ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Чересстрочный скролл



от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 19 Feb 2006
Hello, newart

Zeg, таки смотрите что выходит:

1. Фон сохранять не надо, просто выводим спрайты.
2. Каждую вторую строчку даже маски не надо, кидаем по OR.
3. Даже на два полэкрана не надо делить, коллизии с лучом избегая. Спрайтики
рисуем первыми, экранчик - последним. Да?
4. Сами спрайтики будут поярче фона - вот и выделение. А можно сделать
полупрозрачные спрайтики.

Кушает это всё ПОЛОВИHКУ фрейма и ДВАДЦАТЬ килобайт памяти.

Искать художников и делать игру. Большую и мощную.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Четыре килобайта - Газете год...
ЭСМИнец - обзор свежей прессы: Psychoz 6-C, Крик 2, Generation Z 1-3, Adventurer 13, DownNews 17.
Литстраничка - Максимилиан Волошин: Из цикла "Путями Каина".
Почтовый ящик - письма читателей.
News - AmoNik has measured the power consumption of IDE different devices, I am mostly occupied with NedoLang compiler

В этот день...   3 мая