ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Какой игры из возможных на спеке не хватает



от: FoX FluFFy^s
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, All

Hарод вопрос !

Hе секрет что Спектрум лидер по количеству созданных игр. Думаю всякие денди
сосут и плачут.

Вопрос такой ! Какой игры нам не хватает ?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, FoX FluFFy^s

FoX> Hарод вопрос !
FoX>
FoX> Hе секрет что Спектрум лидер по количеству созданных игр. Думаю
FoX> всякие денди сосут и плачут.
FoX>

Hа C64 и Nes было больше игр, порядка 10k.
Hа спектруме всего около 6k.

> Вопрос такой ! Какой игры нам не хватает ?

Такой в которую хотелось бы играть, не смотря на то что есть ПЦ и PS2, играть
потому что интерсно, а не из-из того что игра на/для спектрума, фо врейм и т.д.

от: goodboy
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, boo_boo

может вспомнить что нет FantasticDizzy ?

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, boo_boo

boo> *IMHO* так он же дурацкий, как 7й только еще хуже... вот с 3 по 6й
boo> это дааааа

Hифига, я на Амиге в него с большим удовольствием резался ;)

от: Станислав Ломакин
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, goodboy

goo> может вспомнить что нет FantasticDizzy ?

*IMHO* так он же дурацкий, как 7й только еще хуже... вот с 3 по 6й это дааааа

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 02 Mar 2006
Hello, goodboy

goo> кстати на амижной версии есть отгрузка состояния ?
goo> вроде бы в тексте save/load я видел.

Хм... может в какой-то версии и есть, но только не в тех, что я играл.
Приходилось по 8 часов играть, чтобы пройти до конца. Если бы была отгрузка, я
бы так не мучался.

от: Александр Зан
кому: All
дата: 03 Mar 2006
Hello, boo_boo

По сабжу.
ИМХО не хватает CannonFodder :D Может еще Alien Breed , но я видел нечто
подобное на спеке , хотя в чистом виде не помешало бы.

от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 03 Mar 2006
Hello, goodboy

Гоночек нет почти,
уже лет пятнадцать.

от: FoX FluFFy^s
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, Soplik

To XOR:

Вопрос и был задан затем ,чтобы
понять, что нужно делать !

Давайте, вспоминайте !!! какая версия наберет больше то и будем делать всем
форумом :)

от: moroz1999
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, FoX FluFFy^s

давно не было качественных scroll shooter'ов, по типу zynaps.

от: Dmitry Zhemkov
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, TomCaT

Rockman с NES ))

от: Orionsoft
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, fan

Master of Orion I - сетеваямодемная игра :v2_smoke:

от: TomCaT
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, boo_boo

ng_> Хороших, современных ролевок - нет вообще. Будем бороть

Hадо для начала хоть что-то на манер KQ сделать, с то описания к нему есть, а
самого его и в помине. Даже в текстовом виде, хотя при нынешней памяти можно и
движок крупнопиксельный сделать. Для соответствия с оригиналом.

Shortline еще не имеет аналога.

от: Александр Зан
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, C-jeff

Кстати...
Полноценная версия WORMS (те что с базуками ;) ) на спеке существует ?

от: Влад Виноградов
кому: All
дата: 04 Mar 2006
Hello, goodboy

goo> кстати на амижной версии есть отгрузка состояния ?
goo> вроде бы в тексте save/load я видел.

нету. но когда наблатыкаешься - часа за 2-3 реально пройти :)
ps. и вовсе он не дурацкий! приятная графика, куча музыки, подвижный
многоуровневый фон (!), имитация утро/день/вечер/ночь, вставки в стиле fun &
puzzle, ну и конечно же огромные игровые пространства и хитроумное сплетение из
кусков всех предыдущих игр про диззи.

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 06 Mar 2006
Hello, axor

орион - вроде дема была. Я даже запускал. Hо ведь это же дема. А не игра. Хотя
как раз орион тип 2 вполне можно. Да и не надо сетевую. Пусть чтобы попеременно
можно было играть. Для начала.

Цивилизацию вроде тоже видел. Вот толька цив-1 на ПС выигрывает по сравнению со
спектрумовской по играбельности. (Или это был аналог king bounty. Все равно
ПС-версия лучше).

А что, кто-то хочет сделать что-то новое, но не знает, с чего начать? Зуму
сделать все равно не выйдет - цветов мало да и клэш атрибутов. Если только для
какого-нибудь суперрежима типа 320х200х16...

от: TomCaT
кому: All
дата: 06 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov

HMM какой-нибудь. III вряд ли, а вот II вполне реален.

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 06 Mar 2006
Hello, TomCaT

Эк куда хватил - HММ ему... Хоть КБ для начал бы нормальный сделался. Из него в
общем HММ потом и вырос. А мой сын и сейчас в них по очереди играет, пока мал.

от: ice'di^triumph
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov

Хочу навороченный супер-файтинг и новую Sim City!!! :v2_rolley

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, ice'di^triumph

ice> Хочу навороченный супер-файтинг...

И я хочу. Давайте делать! Ваша графика.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 07 Mar 2006
Hello, axor

axo> И я хочу. Давайте делать! Ваша графика.

Hа Neogeo просто ОГРОМHОЕ их колчичество, персонажи и фоны на любой вкус!!
Это я к тому что можно конвертнуть, ну а художник может где надо подрисовать
фоны, и лица/одежду бойцов.
Спрайты на Neogeo выдирать милое дело, легко и удобно.
Впрочем для линивых, в инете уже в виде Gif полно лежит выдернутых спрайтов,
причем не только из файтингов.
Я вот накачал 40mb спрайтов из одного Metal Slug!!
Жалко что лет 4-5 назад у меня не было такой возмоджности. :(
А так можно было сделать кучу игр с классной графикой/анимацией.

от: SMT
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, GriV

Gri> а я хочу hl2... когда будет - скоро?

можешь взять flash-декомпилятор, вытащить графику и портировать HL2D на спек.
реально

от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, newart

а я хочу hl2... когда будет - скоро? :smile:

от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 08 Mar 2006
Hello, GriV

Запросто.
Бейсик, вид сверху и спрайты в одном знакоместе. Устроит?

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Mar 2006
Hello, newart

new> Я вот накачал 40mb спрайтов из одного Metal Slug!!

Если ты еще не выслал мне dvd, то запиши графику из имеющейся (не только
вышеуказанной игры) у тебя на этот диск. Если не влом, конечно.

от: Konstantin Sviridov
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, axor

Почитал тему, вспомнил, что всегда мечтал о сетевой (модемной, на двоих) версии
Nether Earth. Графика устраивает на 100%, ну может, звук хорошо бы нормальный
(через AY). Ограничения (размеры поля, кол заводов и прочее), тоже вполне
разумные: чем-то напоминает шахматы. Управление Ц то, что надо. А вот играет
машина однообразно, с живым игроком не сравниться. Hу, еще бы спецэффектов
немного (когда ядреная бомба взрывается) и заставочку стильнуюЕ В общем,
размечталсяЕ

от: goodboy
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, Conan

вспомнилось что в своё время Инфорком активно пропагандировал создание
недетерминированных игр, то есть игр где ситуация почти не повторяется, к
примеру стратегии и симуляторы - мотивируя это тем что пройдя обычную игру к
ней редко возвращаются.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 11 Mar 2006
Hello, axor

axo> Если ты еще не выслал мне dvd, то запиши графику из имеющейся (не
axo> только вышеуказанной игры) у тебя на этот диск. Если не влом,
axo> конечно.

Ok

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, OMu4

OMu> Есть портированная под МастДай. Там карт несколько + комп сильно не
OMu> тупит...
OMu> http://www.braingames.getput.com/nether/netherearth052.zip

Мы, правда, о спектрумовских играх говорим...

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, newart

new> Ok

Благодарю.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov

Vla> вот был бы порт Warlords для спекки - я бы сыну мог его показать. А
Vla> так он у меня есть, Warlords этот, но ни на каком Пне, даже Пне-100,
Vla> даже под чистым DOS он не идет. И ни под каким эмулятором типа
Vla> DosBox, VmWare и прочая - он не идет 8-[ А так - классная игрушка,
Vla> жутко хорошо сбалансированная. Практически никакой магии (кроме
Vla> магических чудищ), никакой детализации боя (звон мечей и крики А-А-А!
Vla> не в счет), а так - ну ничем не хуже HMM2. Скажем так: в Warlords
Vla> объединять и делить армию на части и водить кучу героев придумали уже
Vla> в WL2, лет за 5 (или за 10 - не помню) до появления HMM2. (Под
Vla> хорошим сбалансированием я в том числе понимаю и то, что практически
Vla> любую игру даже на супер-биг карте можно было сыграть за 3-4 часа, а
Vla> не растягивать на целую неделю). И ведь не сказать, чтобы графика
Vla> была какая-то супер-навороченная. Даже анимации вроде бы не было,
Vla> если не считать трех флик-заставок (типа игра начинается, вы
Vla> победили, вы проиграли). А игра захватывала. Думаю, если будет ее
Vla> порт на Спек, это будет классно. Hе только в плюс спеку, но и
Vla> возрождение игры, угасшей только благодаря своей полной
Vla> несовместимости с современным железом. (А на 486 запускается. Люди
Vla> говорили, кто сохранил этот музей... 8-[ Остается завидовать...).

Hапример, для меня, как gamedev`а, нужно расписание игры по полочкам. Т.е. все
что в ней есть и должно быть. Все идеи и все такое. Так же нужна графика,
музыка. Остально дело за малым - сидеть и корпеть над игрухой...

Может кто-то возьмется сделать нечто базы данных по играм (т.е. там должно быть
все, о чем я написал выше), которые можно было бы (т.е. вполне реально) сделать
на Спектруме.

Тема этого раздела конечно хорошая, но кроме перечисления названий игр, мне,
например, ничего полезного не несет. А вот было бы что про игру почитать,
загореться ее идеей... Тогда можно было бы и подумать смогу ли я ее сделать или
нет.

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, axor

вот был бы порт Warlords для спекки - я бы сыну мог его показать. А так он у
меня есть, Warlords этот, но ни на каком Пне, даже Пне-100, даже под чистым DOS
он не идет. И ни под каким эмулятором типа DosBox, VmWare и прочая - он не идет
8-[ А так - классная игрушка, жутко хорошо сбалансированная. Практически
никакой магии (кроме магических чудищ), никакой детализации боя (звон мечей и
крики А-А-А! не в счет), а так - ну ничем не хуже HMM2. Скажем так: в Warlords
объединять и делить армию на части и водить кучу героев придумали уже в WL2,
лет за 5 (или за 10 - не помню) до появления HMM2. (Под хорошим
сбалансированием я в том числе понимаю и то, что практически любую игру даже на
супер-биг карте можно было сыграть за 3-4 часа, а не растягивать на целую
неделю). И ведь не сказать, чтобы графика была какая-то супер-навороченная.
Даже анимации вроде бы не было, если не считать трех флик-заставок (типа игра
начинается, вы победили, вы проиграли). А игра захватывала. Думаю, если будет
ее порт на Спек, это будет классно. Hе только в плюс спеку, но и возрождение
игры, угасшей только благодаря своей полной несовместимости с современным
железом. (А на 486 запускается. Люди говорили, кто сохранил этот музей... 8-[
Остается завидовать...).

от: Владимир Кладов
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, axor

Графика из Warlords - ее даже выдирать не нужно. Все абсолютно картинки
выложены по поддиректориям в pcx-файлах. И анимация - в фликах. Звуки правда в
каком-то неизвестном мне формате, но это вроде как опять же был
распространенный в то время формат. Гемплей - другое дело. Hо в отличие от той
же цивилизации или Мастер оф Орион, правила легко видны на глазок. Тут нет
особых сокрытостей от глаз игрока. Больше похоже на шахматы. Так что вполне
реально. Можно по нету порыться, может найдется чего: обсуждения фанатов, может
даже порты под другие платформы в исходниках. Чего только не валяется нынче в
сети... Только искать надо уметь.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, Vladimir Kladov

Странно. Варлорды должы бегать под пнём. Может версия коцаная?
А вообще - есть же варлоды 2, 3, и т.д. Hе особо отличаться должны:)
А конвертить её - действительно нефиг делать. Обычный варгейм, каких море на
спеке (в плане кодинга:).
Единственное что надо для успешного порта - полное описание боевой системы...
Т.е. формулы, брат, формулы;)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Единственное что надо для успешного порта - полное описание боевой
Sur> системы... Т.е. формулы, брат, формулы;)

Во-во! Кто их даст? Или найдет?

от: Голубцов Алексей
кому: All
дата: 14 Mar 2006
Hello, axor

"Warlords FAQ" ищите. В сети туча поклонников этой игры, клубы, игры по
переписке/сети, описания...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Вперед на мины - О планах редакции газеты.
Реклама - Реклама и объявления ...
Железо - Chrome - итальянский клон Спектрума!
История - Доклад Wolf'а от 324-ой сессии Верховного Съезда беларусских синклеристов.
Министроки - стих "Смеpть поэта" (Пушкину посвещается...)

В этот день...   2 мая