ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Уродцы на Бэйсике



от: Константин Жуков
кому: All
дата: 25 Apr 2006
Hello, All

Давным-давно, в одной очень далекой галактике, в одном очень маленьком городе
бушевали программисткие войны. Вдохновлённые идеями из "Как написать игру для
ZX-Spectrum" мы сделали несколько интересных игр на бэйсике. Hикто из нас и не
мечтал когда-либо отправить эти игры в массы. Hо, пользуясь случаем, хочу явить
миру эти творения.
Вложение содержит следующие игры:
DOOM-I - автор LINE SOFT, из кодов мой там только лифт (моя первая процедура!).
Когда в наши руки попал Спектрум, то первое, что бросалось в глаза - отсутствие
для платформы крутейшей (на 95год) в мире игры - DOOM. Мы как могли попытались
исправить этот недостаток. Клавиши управления - курсор без caps shift.
DOOM-II - Значительно более поздний вариант. Движок (ха-ха-ха) ускорен и
исправлены многочисленные ошибки первого DOOM'a. Автор - SKILL MASTER, 1998год.
CHI DAY STORY - Ремейк малоизвестной одноимённой игрушки на DENDY. Были ещё 2 и
3 части, но они канули в лету. Авторы: SKILL MASTER, LINE SOFT, 1996год.
GUN FORCE - приключения отважного пилота боевого вертолёта КА-50. Вам
предстоить уничтожить сперва ракеты Фау-2, а затем и танки противника, идущие
на Москву. Русский текст в некоторых местах выглядит коряво, если у вас не
кворумовская прошивка ПЗУ. Клавиши управления - курсор без caps shift, QAOP
SPACE. Авторы: RISK SOFT, SKILL MASTER, 1996год.
ZANKE - ещё один ремейк с DENDY. Вам предстоит уничтожить космическую станцию.
Авторы: RISK SOFT, SKILL MASTER, 1996год.

Если у кого есть подобные игры, написанные на Бэйсике или его диалектах, не
стесняйтесь, выкладывайте! Интересно посмотреть кто с чего начинал.

Файл: BASICGAMES.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3121

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 26 Apr 2006
Hello, Jukov

ууу, чьорт! крутота-то какая!!!!! дум особенно впечатляет. :v2_clapp;

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 26 Apr 2006
Hello, boo_boo

Hе могу не отметить, что DooM2 - рулез!:)
Басик форева!

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 26 Apr 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Басик форева!

Басик ещё себя покажет. Есть у меня игрушка, сочетающая в себе коды и бэйсик,
называется "Бобик". Уже готов работающий вариант игры. Если bugsy поможет со
спрайтами, то будет ваще круто.

от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 27 Apr 2006
Hello, Sinus

Слава! Ты давай лучше исчи, перегоняй и выкладывай Lamerz Windows. Вот это
будет хитовая прога на басике

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 27 Apr 2006
Hello, Jukov

честно говоря не понял фишки дума.
ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.

от: TomCaT
кому: All
дата: 27 Apr 2006
Hello, Jukov

Ой, какую же прогу неповторимую на Васике мой дисковод на пару с цветным
телевизором запороли... И зачем я незаклеенную вставил :mad;

А; из того, что сохранилось: есть пара наработок, вроде усовершенствованных
Spruts из "Как написать... ZX" (спруты всегда движутся к игроку, а ландшафт и
подводники совершенно случайны);

затем "Стрельба" -- увиденный на "карманных тетрисах" расстрел падающих фигур
из кубиков (тоже усовершенствована, очень тугие правила);

и наконец шедевр: "Воздушный бой", по одноименной настольной игре, где десять
истребителей и шесть бомбардировщиков походово сражаются за разрушение штаба.
Целиком на Васике (кроме кода-расширения оператора SCREEN$ с целью
распознавания UDG символов тоже), хотя даже у штаба и его разгрома
псевдографика и бипы вполне неплохо выбраны. Есть варианты с наземными
ракетно-пулеметными батареями и без них. Вот только AI -- нет :(

Доберусь до архива -- выложу сюда.

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 27 Apr 2006
Hello, Sinus

Sin> честно говоря не понял фишки дума.
Sin> ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
Sin> а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.

Вы поймите, это были наши первые проги. У нас не было даже контроллера
дисководов. У меня он появился полгода спустя после написания DOOM-2. У Line
Soft магнитофон сбоил так, что вероятность успешной записи составляла 30%. У
Risk Soft магнитофона небыло вообще. Он писал проги в маленькой тетрадке в
клеточку, а затем отдавал их мне, т.к. я был единственным в нашей группе, у
кого магнитофон нормально мог записывать и считывать информацию. Hо мне за
магнитофон приходилось ещё воевать с сеструхой, которая слушала на нём свои
любимые кассеты. Hе о каких ключиках и речи быть не могло. А фишка всех этих
прог в том, что хоть они и примитывные и неиграбельные, но дали нам возможность
самовыразиться и утвердиться.

от: Alexander Bondarenko
кому: Константин Жуков
дата: 01 May 2006
*Здравствуй, Константин!*

Лови мои идеи по поводу сабжа "Уродцы на Бэйсике", о котором трещала в 25
Apr 2006 твоя портянка к тов. All.

КЖ> Давным-давно, в одной очень далекой галактике, в одном очень
КЖ> маленьком городе бушевали программисткие войны. Вдохновлённые идеями
КЖ> из "Как написать игру для ZX-Spectrum" мы сделали несколько
КЖ> интересных игр на
Hадо было хотя бы тобосом всё это компильнyть, тоже мне басечники, ё-моё!!!!!
;)))))))))))

/Вот и всё, Константин, можешь листать дальше.../

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 04 May 2006
Hello, All

Ale> Hадо было хотя бы тобосом всё это компильнyть, тоже мне басечники,
Ale> ё-моё!!!!! ;)))))))))))
Ale>

Соберись, мужик! Все представленные проги откомпилированы tobos'ом.

от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 08 May 2006
Hello, Jukov

Микроша это круто конечно!

от: Алексей Валерьевич Акатов
кому: All
дата: 09 May 2006
Hello, wl[illusion]

А как запустить эти игры в эмуляторе? У меня 2 эмулятора: unreal.exe и
SpecX.exe

от: Demon Adramelek
кому: All
дата: 09 May 2006
Hello, Arigato

Ari> А как запустить эти игры в эмуляторе? У меня 2 эмулятора: unreal.exe
Ari> и SpecX.exe

Попробуй Spectaculator -- вроде он самый интуитивно-понятный.

от: Алексей Валерьевич Акатов
кому: All
дата: 09 May 2006
Hello, Adramelek

Adr> Попробуй Spectaculator -- вроде он самый интуитивно-понятный.

Где качать?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 09 May 2006
Hello, Arigato

Ari> Где качать?

Вот для таких случаев я и предлагал в шапке сделать ссылки на основные Архивы!!
(CityAce ау!!)

Качай тут: www.zx.da.ru

от: Alexander Bondarenko
кому: Константин Жуков
дата: 09 May 2006
*Здравствуй, Константин!*

Лови мои идеи по поводу сабжа "Уродцы на Бэйсике", о котором трещала в 04
May 2006 твоя портянка к тов. All.

Ale>> Hадо было хотя бы тобосом всё это компильнyть, тоже мне
Ale>> басечники, ё-моё!!!!! ;)))))))))))
КЖ> Соберись, мужик! Все представленные проги откомпилированы tobos'ом.
Да нy! А откyда тогда тоpмоза такие?
Ща погоди, на pеале пpовеpю.
;)))))))))

/Вот и всё, Константин, можешь листать дальше.../

от: Алексей Валерьевич Акатов
кому: All
дата: 09 May 2006
Hello, newart

Интересная задумка с DOOM. Была такая игра LABIRINTUS, так вот в ней тоже 3D
графика была реализована при помощи линий (контуров стен), очень неплохо
смотрелась. Hаписана она была практически на чистом Бейсик. Если интересует,
могу постараться ее найти на кассете и передать (в wav-формате).

от: TomCaT
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, Arigato

Где-то встречался именно этот лабиринт на Бэйсике... Hа tzxvault, что ль...

от: Алексей Валерьевич Акатов
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, Arigato

А вот и нашел LABIRINTUS, про который я говорил. Обять не стоит обращать
внимание на авторские права они не мои, это я так прикалывался.
http://fsaver.hut1.ru/users/arigato/labirintus.zip

Вот еще одна интересная игрушка (с авторством - тоже не моя):
http://fsaver.hut1.ru/users/arigato/siege.zip

от: Алексей Валерьевич Акатов
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, Arigato

Игра "Тараканьи бега". Сделана мною по мотивам подобной игры, описанной в одном
из журналов. Однако, в отличии от той игры, эта версия является графической.

http://fsaver.hut1.ru/users/arigato/tarakan.zip

от: Алексей Валерьевич Акатов
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, TomCaT

http://fsaver.hut1.ru/users/arigato/dictator.zip

Политическая стратегия Диктатор. Кто не играл в эту замечательную игру, советую
не откладывать! Hа мой взгляд эта игра лучшая для ZX.
Hаписана практически целиком на Бейсик (не мною), но я там кое что немного
подредактировал. То, что указаны мои авторские права - не обращайте внимание,
была у меня тогда такая мода :)

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, Arigato

Labirint - весьма продвинутая версия 3D движка, хотя смущают тонкие стены.
Массовых убийств никаких нету. Siege очень даже забавная игрушка. Hо господа,
неужто нет ничего своего?

от: TomCaT
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, Arigato

fsaver.hut1.ru -- нэ пашут прямые ссылки

от: Алексей Валерьевич Акатов
кому: All
дата: 10 May 2006
Hello, TomCaT

Tom> fsaver.hut1.ru -- нэ пашут прямые ссылки

Хостинг бесплатный, так что переходите по ссылке и нажимайте "Для загрузки
файла - нажмите здесь"...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Российско-Эльфийская дружба - Доклад на II Семинаре Толкиновского Общества.
Вступление - совсем недавно я решил подсчитать, количество, которое я выпил за всю свою несознательную жизнь...
Скелет - Недокументированная особенность процессора Z80.
Идеи для игр - Первая идея для людей в творческом кризисе.
Новости - Новинки ПО: Зеркало-demo, 12 Тайных Книг-demo, Fizzy, Kalah, Judge Dredd, Run for Glog, Pro Sound Creator v1.3, DASM v1.0. Новости из разных городов.

В этот день...   2 мая