ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Dizzy 8 by Code Busters



от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 17 Feb 2007
Hello, Crank79

Максим, выложи плиз все свои архивы куда нибудь! :) Желательно побыстрее :)

от: Crank79
кому: All
дата: 17 Feb 2007
Hello, Vinnny

Присоединяюсь к просьбе. Скорее всего дорабатывать его будут в дальнейшем
несколько человек. Hужно чтобы исходники новых версий сливали в одно место, это
будет способствовать нормальному развитию эмулятора. Ответственным предлагаю
сделать Vinny, он должен будет требовать от доработчиков эмулятора
модифицированные исходники и выкладывать на сайте Amiga.org.ru , где будет
архив исходников разных версий.

CBSpeccy однозначно нужно доработать - AY,68060,winUAE,RAM512-1024, save/load
sna 512-1024, GS 512, turbo-sound

Так же эмулятор у меня часто зависал на 68030 при запуске, если например
выбрать TRD и очень быстро нажать START.

Был выявлен глюк, я даже написал маленькую программу, если ее запустить из
TR-DOS'a и нажать любую клавишу то Аmiga зависает :v2_jawdr:

от: Crank79
кому: All
дата: 17 Feb 2007
Hello, max_iwamoto

Макс может выложишь еще какие нибудь исходники? :v2_rolley

от: Max Iwamoto
кому: All
дата: 17 Feb 2007
Hello, Crank79

Cra> Макс может выложишь еще какие нибудь исходники? :v2_rolley

1. Please smenite temu na Dizzy 8 by Code Busters. Ya ne odin ego pisal, a
wmeste s RST7.

2. U menya poryadks 300 diskow s zx-spectrum, okolo 100 ishodnikow. Insult,
Satisfaction, EyeAche1,2,3, etc...

3. Ya hochu ih prosmatriwat' i postepenno wykladywat'. YA soglasen? chyo luche
edto delat' centralizowano.

4. Predlagau nachat' s CBSpeccy sources. Kuda delat' upload? I kto budet
otwetswennym proekta. Tak ka mne ne hochetsya uwidet' 10 klonow CBspeccy, a
hochetsya uwidet' dorabotannuu wersiu.

от: Max Iwamoto
кому: All
дата: 17 Feb 2007
Hello, goodboy

goo> по моему пора в разделе Люди создавать тему посвящённую Максиму,
goo>
goo> мне кажется, что это лишнее.
goo>
goo> иначе в каждой теме будут вопросы. слава богу что в отличии от
goo> некоторых "легенд" zx сцены у него есть время (и желание отвечать) на
goo> ответы
goo>
goo> стараемся по мере возможностей...
goo>
goo> кстати насчёт псевдонима: ходили слухи что Макс начал ломать игрушки
goo> на MSX, вернее их уже сломал некий Isa Iwamoto, а подставлялось Max -
goo> это очередной бред ???

немного не так. Основной моей идеей на MSX (да и на спектруме) было сделать
вечную жизнь и пройти игру до конца, чтобы посмотреть финальную анимацию или
поздравления. Так как одними из лучших игр были игры фирмы Konami, то их и
ковыряли. А так как Konami изначально была японской фирмой, то и авторы там
был, ка не странно, японцы. Так вот к чему я виду. Как-то прошел я игру
火の鳥鳳凰編 / HINOTORI (прямое прочтение с
японского) FIREBIRD (перевод)
(http://www.generation-msx.nl/msxdb/softwareinfo/1002) и в титрах был чувак
(только что проверил (впервые с 1990 года) образ картриджа (теперь у меня есть
оригинал!) с FIREBIRD и очень удивился, т.к. в Satisfaction мы сделали его моим
братом ISU IWAMOTO (так как точно не помнили или помнили не правильно), что не
соответсвует действительности) SHU IWAMOTO, которого я переименовал в MAX
IWAMOTO, т.к. в длинне его имени было 3 буквы.

от: Max Iwamoto
кому: All
дата: 17 Feb 2007
Hello, psndcj

psn> А Диззи кстати задом наперед ходит =)
psn> Имхо по современным меркам не очень - хотя в 90е годы я бы даже с
psn> такой графикой игру бы купил!!!
psn> желающим посмотреть, которым лень ковыряться в исходниках - качайте
psn> снапшот...

Диззи должен ходить нормально, может это более ранняя версия, я не помню,
буду искать. Также надо помнить, что игра работала на обычном спектруме и
пентагоне, поэтому скроллируемое пространство не на весь экран. Графика,
которая на экране - это не более чем один из Амижных битпланов. В основном фоне
диззи 8 на амиге было 16 цветов или 4 битплана. То, что вы видите на экране не
более, чем наиболее удачный из них для отладки движка (остальные три тоже
должны бать на диске). Он был бы дорисован до более нормального состояния
(редактор RGB там присутствует и работает, я даже пробовал порисовать и
получилось) и поверх планировались цветные атрибуты, но скорости на реальном
спектруме, не пентагоне, на цвет не хватало. Hа этом же диске должен быть
конветер карты и графики с амиги (хотя может он был на амиге? - надо
посмотреть). После всех этих экспериментов мы пришли к выводу, что мы не
удовлетворены результатом и работа заглохла, т.к. было большое количество
других проектов, многие из которых увидкли свет на амиге и спектруме.

от: Влад Виноградов
кому: All
дата: 17 Feb 2007
Hello, Crank79

Cra> Макс может выложишь еще какие нибудь исходники? :v2_rolley

Макс, может быть намылишь мне исходки амижного эмуля Спектрума? а я выложу.
vinnny#aport.ru

от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 19 Feb 2007
Hello, max_iwamoto

max> okolo 100 ishodnikow. Insult, Satisfaction, EyeAche1,2,3,

Исходники проектов на Speccy я думаю Bugsy примет с распостёртыми объятьями!
Hу а софт - я могу выкладывать на Virtual TR-DOS

от: Влад Виноградов
кому: All
дата: 19 Feb 2007
Hello, max_iwamoto

max> 4. Predlagau nachat' s CBSpeccy sources. Kuda delat' upload? I kto
max> budet otwetswennym proekta. Tak ka mne ne hochetsya uwidet' 10 klonow
max> CBspeccy, a hochetsya uwidet' dorabotannuu wersiu.

можно сделать общий доступ в cvs на sf.net, регистрация там очень простая.
админом можешь быть хоть ты сам. или ещё кого добавить.
надо поискать сейчас народ...

от: Алексей Мальцев
кому: All
дата: 19 Feb 2007
Hello, Striker

Максим Михайлович! Как я рад! Я из-за Вас Максим Михайлович ночей в детстве не
спал. Все Сатисфэкшн курочил. Рас как-то мэджиком сбросил и музычку с шрифтами
дернул, так дело было 2 ночи. Родные все спят, а похвалится некому... Аж дышать
не мог. Эх наивное детство... так я и не поумнел...
p.s. ээээх....

от: Сергей Москалёв
кому: All
дата: 20 Feb 2007
Hello, max_iwamoto

max> Enjoy!
max>
max> Max

Горячий привет из славного города Самары!
Х.з. когда ещё такая возможность появится, поэтому спрошу сейчас:
У меня А1200 с Апполо 060, версия CBSpeccy 0.25b.
Эмулятор при наличии стандартных ПЗУ виснет сразу, но если поставить другие
прошивки Бэйсик-128 (NeOS, Gluk), то всё нормально работает. Хотелось бы знать,
где копать.
А выкладываемая версия как на 060 работает?

от: Max Iwamoto
кому: All
дата: 20 Feb 2007
Hello, Sergey

Ser> Горячий привет из славного города Самары!
Ser> Х.з. когда ещё такая возможность появится, поэтому спрошу сейчас:
Ser> У меня А1200 с Апполо 060, версия CBSpeccy 0.25b.
Ser> Эмулятор при наличии стандартных ПЗУ виснет сразу, но если поставить
Ser> другие прошивки Бэйсик-128 (NeOS, Gluk), то всё нормально работает.
Ser> Хотелось бы знать, где копать.
Ser> А выкладываемая версия как на 060 работает?

Я не думаю, что выкладываемая версия сильно отличается от .25, ъхтоя там было
исправлено определение процессора.

Копать надо в том месте, где патчится ПЗУ.

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 21 Feb 2007
Hello, max_iwamoto

В свое время я копался в CBSpeccy.
Сделано весьма оптимально - использует MMU, причем не дружественно с системой
(задействованы адреса 0-й страницы для убыстрения доступа к памяти).
Кроме того, накосячили с кэшем, из-за чего паттерны эмуляции команд грузятся в
одно и то же место, перегружая друг друга, понижая быстродействие эмуля в
целом.
:v2_blush:




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Sofтинка - Резидентные Расширения Системы (RSX) в ZXVGS.
Questions that Still Remain Unanswered (Well, not anymore)
Интервью - Интервью с CC'000. BRAIN WAVE.
Вступление - Наконец-то я сделал это! Я собрал в кучу ПЕРВУЮ в истории GOMEL-NET тусовку!
Пожелания - Чтоб ты сдох! Чтоб ты опять сдох!

В этот день...   2 мая