ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Коллекция игрушек от SLIDER !



от: TomCaT
кому: All
дата: 17 Sep 2006
Hello, Slider

Sli> Если он там есть (глянь, есть ли?) то точно не поправлен.

Логично :v2_lol;

Глянул.; Есть. Видимо, так везде. Точнее всего проявляется при быстрой пробежке
до верхнего этажа и обратно -- уже где-то на 6-м этаже встречается. То, что
шансы увеличиваются при перемещениях между этажами, и ограниченность глюка
прямоугольниками, кажется, явно указывает на межэтажовую поножовщину :) Hо это
уже оффтоп и не сюда...

от: TomCaT
кому: All
дата: 17 Sep 2006
Hello, alexeenko

Спасибо!

А вот с Eagle's nest; глюк; с незаконным набором ранений (видимо от солдат с
соседних этажей) не поправлен?

от: Андрей Полиханенко
кому: All
дата: 17 Sep 2006
Hello, TomCaT

Tom> Спасибо!
Tom>
Tom> А вот с Eagle's nest; глюк; с незаконным набором ранений (видимо от
Tom> солдат с соседних этажей) не поправлен?

Если он там есть (глянь, есть ли?) то точно не поправлен. Я о нем и узнал с
форма недавно. Единственно могу сказать - релиз был сделан на основе фирменного
tzx...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вступление - Встречайте "SibNews"!
Программистам - ассемблер: Экскурс в анатомию ZX
Проходилка - прохождение Die Feuerfaust 3-4.
заключение - авторы и т.д.
Misc - НЛП: Работа со стеpеотипами.

В этот день...   2 мая