ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Чересстрочный скролл



от: Виктор Иванов
кому: All
дата: 19 Feb 2006
Hello, newart

Zeg, таки смотрите что выходит:

1. Фон сохранять не надо, просто выводим спрайты.
2. Каждую вторую строчку даже маски не надо, кидаем по OR.
3. Даже на два полэкрана не надо делить, коллизии с лучом избегая. Спрайтики
рисуем первыми, экранчик - последним. Да?
4. Сами спрайтики будут поярче фона - вот и выделение. А можно сделать
полупрозрачные спрайтики.

Кушает это всё ПОЛОВИHКУ фрейма и ДВАДЦАТЬ килобайт памяти.

Искать художников и делать игру. Большую и мощную.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Кaк видите теnерь мы выходим в новом формате...
Железо - подключение модема к амиге.
Новости - Arwald защитил диплом и вернулся к своим игровым проектам, Dart Alver из Смоленска выпустил огромную доработку графического редактора Burial Gfx Editor
Калейдоскоп - Презентация игры из Донецка - Зеркало.
Введение - Немножко новостей, правда не все они хорошие.

В этот день...   4 июля