Adventurer #05
30 ноября 1996
  Игры  

Раскрутка - Новелла к игре "Trap Door".

<b>Раскрутка</b> - Новелла к игре
╔─────────────────────────────────────╗
 │ ────────── THE TRAP DOOR ────────── │
 ╚─────────────────────────────────────╝

     Утро начиналось паршиво.  Берк прос-
нулся от  чего-то  мокрого  и  холодного,
упавшего ему на лицо. "Опять эта паршивая
тварь", - подумал он, скинув  с лица гло-
та(*).  Вот  уже  седьмое утро начиналось
таким образом. Берк мог бы (да и пробовал
пару раз) замочить эту тварь, но никак не
удавалось. Тяжело вздохнув, Берк поднялся
с лежанки.  Начинался  последний день его
службы в замке Мастера.  Каждые пятьдесят
лет один из молодых гевов(*)  должен  был
отправиться  в замок Великого Мастера(*).
Он  должен  был прослужить ему неделю, по
окончании которой решалось как будут жить
окрестные народы следующие пятьдесят лет.
Великий Мастер был когда-то великим  кол-
дуном, злым и жестоким.  Но  однажды  его
смогли победить и заточить в его же  зам-

ке.  Колдуна  погрузили  в волшебный сон,
который прерывается ровно на неделю  каж-
дые пятьдесят лет.  Чародеи прошлого наз-
начили  гевов  присматривать  за замком и
колдуном, что те и исполняли по сей день.
Берк был выбран в этот раз.  По окончанию
службы он станет вождем гевов. Дни в зам-
ке были тяжелые.  Служба Берка состояла в
кормлении Мастера, вкусы у которого  были
странные. Но выполнять все повеления Мас-
тера  нужно незамедлительно,  промедление
могло бы стоить жизни Берку и  пятидесяти
лет лишений его стране и народу.
     Поднявшись,  Берк  побрел  на кухню,
гадая,  что  придумает  на  этот раз ста-
рый... колдун.  Под ногами крутился мерз-
кий глот.  "Вот ведь  привязался, всю не-
делю достает", - подумал Берк и  попытал-
ся пнуть, но глот увернулся  и  скрылся в
зале. В нише клацнул  зубами череп,  Берк
плюнул в него.  В ответ раздались гневные
крики. Чей это был череп, Берк не знал, а
сам  череп  не  говорил.  Дойдя до кухни,
Берк  зевнул,  и  в это время стены замка

задрожали и раздался громовой голос  Мас-
тера: "Берк, твою мать...,  ну-ка  быстро
мне свежих червей !"
     Пока  затихали  отдаленные   раскаты
грома, из зала  выкатился глот с большими
от страха глазами и попытался  спрятаться
за Берка. "Фу, пронесло !" - подумал Берк
отходя от лужи на полу.  Взяв со стеллажа
в кладовой ведерко из белого металла, од-
но (из сводки НКВД) Берк побрел по замку.
"Ну где же этих хреновых червей искать ?"
- спросил он сам себя, остановившись воз-
ле черепа.
"Где, где - в п...,  на самом дне",- съе-
хидничал череп и  тут же получил по зубам
ведерком.
     Подпольем  называлась  дыра  в полу,
прикрытая тяжелым люком. Рядом с люком, в
стене  крепился  рычаг,  открывающий люк.
Оставив  череп отплевываться, Берк побрел
к люку,  осмотрел его и, тяжело вздохнув,
пошел открывать. Рычаг сразу не поддался.
Посмотрев  по  сторонам  и  пнув некстати
подвернувшегося глота, Берк еще раз  дер-

нул за рычаг. Раздался утробный звук и из
открывшегося провала  в  зловонных  парах
вынесло стаю глазастых червей.  Черви тут
же, со смачными звуками, стали  падать на
каменный пол. Резко закрыв люк, Берк бро-
сился за червями в погоню.  Схватив червя
за яй..., sorry, шею, Берк поспешил к ве-
дерку. Вдруг, выскочивший из темного угла
глот, вырвал червя из рук Берка и  сожрал
его с наглым видом.
     - Ах,ты...- в гневе задохнулся Берк,
- тварь поганая, отдай червя !
Глот  только  ухмыльнулся  (что он не мог
сделать) и ускакал в неизвестном  направ-
лении.  Через секунду у люка развернулась
сумасшедшая деятельность. Берк носился за
червями, черви таращили глаза и старались
забиться  во  все  щели.  А посреди всего
этого  прыгал довольный глот, то выхваты-
вая червей у Берка,  то слизывая их с по-
ла. Через некоторое время червей не оста-
лось.  Только  в  ведерке Берка шебуршало
несколько экземпляров.
     - Ну,  кажется, готово.-  облегченно

сказал Берк, вытирая пот со лба.  Из ниши
в  стене  за  всем поглядывал неизвестный
череп.
     Подобрав  посудину,  Берк  пошел  на
кухню к лифту. Хотя хозяин и не  проявлял
нетерпения, следовало поторопиться.  Пос-
тавив ведерко на пол лифта,  Берк подошел
к рычагу подъемника и с силой дернул его.
Раздался скрежет и подъемник уполз вверх.

          ───────────────────── 

     Долго  отдыхать  Берку не пришлось -
снова раздался гром, правда послабее, чем
в первый раз, и в воздухе родились слова,
горевшие огнем : "Берк, сделай мне яични-
цу, быстро !" Берк не успел прийти в  се-
бя, как слова растаяли и только  на  сет-
чатке  глаза  оставался их след, а в воз-
духе  медленно  кружились  черные хлопья.
"Чтоб  тебя..."  -  раздраженно   подумал
Берк - "...так ведь и глаза  можно вышпа-
рить". Направившись в кладовку, Берк  на-
чал  перебирать  в уме инвентарь.  Сково-

родки  в  перечне предметов не оказалось.
"А, хрен с ним,"- махнул  рукой Берк, об-
шарив  кладовку,  -  "в  тазике  зажарю".
Выйдя из кладовки, Берк  остановился нап-
ротив неизвестного черепа. Покрутив в ру-
ках тазик, Берк спросил у черепа:
     - Ну, и где искать яйца ?"
     - У  себя  между  но... -  попытался
приколотся череп,но вовремя остановился,-
Да у голубой псисы из подвала.
- !? - спросил Берк.
- Иши в ведре. -  пробурчал череп и отод-
винулся вглубь ниши.
     Перерыв снова кладовку, Берк обнару-
жил бо-о-льшой патрон, прямо-таки снаряд,
и коробку с засохшими  глазами.  Не найдя
применения этим вещам, Берк побрел к люку
в подпол.
     На  крышке  люка  сидел глот и хитро
глядел на Берка.  Погрозив  мерзкой твари
кулаком, Берк дернул ручку. Люк открылся,
раздался  смачный  звук  удара.  Это глот
припечатался к потолку, немного повисел и
свалился прямо в провал. Тотчас над краем

люка показались гигантские глаза.
     - Черт, это явно не птица! - крикнул
Берк, дергая  рычаг вниз.  Глухо  ударила
крышка люка,  становясь на место.  Из-под
ее края показалась немного мерзкой на вид
жидкости. Утерев пот со лба, Берк рискнул
открыть люк  еще  раз.  В клубах ядовитых
испарений из люка вылетел глот,  а за ним
показался голубой... хохолок птицы. Птица
была  похожа  на  помесь попугая с орлом.
Взвившись  к  потолку,  сей гибрид громко
каркнул   и  начал  носится  взад-вперед.
"Вот хрен,как же яйца из нее вытрясти ?"-
изумился Берк. Постояв немного и подумав,
Берк  вспомнил об одной вещи,  лежащей  в
кладовке, а именно - о патроне.  Еще  раз
поглядев на отпечаток на потолке залы, он
бодрой  походкой  отправился  в кладовку.
Когда  Берк вернулся назад, под мышкой он
тащил патрон. Поглядев на птицу,  все еще
носившуюся в воздухе,  Берк закрепил сна-
ряд на крышке люка.
     - Не получится у тебя ничего.- ехид-
но прошамкал череп из своей ниши.

     - Ну, ты ! Не каркай !"- сурово ска-
зал Берк, - а то тобой запущу.
Еще  раз все проверив, Берк подошел к ры-
чагу и стал ждать.  Вскоре показалась си-
няя птица.  Подлетев к люку, она с жалоб-
ными кроками нависла над ним.
     - Получи ! - сказал Берк, дергая ры-
чаг.
     Крышка люка резко открылась. Сверкая
как  серебрянная  ракета,  снаряд взвился
вверх  и  попал  птице в причинное место.
Берк дернул рычаг обратно.  Люк  с  шумом
опустился.  Глянув на птицу, Берк увидел,
что  глаза  у  той  стали как два блюдца.
Хрипло  крича,  птица  полетела в сторону
кухни.  Схватив тазик, Берк  помчался  за
страдающим созданием.  Влетев  в  кухню и
ожидая  увидеть птицу на полу,  Берк  был
поражен.  Эта тварь все еще висела в воз-
духе  и  вот-вот  собиралась  разродиться
большим яйцом.
     - А-А-А ! - заорал Берк,  подбегая к
птице.
     Он успел подставить  свой  тазик под

птицу.  Раздался  шлепок,  птица свободно
упорхнула, а Берк остался с тазиком, пол-
ным  содержимым яйца.  Поставив  тазик на
плиту, Берк отправился загонять птицу об-
ратно в подполье.  После получасовых тру-
дов  по  загону орущей пернатой на место,
Берк  решил  проверить - как там яичница.
Зайдя в кухню, Берк почувствовал  смачный
запах немного подгоревшей яичницы.
     - Твою... -  заорал  Берк,  хватая и
роняя тазик на пол.
     - Чтоб тебя... - продолжал  он,  дуя
на обоженные руки.
     - Жрать  хочу !  Где жратва ? - раз-
дался громовой голос.
     - Сейчас, сейчас. - пролепетал Берк,
хватая  тазик  и  ставя его на пол лифта.
Вскоре тазик вернулся, вылизанный до зер-
кального блеска.

          ───────────────────── 

     Очнулся Берк через полчаса от раска-
тов грома, носящихся  по закоулкам замка.

"Пи-ить, пи-ить, соку мне, соку !" - сто-
нало эхо.
     Берк испуганно вскочил на ноги.  Та-
кого долгого и настырного эха он не  слы-
хал ни разу.
     - Что это ?- испуганно спросил Берк.
     - Да Мастер выпить захотел.- с видом
знатока сказал неизвестный череп.
     - Что выпить ? - не понял Берк.
     - Да сока из глаз. - просто  ответил
череп и заполз подальше в нишу.
     - Из глаз значит...- задумчиво глядя
на прыгающаго глота, произнес Берк.
     Пошатавшись по замку, Берк нашел вы-
кинутую  им  коробку с засохшими глазами.
"Н-да,  из  этого  сока  не  получишь..."
     - Ну-ка, ты, старая голова, что ска-
жешь ? - спросил  Берк череп,  вытаскивая
его из ниши.
     - Дык,я что,я ничего. - клацая зуба-
ми сказал череп, - в земельку бы их...
     - В земельку... Ну ладно, так и сде-
лаем.- сказал Берк, кладя череп на место.
     На  открытой  терассе,  между  двумя

башнями замка, стояло  несколько горшков.
Осмотрев их внимательно,  Берк  вытряхнул
содержимое коробочки  в  горшки  и  пошел
собирать вещи для  производства  бормо...
сока.  Через  некоторое  время  все  было
готово,  и  Берк  отправился  смотреть на
свои посадки.  На  терассе  буйным цветом
цвели  глазные  деревья.  Ветер  тихонько
играл их листьями, а  на вершинах во всем
своем великолепии висели глазные яблоки.
     - Вот черт, - ошеломленно  выругался
Берк, подходя  к  кустам. Этого  хватило,
чтобы  плоды  медленно  начали  падать на
пол.  "Ну,  все хана им," - подумал  под-
бегая Берк. Но ошибся :  глазные  яблоки,
коснувшись пола,  несколько раз подпрыги-
вали и застывали, слегка колыхаясь.  Уте-
рев пот со лба (и других мест), Берк быс-
тро  собрал  урожай и пошел вниз заклады-
вать его в бочку. Запинав бочку на  кухню
и поставив под горлышко посудину,  Берк с
опаской подошел к люку. "Только бы  опять
какая-нибудь гадость не вылезла, а то бу-
дет как вчера..."   Дернув  ручку, Берк в

напряжении уставился на  проем  люка.  Из
клубов дыма показались глаза. Бо-о-ольшие
глаза !
     - Ага, ето оно ! -  радостно завопил
Берк.
     Оно предстовляло собой глаза, ноги и
что-то между ног...  Между ног было тело.
Быстренько закрыв люк, чтобы это порожде-
ние ада не убежало, Берк пошел на галерею
поглядеть что будет. А было круто: тварю-
га, прыгая по кухне, заскочила  в бочку -
раздался смачный звук и в  банку  ударила
струя зеленой жидкости.  По кухне распро-
странился запах  старого  жира  и  свежей
блевотины.  Тварь  выпрыгнула из бочки и,
пытаясь отряхнуть  бело-розовые  ошметки,
упрыгала прочь.
     - Ха,тварь сделала свое дело - тварь
может удалиться ! - вскричал Берк, сбегая
с  галереи.  Через  некоторое  время Берк
устроил засаду у люка.  Показалась тварь.
Берк легким движением  руки  открыл  люк.
Тварь со скрежетом  сверзлась  в  провал.
Крышка люка захлопнулась,  облачко  испа-

рений неторопливо поползло вверх.
     С чувством выполненного  долга  Берк
отправил продукт именуемый "сок" наверх в
башню Мастера.

          ───────────────────── 

     Солнце садилось  за  горизонт, ветер
неторопливо колыхал траву.  Вдруг  в ста-
ром замке  со стенами, заросшими  плющом,
открылась дверь. Из двери показался Берк.
Под  мышкой  он  нес  нечто, завернутое в
ткань невиданной расцветки, а рядом  ска-
кал довольный глот.

          ───────────────────── 

           Словарь терминов
          ──────────────────── 
Великий Мастер - один из чародеев, участ-
            вовавший в Третьей магической
            войне  на   стороне   темного
            братства.  Был побежден и за-
            точен в замке. Один из выжив-
            ших  до  настоящего   времени
            колдунов  древности.    Имеет
            скверный  характер,  но любит
            поесть.

Глот - мелкое  земноводное,  что-то  типа
       лягушек  Земли,  но  в  отличие от
       них имеет только две  ноги.  Пита-
       ется насекомыми и  гнилыми листья-
       ми водных растений. Иногда держит-
       ся  сородичами  Берка  в  качестве
       домашних животных.

Гевы - народность,  живущая в долине Бро-
       ан-Даг. Была избрана для присмотра
       за  замком Мастера.  Гуманоиды, но
       не люди.  Имеют  среднюю продолжи-

       тельность  жизни 60-70 лет.  Обла-
       дают телепатическими способностями.

          ───────────────────── 

От редактора: Автор данной новеллы дал не
совсем полную информацию. Дело в том, что
Берку надо выполнить не три, а ЧЕТЫРЕ за-
дания. Эти задания даются случайным обра-
зом (кроме первого), и вы обязательно уз-
наете,  что за четвертое задание.  Но  не
пугайтесь - возьмите  череп  в  руки - он
может намекнуть, что надо делать.  Попро-
буйте самостоятельно  найти решение  чет-
вертого задания.  Это не так уж и трудно,
как может показаться.  А  я  дам вам нес-
колько советов:
1) Чтобы взять предмет,  надо  подойти  к
нему спереди или сзади.  Предмет  берется
автоматически.
2) Чтобы толкать  горшок  или  чан - надо
встать с ним на одну линию  и  быстро на-
жать "вправо" или "влево".  В общем, надо
немного постараться. Толкание этих объек-

тов вверх и вниз труда не представляет.
3) Не надо без надобности открывать люк -
может вылезти что-нибудь нехорошее.

     Если кто-нибудь пройдет эту игру  на
уровне SUPER BERK - свяжитесь с нами !

     А  теперь вопрос.  Из люка могут вы-
лезти следующие персонажи:  птица,  нечто
прыгающее, пушка на колесах,  привидение.
Прыгало упрыгивает в  подвал само,  птица
улетает  после  того,  как из нее выбьешь
все яйца,  пушку можно раздавить прессом.
А вот как нейтрализовать привидение ?

     А теперь новость для тех, кто слаб в
английском - в  "Приложении"  вы  найдете
русифицированную версию этой игры.

          ─────────────────────  



Другие статьи номера:

Oбмен опытом - Использование каналов в программах. Использование подпрограмм ПЗУ.

Oбмен опытом - Некоторые особенности XAS'а. Передача параметров в программу в командной строке.

Oбмен опытом - Несколько полезных советов и рекомендаций по подключению FDD 3.5 (трехдюймового дисковода).

Интервью - Интервью с Nicodim'ом (Р.Романовым) автором игры Prince of Persia.

Интерфейс - Письма Читателей: Игорь Галуза, Гаркушин Алексей, Иноземцев Андрей Леонидович, Потоловский Виктор Николаевич.

Интерфейс - Причины развала Ярославско электронного журнала "ЭЛЬДОРАДО". Новая защита - Anti McDonald. Плохо ли пиратство? Несколько причин по которым не стоит покупать IBM PC в качестве домашнего компьютера. Как пройти "NEW DIZZY"?

Обзор - O новых программах: Narc, The Hundred, Heavy Metal Mover, Quick Draw McGraw, Iice Climber (Альпинист), Super Cars, Lode Runner 3, Down Town, Страна Мифов, Gremlin 2, Sword of Bane, Turbo Skate Fighter, Assault Course, Mercs, Darkman. Десятка лучших игр.

Оттяг - Тест "Ты ,случаем, не тормоз ?"

Презентация - Авторская презентация: Ray Disk Monitor v1.5.

Презентация - Авторская презентация: Войны Роботов.

Презентация - Программа для создания адвентюр QUILL.

Раскрутка - Новелла к игре "Trap Door".

Раскрутка - Описание игры "Jungle Warrior".

Раскрутка - прохождение игры "Navy Moves-2".

Реклама - Реклама и объявления.

Система - Описание программ : ZX-ASM3.0, Universal XAS Converter v2.1, Format Utility v2.01, Commander DOS v1.9, Super Catalog v1.12, Text Designer v1.0, The Dizzy Editor v1.0, Digital Studio for Covox, Alfasoft Music Crasher v2.13. Драйвер печати шрифтов , созданных в Mach v2.4.

Оттяг - Несколько советов тем, кто хочет отправить программы по почте своим зарубежным друзьям.

Оттяг - 40 вещей, которые можно сделать с "битым" диском.

Оттяг - тест: Насколько вы нравитесь окружающим.

Оттяг - 20 вещей,которые вы можете сделать, пока игра загружается с диска.

Оттяг - 20 вещей,которые вы можете сделать, пока игра загружается с ленты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Чемпионат - О Чемпионате Европы по футболу.
IS-DOS - начинающим: IS-DOS - первое знакомство
Soft - Cкоро вы сможете заценить от нас несколько релизов игр...
Поиск - поиск игр, программ.
Программирование - Как определить сколько килобайт у вашей тачки. Определение наличия у Компа музыкальной платы. Определение типа музыкальной платы. Определение количества тактова за одно прерывание. Проверка наличия 128Кб. Определение наличия теневого ОЗУ. Проверка наличия порта #FF. Определение наличия модемной платы. Определение CDOS-модема и порта к которому он подключен.

В этот день...   24 апреля