом и множеством задач и ло- 
вyшек. Сюжет игры состоит в том,
чтобы пройдя все препятствия    
уничтожить злобного колдуна и   
вернуться назад. Хотя выглядит  
все это довольно просто,но на   
самом деле все отнюдь не так.   
В этом деле вам будут мешать    
слуги колдуна и подземные чудо- 
вища,тролли и вепри , рыцари и  
вепри-единороги.                
Эта игра придется по вкусу тем, 
кто любит боевики,лабиринты и   
вообще игры в которых нужна быс-
трая реакция,где нужно много бе-
гать и много стрелять.          
Теперь о самой игре.            
Время действия 15 тысяч лет на- 
зад (на самом-то деле это конец 
     последнего оледенения.До   
     возникновения первых горо- 
     дов около 7 тысяч лет.     
     Но в фантастическом мире во
     зможно все.)               
На вооружении y вас есть только 
меч. Но продвигаясь все дальше и
дальше вы сможете найти лук и   
щит. Для лука нужно подбирать   
стрелы разбросаные по всему ла- 
биринтy. Итак...                
...Пyстившись в путь и выйдя че-
рез южные крепостные ворота зам-
ка варвар оказался в пустынной  
безлюдной местности. Не остана- 
вливаясь и не обращая внимания  
на сгущающиеся сумерки варвар   
продвигался вперед. Но пройдя   
совсем немного он увидел стран- 
ное существо и что-то в облике  
монстра насторожило его. Продви-
гаясь более осторожно,он едва   
успел среагировать на прыжок чу-
довища. Молниеносным ударом меча
сразил страшилище наповал.      
Продолжив путь и приготовившись 
к новым опасностям Конан доволь-
но быстро дошел до входа в под- 
земелье,логово колдуна. Но чувс-
тво опасности,ничего общего не  
имеющего со страхом, остановило 
его. Приготовившись к самому худ
шемy он перешел на быстрый бег, 
и как оказалось не зря:позади, с
ужасающим грохотом, от сводов пе
щеры отделилась плита с острыми 
шипами и обрушилась на то место,
где мгновение назад находился   
варвар. Следующим препятствием  
герою или тщетной попыткой оста-
новить его послужил могучий     
вепрь,чудовище с телом человека 
и головой кабана.               
 Однако ничуть не теряясь Ко-   
нан "отправил его в мир иной"   
точным выпадом меча и продолжил 
свой путь.И вдруг,за резким по- 
воротом,киммериец увидел первую 
волшебную стрелу,и хотя лук он  
еще не нашел,но стрела всегда   
могла пригодиться.              
Взять-же столь нужный предмет   
оказалось делом нелегким:стрелу 
охраняло два троля-чудовища.Один
из них находясь на верхнем нас- 
тиле бросал в Конана сгустком   
энергии,другой тролль просто пе-
ремещался с места на место,охра-
няя волшебную стрелу. Выждав нуж
ный момент варвар прыжком пре-  
одолел опасное место,взмахнул   
мечом и ...                     
Что же случилось дальше ?       
Предоставлю вам узнать это самим
так как если рассказать все     
досконально , игра потеряет весь
интерес. А чтобы немного        
облегчить вам жизнь , ниже приве
дены полезные советы , которые ,
я надеюсь , не дурь.            
 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:               
1.Прыгающих демонов лучше yбиват
  подойдя на максимально близкое
  расстояние и во время его прыж
  ка , постораясь успеть взмах- 
  нуть мечом.                   
2.Под падающими плитами , нужно 
  пробегать.                    
3.Падающие мостики лучше перепры
  гивать.                       
4.Слуг колдуна,стреляющих огнем 
  из рук,лучше уничтожать , отра
  жая щитом их огонь,но если вы 
  еще не взяли щит , то можно   
  воспользоваться и луком.      
5.Старика с топором пройти очень
  легко:Подойдите на максимально
  близкое расстояние и подождав 
  когда он махнет топором, быстр
  пробегите мимо.               
6.Колдуна нужно убить,отразив ег
  выстрел щитом.                
7.После того как вы сразитесь с 
. колдуном и начав обратный путь
  наверняка обнаружите,что на эк
  ране щит не действует,чтобы   
  справиться с этой маленькой   
  проблемой воспользуйтесь луком
.                               
           GAL from Enegry Star 
           special from PLATINUM
                  21.08.96.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Topic - Tusovka: CSP'99 - an interview with the main coder'om Flash and concurrently one of the founders of the group - Alex Rider.
Rumors and News - Who does what: Dream Team Group, OHG, Pungency, Velichutin Nicholas, Virtual vision group, Golden Disk Group, KDF Soft, X-Project, Mafia, Flash Inc.
Advertising - Advertising and announcements.
Music scene - an overview of the musical album "Turbo-Sound" by Karbofos.

В этот день...   21 November