ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Mortal Fighter



от: Robus
кому: All
дата: 19 Feb 2006
Hello, All

Когда-то, в глубоком детстве, эдак 1996-ом году мы сели делать игру Mortal
Fighter ... К сожалению на этой игре оборвалась деятельность группы Entire в
своём творческом коллективе. Я написал движок для этой игры ... Так графика и
не была дорисована, о музыке вообще вообще не думали. Особенность движка в
компрессированных спрайтах, которые распаковываются на ходу. Конечно это
образно, просто способ хранения сделас с учётом экономии. Hо я подсчитывал, и
на 128к влазила вся графика, да же с Fatality'ями (смешное слово получилось)

полноэкранный скрол сделан это очевидно. Конечно это лишь набросок, но
полноценный.

Файл: Mortal.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2632

от: Robus
кому: All
дата: 20 Feb 2006
Hello, Robus

Совсем забыл добавить управление ...

Управление:
"O","P" ... Scroll заднего фона, который имеет размер 64х192

"Q","A" ... Up/Down первого игрока
"9","0" ... Left/Right первого игрока
"L",Ent ... -/+ энергии первого игрока (символично)

"W","S" ... Up/Down второго игрока
"7","8" ... Left/Right второго игрока
"K","J" ... -/+ энергии второго игрока (символично)

Space ... Exit to BASIC !!!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Планета Шелезяка - схема Vicomm Модема.
LAMER`99 - чисто наш, спековый, пожизняк...
Звук - Парадоксы цифрового звучания: статья о аналого-цифровом преобразовании/цифро-аналоговом преобразовании.
От авторов - Презентация новой модемной информационно-развлекательной газеты. О рубриках газеты.
Мультимедиа - Я думаю, многие из вас, дорогие читатели не раз задавались вопросом: "A почему это на Cпектруме до сих пор нет сидюка?"

В этот день...   2 мая