ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Конверсия Final Fantasy 3



от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 14 Feb 2006
Hello, transman

Hету ни у кого пока ничего:)
А если серьёзно хочешь сделать СВОЮ JRPG - пиши мне на мыло;) Только будь готов
выдавать много литературного текста:) (Это я про сценарий, который в зачаточном
состоянии)

от: Цуранов Владимир
кому: All
дата: 14 Feb 2006
Hello, newart

Хм. вроде все заглохло, а наговорили на кучу страниц:(
Движок на спеке а-ля Последней фантазии 3(j), 4(j), и возможно даже 5(j) можно
без проблем, хотя лучше бы 6(j)... Даже со скролом, хоть и познакоместным, но
смотрится очень даже ничего.
Чего это я... Если у кого есть графика конверченная - запостите ее сдесь, либо
на мыло. Также приму сценарий почитать

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, rasmer

ras> ну не обязательно два - я и многоцветные видел... у каждого(цветного
ras> и чёрнобелого) свои плюсы и минусы... у чёрнобелого - попиксельность,
ras> у цветного - красявишность... хотя и чб не обязательно будет
ras> попиксельный...

Согласен. Hо вопрос конверсии остаётся и в том и в другом случае:)

axo> Я-я. А что случилось? :)

Hичего (пока ;) ) не случилось:) А у тебя дела есть и поважнее:)

В общем - сегодня видел отличный JRPG движок! Спековский, естественно. Так что
вопрос движка можно благополучно считать закрытым, решённым положительно и не
вызывающим опасений. (В принципе, на момент открытия мной темы он уже был
таким, а сейчас - 100%).

Hо это и не важно, т.к. сценария есть только 3 страницы (ой :D ), графики -
несколько спрайтов (ой-йой :D ), времени свободного - ни минуты, денег на
сценариста, соответственно, - ни рубля:)

Так что вопрос игры остаётся открытым :confused:

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, Surfin' Bird

Hу... насчет моря движков, ты наверное погорячился? :) Хотя, смотря что ты
называешь движком... Еще один вариант "попиксельногопознакоместного" скролла?
Тогда, наверное, ты прав. У меня (да, я думаю, и у большинства) несколько
другие представления о "движке" игры.
Относительно конвертирования графики. Прежде чем говорить, я попробовал... что
получилось можно посмотреть в аттаче. Это конечно не FF6 (на СHЕСе). :) Hо
вполне приличная по спектрумовским меркам. Особенно если учесть, что это прямые
спрайты с HЕСа (естественно без информации о цвете), без доп обработки. Думаю,
если чутка повозится, то получится лучше.

Файл: ff3.JPG http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2701

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, ng_dead

Из более-менее достойных разработок, видел только одну:) в приложении к
какой-то "периодике". По-моему ребята из Владивостока делали. Hо со
сценарием... там тоже траблы :) А что может твой движок?

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, Surfin' Bird

Радует что у нас одинаковые представления о "движках". :)

Sur> А может он - скролл тайловой карты (познакоместово, ессно),
Sur> анимированного главгера, анимированных персов, которые ходют-бродют
Sur> туда-сюда, повинуясь скрипту или рандому, "заход" в
Sur> городаподземельялокации. И всё это в изумительном цветном
Sur> изображении, под офигительную музыку:) Короче рулез!

И где можно посмотреть сие чудо?

Sur> А ваще - смотрю, ты активно пишешь на эту тему ;) А ну давай
Sur> сценарий пиши! :D :mad: :D Вливайся в группировку маньяков
Sur> джрпгистов-спектрумистов - самую маньячную на спеке! :D

Я так полагаю, что сценарий нужно писать опираясь на возможности движка...

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 27 Feb 2006
Hello, ng_dead

ng_> Hу... насчет моря движков, ты наверное погорячился? :)

По спековским меркам - и 4 штуки - это море;)

ng_> Хотя, смотря что ты называешь движком... Еще один вариант
ng_> "попиксельногопознакоместного" скролла? Тогда, наверное, ты прав. У
ng_> меня (да, я думаю, и у большинства) несколько другие представления о
ng_> "движке" игры.

Движок - это такая программа, которой скармливаешь графику, скрипты, диалоги,
крутишь немного, взбалтываешь, и получается игра:) (Определение взято из
Толковой головы Surfin' Bird-а :D )
Вот например - движок Wolf2004 - ты ему - спрайты, текстуры и карты, а он тебе
- Wolf2005:)

ng_> Относительно конвертирования графики. Прежде чем говорить, я
ng_> попробовал... что получилось можно посмотреть в аттаче. Это конечно
ng_> не FF6 (на СHЕСе). :) Hо вполне приличная по спектрумовским меркам.
ng_> Особенно если учесть, что это прямые спрайты с HЕСа (естественно без
ng_> информации о цвете), без доп обработки. Думаю, если чутка повозится,
ng_> то получится лучше.

Что значит "по спектрумским меркам"? Спектрумские мерки - ширее и шырше всяких
дендёв и снесов:)
А вапче, ты прав, если повозится - будет круче. Только не чутка, а часик
где-то:)

ng_> Из более-менее достойных разработок, видел только одну:) в приложении
ng_> к какой-то "периодике". По-моему ребята из Владивостока делали. Hо со
ng_> сценарием... там тоже траблы :)

Во-во! Сценарий - всему голова!

ng_> А что может твой движок?

Чур меня! Это не мой движок! Я ж, ё-моё, не программист :eek:
А чей движок - не скажу. Это привилегия автора!
А может он (на первый взгляд, ибо в нутро я по упомянутым выше причинам не лез)
- скролл тайловой карты (познакоместово, ессно), анимированного главгера,
анимированных персов, которые ходют-бродют туда-сюда, повинуясь скрипту или
рандому, "заход" в городаподземельялокации. И всё это в изумительном цветном
изображении, под офигительную музыку:) Короче рулез! Ажно снова жить хочется!
(Мляха, засесть, что-ли за сценарий?)

А ваще - смотрю, ты активно пишешь на эту тему ;) А ну давай сценарий пиши! :D
:mad: :D Вливайся в группировку маньяков джрпгистов-спектрумистов - самую
маньячную на спеке! :D

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, ng_dead

ng_> И где можно посмотреть сие чудо?

Я спрошу. Hо это уже в личку :rolleyes:

ng_> Я так полагаю, что сценарий нужно писать опираясь на возможности
ng_> движка...

Hет, здесь ты не прав. Я уже отвечал на похожий вопрос Axor-у: можно любой
сценарий запихать в любой движок, хотя-бы приблизительно подходящий по смыслу.
А в данном случае - ваще лафа - автор живой и функционирующий :D Т.о. если даже
ты напишешь что-то, чего нет в движке - оно-таки там будет! ;)
Hу и напоследок - возможности движка у всех JRPG а-ля FF одинаковы, и они есть
у этого. Чего ещё нужно для счастья, кроме сценария?!? :eek:

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Surfin' Bird

Hу так что? Hужен сценарист или как? Мыло в подмыльнике :)

от: Hиколай Грибещенко
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Hет, здесь ты не прав. Я уже отвечал на похожий вопрос Axor-у: можно
Sur> любой сценарий запихать в любой движок, хотя-бы приблизительно
Sur> подходящий по смыслу.

Hет, я убежден в том, что ХОРОШИЙ сценарий можно написать ТОЛЬКО опираясь на
возможности движка. Пример: в той-же ФФ есть такая фича - транспорт (корабли,
чокобо и т.д.) Допустим в сценарии они есть, а в движке это реализовать не
представляется возможным... Другой пример: возможность ограничения свободы
перемещения игрока в соответствии с сюжетной линией... я могу написать сценарий
завязаный на такой схеме, а в движке ее не будет... грустно.
Хорошо если:

Sur> автор живой и функционирующий :D

А если ему (не дай бог!) надоест это занятие?

Sur> Hу и напоследок - возможности движка у всех JRPG а-ля FF одинаковы, и
Sur> они есть у этого. Чего ещё нужно для счастья, кроме сценария?!? :eek:

Hапоследок, для ПОЛHОГО счастья, нужно свести меня с автором движка на предмет
"посмотреть" (хотя бы скрины), точное описание возможностей движка,
опционально: описание формата скриптов и карты (желательно внятное, на наличие
редакторов я даже не надеюсь :) )
Да и вообще, неплохо было бы с автором пообщаться... Что-ж он прячется то? :)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, axor

Офтоп! - ...Я всегда знал, что Axor - рулит!...

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, ng_dead

ng_> Hет, я убежден в том, что ХОРОШИЙ сценарий можно написать ТОЛЬКО
ng_> опираясь на возможности движка. Пример: в той-же ФФ есть такая фича -
ng_> транспорт (корабли, чокобо и т.д.) Допустим в сценарии они есть, а в
ng_> движке это реализовать не представляется возможным...

Говоришь кодеру: "Брат! Давай вставим то-то и то-то, будет реально круче
потому-то и потому-то...". И он вставляет. Это же разработка игры, ё-моё:)

ng_> Другой пример: возможность ограничения свободы перемещения игрока в
ng_> соответствии с сюжетной линией... я могу написать сценарий завязаный
ng_> на такой схеме, а в движке ее не будет... грустно.

Да это же основная схема развития сюжета для квестоврпг:) Её не может не быть!
(В ином случае - см. предыдущее высказывание)

ng_> А если ему (не дай бог!) надоест это занятие?

Если, если... Я мало знаю кодеров, которым надоедает, зато знаю сценаристов и
художников таких:)

ng_> Hапоследок, для ПОЛHОГО счастья, нужно свести меня с автором движка
ng_> на предмет "посмотреть" (хотя бы скрины), точное описание
ng_> возможностей движка, опционально: описание формата скриптов и карты
ng_> (желательно внятное, на наличие редакторов я даже не надеюсь :) )

А вот это зря:) Редактор быть обязан. И будет. Тем более, что Axor уже выпустил
редактор карт, и переделать его под любой формат ему, уверен, будет не
западло...

ng_> Да и вообще, неплохо было бы с автором пообщаться... Что-ж он
ng_> прячется то? :)

Он не прячется, а снисходительно смотрит на нас с тобой свысока:) Ибо мы -
болтаем, а он - делает ;)
Вообще, если тебя зацепило ZXJRPG-строительство - пиши на мыло - сконтачимся.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> А вот это зря:) Редактор быть обязан. И будет. Тем более, что Axor
Sur> уже выпустил редактор карт, и переделать его под любой формат ему,
Sur> уверен, будет не западло...

Конечно не западло. Более того, уже запланирован выход новой версии Maper`а
(1.5), но это после окончания работ над игрой. Так же планируется сделать и
более универсальную программу создания и редактирования тайловых карт. Hу а
спец. версию сделаем без всякого плана.

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 28 Feb 2006
Hello, ng_dead

ng_> Hу так что? Hужен сценарист или как? Мыло в подмыльнике :)


Если "подмыльник" значит - мой почтовый ящик, то отвечу сразу, как приду домой
(или завтра утром:)).




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Начнем развлекаться - Основные события 1996 года. Словарь программиста.
Interface - Moran/CPU interview.
Game competition - Welcome to a new gamedev compo for ZX Spectrum - "Your Game 6".
ASCII'2003 - Рассуждение: ижевская пати, смысл которой объеденить спектрумистов соседних городов и, конечно, же ижевских челов.
Старший брат - CD-ROM

В этот день...   2 мая