Generation Z #04
21 апреля 2003
  Группы  

Новости - новости от создателей газеты ZX Time.

                           . · · · · · · · · · · zx time news
  . risk^lsg^oca . . . . ·                                     .
.                               . ·.··  . · .   . · .   .· · .·
.                              .    ·  .  .·    .    .      ·
 .                             .·..·    ·. . ·  ·    .    .   .
   · . .                      ·. . · .              .   .·.  .
                              .      ·             ·   ·   ·
                              ·. . ·                  ·



многим  из  вас,  наверное,  интересно узнать как обстоят дела с
выпуском  очередного  номера zx-time, а также узнать о положении
дел  с  их  игрой  "угадай  мелодию".  все  эти  вопросы любезно
согласился осветить dwt:

"в последнее время в силу различных житейских причин kcs впала в
некую  спячку.  работы  над  zxtime#11,  который планиро- валось
выпустить  еще  в  конце  декабря  2002  года,  идут крайне мед-
ленно  (материалов достаточно, не хватает времени на их обработ-
ку).  еще и golden max полностью ушел в роль добытчика для своей
семьи.  на  компьютер  абсолютно  нет  времени, собственно как и
самого компьютера:) - он его отдал в какой-то комп.клуб (обстоя-
тельств  не  знаю - вроде напрокат что-ли). поэтому его разделов
(pc  и  spectrum, ринг, новости, и др.), во всяком случае в 11-м
номере, не будет:(.

также  ощущается  с  каждым  днем все больше и больше недостаток
собственных  музыкантов  - add257 не действует в силу отсутствия
alex'а  в  городе  (он в одессе работает), а вовка (vovan) пишет
еще не очень быстро.

в  пати  участвовать пока не собираемся. опять же - нет времени.
другие  проекты  заморожены  все  по  той  же банальной причине,
которая  сформулирована  предложением  ранее:).  но  я  их  могу
перечислить:   угадай  мелодию-2,  которую  хочется  закончить к
твоя игра-2003; еще два игровых проекта, о которых пока умолчим;
и  один системный проект, который находится на начальных стадиях
(называть тоже не буду).

zx-time  будет апериодичным до тех пор, пока не станут стабильно
"работать"  все  механизмы - начиная от технических и заканчивая
"человеческим  фактором".  если  он  станет периодичным (кстати,
военник     я     получил,     поэтому     мои    скитания    по
больницам-военкоматам закончены, что освободит время), то скорее
всего  период будет 1-2 месяца (хотя по накоплению материалов мы
можем выходить хоть каждые три недели!).



Другие статьи номера:

Вступление - от нас: этот номер дался нам очень тяжело.

Конец - "мы прошли многое, и еще большее нам предстоит пройти"...

Вступление - авторы.

Вступление - приложение: анкеты для заполнения акции respect, оболочка для газеты/журнала.

Итоги года - чем же ознаменовался прошедший год? Обзор Спектрумовских событий каждого месяца 2002 года.

Новости - новости от Йошкар-Олинской группы Brainwave.

Новости - новости от Краснодарского художника Cannibal.

Новости - новости от популярной группы из Рыбинска - CyberPunks Unity.

Новости - новости от Ростовской группы Energy Group.

Новости - Беларусская группа Ellipse полностью прекратила свое творчество на платформе zx

Новости - новости от создателей газеты ZX Time.

Новости - новости от легенды музыкального творчества Mmcm from Sage.

Новости - новости от Краснодарского музыканта nik-o (nq).

Новости - пришла в полный упадок былая дееспособность группы OCA.

Новости - Ростовские новости от Klim/OHG/XXL.

Новости - Пермские новости от Diver/4D.

Новости - легендарная Ижевская группа POS WT окончательно сдала позиции в области Спектрума.

Новости - весьма размеренно течёт жизнь у издателей газеты "абзац" Perspective Group...

Новости - дела у Real Software из Бреста обстоят не лучшим образом: часть людей покинула спектрум, оставив на произвол одного Pawel/rs...

Новости - приступы лени добрались и до великой Game Maker'ской команды Studio Stall.

Новости переписи - список Спектрумистов принявших участие общеспектрумовской переписи.

Итоги конкурса "Твоя игра 2002" - о местах, призах и победителях.

Новые проекты - Netspec: сообщество, объединяющее людей, которые интересуются компьютером Sinclair ZX Spectrum.

Проекты - печатная брошюра "этюды в программировании на ассемблере z-80" (новый проект от создателе газеты Абзац)

Проекты - история создания игры "Демониада".

Проекты - редакция газеты "абзац" объявляет об очередном конкурсе "Твоя Игра 2оо3".

Проекты - Specnet или spectrum network: проект, призванный объединить разобщенную толпу спектрумистов.

И снова party - обзор графики и музыки с виртуального пати Antique Toy 2002.

И снова party - ASCII'o3 правила.

И снова party - Cafe 2003: конкурсные номинации.

И снова party - Cafe 2003: правила.

И снова party - Cafe 2003: контактные адреса.

И снова party - Forever Quattro: результаты.

И снова party - Forever Quattro: подробный обзор демок, графики и музыки.

И снова party - новости пати в подмосковье: Paradigmuz 2003

Обзор софта - пресса: Donnews 18-19, Promised Land 3, Murzilka 8, Nicron 125, Lamergy, Inferno 3, Psyhoz 13-14, ZX-Time 10-11, Птичка 1-4, IzhNews 0D, Never Mind 1-1.5, FullPull 2, MSF 25, Genz 4, Абзац 15. Игры: Демониада, Lord of Dark. Софт: Best Viewer 2.15, Horror Word 1.04, Video Studio 0.6.

В измерении ZX - история Английского Спектрума (часть 1).

Анекдоты - подборка анекдотов.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Music scene - обзор музыки c Forever Eight.
Хит-парад - 10 лучших программ,по итогам продаж фирмы Welcome.
Scene Life - PARTY: Взгляд со стороны. Обзор демопати 1999 года.

В этот день...   19 июня