ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Поправьте меня :-)



от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik

Дорогие юзеры!
1. 256х128. Экран чересстрочный и мерцает, спрайты полноценные.
2. Как лучше делать: в цвете с легким клэшингом или черно-белую?
3. Имеет ли смысл поддерживать FlashColor?
4. Два пикселя по горизонтали.
5. "Горизонтальные" и "вертикальные" _уровин_.
Дорогие кодеры!
1. Одна кидалка - 32768 тактов и 5 Кб. Все кидалки - 20 Кб. Я правильно
считал?
2. Спрайты кидаем из быстрой памяти по полумаске.
3. Сдвинутые спрайты декранчим по мере появления на экране (чем здорово
портим анимацию :( ). Убиваем, когда исчезают.
4. Спрайт можно сделать полупрозрачным.
5. "Горизонтальный" движок можно переделать под параллаксный скролл.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Морфирование картинок - Об эффекте плавного перетикания одного изображения в другое.
Несколько способов облегчить себе жизнь - То, о чём пойдёт речь не является истиной в последней инстанции, и не рассматривается как руководство к действию, каждый должен сам определять необходимость применения того или иного метода в своих программах и разработках.
Песни - 5-й Конкурс "Песни Сопротивления", программа и призы.
Комната смеха - Рассказы: Утро деревянного человечка; Последняя капля. Коктебль.
Реклама - реклама и объявления.

В этот день...   9 мая