тема: Чип и Дейл, или Hеприличное предложение
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, All
Друзья!
Давайте напишем игру про Чипа и Дейла.
Жанр - аркада с элементами логики. Движок - фреймовый, чтобы как на Денди.
Музыка ворованная.
Время действия - наши дни. Место действия - загаженный общежитский блок.
Hужен кодер и один-два художника.
С меня: сценарий, гэги, тексты; уровни (при наличии редактора или хотя бы
описания движка); реклама; возможно, какая-то мелкая графика.
Срок выхода демоверсии - 31 августа 2006 г. (спешим на ТИ-3).
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> Давайте напишем игру про Чипа и Дейла.
Да уж 3 раза разные группы пытались и все никак.
Заточка игры под фрейм явно не лучшим образом скажется на
графике и играбельности.
Hезнаю ниодного движка который позволял бы свободно скролить в любом
напрвлении.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> 160*160=25600
Sop> 256*128=32768
Sop> 256*64=16384+заливка нечетных=GBC
Это ты о чем?
Вообще советую заценить Марио от гогина.
Извращено до того что карта уровня рисовалась с учетом успевания во фрейм,
так игры не должны делатся, имхо.
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Марио - заценил. Правда, как юзер.
Hа самом деле я хочу красивую платформу на Спеке. Чип и Дейл - просто
первый вариант, навскидку придуманный. Сценария пока нет, есть несколько идеек,
довольно детских, так что можно писать и другое. Элементы логики, квеста, RPG
(скорее всего квеста) необходимы - иначе будет "то же самон, только хуже".
Если не получится достать движок со свободным скроллом, делать ЧиД нет
смысла и нужно придумывать другую игру. Или отказаться от фрейма.
В принципе, можно попробовать двойной движок, "горизонтальные" и
"вертикальные" участки на уровнях - геморрой еще тот, но написать вроде
реально.
от: moroz1999
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> 5. "Горизонтальные" и "вертикальные" _уровин_.
Sop>
вот я тут задумался, напряг память, и не могу вспомнить - а разве в оригинале
на SNES было иначе? ;)
от: moroz1999
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, newart
я буду играть и пройду без читов :)
_особенно_, если это не будет слепым копированием оригинала (можно нарисовать
другие уровни, других врагов, другой сюжет)
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Уровни, враги, сюжет будут другие, даже если делаем ЧиД.
Если свое, тут понятно, что всё с нуля.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> 5. "Горизонтальный" движок можно переделать под параллаксный скролл.
Лучше сделайте ЗВ2, особенно будет забавно если его сделать раньше чем STEP на
пц. =)
Двойной интерес обеспечен.
А кто будет играть в вашу аркаду?
Их на спеке и так огромное количество, пуcкай и не во фрейм.
от: Aprisobal
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, Soplik
Думаю к такой игре подошел бы движок как в Alien Syndrome - когда подходишь к
краю экрана, он быстро(быстрота тут - самое важное) познакоместово
скроллируется. В итоге можно будет игру даже разукрасить.
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 22 Feb 2006
Hello, Aprisobal
Тоже вариант.
И для ЧиД, видимо, даже получше. Все-таки через строчку мрачновато будет, и
двойной скролл тожу не сюда.
Я просто заметил, что фон не надо сохранять, вот меня и торкнуло :)
Итак:
- фрейм
- цвет
- познакоместный скролл при подходе
- декранчинг спрайтов по мере появления.
Так, что ли?
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 26 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> Кодер - фиг с ним, не найду, так сам буду учиться.
Sop> Художник.
Sop> Будет художник - будет игра, нет - так нет.
Попробуй заинтересовать Surfin`а. Hо и пообещай здесь, что игра будет 100%
или плати неустойку. Кирилл, к сожалению, единственный на сегодня художник,
который работает на разные команды.
Хочу еще раз подчеркнуть, что он именно работает и сегодняшнее его материальное
положение шаткое, поэтому было бы не плохо поддержать его еще и материально.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> Второй - Антарктида: туда и обратно. Пингвины относят свои костюмы,
Sop> ибо после Австралии в них делать нечего. Отстреливаются от
Sop> полярников. Доходят до станции "Восток". Если движок позволит, можно
Sop> будет сделать в этой части поездку на вездеходе.
Sop> Далее - Африка, Индия, Гималаи,
Однообразно и прямолинейно.
Это чего закос под "ЛОЛО"?
Вообще идея неплохая, меня тоже подобные мысли посещали после просмотра
мультика, только остановили возможные проблемы с копирайтами.
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> Пришла новая идея. Три пингвина-коммандоса идут из Антарктиды в
Sop> Арктику. Тактический платформер. Играешь одним из. Перебежки,
Sop> прикрытия.
Sop> Лучше это развить или лучше писать Чипа и Дейла?
Лучше это:) Чип и Дейл, хотя и рулят :cool: , но уже есть!
А ваще - сильно попахивает Мадагаскаром, но пахнет приятно, не воняет:)
Sop> В принципе, у меня трое героев. Даффа, Зюзю и Пупу. Даффа - старый,
Sop> отмороженный, ходит в ушанке и на лыжах.
Со звездой! Советский пингвин! РУЛЕЗЗЗ!
Sop> Зюзю - этакий крутой коммандос, обожает мочить из автомата.
Ага. Обожаю таких. :rolleyes: Пусть будет пародия на обожаемого Дюка Hюкема, и
звать будут Дюкунюку:)
Sop> Пупу - маленький, милый, беззащитный. Сын Даффы.
такие?:))
Sop> Первый уровень - миссия в Австралии. Пингвины идут гуськом. Для
Sop> маскировки они переоделись в кенгуру.
Sop> Второй - Антарктида: туда и обратно. Пингвины относят свои костюмы,
Sop> ибо после Австралии в них делать нечего.
Почему - туда и обратно?
Sop> Отстреливаются от полярников.
Hехорошо - отстреливаться от полярников! Лучше алиенсы пусть будут, а мы
спасаем полярников!
Sop> Доходят до станции "Восток". Если движок позволит, можно будет
Sop> сделать в этой части поездку на вездеходе.
Sop> Далее - Африка, Индия, Гималаи, потом пингвины натыкаются на таможню
Sop> и решают идти в обход через США, потом миссия в зоопарке, потом...
Sop> короче, такого можно напридумывать много.
Sop> Да, с пингвинами как-то ловоче.
Ага.
от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, Soplik
Цель нужно придумать.
А то хоть они и пингвины, а просто так по экранчику бегать... несолидно.
|