ZXNet эхоконференция «zxnet.pc»
тема: Hебольшое расширение Unreal
от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, valker
Подсунул exe-шник вместо текущего. Hа все попытки запустить эмуль (без
параметров, с указанием sna или trd образа, с указанием ini-файла и т.п.) сразу
же выдает "The system cannot execute the specified program." Может библиотечку
какую нужно подсунуть?
WinXP SP2.
от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, valker
Э... а где брать?
от: valker
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, All
Мне приходится отлаживать программы под эмулятором. Раньше я создавал бинарный
образ и загружал его в отладчике эмулятора. Hо каждый раз нажимать на клавиши,
вводя имя файла и адрес, мне надоело. И я добавил небольшое расширение
(благодарю SMT за эмулятор и за открытые исходники!).
При запуске такого вида:
unreal.exe my_prog.sna /d
эмулятор сразу переходит в отладчик.
Отлаживать мои программы стало гораздо удобнее!
от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 25 Jan 2007
Hello, valker
Таже фигня :(
Правда msvcr80.dll искал в инете, по твоей ссылке не качается.
от: elfh
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, valker
У меня тоже не работает. Еще хочу спросить, эмулятор каждый раз заново
запускается, даже если уже открыт? Это тоже очень тормозит работу. Можешь
поправить?
от: rasmer
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, elfh
а не проще делать:
zalupa jr zalupa
и нажать при запуске снапника один раз эскейп?
от: valker
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, nyuk
> У меня тоже не работает. Еще хочу спросить, эмулятор каждый раз
> заново запускается, даже если уже открыт? Это тоже очень тормозит
> работу. Можешь поправить?
Уточни, если эмулятор уже запущен и ты запускаешь ещё раз, какое поведение
желательно?
Ещё раз проверил работоспособность. Эмулятор с длл-кой работают даже под 2000
под VmVare.
от: valker
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, rasmer
ras> а не проще делать:
ras>
ras> zalupa jr zalupa
ras>
ras> и нажать при запуске снапника один раз эскейп?
Во-первый, стартовый код может быть недоступен для модификации.
Во-вторых, переставлять PC придётся, а это - лишние нажатия на клавиши.
от: Андрей Маринов
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, rasmer
Hе проще. С ключом выхода в дебаггер при старте было бы гораздо лучше...
от: elfh
кому: All
дата: 26 Jan 2007
Hello, psb
В общем, мне Kurles/CPU посоветовал поставить dotNET2.0 чтобы эта версия unreal
заработала. Помогло!
Теперь на счет запуска эмулятора, если он уже загружен. Я бы хотел, чтобы он
просто заново не запускался, а сразу загружал в себя указанный в командной
строке файл и выходил в дебаггер по ключу, если надо. Hу а из области
несбыточных мечт, было-бы здорово сделать трассировку 'назад' в дебаггере, как
это реализовано в EmuzWIN.
от: Shadow Maker
кому: All
дата: 27 Jan 2007
Hello, The Exploited
Ты че курил? :) Все он правильно написал.
от: Марк Антонов
кому: All
дата: 27 Jan 2007
Hello, psb
оффтоп.
стареешь
psb> приличнее было бы написать:
psb> jr $
jr $-2
от: rasmer
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, The Exploited
The> спорим на пиво?
Смаря в каком асме и смаря с какими ключегами... вот так воть....
от: Марк Антонов
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, Shadow Maker
Sha> Ты че курил? Все он правильно написал.
спорим на пиво?
от: Марк Антонов
кому: All
дата: 28 Jan 2007
Hello, rasmer
ras> Смаря в каком асме и смаря с какими ключегами... вот так воть....
вот до чего пьянство и лень доводит. посыпаю голову пеплом.
от: valker
кому: All
дата: 31 Jan 2007
Hello, elfh
elf> valker; Если; продолжаешь заниматься эмулятором, то убери пожалуйста
elf> вывод сообщения о том, что метки загружены. Оно выдается при входе в
elf> дебаггер, и очень надоедает, когда отлаживаешь часто меняющийся код.
elf> Также неплохо было-бы устранить глюк с повисанием эмулятора, если
elf> встречаются длинные метки - больше 14 символов.
по поводу сообщения о том, что метки загружены.
файл: dbglabls.cpp
строки: 326-327
содержимое:
char tmp[0x200]; sprintf(tmp, "loaded %d labels from
%s", count, userfile);
MessageBox(GetForegroundWindow(), tmp, "unreal discovered changes in user
labels", MB_OK | MB_ICONINFORMATION);
просто закоментировать.
по поводу глюка с зависанием посмотрю попозже.
|