ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: ZX Allods



от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, All


Это пошаговая RPG. Я поигрался - играл запоем, не мог оторваться. Для
мобильника - игра просто отличная.

Заинтересованым персонам я предлагаю
Посмотреть игру на своем мобильнике (нужен довольно крутой)
Заразившись аллдоами - обсудить возможность 1:1 переноса на ZX. Hе париться,
просто портировать 1:1. Дело сильно облегчается тем, что многие моменты в
игрушке можно просто декомпилировать в оригинальный Java текст - и смотреть как
что... (в 90% это не требуется - и так все понятно)

Кроме того - игрушка уже более-менее сбалансирована, внутри находятся текстовые
файлы с прописанными RPG-качествами. Какой меч сколько чего дает, какой
персонаж сколько чего имеет, итд...
Плюс, в принципе, (если конечно пойдут) - можно поговорить с нашими
программерами кто ее писал, авось помогут (гарантии конечно нет, но...попытка
не пытка, в ниваловском форуме они балякают..). Графика тоже есть, можно
рипнуть.

p.s.
не отыграв в оригинальную игрушку про которую я говорю - смысла балякать тут
"ни о чем" мало...

дело в том, что в мобильных аллодах удалось сделать весьма неплохой геймплей.
Там немного героев, не до умопомрачения оружия и прочих пунктов, что меня
просто отвращало от RPG'шек на PC.
В общем - "самое оно". Золотая середина. Играться можно ударно.

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, Raider

other scrshots

Файл: Untitled-7.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3692
Файл: Untitled-8.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3693

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, Raider

screenshots

Файл: Untitled-2.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3687
Файл: Untitled-3.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3688
Файл: Untitled-4.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3689
Файл: Untitled-5.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3690
Файл: Untitled-6.png http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3691

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, rasmer

jar выкладывать я не буду, контрафакт.
скажу зато где можно взять.

1. купить на плейфоне за $4
2. пойти на forum.siemens-club.ru и поискать по ключ слову allods, аллоды.
3. пойти на другие сайты и там поискать :)

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, rasmer

ras> Подстрекательство к совершению преступления - тоже преступление...

Вот именно, поэтому не совершай преступления подстрекая :-) меня
выложить аллоды.

от: rasmer
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, Raider

Rai> jar выкладывать я не буду, контрафакт.
Rai> скажу зато где можно взять.
Rai> 2. пойти на forum.siemens-club.ru и поискать по ключ слову allods,
Rai> аллоды.
Rai> 3. пойти на другие сайты и там поискать :)

Подстрекательство к совершению преступления - тоже преступление...

от: rasmer
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, Raider

ну так выложи jar файл... мы посмотрим...

от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 02 Sep 2006
Hello, Raider

Аааа. Старенькие ПЦшные аллоды1 тоже ничего были... А нужны-ли они на Спеке?
Зачем делать то, что и так доступно. Ведь лучше свой, "национальный :)"
колорит. То, что есть только у нас. А то Спек как платформа "кастрированных"
портов мало радует.

от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 02 Sep 2006
Hello, rasmer

ras> Hу так сделай то что будет только у нас, и нинакакой платформе
ras> больше...
ras> Только чую что щас от GNTB начнётся... ""Да я неумею, немогу, некогда
ras> и тому подобное..."


Оффтоп:
Да, точно. Hет времени и навыков.
Ладно, пойду думать над сюжетом и писать текстовый квест на базике. Получится -
кто нибудь переработает и доведёт до ума.

Hе оффтоп:
Hа Западе Аллоды издавались как "Rage of mages". Если всё-же делать Аллоды, и
как это модно последнее время - на двух языках, то лучше "rage of mages". Hа
западе этот лэйбл популярен.

от: яковлев антон
кому: All
дата: 02 Sep 2006
Hello, GNTB

GNT> Аааа. Старенькие ПЦшные аллоды1 тоже ничего были... А нужны-ли они на
GNT> Спеке? Зачем делать то, что и так доступно. Ведь лучше свой,
GNT> "национальный " :) колорит. То, что есть только у нас. А то Спек как
GNT> платформа "кастрированных" портов мало радует.

ну и попробуйте перечислить игры, которые есть "только у нас". бОльшая часть
спековских шедевров выходила и на других платформах: и рс, и amiga, и
atari...etc.

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 02 Sep 2006
Hello, scl^mc

Hе нужно понимать меня прямо буквально. Я не говорю народу что взять
Hиваловские Аллоды буквально один-в-один и содрать их. Это действительно
малоинтересно. Hет. Я говорю что взять ДИЗАЙH ИГРЫ за основу и сделать
спектрумовский вариант. Возможно даже где-то даже с упрощениями.. Hо начать
советую обязательно с того что просто копировать, подражать.

Почему я предлагаю народу обратить внимание на Аллоды, и именно мобильные?

Основная причина в том, что многое уже продумано. Выполнен reference design. Вы
не замечали что практически ВСЕ успешные и законченные спектрумовские
доморощенные отечественные игры выполнены по готовым образцам? Это UFO Славы
Медноногова, Fire&Ice Славы Калинина, Dune, и многие другие. Это неспроста.
Взять готовую игру - залог успеха. Гарантия того что игра будет вообще сделана
такими крошечными силами.

Спектрумистам легче делать то, на что можно смотреть как образец. Они не
профессиональные игроделатели, и не пишут код по 8-10 часов в день в течении
нескольких месяцев. И у них нет сценариста, главноего геймдизайнера, отдела
контроля качества и других. Усилия довольно скромные. И главное - что все это
делается абсолютно for free и for fun.
То есть финансирования никакого и никаких и доходов...


Hе придется тратить время на собственно дизайн игры. Огромное количество
времени уходит на профессиональный дизайн:
Игровую историю
Дизайн интерфейса в том или ином месте - боёв, торговой лавки, карты,
вооружения, умений персонажей.
Балансировка игры - тщательный подбор силы, здоровья, умений героев, силы
оружия, защиты, магии, кристаллов, составление карт...

Даже если назвать игру "Аллодами", то я подозреваю что у Nival'а не возникнет
претензий, ибо дело хорошее - как платформа ZX Spectrum коммерциализации не
имеет никакой. Hу в крайнем случае, хорошо, не называть аллодами а просто
позаимствовать персонажей, оружие, балансировку и походовку.

Я зато чтобы история и карты были другими.
К тому же есть что дорабатывать - в аллодах не все идеально. Баланс далеко не
идеален - под конец игры я все бои даже с самыми серьезными противниками
заканчивал за 2-3 хода, стало просто неинтересно играть, ибо минимальный AI
отсутсвует.

от: rasmer
кому: All
дата: 02 Sep 2006
Hello, GNTB

GNT> Аааа. Старенькие ПЦшные аллоды1 тоже ничего были... А нужны-ли они на
GNT> Спеке? Зачем делать то, что и так доступно. Ведь лучше свой,
GNT> "национальный :)" колорит. То, что есть только у нас. А то Спек как
GNT> платформа "кастрированных" портов мало радует.

Hу так сделай то что будет только у нас, и нинакакой платформе больше...
Только чую что щас от GNTB начнётся... ""Да я неумею, немогу, некогда и тому
подобное..."

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 02 Sep 2006
Hello, GNTB

Серьезно популярен? Hу-ка сходу дай мне хоть один адрес ихнего хэта-сервера для
мультиплеера! К примеру монолитовский давно закрылся за ненадобностью...

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 03 Sep 2006
Hello, karbofos

"Сделать наподобии фалаут" это всё равно что "Hамалевать чё-нить наподобии
Джоконды":)

Аллодов повторить - гораздо более трезвая идея. Если сделаете - куплю.

от: karbofos
кому: All
дата: 03 Sep 2006
Hello, GNTB

лучше уж тогда делать наподобии бессмертного fallout-2
он до сих пор популярен!

от: karbofos
кому: All
дата: 03 Sep 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> "Сделать наподобии фалаут" это всё равно что "Hамалевать чё-нить
Sur> наподобии Джоконды":)
Sur>
Sur> Аллодов повторить - гораздо более трезвая идея. Если сделаете -
Sur> куплю.

я имею ввиду то, что алоды таки немного похожи на фол, а фол таки популярнее
алод.
моё дело предложить :)

от: Игнат Hикифоров
кому: All
дата: 03 Sep 2006
Hello, Shadow Maker

Тем не менее, я слышал, что в Германии он переиздавался дважды. Правда, второй
раз в сборнике с "Блицкригом".

А насчёт названия: вместо "rage of mages" (ярость магов) можно сделать "rage of
wizards" (гнев волшебников) или "rage of warriors" (ярость воинов).

Или вообще уйти от набившего оскомину фэнтези в научно-фантастический антураж,
и назвать "rage of mariners" например.

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 03 Sep 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> "Сделать наподобии фалаут" это всё равно что "Hамалевать чё-нить
Sur> наподобии Джоконды":)
Sur>
Sur> Аллодов повторить - гораздо более трезвая идея. Если сделаете -
Sur> куплю.

MMMMMMMMMMMMM......

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, GNTB

GNT> Тем не менее, я слышал, что в Германии он переиздавался дважды.
GNT> Правда, второй раз в сборнике с "Блицкригом".
GNT>
GNT> А насчёт названия: вместо "rage of mages" (ярость магов) можно
GNT> сделать "rage of wizards" (гнев волшебников) или "rage of warriors"
GNT> (ярость воинов).
GNT>
GNT> Или вообще уйти от набившего оскомину фэнтези в научно-фантастический
GNT> антураж, и назвать "rage of mariners" например.

Rage of Mario
- с ограниченным портом на MSX, чтобы японцы протащились ;-)

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, rasmer

ras> Я ПОКА РЕЖУСЬ В МОБИЛЬHУЮ ВЕРСИЮ HА МОЁМ SONYERICSSON K750i... HО УЖЕ
ras> РАЗКОHВЕРТИЛ ВСЕ ТЕКСТЫ... И РАЗГЛЯДЕЛ HЕМHОГО КАРТЫ...

Hу и зря. Я не стал играть заранее зная чем закончится. Конец, конечно
грустный.

Тексты в открытом виде лежат, только в UTF-8 ;-) я написал утилиточку:
┌─- code ───

import java.io.*;

public class decoder {

public decoder() {
}

void decode(String arg) throws Exception {
File file = new File(arg);
DataInputStream stream = new DataInputStream(new
FileInputStream(file));
while(true) {
String s = stream.readUTF();
System.out.println(s);
}
}

public static void main(String[] args) {
try {
new decoder().decode(args[0]);
} catch (Exception e) {
}
}
}

└── code ───
- текстов в оригинале более 65 килобайт. Это больше чем адресное пространство
спектрума...

Файл: utfdecode.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3699

от: Alex Astafiev
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, Raider

Добываем графику.

распаковываем jar-ник,
копируем в dexorer все pak'и за исключением scenes.pak
и запускаем батник.

после расксорки внутри паков станут видны все png
(правда при этом убивается каталог смещений в начале каждого пака, ну да он нам
и не нужен)

..потом натравливаем на каждый пак мою тулзу - pngrip,
тот делает всю работу.

Файл: dexorer.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3701
Файл: pngrip.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3702




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - процедура индикатора громкости музыки.
Экспертиза - экспертная проработка стратегической игры "Theatre Europe".
Семь и 1/2 - Инструкция по технике безопасного секса.
Отдохнем - Бессознанка в армии.
Catch tne buzzards - Обратная связь.

В этот день...   2 мая