47th Byte #01 |
![]() |

* КАК ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ИГРЫ * ЧАСТЬ ВТОРАЯ 2. ПОИСК ПОДПРОГРАММ РАБОТЫ С ЛЕНТОЙ. В принципе, здесь сложностей нет - в любом уважающем себя мониторе-отладчике (а в STS тем более) есть функция поиска нужных байтов. Однако следует учесть, что адрес вызова подпрограмм ПЗУ может варьироваться-например, вместо CALL #0562 может стоять CALL #0561. Может встретиться такая вот фенька: CALL #0802, а по адресу #0802 стоит JP #04C2 и RET. Можно попробовать искать команды SCF, LD A,#FF ,XOR A и т.п. - рано или поздно нужная подпрограмма будет найдена. Вообще,если рядом стоят команды LD IX,..., LD DE,..., LD A,.. и CALL nnnn, то скорее всего, этот CALL показывает на программу записи или загрузки.
Other articles:
|
|
|
Similar articles:
News - Poll Results Spektrumistov: popularity rating - Games, System programs, magazines, Iron, etc.
В этот день... 1 October
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01