Buzz #16
26 сентября 1998
  PC  

PC News - Особенности Windows'98 for PC.

    ∙  ·     .■■▀■∙  K ∙ O ∙ V ∙ R ∙ O ∙ V ∙■▀■■.       ·
  .      ..■▀         ·         .         °      ▀■..       ∙
 ▒░· ·░▒▓████▓▌ ▐▓█████▓▓▓▓▓▒░  ▓█▓▒░     ▓▓▓▒░· ▐▓▓███████▓▓▒░·
 ▓▒░· ·░▒▓███▓▓ ▓▓████▓▒░   °   ▓▓▓▒░▄ █ ▄▓█▓▒░· ▓▓██████▓▀D-Man
 ▓▓▒░· ·░▒▓███▓ ▓▓█████▓▓       ▐▓██▓▒░ ▓▓█▓▒░·  ▓▓██████▓▄
 ▓█▓▒░· ·░▒▓██▓ ▓▓▓█████▓▓▒░· ∙  ▓▓███████▓▓▒░·  ▐▓▓██████▓▓▒░·
 ▓██▓▒░· ·░▒▓█▓ ▓▓▓████▓▓        ▐▓███████▓▒░·    ∙  ▀▓███▓▓▒▒░
 ▓███▓▒░· ·░▒▓▓ ▓▓████▓▒░  .  ∙   ▓▓██████▓▒░·  ·     ▓████▓▓▒░
 ▓▓███▓▒░· ·░▒▓ ▓▓████▓▒░         ▐▓▓████▓▒░·      ∙ ▄▓███▓▓▒▒░
 ▐▓████▓▒░· ·░▒ ▐▓█████▓▓▓▓▓▒░· ∙  ▐▓▓▀ ▀▒░·  °  ▓▓███████▓▓▒░·
              │   ┌───----- ·  ·  · ------──┐    │
              └---│-P-C-· ·-D-i-v-i-s-i-o-n-│----┘
                  └────---- ·  ·  · ------──┘

  (С) Digital Brain/EI

  Привет всем!
  Я (DB) недавно слил с INTERNET'а весьма неплохие  юмористичес-
кие рассказики. Честно говоря я валялся от  смеха  примерно  дня
два или три и теперь предлагаю вам сделать  тоже  -  прочесть  и
словить ха-ха по полной программе. Т.к. их  много,  то  придется
растянуть ваше удовольствие на несколько выпусков  журнала.  Эти
рассказы вы найдете в рубрике From INTERNET.
  Конечно в ИНТЕРе есть много другого, о чем я охотно поделюсь с
вами но только мне надо знать, что вас интересует, а то там  так
много всего, что я не знаю о чем писать.
  Теперь я хотел бы немного написать о недавно  вышедшей  статье
про 3D акселераторы. Там более менее правильно  описаны  функции
акселя, но я категорически не согласен  с  последним  (да  и  не
только) абзацем этой статьи. По  видимому  тот,  кто  писал  эту
статью в глаза не видел доки по акселю и вообше не представляет,
что это такое. Мой друган недавно приобрел себе 3Dfx и на  CD  с
драйверами очень подробно описаны все характеристики всех выпус-
каемых на данный момент времени акселей. И я прошу автора статьи
подойти ко мне, и я дам ему эту доку. К примеру чипсет VOODOO  2
самый быстрый !!! на сегодня в мире по производительности позво-
ляет обсчитывать более 7 миллионов полигонов в секунду.  А  если
их поставить два? А сравнивая с Амигой (но  почему  вы  еще  не
сравниваете с CRAY'ем)  можно убедиться в том,  что самый мощный
аксель для Амиги уступает даже VOODOO 1, который дает до 2.5 млн
полигонов  в  секунду. А если сравнивать цены, то дешевле купить
два! VOODOO 2, чем аксель к Амиге. Так вот мои друзья, выбирайте
сами.
  Теперь я пишу специально для амиговцев. Вы  ребята  (да  и  не
только вы) зря обсираете виндузу. Новая версия WINDOWS 98 на вы-
соте. Я пользовался ей несколько месяцев и она ни разу не глючи-
ла. При этом при ее установке я просто запустил  сетап  и  после
пары кликов мышой сидел около 30 минут  наблюдая  за  установкой
абсолютно не прикасаясь к клаве и мыше. Она  сама  определила  и
поставила драйвера для всего оборудования (я даже удивился, ког-
да она нашла принтер, хотя он был выключен, определила  его  мо-
дель и даже серийный номер). Так же эту версию  виндов  отличает
очень хорошее графическое и музыкальное  оформление,  не  считая
улучшенной мультизадачности и многого другого. Билл Гейтс в этот
раз оказался на высоте. И мне кажется, что винда 98 гораздо кру-
че любого WorkBench на Амиге. Единственным ее недостатком  явля-
ется большой объем занимаемого места на винте, составляющее око-
ло 120 мегабайт.
────────────────────────────────────────────────────────────────
████████████████████████████████████████████████████████████████
────────────────────────────────────────────────────────────────
  Так же надо написать и о нас, PC-шниках, тем более, что о нас,
кроме как то как мы себя называем, в BUZZ'е так до сих пор ниче-
го написано не было. Надо немного повториться.
  Digital Brain (Скреплев Роман) - coder, designer, gfxer
        Dark Lion (Ериков Павел) - coder, gfxer, gamer
    HexMaster (Скреплев Алексей) - coder, musician, gfxer, gamer
           Pyrodex (Жуков Павел) - coder, algoritmist
────────────────────────────────────────────────────────────────
  Digital Brain (я): сейчас планирую перенести BUZZ на  платфор-
му PC и нахожу возможности для этого; немного  занимаюсь  изуче-
нием новых для меня языков (FOX-PRO); иногда сижу и кодю на  ас-
ме всякую ерунду; немного подрабатываю у себя на фирме  настрой-
кой компов, инсталлом софта и  т.п.;  достаточно  редко  сижу  в
INTERNET'е (когда бывает возможность и желание);  немного  рисую
рендерю для тех, кто попросит, в частности заставка этого  номе-
ра BUZZ; маниакально увлекся музыкой и  полвинта  забил  песнями
в формате *.mp3.
────────────────────────────────────────────────────────────────
  Dark Lion: в данное время ничем не занимается, а просто прово-
дит время с разными ламерами для игрательств в самые поганые иг-
ры на 486-133MHz (с 10.00 до 18.00).
────────────────────────────────────────────────────────────────
  HexMaster (о себе я (Hexmaster)  расскажу сам) :  гАтовлюсь  к
dEAthmAtch'у в QUAKE(не играть нИльзя). ВААбще, всеВо понемногу:
games, gfx, music (thE pr0dIgY & thE crYstAl mEthOd => rUlEzzz),
пытаюсь учить Цэ, сАбираюсь в Москву,  пАмАгаю  всякимъ  ламИрам
(настраЕваю винды (в отличиЕ от Дэ Бэ, мне Windows#98  не  очИнь
пАнравЕлись, хАтя кое-Што полезное там появилось, но Ано тАВо не
стОит), учЮ их играть, ставлю им Drivers, гАворя другими  слова-
ми, настраиваю железо), немного гуляю, а вАЩЕ-тА я мАгу  мн000го
(если научить). Раньше кодил на Speccy, теперь у меня  его  нет.
Об АМИГЕ я думаю вот Што:"Не надо так ее хвалить. Ничего  сверх-
естественного она не делает. Я видАл ее с акселем.  Как  на  ней
работает DOOM'овидная игра (для тех, кто не  знает,  я  объясню:
DOOM на PC выглядит гораздо трехмернее, чем та игра,  которую  я
видел, не говоря о QUAKE), не позавидуешь.  Во-первых  для  нор-
мальной работы нужно выставить размер экрана со спичечный  коро-
бок, при том, что монитором  является  многодюймовый  телевизор.
Во-вторых на полный экран выставляется только с  размером  точки
2Х2 пикселя (в полноэкранном режиме даже не предусмотрен  размер
точек в 1 пикселЪ). Да, 2D-игры работают очень неплохо, но 3D...
В 3D играх АМИГЕ за PC не угнаться. Все хвалят звук на АМИГЕ. Но
если она микширует аппаратно 4!!! канала, это еще  нормально,  а
если надо 8 или 16, то тормоза неизбежны. Приведу пример: вы иг-
раете во Што-нибудь, льется двухканальная(стерео) музыка, микши-
руются звуки вашего героя (моно: охи, вздохи... запахи), но  тут
выбежал врагЪ...  конеШно его звук должен быть  стерео (вдруг он
слева или справа), тут-то все и начинается(а если врагов 2, 3, 4
или вАЩе ... 5); а PC-gamer спокойно сидит и играет в  QUAKE  на
полном экране со стерео звуком. На счет качества звука еще  пару
слов. Меня не поразил звук на АМИГЕ ничем, более того, самый хо-
роший звук я слышал на PC. Это AWE64. На той же АМИГЕ с  акселем
*.mp3 (это такой формат цифровой  музыки,  который  очень  круто
сжат - из 70 мегов делает 3 с половиной мега с качеством  CD,  а
при потере качества в 8 kHz моно даст кил 300) работает нормаль-
но, если не запущено больше ничего и не производятся никакие ма-
нипуляции мышью (при любом движении звук начинает заикаться). На
PC я запускал 2 *.mp3 и один *.avi (видео файл) и все  нормально
работало (под WINDOWS'98). На АМИГЕ мне понравилась мышь (не ди-
зайн, а плавность перемещения), хотя ей не хватает третей  кноп-
ки. Некоторые думают, Што и двух хватит, но не спешите. Когда  я
играю в QUAKE (без мыши в такие игры играть нельзя, т. к. разво-
рот на 180 градусов на клавиатуре займет гораздо больше времени,
в то время как на мышке разворот занимает несколько сотых  долей
секунды), то я использую все три кнопки. Делайте выводы."
Мои координаты: 601909 Владимирская обл., г.Ковров,  ул.Димитро-
ва, д.33, кв.10, Алексею.
────────────────────────────────────────────────────────────────
  Pyrodex: занят сейчас кодингом крутых эффектов для  нашей  но-
вой демухи, которую мы, наверное, выставим на ближайшей party.
────────────────────────────────────────────────────────────────

  Некоторое время мы занимались тем, что смотрели демухи  и  ин-
трухи с ASSEMBLY'98. Некоторые понравились, а некоторые  нет.  А
вообще в большинстве своем они заслуживают внимания.
  Кстати, надо поздравить наших именинников, родившихся  в  сен-
тябре - это Dark Lion(0Fh) и Pyrodex(1Dh) - и пожелать им дальше
заниматься не хуже, чем сейчас всем тем, чем  они  занимаются  в
данное время.

  Как-то читал в BUZZ'е, что собираются собрать софт для  спекки
и пихнуть его на компакт. Поддерживаю эту идею и,  имея  возмож-
ности, могу предложить свою помощь в записи CD. Кстати,  имеется
возможность большого тиража на аллюминий, что обойдется около 10
рублей за диск. При маленьком тираже - платина  или  золото  при
стоимости около 17 - 20 р. за платину и 25 - 35 р. за золото.
────────────────────────────────────────────────────────────────

  Теперь о наших планах на будущее:
  Я с этого момента начинаю писать статьи в BUZZ с вашего позво-
ления.
  Я не очень надеюсь, что 16 номер BUZZ выйдет на PC, но 17 точ-
но будет.

  С уважением, Digital Brain.
________________________________________________________________

(C) DarkLion/EI

   Насчет игрушек: играть в них приходится ввиду постоянног при-
хода моих  знакомых, которые, кроме того, являются ярыми фаната-
ми pc'шных игр. Я же, как и все EI'шники, сам иногда непрочь по-
гамиться, но не дольше 5-10 минут ;)
   На будущее: прежде чем писать что-нибудь обо мне, может стоит
поинтересоваться у меня самого ?



Другие статьи номера:

12TK info - О защиты игры 12 тайный книг-миссия.

ASCII графика - ASCII - вопросы и ответы.

ASH & Funtop - Впечатления о Fun Top от ASH'а.

ASM vs SNS - ASM и SNS - две большие разницы.

Bill Gilbert - Тихая сенсация или тайна Била Гилберта раскрыта.

Black Metal - Для фанатов Black Metal, лучшая десятка.

FAQ Programs - Коммерческие авторские разработки предлагаемые на распространение.

Happy Birthday - С днем рождения SPY!

PC News - Особенности Windows'98 for PC.

Rants & Raves - Greeting'S для Eternity Industry.

Rave - Впечатления о Fun Top'е.

TOP ZX - Лучшие игры, журналы, системки...

Windows' 95 info - Сообщение о Microsoft Windows BS extra.

ZX News - Состоялся Fun Top'98. Вышла полная верси игры: 12 Тайных книг.

Ассемблер - Прицнип програм. подсчета колчества тактов в строке.

История Speccy - ZX-Spectrum - прошлое и настоящее.

Новелла - Компьютерная новелла "Последний бой со злом" (по 3 уровню игры "Lord of Chaos").

Об авторах

Обзор игрушек - Обзор игровых программ: A Last Hero of Light force: Orcs lair, Операция Р.Р., Quadrax, Any Tank, Mobile Wars, Охота на кротов, Вторжение Писи.

Обзор системок - Обзор системных программ: Modern Word v1.00b, Global Commander v1.1s, Macro Adapter v1.1, ReTrick v1.3.

Программирование - А почему Spectrum и Amiga,а не PC.

Реклама - Реклама и объявления...

Содержание

У нас в гостях - О группе - Virtual Vision group.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Почему колобок повесился.
Металлургия - Описание схемы C-DOS модема.
Доска почета - Криминал - о наезде на Triumph: история Спектрума в Челябинске.

В этот день...   14 октября