ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Navy Moves



от: goodboy
кому: All
дата: 11 Apr 2006
Hello, Titus

третья часть - ArcticMoves, видимо вышла только для PC.
разные версии NavyMoves есть здесь
http://www.computeremuzone.com/fichas/n/navymoves.php

от: * Felix *
кому: All
дата: 16 Apr 2006
Hello, Titus

Tit> Hи с чего ее не конвертили :v2_cool; Это; у них графическая
Tit> стилистика такая :v2_thumb;

Ты; не прав, то что конвертили, то это точно, я глянул как она выглядит на
Амиге, Комодоре 64 и Амстраде,
похоже на Амиге был оригинал а на всем остальном лишь восьмибитные копии.
Кстате графику для восьмибиток отконвертили отвратно, ее даже не подрисовывали,
а просто перевели в битмап как получилось, при этом повина деталей просто
потерялось из картинок и спрайтов.

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, Titus

собственно, можно сравнить:

Файл: amiga.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3078
Файл: С64.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3077
Файл: speccy.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3079

от: * Felix *
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, ng_dead

ng_> собственно, можно сравнить:

Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили,
надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто
скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на
остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура :(

от: moroz1999
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, Titus

согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, * Felix *

Fel> Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
Fel> Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру
Fel> конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие
Fel> версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко
Fel> на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не
Fel> подрисовывали. Чистая халтура :(

Hикакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме.
Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятно :v2_wink2:

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, Titus

Tit> Hикакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на
Tit> спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет
Tit> понятно :v2_wink2;

А; вторая часть это что? Если про Army Moves, то это скорее первая :) ...
Там действительно нет никакого конверта. Достаточно взглянуть на даты релизов
(Спекки - 86, С64 - 87, Амига - 88)

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, moroz1999

Релизы игры на всех платформах были сделаны в один год (89). Шибко сомневаюсь,
что нанимались разные художники для 4(!) платформ. Есть подозрение, сделали
набор графики для Амиги (наиболее продвинутая в графическом плане), а затем
конвертили. И если были доработки, то я их не вижу, чесно говоря. По крайней
мере, на спеке можно было сделать лучше (если уж делать).

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 17 Apr 2006
Hello, ng_dead

ng_> А вторая часть это что? Если про Army Moves, то это скорее первая :)
ng_> ...
ng_> Там действительно нет никакого конверта. Достаточно взглянуть на даты
ng_> релизов (Спекки - 86, С64 - 87, Амига - 88)

NAVY Moves - часть 2 :v2_tong;
Hикакой; конвертации там не было :v2_biggr:

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 18 Apr 2006
Hello, Titus

Tit> NAVY Moves - часть 2 :v2_tong;
Tit>; Hикакой конвертации там не было :v2_biggr;

Это; случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Hе вводите людей в
заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок" игры. Ввиду
недостатка памяти у спекки. ;)

Файл: navy_moves_03.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3082

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 18 Apr 2006
Hello, goodboy

goo> на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти
goo> не хватало, а может волновались за нервы игроков которые прежде чем
goo> начать вторую часть каждый раз сначала проходили первую, что бы было
goo> по честному. для zx была выпущена 128я версия - на VT есть релиз от
goo> Triumph.

Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском, который
запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой все пуля в пулю как
на спеке.

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 18 Apr 2006
Hello, kyv_triumph

kyv> а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на
kyv> Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое
kyv> оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую
kyv> часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного
kyv> жанра - Robocop 3 и Final Fight.

ага точно смачная конверсия робокопа 3;

Файл:; robocop_3_05.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3083
Файл: RoboCop3.gif http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3084

от: goodboy
кому: All
дата: 18 Apr 2006
Hello, ng_dead

ng_> Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском,
ng_> который запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой
ng_> все пуля в пулю как на спеке.

читать надо внимательней - сообщение #10

от: goodboy
кому: All
дата: 18 Apr 2006
Hello, ng_dead

ng_> Это случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Hе вводите
ng_> людей в заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок"
ng_> игры. Ввиду недостатка памяти у спекки. ;)

на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти не хватало,
а может волновались за нервы игроков которые прежде чем начать вторую часть
каждый раз сначала проходили первую, что бы было по честному. для zx была
выпущена 128я версия - на VT есть релиз от Triumph.

от: * Felix *
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, moroz1999

mor> если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные
mor> облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.

Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,
выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же самое что и
в спекки. Хотя чем пользовались авторы при перековертации неизвестно, может
конвертили не всю картинку облаков а один из битпланов, тогда спрайт получается
внятнее.

от: moroz1999
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, diver

div> често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят
div> только облака + лицо героя на статус баре

если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в
спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 20 Apr 2006
Hello, * Felix *

Fel> Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии
Fel> графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,
Fel> складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек,
Fel> с амиги или рс. :v2_rolley

Уважаемый, * Felix *, а что вы подразумеваете под прямой конверсией графики? Hа
мой взгляд на спектрумовском скриншоте често-конвертированными, т.е. не
обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре.
остальной интерфейс и спрайты - либо рисованы вручную, либо обработаны. неужели
не понятно, что отресайзеную картинку с мелкими деталями просто так в цвета не
покрасить на спектруме?

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 21 Apr 2006
Hello, moroz1999

moroz1999, ну так не факт что и они конвертированны в чистую. я ж сказал -
"выглядят". чтобы знать точно, надо иметь весь спрайт амижных облаков, ведь на
скриншотах разных платформ не идентичный фрагмент, а лишь схожий.

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 21 Apr 2006
Hello, kyv_triumph

kyv> тыб ещё с скриншот с ниндендо прицепил

Hу ты же сказал пример конверсии :) Это скрин из амижной версии. Или ты имел
ввиду порт с С64?

от: яковлев антон
кому: All
дата: 21 Apr 2006
Hello, * Felix *

Fel> Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,
Fel> выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
Fel> воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
Fel> не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же
Fel> самое что и в спекки.

какого года выпуска сабж? какой нафиг фотошоп, млин

от: яковлев антон
кому: All
дата: 21 Apr 2006
Hello, * Felix *

Fel> Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,
Fel> выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
Fel> воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
Fel> не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же
Fel> самое что и в спекки. Хотя чем пользовались авторы при перековертации
Fel> неизвестно, может конвертили не всю картинку облаков а один из
Fel> битпланов, тогда спрайт получается внятнее.

какого года выпуска сабж? какой нафиг фотошоп, млин

от: * Felix *
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, kyv_triumph

kyv> на счёт с64 не уверен,тк общего - игровая карта.Спрайты совершенно
kyv> другие.Возможно я и ошибаюсь.Hо в спек версии графика не фонтан.Если
kyv> присмотреться ,то background вроде бы качественный,однако сами
kyv> персонажи игры(робокоп ,враги и межуровневый скрин) выглядят
kyv> отвратительно %)

Люди тупо хотели заработать деньги на всех платформах, не утруждаясь в
перерисовке графики :(

от: * Felix *
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, scl^mc

scl> какого года выпуска сабж? какой нафиг фотошоп, млин

При чем тут год выпуска, я написал как можно сделать такий кривой конверт
графики сечас, не особо утруждаясь, а тогда конечно делалось в другом
редакторе, скорее всего на амиге или Atari st конвертилась в 1 бит графика,
алгоритмы перевода то практически не изменились.

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, * Felix *

Fel> Люди тупо хотели заработать деньги на всех платформах, не утруждаясь
Fel> в перерисовке графики :(

для того времени они сделали это прекрасно

от: яковлев антон
кому: All
дата: 22 Apr 2006
Hello, * Felix *

Fel> При чем тут год выпуска, я написал как можно сделать такий кривой
Fel> конверт графики сечас, не особо утруждаясь, а тогда конечно делалось
Fel> в другом редакторе, скорее всего на амиге или Atari st конвертилась в
Fel> 1 бит графика, алгоритмы перевода то практически не изменились.

нахер фотошоп, если достаточно bmp2scr-конвертера?

от: * Felix *
кому: All
дата: 23 Apr 2006
Hello, diver

div> для того времени они сделали это прекрасно

Для того времени был прекрасно сделан Myth, где для каждой платформы полностью
перерисована графика и перефоршмачены уровни.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Smaily - юмор.
Authors - Авторы журнала.
Charts - all time favorites.
Party - Antiquе тоy...
Оттяг - тест: Есть ли у тебя друзья ?

В этот день...   2 мая