Spectrum Expert #01
31 октября 1997 |
|
Итак, вышел первый номер нашего журнала. Не все получалось гладко - время тяже- лое - у народа скоро экзамены в институ- тах, так что несколько статей обломи- лось. Посему общий объем первого номера журнала невелик. Ничего страшного - все, что не попало в первый номер автомати- чески попадет во второй, присовокупясь к тамошнему материалу. Тем не менее, нам удалось сделать жур- нал абсолютно "с нуля" всего за полтора месяца, начиная с раздумий и заканчивая продажей. Так что если вы заметите неу- добства, глючки и еще что-нибудь нехоро- шее - сообщайте нам. Безусловно, сущест- вующая оболочка несовершенна, и к фев- ральскому номеру мы ее улучшим. Будут новые рендренные мульки в заставках -они нам нравятся, к следующему номеру сдела- ем что-нибудь оригинальное. Просим также изъявлять свое мнение по поводу статей - о том ли мы пишем? Пиши- те также, о чем бы вы хотели прочитать - мы можем написать практически обо всем, что касается непосредственно компьютера ZX-SPECTRUM, ведь Санкт-Петербургской компьютерной тусовкой накоплен огромный опыт. Если вы вдруг решили написать в "SE" статью, то вам необходимо будет учесть некоторые наши требования. Статья должна быть серьезной и содержать ИНФОРМАЦИЮ, а не личное мнение автора (на него разре- шается только ссылаться). Статья не должна быть маленькой - не менее 10-15 килобайт, в противном случае она попадет в раздел "почта", "обмен опытом" и т.п, и на гонорар за нее вряд ли можно будет рассчитывать. О критических письмах. Мы совсем не против конструктивной и аргументирован- ной критики и запросто сможем ее опубли- ковать, если автор того пожелает. Одна- ко, ежели нами будут получены "мануск- рипты" типа тех, что нам довелось видеть в "ZX-FORMATe" в разделах "Уголок ламе- ра" и "Шедевр", то можем торжественно пообещать, что разделаемся с ними еще почище "форматовцев". Редакция не вступает в переписку с чи- тателями, однако может персонально отве- тить на конкретное письмо, если в письме будет об этом просьба. Необходимо также наличие в письме вложенного конверта с обратным адресом - мы не можем каждому отвечать за свой счет. Если вопрос пока- жется нам актуальным для многих пользо- вателей - мы разберем его также на стра- ницах "SE", если автор вопроса специаль- но не попросит нас не делать этого. Вот и все несложные правила, которые, наде- емся не отпугнут потенциальных авторов, а, наоборот, настроят их на серьезный лад. Самое главное - мы собираемся выходить регулярно, не реже одного раза в два ме- сяца, поэтому сроки выхода следующего номера можно с большой достоверностью спрогнозировать. Наш адрес в Санкт-Петербурге: 193318 а/я 11 (Обязательно с пометкой "SE" строке получателя). Пока фидошного и интернетовского адресов у нас нет, но они будут. A теперь о тех, кто принимал участие в работе по созданию проекта "SE" и в со- здании первого номера журнала: Учредитель журнала "Spectrum Эксперт" - X-TRADE GROUP Организатор проекта и, по совмести- тельству, главный редактор - Сарафов Венцеслав (DANGEROUS) Кодеры - Ломов Дмитрий (LD) - Видмиров Виталий (DARK) Экспертная группа - Зеров Сергей (инженер фирмы Скорпион) - Скутин Вячеслав (NEMO) - Ломов Дмитрий (X-TRADE) Прафика - MIXER (STYLE GROUP) - DARK (X-TRADE) - LD (X-TRADE) Raytracing & Converting - DARK & DANGEROUS Музыка - Фрунзе Сергей (FRUNZE/STYLE GROUP) Музыка в intro - Сотников Влад (VEGA/STYLE GROUP) Медпомощь - Фомин Илья. Так уж получилось, что мы выходим под конец года, и естественно, было бы не- прилично не поздравить всех с Новым По- дом и Рождеством и не пожелать всем-всем самого наилучшего из всего, что только можно пожелать. Что мы с удовольствием и делаем: "ZX-FORMATy" - снова выйти на высший уровень. "NEMO" - довести все разработки до конца и осуществить все нереальные мечты. Скорпионщикам во главе с Сергеем Зоновым - скорей доделать "GMX" (ну сколько мож- но ждать??) Славе Медноногову - выпустить еще гору обалденных игр. Всем кодерам, забившим на свои проекты - снова взяться за них. Всем хакерам - не ломать чужие сердца и судьбы. Всем программистам - больше программ, хороших и разных. Всем музыкантам - писать Музыку, а не тыц-тыц. Всем художникам - больше красок, больше экспрессии!.. Всем ламерам - постигать Науку усердно. Под конец - маленький анонсик. Во втором номере мы планируем следую- щее: К игрушке "Little Computer People" - пояснения и переводы. Окончание статьи и схему ZX-BUS Статью о ЗD-графике Статью о Спектрумовской сети Интернет-новости о Speccy Обзор немногих работоспособных компиля- торов языков высокого уровня (не басик) торов языков высокого уровня (не басик) Авось почта какая набежит. Кое-что еще, о чем мы специально сей- час не будем говорить, плюс еще то, о чем мы сами пока не знаем. Ну вот и все - до встречи в Новом 1998м Поду!!!!!!!! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ***** * * ********* ***** *** ************ ************* ***** **************************************** **************************************** ****************************************
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 23 November