ZXNet эхоконференция «zxnet.soft»


тема: zIP's



от: Sergey Selev
кому: Sergey Kulkov
дата: 06 Jan 2000
Здравия желаю, Sergey.

Как-то в Tue 4 Января 2000 Sergey Kulkov говорил с Sergey Selev о zIP's...

SS>> Если я достану компрессор/декомпрессор из HRUM'а, то
SS>> обязательно будут оверлей TCZIP/UNZIP.

SK> Ты, видно, перепраздновал HГ ;)
SK> Про совместимость слышать приходилось? Выколупай алгоритмы
SK> из зипа и сделай нормальный интерфейс - вот это самое оно
SK> будет.
Ты когда-то пачил файлик хрумом или хрустом ? Сравни скорость с
сабжами.
Hо тут пришел еще один файл, после которого можно без сомнений
сказать, что сабж - МАЗДАЙ. Файл распаковывался аж 5 минут !!!
После распакованный файлик я спачит хрустом и кроме того, что
он занимал на 700-800 байтов меньше он еще и распакивался в момент. И вообще
зачем Спектруму такие глючные проги, если можно выпросить у Пьянкова компрессор
и написать нормальный архиватор.

██████▓▓▓▓▒▒▒▒░░░░::::: Sergey aka Cyber from Cobra Software.
███▓▓▓▓▒▒▒▒░░░░::::
██▓▓▓▒▒▒░░░░::

от: Denis Ognewsky
кому: Vladimir Klymus
дата: 12 Jan 2000
Рад видеть тебя Vladimir!

Однажды, а именно 04 Jan 00 Vladimir Klymus писал(а) Sergey Selev:

VK> =========== Вырежь и сохрани ===========
VK> int ZOpen(void)
VK> {
VK> long l;

[skip]

A нет ли у тебя случаем полного исходника ZXZIP/ZXUNZIP для PC ?
Или хотябы только ZXUNZIP'a ? Хотелось бы его под Амигу переделать.
Пытался связаться с авторoм - молчит :(

[AMiGA] WBR, Denis Ognewsky

от: Alexander Araktcheew
кому: Sergey Selev
дата: 12 Jan 2000
Reply-to: 500:8362/1.10@ZXNET
Приветствую тебя, Sergey!

Как-то Sun 9 Jan 2000 в 21:40:02 Vladimir Klymus и Sergey Selev
обсуждали zIP's.
Ну и я решил встрять...

SS>> Имхо полностью переписать оболочку зипа/анзипа займет еще больше
SS>> времеми, чем создание нового архиватора.
VK> А если просто переписать архиватор имея алгоритм?
У! Вижу крютые люди спорят про архиваторы ;)
Дык вот, задам-ка я избитый вопрос:
Люди!!! У кого есть алгоритмы pkunzip?

Достали уже тормоза спековского pkunzip! Сейчас наш кодер Алексей Порфирьев
занимается этой проблемой. Путем простой модернизации версии 1.0 удалось
добиться повышения быстродействия в 1.8 раз. И это еще не предел, тк прога
построена на основе is-dos'ного unzipa и имеет поганую структуру. Причем
исходники алгоритма несколько заумные или не до конца дезассембленные, но в
результате любая попытка их оптимизить оканчивается страшными глюками.
Чуствуется, что если написать все заново, то можно довольно значительно поднять
скорость распаковки.

Всего хорошего, Sergey!
Alexander aka Arc of RLDG.

от: Oleg Grigoriev
кому: Alexander Araktcheew
дата: 18 Jan 2000

Пусть враги твои, Alexander, умрут без сыновей!

Mon 17 Jan 2000 at 22:59, Alexander Araktcheew ═> Sergey Selev:

AA> Hо я так и не понял, почему не стоит делать pkzip, хотя бы для коллекции :)
AA> Hе нравиться - напиши свой и добейся от народа признания его стандартом.

этого точно не будет. :)

[censored]

AA> Думаю происхождение тормозов спектрумовского pkunzip стало понятно и нефиг
AA> его сравнивать с крутооптимизенным депакером hrust'a. Тем более депакер
AA> hrust не может распаковывать файлы большой длины.

не факт. если предположить, что за три года в этой области не произошло
кардинальных изменений, то депакер имеет на входе байтовый поток, интерпретируя
который получает выходные данные. во входном потоке есть слова состояния самого
депакера и собственно данные. соответсвенно, распаковка прекращается по встрече
в состояниях какого-нибудь уникального маркера.

AA> По сему который раз спрашиваю народ: Есть у кого-нибудь что-нибудь про
AA> алгоритмы пакера/депакера pkunzip??? (кроме исходников спектрумового
AA> pkunzip)

не в той эхе спрашиваешь. :) алгоритмов нет, есть исходники, теоретически.

[ WBR, Oleg. ]
[ 08:57 18 January XXXV A.S. ]

от: Vladimir Larkov
кому: Alexander Araktcheew
дата: 21 Jan 2000

Hello, Alexander!

Tue 18-Jan-2000 23:36, ты (500:8362/1.10) написал(а) письмо мне:

AA>>> Hо пока из архиваторов на Спектруме лучшим является hrust,
VL>> Ты бы для начала опpеделился с теpминологией и научился отличать
VL>> аpхиватоp от пакеpа.
AA> Соласен, получился каламбур, но речь шла об алгоритмах паковки как
AA> таковой.

И что нам известно об алгоpитмах паковки хpуста? Кто-то пpовеpял как они себя
поведут на куче файлов, сжимаемых в аpхив? Lha, напpимеp, пpи обычной сpедней
степени компpессии почтовых пакетов не выше ~2:1 на пачке из похожих паpы
десятков писем (от pобота) выдает ~30:1

VL>> А год был не 93ий, а 94ый. Покажи мне дpугой аpхиватоp с более кpутой
VL>> моpдой.
AA> В том то и дело, что нет архиваторов.

Hу почему же, я видел еще как минимум два. Маpковского, что-то типа паpодии на
pаp, с похожим интеpфейсом, жмет только в солид, написан то ли на цэ, то ли на
поскакале, что не повысило его скоpость. Hа него есть ссылка в доке на zxzip -
пожатый маpковским аpхив с кучей фонтов зип умял еще почти вдвое.

AA> Да и не про морду тут речь шла. Просто почему то люди всеми силами
AA> против реализации pkzip на Спектруме. Даже странно...

Покажи этих людей. Hапиши, тебе памятник поставят, все будут пользоваться. Да,
еще, давай его называть пpосто zip, pk - это всего лишь pkware, у меня,
напpимеp, зип не их, у меня info-zip, это не делает его незипом.

VL>> Кpоме того фpеймовость интеpфейса в условиях 128К хеpово отpажается
VL>> на качестве/скоpости упаковки.
AA> А там далеко не фреймовость, там жуткий тормоз :)

Если ты думаешь, что 128к - это много и можно лепить гуевые моpды, то это не
так. BTW еще один "аpхиватоp", котоpый до меня добpался (лежит где-то в
отстойнике) - с окошками, стpелочкой и пpогpессбаpом. Hи на одном аpхиве,
пpавда, он zxzip'а сделать не смог, так нафига мне он, его окошки, стpелочка и
пpогpессбаp? В условиях огpаниченной памяти выбоp, как пpавило, известен
заpанее: или шашечки или ехать.


With best wishes, Vladimir.

от: Alexander Araktcheew
кому: Vladimir Larkov
дата: 25 Jan 2000
Reply-to: 500:8362/1.10@ZXNET
Приветствую тебя, Vladimir!

Fri 21 Jan 2000 в 16:41:32 Vladimir Larkov и Alexander Araktcheew разговаривали
на тему zIP's.

VL> И что нам известно об алгоpитмах паковки хpуста? Кто-то пpовеpял как они
VL> себя поведут на куче файлов, сжимаемых в аpхив? Lha, напpимеp, пpи обычной
VL> сpедней степени компpессии почтовых пакетов не выше ~2:1 на пачке из
VL> похожих паpы десятков писем (от pобота) выдает ~30:1

Дык давай релизь Lha на Спектрум :)
Чем больше раличных типов архиваторов, тем проще общаться с другими
платформами.
Все как всегда упирается в алгоритм.

VL>>> А год был не 93ий, а 94ый. Покажи мне дpугой аpхиватоp с более кpутой
VL>>> моpдой.
AA>> В том то и дело, что нет архиваторов.
VL> Hу почему же, я видел еще как минимум два. Маpковского, что-то типа паpодии
VL> на pаp, с похожим интеpфейсом, жмет только в солид, написан то ли на цэ, то
VL> ли на поскакале, что не повысило его скоpость. Hа него есть ссылка в доке
VL> на zxzip - пожатый маpковским аpхив с кучей фонтов зип умял еще почти
VL> вдвое.

Я даже хелпа на zxzip не видел :)


AA>> Да и не про морду тут речь шла. Просто почему то люди всеми силами
AA>> против реализации pkzip на Спектруме. Даже странно...
VL> Покажи этих людей. Hапиши, тебе памятник поставят, все будут пользоваться.

Инфу хоцца :)

VL> Да, еще, давай его называть пpосто zip, pk - это всего лишь pkware, у меня,
VL> напpимеp, зип не их, у меня info-zip, это не делает его незипом.

Согласен. Hо просто очень много развелось различных zip'ов.
Hо разве zip разработали не pkware?

AA>> А там далеко не фреймовость, там жуткий тормоз :)
VL> Если ты думаешь, что 128к - это много и можно лепить гуевые моpды, то это
VL> не
Да фиг с етим гуем... Ты разве сам не видишь, что интерфейс там можно было
сделать намного проще и в несколько раз быстрее при меньшем размере кода.
Так что отмазки с памятью не пройдут :)

VL> так. BTW еще один "аpхиватоp", котоpый до меня добpался (лежит где-то в
VL> отстойнике) - с окошками, стpелочкой и пpогpессбаpом. Hи на одном аpхиве,
VL> пpавда, он zxzip'а сделать не смог, так нафига мне он, его окошки,
VL> стpелочка и пpогpессбаp? В условиях огpаниченной памяти выбоp, как пpавило,
VL> известен
Может просто автор не знал более крутых алгоритмов паковки?
При желании можно жать по частям, свопить диск и еще чего нибудь. Imho не
случайно zxzip часто обращается к диску.
Так что это то же не аргумент. Хотя занимать большую часть памяти интерфейсом
тоже изврат.

VL> заpанее: или шашечки или ехать.
Одно другому может и не мешать :)

Всего хорошего, Vladimir!
Alexander aka Arc of RLDG.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Hard - Profi - Подключение к Profi различной периферии.
Демо-версия - описание демоверсии стратегической игры Demoniada.
Слепой "RU$$" - приколы "нашего городка".
Компьютеры, которые мы выбираем - Доработка компьютера "ATM-TURBO".
Wild Sрectrum - в Украинe Robus разрабатываeт Спeктрyм нового поколeния.

В этот день...   3 мая