ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»


тема: Hебольшое расширение Unreal



от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, valker

Подсунул exe-шник вместо текущего. Hа все попытки запустить эмуль (без
параметров, с указанием sna или trd образа, с указанием ini-файла и т.п.) сразу
же выдает "The system cannot execute the specified program." Может библиотечку
какую нужно подсунуть?

WinXP SP2.

от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, valker

Э... а где брать?

от: valker
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, All

Мне приходится отлаживать программы под эмулятором. Раньше я создавал бинарный
образ и загружал его в отладчике эмулятора. Hо каждый раз нажимать на клавиши,
вводя имя файла и адрес, мне надоело. И я добавил небольшое расширение
(благодарю SMT за эмулятор и за открытые исходники!).

При запуске такого вида:
unreal.exe my_prog.sna /d
эмулятор сразу переходит в отладчик.

Отлаживать мои программы стало гораздо удобнее!

от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, valker

Таже фигня :(
Правда msvcr80.dll искал в инете, по твоей ссылке не качается.

от: elfh
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, valker

У меня тоже не работает. Еще хочу спросить, эмулятор каждый раз заново
запускается, даже если уже открыт? Это тоже очень тормозит работу. Можешь
поправить?

от: rasmer
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, elfh

а не проще делать:

zalupa jr zalupa

и нажать при запуске снапника один раз эскейп?

от: valker
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, nyuk

> У меня тоже не работает. Еще хочу спросить, эмулятор каждый раз
> заново запускается, даже если уже открыт? Это тоже очень тормозит
> работу. Можешь поправить?

Уточни, если эмулятор уже запущен и ты запускаешь ещё раз, какое поведение
желательно?

Ещё раз проверил работоспособность. Эмулятор с длл-кой работают даже под 2000
под VmVare.

от: valker
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, rasmer

ras> а не проще делать:
ras>
ras> zalupa jr zalupa
ras>
ras> и нажать при запуске снапника один раз эскейп?

Во-первый, стартовый код может быть недоступен для модификации.
Во-вторых, переставлять PC придётся, а это - лишние нажатия на клавиши.

от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, rasmer

Hе проще. С ключом выхода в дебаггер при старте было бы гораздо лучше...

от: elfh
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, psb

В общем, мне Kurles/CPU посоветовал поставить dotNET2.0 чтобы эта версия unreal
заработала. Помогло!

Теперь на счет запуска эмулятора, если он уже загружен. Я бы хотел, чтобы он
просто заново не запускался, а сразу загружал в себя указанный в командной
строке файл и выходил в дебаггер по ключу, если надо. Hу а из области
несбыточных мечт, было-бы здорово сделать трассировку 'назад' в дебаггере, как
это реализовано в EmuzWIN.

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 27 Jan 2007
Hello, The Exploited

Ты че курил? :) Все он правильно написал.

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 27 Jan 2007
Hello, psb

оффтоп.
стареешь

psb> приличнее было бы написать:
psb> jr $

jr $-2

от: rasmer
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, The Exploited

The> спорим на пиво?

Смаря в каком асме и смаря с какими ключегами... вот так воть....

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Shadow Maker

Sha> Ты че курил? Все он правильно написал.

спорим на пиво?

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, rasmer

ras> Смаря в каком асме и смаря с какими ключегами... вот так воть....

вот до чего пьянство и лень доводит. посыпаю голову пеплом.

от: valker
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, elfh

elf> valker; Если; продолжаешь заниматься эмулятором, то убери пожалуйста
elf> вывод сообщения о том, что метки загружены. Оно выдается при входе в
elf> дебаггер, и очень надоедает, когда отлаживаешь часто меняющийся код.
elf> Также неплохо было-бы устранить глюк с повисанием эмулятора, если
elf> встречаются длинные метки - больше 14 символов.

по поводу сообщения о том, что метки загружены.
файл: dbglabls.cpp
строки: 326-327
содержимое:
char tmp[0x200]; sprintf(tmp, "loaded %d labels from
%s", count, userfile);
MessageBox(GetForegroundWindow(), tmp, "unreal discovered changes in user
labels", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);

просто закоментировать.

по поводу глюка с зависанием посмотрю попозже.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
100 котлет - лучшая десятка игр и тройка журналов.
Статьи - КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА КОМПЬЮТЕР "KAY-256"
Новости - о системке "Paracels Protection System v1.0", местные новости.
Письмо №290 - Вологда
AD&D - Предисловие ко 2-й версии описания AD&D.

В этот день...   29 апреля