Spectrum Expert #01
31 октября 1997
  Пресса  

Итак, вышел первый номер нашего журнала.
                                        
 Не все получалось гладко - время  тяже-
лое - у народа скоро экзамены в институ-
тах, так что  несколько  статей  обломи-
лось. Посему общий объем первого  номера
журнала невелик. Ничего страшного - все,
что не попало в первый  номер  автомати-
чески попадет во второй, присовокупясь к
тамошнему материалу.                    
 Тем не менее, нам удалось сделать  жур-
нал абсолютно "с нуля" всего за  полтора
месяца, начиная с раздумий и  заканчивая
продажей. Так что если вы заметите  неу-
добства, глючки и еще что-нибудь нехоро-
шее - сообщайте нам. Безусловно, сущест-
вующая оболочка несовершенна,  и к  фев-
ральскому номеру мы  ее  улучшим.  Будут
новые рендренные мульки в заставках -они
нам нравятся, к следующему номеру сдела-
ем что-нибудь оригинальное.             
 Просим также изъявлять свое  мнение  по
поводу статей - о том ли мы пишем? Пиши-
те также, о чем бы вы хотели прочитать -
мы можем написать практически обо  всем,
что касается непосредственно  компьютера
ZX-SPECTRUM,  ведь   Санкт-Петербургской
компьютерной тусовкой накоплен  огромный
опыт.                                   
 Если вы вдруг решили  написать  в  "SE"
статью, то вам необходимо  будет  учесть
некоторые наши требования. Статья должна
быть серьезной и содержать ИНФОРМАЦИЮ, а
не личное мнение автора  (на него разре-
шается только ссылаться).     Статья  не
должна быть маленькой  -  не менее 10-15
килобайт, в противном случае она попадет
в раздел "почта",  "обмен опытом" и т.п,
и на гонорар за нее вряд ли можно  будет
рассчитывать.                           
 О критических  письмах.  Мы  совсем  не
против конструктивной и  аргументирован-
ной критики и запросто сможем ее опубли-
ковать, если автор того пожелает.  Одна-
ко, ежели нами будут  получены  "мануск-
рипты" типа тех, что нам довелось видеть
в "ZX-FORMATe" в разделах "Уголок  ламе-
ра" и "Шедевр",  то  можем  торжественно
пообещать, что разделаемся  с  ними  еще
почище "форматовцев".                   
 Редакция не вступает в переписку с  чи-
тателями, однако может персонально отве-
тить на конкретное письмо, если в письме
будет об этом просьба.  Необходимо также
наличие в письме вложенного  конверта  с
обратным адресом  -  мы не можем каждому
отвечать за свой счет. Если вопрос пока-
жется нам актуальным для многих  пользо-
вателей - мы разберем его также на стра-
ницах "SE", если автор вопроса специаль-
но не попросит нас не делать этого.  Вот
и все несложные правила, которые,  наде-
емся не отпугнут потенциальных  авторов,
а, наоборот, настроят  их  на  серьезный
лад.                                    
                                        
 Самое главное - мы собираемся  выходить
регулярно, не реже одного раза в два ме-
сяца, поэтому  сроки  выхода  следующего
номера можно  с  большой  достоверностью
спрогнозировать.                        
                                        
     Наш адрес в Санкт-Петербурге:      
            193318  а/я 11              
       (Обязательно с пометкой          
       "SE" строке получателя).         
                                        
Пока фидошного и интернетовского адресов
у нас нет, но они будут.                
                                        
 A теперь о тех, кто принимал участие  в
работе по созданию проекта "SE" и в  со-
здании первого номера журнала:          
                                        
                                        
Учредитель журнала "Spectrum Эксперт"   
        - X-TRADE GROUP                 
                                        
Организатор  проекта   и,  по  совмести-
тельству, главный редактор              
        - Сарафов Венцеслав (DANGEROUS) 
                                        
Кодеры                                  
        - Ломов Дмитрий (LD)            
        - Видмиров Виталий (DARK)       
                                        
Экспертная группа                       
        - Зеров Сергей (инженер фирмы   
                               Скорпион)
        - Скутин Вячеслав (NEMO)        
        - Ломов Дмитрий (X-TRADE)       
                                        
Прафика                                 
        - MIXER (STYLE GROUP)           
        - DARK (X-TRADE)                
        - LD (X-TRADE)                  
                                        
Raytracing & Converting                 
        - DARK & DANGEROUS              
                                        
Музыка                                  
        - Фрунзе Сергей (FRUNZE/STYLE   
                                  GROUP)
Музыка в intro                          
        - Сотников Влад (VEGA/STYLE     
                                  GROUP)
Медпомощь                               
        - Фомин Илья.                   
                                        
                                        
                                        
 Так уж получилось, что  мы выходим  под
конец года, и естественно, было  бы  не-
прилично не поздравить всех с  Новым По-
дом и Рождеством и не пожелать всем-всем
самого наилучшего из всего,  что  только
можно пожелать.                         
 Что мы с удовольствием и делаем:       
                                        
"ZX-FORMATy" - снова   выйти  на  высший
уровень.                                
                                        
"NEMO" - довести все разработки до конца
и осуществить все нереальные мечты.     
                                        
Скорпионщикам во главе с Сергеем Зоновым
- скорей доделать "GMX" (ну сколько мож-
но ждать??)                             
                                        
Славе Медноногову - выпустить  еще  гору
обалденных игр.                         
                                        
Всем кодерам, забившим на свои проекты -
снова взяться за них.                   
                                        
Всем хакерам - не  ломать чужие сердца и
судьбы.                                 
                                        
Всем программистам -  больше   программ,
хороших и разных.                       
                                        
Всем музыкантам - писать  Музыку,  а  не
тыц-тыц.                                
                                        
Всем художникам - больше красок,  больше
экспрессии!..                           
                                        
Всем ламерам - постигать Науку усердно. 
                                        
                                        
                                        
 Под конец - маленький анонсик.         
                                        
 Во втором номере мы  планируем  следую-
щее:                                    
                                        
  К игрушке   "Little Computer People" -
пояснения и переводы.                   
 Окончание статьи и схему ZX-BUS        
 Статью о ЗD-графике                    
 Статью о Спектрумовской сети           
 Интернет-новости о Speccy              
 Обзор немногих работоспособных компиля-
торов языков высокого уровня (не басик) 
торов языков высокого уровня (не басик) 
 Авось почта какая набежит.             
 Кое-что еще, о чем мы специально сей-  
час не будем говорить,  плюс  еще то,  о
чем мы сами пока не знаем.              
                                        
Ну вот и все                            
 - до встречи в Новом 1998м Поду!!!!!!!!
                                        
 *     *    *        *    *      *     *
    *            *                      
                                *       
    *      *        *   *    *        * 
 *              *                       
     *    *               *       *   * 
                    *                   
 *****       *                *         
*********           *****            ***
************    *************      *****
****************************************
****************************************
****************************************



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Advertising - Advertisements and announcements ...
For Coderz - the translation algorithm of color image in gradations Spekrumovskogo gray.
Spectrum Game room - Answers to questions: "What is the most popular hero?" What game was the first conversion on the Spectrum? "," What games were the first in its genre? "" What game is the first time was with the music? "," Kakaya game was first released for the Spectrum ZX? " etc.

В этот день...   3 May