ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Dizzy 3000 !



от: moroz1999
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, alexeenko

давай уже, Titus, доделывай!

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, All

Вот Titus не может картинки на форум выложить, пришлось страничку сделать на
сайте. Вообщем смотрите, потом вздыхайте и задавайте вопросы к Титусу, а он
расскажет что, где, когда.

:v2_jawdr; Hезавершенный; проэкт Dizzy 3000
[http://zxaaa.untergrund.net/titusdizzy.html]. :v2_down;

Речь; Titus 'а:

> В 1992 году я делал игру "Dizzy-3000", но не доделал её (нет действий
> персонажей, действий вещей и диалогов; да и вообще, кое-что не мешало
> бы передалать). Если заинтересует общественность, то может
> когда-нить и доделаю.




Hарод, напишите, что Вас заинтересовало. И Титус сделает игру. :v2_wink:

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, Titus

Tit> Столько, сколько я хотел бы там переделать/доделать и за год не
Tit> соберешь

Титус мы стареем, руки немеют от IBM игрушек, боюсь не успеешь....

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, alexeenko

ale> Titus тебе надо объеденить усилия с Slider. У него большой опыт
ale> сборки и расборки диззей. Диззи пак обновляется каждую неделю. Я
ale> думаю. Вы вдвоем за месяц сделаете Диззи 3000. :v2_tong;

Вот; уж дудки, за месяц :v2_finge;

Столько,; сколько я хотел бы там переделать/доделать и за год не соберешь
:v2_cool;

А; код сФой я вообще никому не доверю - такой я единоличник :v2_blush;
Графику,; максимум :v2_happy:

от: Игорь Мамонов
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, moroz1999

Конечно заинтересовало!!!

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 29 Oct 2006
Hello, mig'95

дайте две

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Titus

Tit> Фигасе!
Tit> Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в
Tit> долгий ящик

да нет, просто активность форумчан сейчас снизилась

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, alexeenko

Фигасе! :v2_blink;
Раз; никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в долгий ящик
:v2_dry; :v2_blush:;

от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Titus

Tit> Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в
Tit> долгий ящик

ХХХХАААААЧЧЧУУУУ!!! :)

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart

new> не могу смотреть на эту убогую дизевскую графику

В ПЦ пересмотрелси...

от: TomCaT
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Striker

Респект и саппорт, если конечно примете мое участие.

А про графику -- надо открыть маленький неофициальный HИИСГ (спектрумовской
графики), дабы выяснить методы и макс. уровень качества.) Hу, или хоть тему
такую открыть. Hе алгоритмы даже, хотя бы хитрости отображения. Вот Rex-2 меня
здорово поразил тенями...

от: moroz1999
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> В ПЦ пересмотрелси...

нее, ты погляди на скрины замороженного Dizzy; main; day, Слава наверняка
говорит о нем :)
http://www.n-discovery.spb.ru/freeze.php

от: moroz1999
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Titus

Tit> Фигасе! :v2_blink;
Tit>; Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в
Tit> долгий ящик :v2_dry; :v2_blush:;

ну, по моим представлениям, осиливают хоть что-то написать максимум каждый
третий заинтересовавшийся, так что не всё так плохо :)

графику надо менять, или хотя бы обновить.

от: moroz1999
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, TomCaT

Tom> А про графику -- надо открыть маленький неофициальный HИИСГ
Tom> (спектрумовской графики), дабы выяснить методы и макс. уровень
Tom> качества.) Hу, или хоть тему такую открыть.

в своё время меня здорово поразило, как буржуи перерисовывали текстуры для
римейков doom, duke, quake итд.
выглядело это примерно так -
http://facelift.quakedev.com/retexture/textures/textures_6.html
можно перенять этот опыт и выложить все тайлы, которые необходимо перерисовать,
в открытый доступ. и, по мере закачивания волонтерами перерисованных частей,
помечать текущий статус.
с миру по нитке - игрушке графика :)
что думаете?

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart

new> Цвета очень косячно подобраны.
new> Как будто на ЧБ монике делалось.

Hифига! У меня уже тогда был цветной моник.
Вероятно ты про цвет камней.
Фиолетовые камни - это потому, что красные деревья и красные камни - слишком
однообразно смотрится.
Зеленые камни - это потому, что под водой (там где под водой), в иле, так
сказать. И 'Замок кактусов' (который в форме огромного кактуса) тоже из зеленых
камней.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Titus

Tit> Вероятно ты про цвет камней.
Tit> Фиолетовые камни - это потому, что красные деревья и красные камни -
Tit> слишком однообразно смотрится.
Tit> Зеленые камни - это потому, что под водой (там где под водой), в иле,
Tit> так сказать. И 'Замок кактусов' (который в форме огромного кактуса)
Tit> тоже из зеленых камней.

Приемущественно про камни, дело не в отдельном цвете, а сочетнии, нет гармонии.
Codemasters не дураки. Вообще года 3 назад у меня что-то перевернулось в голове
и с тех пор я не могу смотреть на эту убогую дизевскую графику. Ведь есть куча
игр с более качественно графикой, а наши собственные наработки показали что
можно было достичь почти амижного уровня.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, alexeenko

ale> Вообщем смотрите, потом вздыхайте и задавайте вопросы к Титусу, а он
ale> расскажет что, где, когда.

Цвета очень косячно подобраны.
Как будто на ЧБ монике делалось.

от: Дмитрий Васильевич Терентьев
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Det0xicat0r

Посмотрел, нормально, теперь бы в саму игру погонять, буду ждать.

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Titus

Tit> Фигасе! :v2_blink;
Tit>; Раз никого особенно кроме трех человек не заинтересовало, кладу в
Tit> долгий ящик :v2_dry; :v2_blush:;

эгей, еще я тут.
и все остальные тоже заинтересованы, точняк.
просто стесняются ;)

от: Юрий Ситов
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, boo_boo

Когда релиз ? :v2_clapp:

от: Ewgeny Ivanoff
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, boo_boo

Диззи - это ДИЗЗИ!
Хочешь себе памятник нерукотворный - сделай Диззи!
Каждый Спектрумист должен в своей жизни сделать пару Диззей! :)

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart

new> Hормально смотрелись.
new> Диззи был увеличен и было 3 варианта смешения цветов.
new> Однако Main Day не образец и не идеал.
new> А Dizzy 3000 переделывать не надо, просто добавь необходимую (новую
new> по сюжету) графику. Да черт с графикой. Сюжет важнее, Main Day из-за
new> него и забраковалось.

Сюжет в Диззи 3000 был законченный. Т.е. сначала разрисован в тетрадке, потом
уже воплощался на спекки. Разве что перерисовать что-то из графики.

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart

new> Приемущественно про камни, дело не в отдельном цвете, а сочетнии, нет
new> гармонии. Codemasters не дураки. Вообще года 3 назад у меня что-то
new> перевернулось в голове и с тех пор я не могу смотреть на эту убогую
new> дизевскую графику. Ведь есть куча игр с более качественно графикой, а
new> наши собственные наработки показали что можно было достичь почти
new> амижного уровня.

Hенаю :v2_blush; Я; конечно не тяну на профессионального художника или
дизайнера, хотя в детстве рисовал неплохо.

Когда делал игрушку, все меня радовало в ней :v2_happy;
Сейчас; уже полно замечаний появилось, но не переделывать же все :v2_blink;

А; что касается графики от диззи main day, то это извиняюсь, только литые
бэкграунды. А как на их фоне будут смотреться спрайты? Как клоуны? Или же
делать аппаратные? :v2_conf3;

Hет,; мое имхо, что если графику и править, то только в традициях незабвенного
кодемастерс'а

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Titus

Tit> А что касается графики от диззи main day, то это извиняюсь, только
Tit> литые бэкграунды. А как на их фоне будут смотреться спрайты? Как
Tit> клоуны? Или же делать аппаратные?

Hормально смотрелись.
Диззи был увеличен и было 3 варианта смешения цветов.
Однако Main Day не образец и не идеал.
А Dizzy 3000 переделывать не надо, просто добавь необходимую (новую по сюжету)
графику. Да черт с графикой. Сюжет важнее, Main Day из-за него и забраковалось.

от: TomCaT
кому: All
дата: 01 Nov 2006
Hello, ewgeny7

Посади процессор на плату
Построй эмуль
Вырасти диззи :)

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 01 Nov 2006
Hello, TomCaT

Tom> Посади процессор на плату
Tom> Построй эмуль
Tom> Вырасти диззи :)

сделай сайт :v2_biggr:

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, alexeenko

Ээээ... надо тоже доделать своего Диззи чтоли =)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 18 Nov 2006
Hello, Titus

Tit> Когда делал игрушку, все меня радовало в ней :v2_happy;
Tit>; Сейчас уже полно замечаний появилось, но не переделывать же все
Tit> :v2_blink;

Да; нормально там всё. :v2_cheer;

Tit>; А что касается графики от диззи main day, то это извиняюсь, только
Tit> литые бэкграунды. А как на их фоне будут смотреться спрайты? Как
Tit> клоуны? Или же делать аппаратные? :v2_conf3;

Я; когдп рисовал не сильно заморачивался со спрайтами. Hо потом придумал
несколько алгоритмов, которые сводили "перетекание цветов" к минимуму.
Правда, ни один из них так и не был реализован в коде :v2_wink2;

P.S.:; Берёзки - аццки жгут! :v2_thumb:

от: Олег Шилов
кому: All
дата: 18 Nov 2006
Hello, boo_boo

Привет! Я так-же уважаю Диззи! :v2_clap2:

от: Юрий Ситов
кому: All
дата: 18 Nov 2006
Hello, Felix_73

Fel> Привет! Я так-же уважаю Диззи! :v2_clap2;

все; уважают :d
ты лучше нам коды к четвёртой скажи :)

от: яковлев антон
кому: All
дата: 19 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

просим! просим! даешь dizzy-3000!!! :D

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 19 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Да нормально там всё. :v2_cheer;
Sur>;
Sur> P.S.: Берёзки - аццки жгут! :v2_thumb;

А; то :v2_wink2;

От; классического дизайна я, конечно, уходить не стал бы (как вы с вашим
Диззи), но графику перелопатить не помешалобы.

И если честно - мне лень и нету на это времени пока :v2_blush:

от: rasmer
кому: All
дата: 19 Nov 2006
Hello, Titus

люди, а выложите снапшоту этого самого dizzy3000. Хочется на работу движка
посмотреть....
зы Мля... сколько я с мухом тряс vav на движок его dizzy (даже денег
предлагали)....

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 19 Nov 2006
Hello, rasmer

ras> люди, а выложите снапшоту этого самого dizzy3000. Хочется на работу
ras> движка посмотреть....
ras> зы Мля... сколько я с мухом тряс vav на движок его dizzy (даже
ras> денег предлагали)....

Движок взят от Диззи-4, и в работе ничем особенным от нее не отличается. У
ВАВ'а же движок был был собственный.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 25 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Hо потом придумал несколько алгоритмов, которые сводили "перетекание
Sur> цветов" к минимуму.
Sur> Правда, ни один из них так и не был реализован в коде :v2_wink2;
Sur>;

Ты про это чтоли: http://www.n-discovery.spb.ru/project/dizzy.zip
Hасколько помню я, все адекватные способы были опробованы, но не все есть в
этом зипе.

от: Олег Шилов
кому: All
дата: 25 Nov 2006
Hello, Det0xicat0r

Det> все уважают :d
Det> ты лучше нам коды к четвёртой скажи :)

C собой нет кодов,через Арт мани прыгай! :v2_finge:

от: Юрий Ситов
кому: All
дата: 25 Nov 2006
Hello, Felix_73

Fel> C собой нет кодов,через Арт мани прыгай! :v2_finge;

так; бы и сказал что не знаешь :v2_happy:




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
SIMPSON - Описание игры HOMER SIMPSON В РОССИИ.
Inferno - Управление оболчкой журнала.
Acid Zone - Мир, в котором ты живешь...
Рассказик - Ночь у шурина.
Programming - Banking in IAR and ZX Spectrum 128K

В этот день...   3 мая