ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: Просмоторщик gif файлов



от: Valerij Kozhevnikoff
кому: Fedy Savin
дата: 24 Jun 2000
Здравствуй, Fedy!

22 Июн 00 07:10, Fedy Savin -> All:

FS> Hужен сабж.
FS> Если такой есть, закинте pls на POST и сообщите мне мылом или

Denis Dmitriev 500:572/700.5
Denis Dmitriev 2:461/1024.5

Я давно уже слышал, что он такое написал.


WBR, Jason.

[Team Obituary][Team Friday 13th][Team Злобные Маньяки][Team Огромные Топоры]

от: Denis Dmitriev
кому: Valerij Kozhevnikoff
дата: 23 Nov 2000
Здорово, All!

KF>>>> Hет сабжа, обломись.
FS>>>>> Если такой есть, закинте pls на POST и сообщите мне мылом или

AA>> bmp/pcx наyчились смотpеть, даже жyпеги! Почемy же сабж нельзя
AA>> сделать?

VK> Дык есть он, Диса написал. У мя его нет.

Теперь есть.

Два сорца в Аласме, main файлы gif256r0 и gif512r0 для нормального и
расширеного экранов соответственно; оба хотят P-512к, но мелкие гифы и в 128к
влазят; интерфейс отсутствует напрочь - имя файла вводится в исходнике.

Внутри все прокомментировано (помойму, и некоторые комментарии тоже ;) , сорцы
прекрасно переделывается как угодно и для чего угодно, и при несложной
переделке работает на 128кб, и есть вариант сделать вывод в триколоре (там
написано, что куда лежит от картинки), так что если кому не лень прикрутить
оболочку - сорцы дарю.

В сорцах заблокирована распаковка гифов, которые запакованы черезстрочным
методом (это наверно по причине кривоватого конвертора, не помню), но процедуры
для работы с таким форматом там есть - точно помню, что такие гифы смотрел.

Все кажись... а, вот - наезды по поводу ламерского кода, левого ассемблера и
т.д. не принимаются - сорцы писались наспех, а внутри вообще написано, что они
97-го года ;)

С наилучшими, All!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
VIRTUAL TR-DOS - Новый сайт в Internet'е.
ASCII графика - Как просматривать ASCII? Как научиться ASCII. Существуют ли вспомогательные программы для ASCII.
Доска почета - Ща скажу №1: оптимизация процедур, анонс журнала и новой аркадной игрушки.
Deathmatch Quake v. 2.00 - Кpаткое пособие по методам лишения жизни себе подобных.
Обзор новинок - Japan Crossword (demo).

В этот день...   4 мая