тема: Eagle's Nest непонятная могила
от: TomCaT
кому: All
дата: 27 Jan 2006
Hello, All
Hе знает ли кто, отчего в Into the Eagle's Nest начиная где то с третьего этажа
идут гиблые места, где неуклонно накапливаются ранения? Как
пройти/обойти/справиться. Или это версия глюкавая?
от: TomCaT
кому: All
дата: 30 Jan 2006
Hello, goodboy
Hе только скриншот, но и SNA-пшот.
Взял 48к версию, прошел вверх по хданию, все детонаторы подготовил, и пока не
встретил этого эффекта. Hо вот начал спускаться и через пару этажей
достало-таки...
Файл: eagle_poison.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2500
от: goodboy
кому: All
дата: 30 Jan 2006
Hello, TomCaT
кинь скриншот такого места
от: TomCaT
кому: All
дата: 09 Feb 2006
Hello, goodboy
Она в архиве выше, это уже вторая, что я проверял, взятая из архива на
rzxarhive.co.uk
Первая с той же бедой вот (Z80)
Файл: EAGLSNST.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2574
от: TomCaT
кому: All
дата: 28 Jul 2006
Hello, TomCaT
Буду проверять все подряд:
1) Into the Eagle's Nest на VIRTе N4 (версия Dr. Shura)
после активации детонатора на первом этаже ушел в подвал и за неимением ключей
вернулся. СРАЗУ начали нарастать ранения, сдох через пару секунд. Hе успел
сделать снапшот. Hо эта версия, ясно, глючная. Если только они не все такие...
2) Есть подозрение, что глюк привязан к прерываниям (если там оцениваются и
накапливаются ранения), а потому к версиям с медленной мелодией в меню и без
мелодии в игре. В частности, это, возможно, версии Delta и Universe на VIRTе.
Точно сказать все же пока нельзя, очень редко проявляется.
3) Похоже, вызывается перемещением по лестнице и сопутствующим массовым
размещением солдат, дверей, ключей на новом этаже. Может, это невидимые
солдаты.
от: goodboy
кому: All
дата: 28 Jul 2006
Hello, TomCaT
сравнил пять версий на VT с оригиналом,все имеют отличая между собой,попробуй
оригинал может не будет глюков
Файл: EAGLES.ZIP http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3516
от: goodboy
кому: All
дата: 30 Jul 2006
Hello, rasmer
там подгружается блок на который идёт JP,мне говорили что это редактор уровней.
от: TomCaT
кому: All
дата: 31 Jul 2006
Hello, goodboy
Hеа, все пополам. Эх, подправить бы этот глюк, а то игра только с бессмертием.
:mad;
Вот; snap с оригинальной версии FIRM, в котором, если пойти направо, через пару
экранов ранения нарастают по два!, бешенным темпом. А из 18 тех, что уже есть,
добрых две трети получил в аналогичных местах на верхних этажах при спуске.
Распространяется он зонально в двух-трех экранах уровня, иногда чуть захватывая
края соседних экранов. А вот почему возникает?..
Перемещения не позволяют избавиться от глюка, так что это, может, и не связано
с ошибкой сравнения своих и вражеских координат на экране, а вот ошибка с
координатами экрана на этаже или даже самого этажа... Кстати, ведь солдаты и
часть расходных материалов :) размещается наэтажах после попадания на них. А
потом, наверное, не убирается... может поэтому глюк чаще проявляется при
спуске, когда уже все этажи чем-то заполнены, и это что-то ранит сквозь пол и
потолок?
Файл: halfwayback.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=3528
от: Вадим Ташбаев
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, goodboy
goo> сравнил пять версий на VT с оригиналом,все имеют отличая между
goo> собой,попробуй оригинал может не будет глюков
Скачал, попробывал... почему то умираю на первом уровне! сделаю 20 шагов и
все... :( :cool:
от: TomCaT
кому: All
дата: 09 Oct 2006
Hello, Allser
Allser, при этом не касаясь вражеских солдат? -- все равно погибаете в начале
игры? (такого еще как-то не видано...)
от: Вадим Ташбаев
кому: All
дата: 09 Oct 2006
Hello, TomCaT
вот первый раз таке вижу. може у меня эмуль глючит?! а есть версия с
бесмертием?
от: TomCaT
кому: All
дата: 10 Oct 2006
Hello, Allser
Да точно есть на VT, от Dr. Shura хотя бы первая же.
от: TomCaT
кому: All
дата: 10 Oct 2006
Hello, TomCaT
Да только с бессмертием как-то неинтересно.
Вот нормальную версию без бессмертия бы, пофиксить этот идиотизм...
|