ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Где анонсированные Флешем игры?



от: Андрей Полиханенко
кому: All
дата: 13 Jun 2006
Hello, All

Просмотрев очередное давнишние интро от Флешей обратил внимание на каминг суны,
в которых говорилось, что мы, мол, скоро, зарелизим... И т.д. Кто знает
(Slacky, к примеру :)), на чем основывались эти заявления? Hа реальных, никому
не розданных архивах игр, или же на левом разводняке в стиле Savage 4 from
VaPrint (Solon)? Как минимум, анонсированная Флешем игра Terror of Trantos
существует. Это название мне встречалось в листингах zx-игр каких-то буржуев.
Так может у Флешей остались тайно спрятанные от нас игры?.. ;)

от: goodboy
кому: All
дата: 13 Jun 2006
Hello, Dimasty

Terrors of Trantoss древняя адвентюра, есть на WoS.

от: Дмитрий Крапивин
кому: All
дата: 13 Jun 2006
Hello, Slider

Огласите весь список, плиз...а мож что-то в Инете валяется?

от: Михаил Шмелёв
кому: All
дата: 14 Jun 2006
Hello, Slider


1. может оно и так, - повоторялись, но если сравнивать с сегодняшним днем, по
качесту, количеству, их таки никто не переплюнул.
2. по поводу, полурабочего состояния, приведи конкретные примеры.
зы. фаталити появились позднее, вот они то повторяли релизы игр, которые делали
флешы. релизы от майхем вообще можно пересчитать на пальцах одной руки.
зыы. я то сравнил ситуацию, которая была 10-12 лет назад, с 2000-2006 гг.

от: Михаил Шмелёв
кому: All
дата: 14 Jun 2006
Hello, Slider

Древнее чем сам гудбой :v2_tong;
http://www.worldofspectrum.org/infoseek.cgi?regexp=^Terrors+of+Trantoss%2c+The$
&pub=^Ariolasoft+UK+Ltd$;
А флешы в своих интрах к играм, много чего интересного наобещали...
И Rolling Thunder II, Alone at Home, Exolon II, Sim Earth... и т.п.
Хотя надо отдать им должное, релизы делали качественные, нечита нынешнему
ширпотребу!

от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 14 Jun 2006
Hello, kyv_triumph

Релизы всякие нужны, релизы всякие важны :)

И тем не менее Slider и компания рулят ;)

от: Мительман Юрий Викторович
кому: All
дата: 14 Jun 2006
Hello, BumBleBee

Bum> 1. может оно и так, - повоторялись, но если сравнивать с сегодняшним
Bum> днем, по качесту, количеству, их таки никто не переплюнул.
Bum> 2. по поводу, полурабочего состояния, приведи конкретные примеры.
Bum> зы. фаталити появились позднее, вот они то повторяли релизы игр,
Bum> которые делали флешы. релизы от майхем вообще можно пересчитать на
Bum> пальцах одной руки.
Bum> зыы. я то сравнил ситуацию, которая была 10-12 лет назад, с 2000-2006
Bum> гг.

1 качество уберем в сторону, т.к качество релизов от FLASH - это интры и
музыка . Да и по количеству найдутся им равные .
2 Примеры с ходу так сказать :
Bounty Hunter и -Superbike Trans-Am aka. Superbike Tranz Am не работает на
скорпионах
Super Dragon Slayer - после проходжения первого уровня программа пытается
загрузить 2-й уровень с кассеты . :v2_blink;
2; Fatality не повторяли ничего за флешами.И качество интр и их разнообразие у
Fatality и главное сам подход к дисковой адаптации гораздо выше.
Сравните релизы одних и тех же игр у Флэшей и у Фаталити! Таких как
Twilight,Sherwood ,Quardax(хотя в нем Fatality и допустили баг ).
3 Возможно релизы Мэйхем и можно сосчитать по пальцам , но их уровень гораздо
выше флэшевских.
PS; А; ещё не стоит забывать про Phantom Family !

от: Андрей Полиханенко
кому: All
дата: 15 Jun 2006
Hello, BumBleBee

Bum> Хотя надо отдать им должное, релизы делали качественные, нечита
Bum> нынешнему ширпотребу!

Hу извините, батенька, про "ширпотреб" - это вы зря, ох зря... Мы и по
количеству и главное по качеству могем! Страйкер, вон, знает... ;) Так что и
доплюнули и переплюнули и вааще! Спасибо сотоварищам - Скорпиону, Кыву и
Гудбою. Виноват, от лишней скромности не умру, но на данный момент именно МЫ
ДЕРЖИМ РЕЛИЗ-СЦЕHУ. Хотелось бы больше народу в наших рядах, но, увы. Пожелания
принимаются...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Reviews - ZX Spectrum 2002 year Hardware Review.
Вступление - Очень надеюсь, что июль и август будут намного более плодотворными в плане кодинга, музыки и графики, а главное свежих идей.
Hard-2 - О контроллерах, мышах и камышах.
Введение - Новоя оболочка газеты.
Intro - Где раскроется, наконец-таки, цель игры.

В этот день...   2 мая