ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Eagle's Nest непонятная могила



от: TomCaT
кому: All
дата: 27 Jan 2006
Hello, All

Hе знает ли кто, отчего в Into the Eagle's Nest начиная где то с третьего этажа
идут гиблые места, где неуклонно накапливаются ранения? Как
пройти/обойти/справиться. Или это версия глюкавая?

от: TomCaT
кому: All
дата: 30 Jan 2006
Hello, goodboy

Hе только скриншот, но и SNA-пшот.

Взял 48к версию, прошел вверх по хданию, все детонаторы подготовил, и пока не
встретил этого эффекта. Hо вот начал спускаться и через пару этажей
достало-таки...

Файл: eagle_poison.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2500

от: goodboy
кому: All
дата: 30 Jan 2006
Hello, TomCaT

кинь скриншот такого места

от: TomCaT
кому: All
дата: 09 Feb 2006
Hello, goodboy

Она в архиве выше, это уже вторая, что я проверял, взятая из архива на
rzxarhive.co.uk

Первая с той же бедой вот (Z80)

Файл: EAGLSNST.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2574

от: TomCaT
кому: All
дата: 28 Jul 2006
Hello, TomCaT

Буду проверять все подряд:

1) Into the Eagle's Nest на VIRTе N4 (версия Dr. Shura)

после активации детонатора на первом этаже ушел в подвал и за неимением ключей
вернулся. СРАЗУ начали нарастать ранения, сдох через пару секунд. Hе успел
сделать снапшот. Hо эта версия, ясно, глючная. Если только они не все такие...

2) Есть подозрение, что глюк привязан к прерываниям (если там оцениваются и
накапливаются ранения), а потому к версиям с медленной мелодией в меню и без
мелодии в игре. В частности, это, возможно, версии Delta и Universe на VIRTе.
Точно сказать все же пока нельзя, очень редко проявляется.

3) Похоже, вызывается перемещением по лестнице и сопутствующим массовым
размещением солдат, дверей, ключей на новом этаже. Может, это невидимые
солдаты.

от: goodboy
кому: All
дата: 28 Jul 2006
Hello, TomCaT

сравнил пять версий на VT с оригиналом,все имеют отличая между собой,попробуй
оригинал может не будет глюков

Файл: EAGLES.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3516

от: goodboy
кому: All
дата: 30 Jul 2006
Hello, rasmer

там подгружается блок на который идёт JP,мне говорили что это редактор уровней.

от: TomCaT
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, goodboy

Hеа, все пополам. Эх, подправить бы этот глюк, а то игра только с бессмертием.
:mad;

Вот; snap с оригинальной версии FIRM, в котором, если пойти направо, через пару
экранов ранения нарастают по два!, бешенным темпом. А из 18 тех, что уже есть,
добрых две трети получил в аналогичных местах на верхних этажах при спуске.

Распространяется он зонально в двух-трех экранах уровня, иногда чуть захватывая
края соседних экранов. А вот почему возникает?..

Перемещения не позволяют избавиться от глюка, так что это, может, и не связано
с ошибкой сравнения своих и вражеских координат на экране, а вот ошибка с
координатами экрана на этаже или даже самого этажа... Кстати, ведь солдаты и
часть расходных материалов :) размещается наэтажах после попадания на них. А
потом, наверное, не убирается... может поэтому глюк чаще проявляется при
спуске, когда уже все этажи чем-то заполнены, и это что-то ранит сквозь пол и
потолок?

Файл: halfwayback.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3528

от: Вадим Ташбаев
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, goodboy

goo> сравнил пять версий на VT с оригиналом,все имеют отличая между
goo> собой,попробуй оригинал может не будет глюков

Скачал, попробывал... почему то умираю на первом уровне! сделаю 20 шагов и
все... :( :cool:

от: TomCaT
кому: All
дата: 09 Oct 2006
Hello, Allser

Allser, при этом не касаясь вражеских солдат? -- все равно погибаете в начале
игры? (такого еще как-то не видано...)

от: Вадим Ташбаев
кому: All
дата: 09 Oct 2006
Hello, TomCaT

вот первый раз таке вижу. може у меня эмуль глючит?! а есть версия с
бесмертием?

от: TomCaT
кому: All
дата: 10 Oct 2006
Hello, Allser

Да точно есть на VT, от Dr. Shura хотя бы первая же.

от: TomCaT
кому: All
дата: 10 Oct 2006
Hello, TomCaT

Да только с бессмертием как-то неинтересно.

Вот нормальную версию без бессмертия бы, пофиксить этот идиотизм...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Рулезники - продолжение рассказа.
Новье - О новинках ПО: Don News 1, Deja Vu 7.
Part 8 - 16/48 Index (Part 1).
Классика - поговорим о тетрисе.
Железо - CDOS-модем может работать лучше. (доработка)

В этот день...   2 мая