47th Byte #01 |
![]() |

* КАК ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ИГРЫ * ЧАСТЬ ВТОРАЯ 2. ПОИСК ПОДПРОГРАММ РАБОТЫ С ЛЕНТОЙ. В принципе, здесь сложностей нет - в любом уважающем себя мониторе-отладчике (а в STS тем более) есть функция поиска нужных байтов. Однако следует учесть, что адрес вызова подпрограмм ПЗУ может варьироваться-например, вместо CALL #0562 может стоять CALL #0561. Может встретиться такая вот фенька: CALL #0802, а по адресу #0802 стоит JP #04C2 и RET. Можно попробовать искать команды SCF, LD A,#FF ,XOR A и т.п. - рано или поздно нужная подпрограмма будет найдена. Вообще,если рядом стоят команды LD IX,..., LD DE,..., LD A,.. и CALL nnnn, то скорее всего, этот CALL показывает на программу записи или загрузки.
Other articles:
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04