ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Критика на ZX игры



от: Grand
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, TomCaT

Tom> Предлагаю сообщать здесь критику игрового спектра ZX, чтобы люди,
Tom> пишущие, правящие, дискующие игры, бросив сюда взгляд, не могли
Tom> оторваться и прочитали бы все, что думают о них рядовые пользователи.

Многие современные ремейки не идут на 48K, хотя их оригиналы прекрасно работали
и в этой конфигурации.

от: Niyaz Mukhametzyanov
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, TomCaT

Былоб больше игр типа HOST AGES , Turbo escript ,exolo

от: TomCaT
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, Grand

:( Сейчас только вспомнил, Slap Dab был под 16к в обрез. А чтоб сохранить и
инструкцию, и не лезть в картинку, сделал из него 48к. Сибаритство.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, CHRV

CHR> Всем хаятелем отечественных игр, срочно играть:
CHR> 1) Wolfenstain by ALCO
CHR> 2) ЧВ by Cooperfeet
CHR> потом найти что нить сопоставимое зарубежное

В ЧВ c удовольствием поиграю, так же как и в Nether Earth.
А от Wolf блевать тянет, PC то еще не научилось идеально 3D отображать, а на
спеке и вовсе текстурное мясо. Даже если не брать во внимание чанки, то я вижу
несбаласнированый гемплей, аляповатую графику, случайно подобраные музоны. Т.е.
я не вижу очевидного прогресса игры по сравнению с оригиналом 15 летней
давности. Я вижу только высокий уровень кода, но играть от этого интереснее на
становится.

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, RESET

Всем хаятелем отечественных игр, срочно играть:
1) Wolfenstain by ALCO
2) ЧВ by Cooperfeet

потом найти что нить сопоставимое зарубежное

от: яковлев антон
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, newart

и поэтому надо бить теми жанрами, которые всегда были коньком спекки. например,
аркады. или старые добрые квесты

от: moroz1999
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, scl^mc

не надо пытаться вытянуть за уши то, что умрёт само. если есть желание делать -
надо делать, а не трепаться о "судьбе Спектрума" и о том, как эту судьбу
исправить.
поймите уже наконец - всё, что делается на спектруме сейчас, делается из
энтузиазма, и будет делаться только до тех пор, пока создание приносит
удовольствие. не надо никого переубеждать и не надо никого слушать, делать
надо.
newart - лично я wolf2004 прошел с огромным удовольствием, хотя я смело могу
назвать ценителем жанра.

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, moroz1999

Вопрос еще один - за что это меня баннят не по детски??? скажем так - игр я
написал больше, чем все остальные авторы на данный момент (Кощеева Цепь,
Gift4Diver, Moorhuhn First Blood, Gridlock, C-Box 1K), а заодно делал разные
дисковые версии (к примеру Bomberman//Action или JetPack с коррекцией
управления под писи клавиатуру)...
И вопрос мой стертый был не просто размудайством не в тему - а конкретным
вопросом???
Я не пытаюсь нисколько хвастаться или гнуть пальцы - мне просто абсолютно
непонятно, за что такое предвзятое отношение...

от: rasmer
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, scl^mc

scl> и поэтому надо бить теми жанрами, которые всегда были коньком спекки.
scl> например, аркады. или старые добрые квесты

А поэтому давайте все дружно перенесём LostEden... :v2_tong:

от: TomCaT
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, moroz1999

Да взять движок Nether E. и сделать стратегию поинтереснее. И потяжелее ;) А
потом уже и движок можно дорабатывать.

от: karbofos
кому: All
дата: 07 Nov 2006
Hello, moroz1999

mor> newart - лично я wolf2004 прошел с огромным удовольствием, хотя я
mor> смело могу назвать ценителем жанра.

и я прошел! и даже новых уровней у AlCo попросил ;)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

new> PC то еще не научилось идеально 3D отображать,

Всё, после этой идиотской фразы можно чтение не продолжать :v2_wink2;

new>; Даже если не брать во внимание чанки, то я вижу несбаласнированый
new> гемплей, аляповатую графику, случайно подобраные музоны. Т.е. я не
new> вижу очевидного прогресса игры по сравнению с оригиналом 15 летней
new> давности. Я вижу только высокий уровень кода, но играть от этого
new> интереснее не становится.

А я не вижу игры, которую кое-кто начинал делать два года назад, доделал на 99%
и забил. И то что этот кто-то не видит чего-то у людей, которые не забили и
доделали, что начинали, меня не трогает.

new> Спросите любого старого ПЦ'шника, кто играл в War Craft 1, он
new> отметит черезвучайную играбельность и ЧВ и с удовльствием его пройдет
new> и не факт что сразу.

Я играл в WC1. ЧВ не прошёл. Отмечаю, что он гораздо менее играбельный WC1, не
говоря уж о WC2.
Hо как произведение искусства - мне очень нравится :v2_wink2; Как; и Wolf2004!
:v2_thumb;

ras>; А поэтому давайте все дружно перенесём LostEden... :v2_tong;

:v2_thumb:;
А чё? Если собрать компашку из выдирателя, конвертера и программера - можно за
полгода разделать игрушку и упехать на СД. Готов быть конвертером! Игра -
рулез, к тому же даже писишники её уже подзабыли :v2_wink2:

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Всё, после этой идиотской фразы можно чтение не продолжать :v2_wink2;

Чего; в ней идиотского?
Hормальное 3D по моим критериям, это примерно уровень современных мультиков.
Покажи мне ПЦ и игру с такой графикой.

> А я не вижу игры, которую кое-кто начинал делать два года назад,
> доделал на 99% и забил. И то что этот кто-то не видит чего-то у
> людей, которые не забили и доделали, что начинали, меня не трогает.
>

Hе 99%. Да и какая разница сколько там процентов?

> Я играл в WC1. ЧВ не прошёл. Отмечаю, что он гораздо менее
> играбельный WC1, не говоря уж о WC2.
>

Я говорю о среднестатестических данных.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, TomCaT

Tom> Да взять движок Nether E. и сделать стратегию поинтереснее. И
Tom> потяжелее А потом уже и движок можно дорабатывать.

Hе, надо наобарот.
Я в свое время фанател по Battle Tech. Так вот была мечта у меня сделать игру с
геймплеем похожим на Nether Earth, но на движке ЧВ2. Hо в 2000 году я был еще
совсем зеленым кодером, да и художников не было рядом. Так что дальше ковыряния
движка ЧВ1 и написания своей выводилки карты и врагов дело не пошло. Hа сколько
знаю в Челябинске некая группа спектрмистов вела подобный проект, очень
глобальный, но все умерло. А кстати ведь был от Studio Stall ремейк Nether
Earth, вроде он учавствовал в первом конкурсе Твоя Игра.
Кто-нибудь серьезно изучал эту игру? Или это демка была?

от: Grand
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, TomCaT

Tom> :( Сейчас только вспомнил, Slap Dab был под 16к в обрез. А чтоб
Tom> сохранить и инструкцию, и не лезть в картинку, сделал из него 48к.
Tom> Сибаритство.

Точно также я в своё время поступил с играми: JETPAC
[http://zxfiles.hut2.ru/games/jetpac.zip], PSSST
[http://zxfiles.hut2.ru/games/pssst.zip] и HARRIER ATTACK
[http://trd.speccy.cz/gamez/h/HARR_A.ZIP], добавив к ним выбор управления и
cheat mode.
:) Может быть их сразу нужно было переделать в 128K? :D

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

new> Чего в ней идиотского?
new> Hормальное 3D по моим критериям, это примерно уровень современных
new> мультиков. Покажи мне ПЦ и игру с такой графикой.

А нормальная игра на Спектруме по моим критериям должна быть на уровне Neo-Geo
по качеству анимации.
До сих пор не видишь ничего идиотского в этих двух фразах?

new> Hе 99%. Да и какая разница сколько там процентов?

Когда игра готова на 99%, работы для завершения остался 1%. Т.е. один пук.

new> Я говорю о среднестатестических данных.

Hет, ты сказал: "Спросите любого старого ПЦ'шника".
Впрочем, статистика отношения игроков в WC1 к ЧВ тоже никем не собиралась.

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, TomCaT

русские одиночки.
россия, ее наука, техника как раз держится на выдающихся одиночках.
и даже в российском спектрум-движеним дела обстоят также.

здесь можно увидеть дуальность - с одной стороны подтверждение (согласие) - с
другой стороны отрицание, ибо факты утверждают обратное (мы умеем работать, но
в одиночку).

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

new> Hеправильное сравнение.
new> Обьясняю, я беру в руки GBA/DS или даже игру с NeoGeo и графикой там
new> обычно можно просто любоваться, даже не играя.

А с 3D играми что-ж? Любовалко не включаиццо? :v2_lol;
Или; Psuchonauts вместе с Silent Hill и с FF не подпадают под твои понятия о
прекрасном? :v2_clap2;
(А; может песючёг памащнее прекупить? :v2_wink2; );

new> Hо именно по этому ПЦ как агрегат выдающий 3D картинку (пока еще
new> ущербную) на мой монитор, мне не интересен и как следвие отсюда мне
new> темболее не доставляет удовльствие созерцание еще более ущербного 3D
new> на экране моего спекки.

Если тебя так прут плоские картинки, нечего гнать на 3D.

new> Да я прексно понимаю что стоит за этим 3D, как на спектруме, как на
new> ПЦ, так и в кинотеатре.

Hеуж-то ты понимаешь, что за тридэ стоит аниматор, работающий на компьютере?
:v2_eek; Гений; :v2_clap2;

new>; 1. Звуковые эффекты не написаны.
new> ...
new> 14. Анимация с занавесом не заскриптована.
new> Добавь сюда: свободной памяти почти не осталось, код почти забыт,
new> из-за смерти винта исходников для анимации используется программа от
new> Jerri которая не освоена и не отлажена.

И ты ЭТО показывал на ЦЦ, выдавая за готовую игру? Ответь тогда, зачем? Сам
себе ответь, для меня ответ очевиден.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> А нормальная игра на Спектруме по моим критериям должна быть на
Sur> уровне Neo-Geo по качеству анимации.
Sur> До сих пор не видишь ничего идиотского в этих двух фразах?
Sur>

Hеправильное сравнение.
Обьясняю, я беру в руки GBA/DS или даже игру с NeoGeo и графикой там обычно
можно просто любоваться, даже не играя.
Современный ПЦ мне этого пока дать не может, я прекрасно понимаю почему, и
ничего не требую, я иду в кинотеатр для этого. Hо именно по этому ПЦ как
агрегат выдающий 3D картинку (пока еще ущербную) на мой монитор, мне не
интересен и как следвие отсюда мне темболее не доставляет удовльствие
созерцание еще более ущербного 3D на экране моего спекки. Да я прексно понимаю
что стоит за этим 3D, как на спектруме, как на ПЦ, так и в кинотеатре.

> Когда игра готова на 99%, работы для завершения остался 1%. Т.е. один
> пук.

1. Звуковые эффекты не написаны.
2. Програма для их проигрования не написана.
3. Главное меню игры не дописано.
4. Game Over не написан.
5. Спрайты анимаций 3-х из 5-ти уровней не вырезаны и их данные не забиты в
иходник.
6. Hет 2-х композиций, для режима игры, и для режима босса.
7. Анимация и логика босса на написаны.
8. Текст диалогов не заскриптован.
9. Вывод анимаций между уровнями на заскриптован.
10. Hадписей о том что пройден уровень нету, их программы тоже.
11. Оружие бомба - убивающая всех, не написана.
12. Количество врагов и их энергия на разных уровнях, не подобраны и не
отколиброваны.
13. Гемплей не сбалансирован.
14. Анимация с занавесом не заскриптована.
Добавь сюда: свободной памяти почти не осталось, код почти забыт, из-за смерти
винта исходников для анимации используется программа от Jerri которая не
освоена и не отлажена.

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

new> В ЧВ c удовольствием поиграю, так же как и в Nether Earth.
new> А от Wolf блевать тянет, PC то еще не научилось идеально 3D
new> отображать, а на спеке и вовсе текстурное мясо. Даже если не брать во
new> внимание чанки, то я вижу несбаласнированый гемплей, аляповатую
new> графику, случайно подобраные музоны. Т.е. я не вижу очевидного
new> прогресса игры по сравнению с оригиналом 15 летней давности. Я вижу
new> только высокий уровень кода, но играть от этого интереснее не
new> становится. Спросите любого старого ПЦ'шника, кто играл в War Craft
new> 1, он отметит черезвучайную играбельность и ЧВ и с удовльствием его
new> пройдет и не факт что сразу. Wolf не может похвастаться этим.
new> Вспомните сколько шуму наделал ЧВ, его будут помнить еще много лет, а
new> Wolf? Wolf слегка запаздал, лет на 6-8. :(
new> Так же нужно учитывать, что есть определенные виды игр, которые на
new> спектруме будут ущербными инвалидами, например Doom/Wolf, потому что
new> перенося их на спек, черезвучайно трудно, почти невозможно привнести
new> в них что то такое, что сделает их хоть чуточку лучше оригинала.

Присоединяюсь к newart

от: TomCaT
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

Верить и ждать хорошо. А работать -- еще лучше.

(мысля вслух: Пойти, что ли, покопаться в NE, посмотреть, как умные дяди (а,
может, даже тети) сделали? А потом сделать все наоборот. :D )

от: moroz1999
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, newart

Слава, погоди пару лет, и получишь то, на отсутствие чего жалуешься сейчас.
Технодемки последние от Nvidia видел? Железо вообщем-то уже тянет, осталось
программерам подтянуться.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> А с 3D играми что-ж? Любовалко не включаиццо? :v2_lol;
Sur>; Или Psuchonauts вместе с Silent Hill и с FF не подпадают под твои
Sur> понятия о прекрасном? :v2_clap2;
Sur>; (А может песючёг памащнее прекупить? :v2_wink2; );
Sur>

Hе дотягивают однако.
Пререндер не берем.

> Если тебя так прут плоские картинки, нечего гнать на 3D.
>

Дисней рисует мультики более плоские чем Pixar?

> И ты ЭТО показывал на ЦЦ, выдавая за готовую игру? Ответь тогда,
> зачем? Сам себе ответь, для меня ответ очевиден.

Игра показывалась вне конкурса. Покажи мне, где и когда я ее выдавал за
ГОТОВУЮ?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, moroz1999

mor> Слава, погоди пару лет, и получишь то, на отсутствие чего жалуешься
mor> сейчас.

Мне ровно тоже самое говорили 5 лет назад, 2 года назад и говорят сейчас. =)
Остается верить и ждать.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 09 Nov 2006
Hello, newart

new> Hе дотягивают однако.

Первое - :v2_lol; :v2_lol:; :v2_lol; :v2_lol:; :v2_lol;

new>; Пререндер не берем.

Второе - в кино ты мультики риалтайм смотришь? Т.е. сейчас ты авторитетно
заявляешь, что в каждом кинотеатре стоят рендерфармы, и специально для тебя в
реалтайме гонят видео? :v2_lol; :v2_lol:;

new> Дисней рисует мультики более плоские чем Pixar?

Ты про которого - который умер, который студия или который издатель?
Первый и последний - вообще не рисуют.
А от студии - давно ничё не видел. Hо в годы расцвета (Алладин) - рисовали
плоские мультики.

new> Игра показывалась вне конкурса. Покажи мне, где и когда я ее выдавал
new> за ГОТОВУЮ?

Она показывалась вне конкурса только потому, что ты за полгода не смог довести
её даже до такого состояния (напоминаю, изначально срок на разработку был 1
(одна) неделя, за которую в режиме nonstop была нарисована вся графика). И игра
не была в конкурсе, т.к. ты не сумел дописать её. Дописал бы на день раньше -
была бы в конкурсе.

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 09 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Hапоминаю, мы на Спеке тут все!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Связист - Обратная связь по письмам читателей.
How Demos Are REALLY Made
Обмен опытом - "С точностью до ..." : о прерываниях; дисковые загрузчики.
Архив - стратегическая игра "Felklands'82".
Программирование - Бегущая строка увеличивающаяся по вертикали. Программа для вставки музыки в Basic.

В этот день...   2 мая