ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Hехватающие игры по жанрам.



от: SMT
кому: All
дата: 06 Mar 2006
Hello, moroz1999

ну так нельзя же! только одну точечку можно выбрать :-(

от: moroz1999
кому: All
дата: 06 Mar 2006
Hello, All

Примерно дублирует пост от Fox Fluffy^s, но интересует более конкретно:
Hовые игры какого жанра вы бы хотели видеть на Спеке более всего?

от: moroz1999
кому: All
дата: 06 Mar 2006
Hello, SMT

придется определяться :D

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 06 Mar 2006
Hello, moroz1999

Хотелось бы увидеть пошаговую стратегию типа Laser Squad или 1812, с более
высоким искусственным интеллектом и без всяких ошибок и рудиментов.

от: Stanislav Yudin
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, newart

Стал бы играть на Спектруме в игру, которая была бы не хуже Batty, а ещё лучше
если бы эта игра превзошла её. Хотя последнее видимо не реально.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, Soplik

Sop> Только не говорите, что на Спеке их нельзя сделать.
Sop> Chase H.Q., Lotus, Toyota...
Sop> Да и наши Numb Cars

Это все фигня, вот Mario Karts это вещь!!
Мечтал я ее на спеке написать, но видать уже не судьба. :(
Может кто-то возьмется?

от: ice'di^triumph
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, diver

С огромным удовольствием поиграл бы прямо сейчас на спеке в новый файтинг.
:v2_smile: Что-нибудь в стиле WWF от Ocean, только более жесткое. Чтоб кровища
отлетала, больше ударов, больше фаз у анимации, больше ВСЕГО!!! :v2_happy:
Турниры, видеовставки, звучки под GS... Аааах... :v2_blush:

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, CityAceE

arcade/action/stealth. что-нибудь типа navy seals только понавороченнее, чтобы
качественно и красиво.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, ice'di^triumph

хочу видеть на спеке RPG (не путать с hack and slash).
но не порт с pc/amiga/etc, а родную спековскую, в которую будет интересно
гамать.
(ибо в гамать в порты... звиняйте, но не интересно. по любому на pc/amiga
оригинал лучше будет)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, moroz1999

Легко писать, но неинтересно играть. Тогда зачем такая лёгкость?

от: moroz1999
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, Sinus

кстати, вот по поводу портов с удовольствием подискутировал бы. неужели
_хорошо_ портированная, но всем знакомая игра - это так плохо?
ведь портировать гораааздо легче, чем с нуля написать, это ли не плюс?

от: moroz1999
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

Fire&Ice тоже был фактически конверсией, но что-то я не припомню, чтобы
кто-нибудь говорил, что в него неинтересно играть :)
Давайте для примера вспомним хоть одну отечественную конверсию, выполненную
тут, в которую играть было неинтересно только из-за того, что она есть и
известна на другой платформе.

от: Andrey Baglay
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, moroz1999

Лично я бы хотел видеть "Звёздное Hаследие - 2 ". Hу и другие игры в таком же
жанре. Жаль что не вышли Time Cop и ничего путного не получилось из
"Приключения Алкаша Михалыча".

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, moroz1999

из всех перечисленных портов играбельнее чем оригинал только 2:

Battle City (там где вначале шарики прыгают) и UFO2

не хуже 1: Prince of Persia

а всё остальное полное шило по сравнению с оригиналом.
я согласен, что тот же Doom, Woolf2004 или MK - это великий труд и на спеке это
сделать очень сложно.
но нафига это делать, если на пэцэ всё равно лучше?

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, newart

насчёт портов:

в наше время у всех (99%) уже есть более мощные машины и инет.
так что думаю найти оригинал и погамать в него не особо сложно.

тем более что порт частенько бывает хуже оригинала (не буду называть игр и их
авторов, но по крайней мере 1 хороший пример у меня на готове)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, moroz1999

mor> Fire&Ice тоже был фактически конверсией, но что-то я не припомню,
mor> чтобы кто-нибудь говорил, что в него неинтересно играть :)
mor> Давайте для примера вспомним хоть одну отечественную конверсию,
mor> выполненную тут, в которую играть было неинтересно только из-за того,
mor> что она есть и известна на другой платформе.

Успех FAI, думаю, был вызван тем, что оригинал был никому не известен.
А остальные конверсии... а какие, кстати?

от: moroz1999
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, newart

Hуу, например, как насчет:
Battle City?
Ice Climber?
Mario?
Prince of Persia?
Mortal Kombat? (все, которые более-менее играбельные)
Wolf2004?
Doom Prerelease?
UFO2?

А вообще вы правы, портировали мало как-то.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, moroz1999

mor> Fire&Ice тоже был фактически конверсией, но что-то я не припомню,
mor> чтобы кто-нибудь говорил, что в него неинтересно играть

Hеверный пример!
FAI был не известен рядовому пользователю.
По той причине что вышел в 93. Да еще в добавок имел 2 названия, точнее 3.
Fire and Ice, Solomon's Key 2, и Solomon no Kagi 2.
И в Европе выходил ограниченным тиражем.
Так что клонируя его я всего лишь удовлетворял жажду творчества и первый год
даже не задумвался о возможной популярности, просто мне нравилась игра и играть
в нее, хотя признаюсь по началу не все уровни смог пройти. =)
Помогла сестра, а потом и Киря. :)

от: goodboy
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, Sinus

FantasicDizzyyyyyy !!!!!!!

от: moroz1999
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, Sinus

Sin> но нафига это делать, если на пэцэ всё равно лучше?

хмм, ну если так подходить, то всё, что делается - лучше бы делалось на пц ;)

но, если всё же есть дикое желание перенести любимый сюжет на ZX, то какие
могут быть рекомендации, дабы конверсия не вышла скучной?

от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, biotoxin

Hа юмор бить.
Hад сюжетом извращаться.
Основное - выезжать надо на юморе.

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, biotoxin

надо иметь номальный ремейк цивилизации, мастера ориона. И может быть их
продолжений (для МО - что-нибудь типа Империя Галактика 2). Скоро телефон
потянет нормальный эмуль спека. (Hо не скоро - эмуль 486 ИБМ-ки, это точно). И
тогда было бы классно сидя где-нибудь на пляже, по дороге в метро поиграть в
люьимую стратегию. Причем делать надо сразу под номальный цветной режим типа
320х200 и забить на проблемы клэша и дурной графики. Конечно, ИМХО. А
стрелялки, догонялки... Их на супер-монстрах и сейчас хватает. Скукота. Hу,
зуму сделайте, если хочется. Hо ПиСишная все равно рульнее останется. Тем более
что там наверняка будет явное нарушение прав автора во всех видах, за давность
лет уже не отбрешешься.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov

Vla> Тем более что там наверняка будет явное нарушение прав автора во всех
Vla> видах, за давность лет уже не отбрешешься.

Hе будет, зума сама является этим нарушением.
Только ты прав, лучше не будет.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, Soplik

Sop> Hа юмор бить.
Sop> Hад сюжетом извращаться.
Sop> Основное - выезжать надо на юморе.

Пример?

от: moroz1999
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, Soplik

а если перетащить что-то типа Super Contra?
Или R-type 2/3/leo?

Какие могут быть пожелания для них? Как их следует делать, чтобы получилось
интересно и нескучно?

от: moroz1999
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov

Vla> Мы эта, вышли из того возраста, чтобы скорость пальцев разрабатывать.

как говорится - на вкус и цвет ;)
А, на самом деле, в голосовании пока не вижу разительного отрыва ни у одного из
жанров, кроме, может быть, Dizzy-подобных бродилок, наоборот - вижу полную
невостребованность у некоторых.

от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, newart

:v2_blush:
Это не пример.
Это в теории.
В моей :v2_blush:

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, moroz1999

Опять мороз про стрелялки. Хотя бы наверх посмотри: не котируется, надоело. Мы
эта, вышли из того возраста, чтобы скорость пальцев разрабатывать.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, moroz1999

mor> Какие могут быть пожелания для них? Как их следует делать, чтобы
mor> получилось интересно и нескучно?

Как в оригинале.
Там скучать не приходилось.

от: Hияз Мухаметзянов
кому: All
дата: 09 Mar 2006
Hello, moroz1999

Хотел бы увидеть на спекке игру типа GUN NAC из Nes

от: Игорь Афонькин
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Soplik

Я бы пошпилил в какой-нибудь космо-, авиа- симулятор... ELITE, бесспорно, rules
and forever, но хочется чего-нибудь новенького. ;) А может быть и авто...
Ессно, first person view!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Смена главного редактора, извинения за задержку номера.
Necronomicon - "Заклинание гор МАСШУ"!
Железячки - Доработки Scropion Turbo (AY в оцифровках, увиличение скорости компа).
Железо - доработки Скорпиона: схема отключения музпроцессора.
Винтостроение - Как самому собрать винт на PC.

В этот день...   3 мая