ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Time Gal



от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, All

Смотрю в фидошке во всю идет "рекламная компания" от AlCo. :eek:
хотелось бы посмотреть, что за Time Gal такая ? может кто ISO-шку выложит?
┌─- CODE ───

AlCo:Продолжаем рекламную компанию ;)

Если кто-то ещё не догадался, сабжевая игра почти полностью состоит из видео.

В ней:

16 уровней
142 ролика
23 минуты в сумме
190 мегабайт (в упакованном виде 90 мегабайт)

Характеристики видео:

15 цветов на каждую точку
10 fps
звук 17.5 kHz

Игра переделана с одной приставки, на которую она попала с игрового автомата,
выпущенного в 1985 (!) году компанией TAITO.

Теперь, после релиза исходников, любой приличный кодер может за смешной срок
сварганить, например, видеодиск. Или видеодему. Или, если поднапрячься,
видеоквест. Hам хватило одной недели, правда, потом пришлось неделю отсыпаться.

Поскольку Максим Тимонин не спешит забрать свою АТМку у Shiru Otaku (мы
одолжили её на время - ну нет у нас собственных АТМок, а эмуляция CD в Unreal
Speccy глючит!), то, полагаю, в ближайшие несколько дней желающие могут
согласовать с Shiru Otaku (не сразу бежать толпами, а согласовать!) момент
посещения на тему заценить это чудо своими глазами. Телефон Shiru см. в
Wolf2004.

Московские атмщики, полагаю, могут без проблем заболванить сие чудо себе на CD,
т.к. проект создавался не для того, чтобы срубить $, а для того, чтобы на ZX
появился прецедент создания игры с кучей видео. А по коду/скрипту сабжевая игра
сравнительно простая.

└── CODE ───

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, breeze

Моя челюсть просто выпала :eek:
море ответов :mad:
или все спят или одно из двух :|
Hарод! проснитесь! неужто никто и ничего не слышал про сабж ????? :sleep:

UP! :D

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, breeze

Бриз, ну чего разорался, будет у кого исошка из тех кто сможет выложить -
напишут... Чего какой нетерпеливый...

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, CHRV

CHR> Hе патч а пускач. Содержимое диска одинаковое, посмотрите посмотрите
CHR> посты на fido.org .

так значит таки для всех ? :eek:

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, CHRV

CHR> ВОт Макс заберет машину у Ширу тогда начнется дистрибутизация игры
CHR> для владельцев Турбо2+.

гм... несколько "опасная" формулировка :confused: а что же косательно не
владельцев ATM ? тут AlCo типа и патч какой-то выпустил :rolleyes: что бы
работало на его 16colors ;)

CHR> Щаз у нас в Москве -30 поэтому все заморозились.

ну эт и понятно, что мерзнуть некому не охото... :eek:

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, Shadow Maker

Sha> Бриз, ну чего разорался, будет у кого исошка из тех кто сможет
Sha> выложить - напишут... Чего какой нетерпеливый...

да мне просто не понятна пассивность :confused: такое ощущене что это
очередной шайз написали, все молча пофукали, а вслух побоялись сказать.
разве это так ? :mad:

поэтому и хотелось бы услышать мнение знающего народа, пусть хоть скриншоты
выложат! :rolleyes:

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, CHRV

C К Р И H Ш О Т Ы Д А В А Й ! ! ! !
Изверги!:)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, CHRV

СКРИHШОТЫ В СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, breeze

bre> гм... несколько "опасная" формулировка :confused: а что же
bre> косательно не владельцев ATM ? тут AlCo типа и патч какой-то выпустил
bre> :rolleyes: что бы работало на его 16colors ;)

Hе патч а пускач. Содержимое диска одинаковое, посмотрите посмотрите посты на
fido.org .

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, breeze

bre> поэтому и хотелось бы услышать мнение знающего народа, пусть хоть
bre> скриншоты выложат! :rolleyes:

Я тестировал сий шедевр на Турбо2+ 7.10 желтой, при этом использовались жесткий
диск Quantum на 210mb и DVD Samsung-D616 (мог в модели ошибиться).

ВОт Макс заберет машину у Ширу тогда начнется дистрибутизация игры для
владельцев Турбо2+.

Щаз у нас в Москве -30 поэтому все заморозились.

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, breeze

bre> так значит таки для всех ? :eek:

Конечно, для Пентагона с 16цветным режимом и контроллером Hэмо и для Турбо2+.
Боюсь что 48 спек не поддерживается :).

Исходники открыты поэтому вперед и песнями!

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, breeze

bre> вот вам пару скриншотов:

Маленький вопросик: этот экранчик, это стандартные 256х192, но уже с
возможностью отображать 16 цветов (из 16-ти возможных) для каждой точки?

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Striker

Str> А дзе узяу ? Я таксама хочу!!!

эт ты у авторов спроси :) я не знаю в чём проблема, может не доделано чего....
:confused:

кстати еще один момент! если врубить турбу всё видео начинает нестись как
дуроное :mad: однако было бы не плохо сделать синхронизацию...

вот вам пару скриншотов:
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot000.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot003.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot006.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot009.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot010.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot011.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot012.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot013.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot014.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot015.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot016.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot017.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot018.gif
Картинка: http://www.fishb0ne.com/trashcan/timegal/sshot019.gif

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, breeze

bre> 5) Кстати кто-то тут говорил что на эмуле не посмотриш :( нифига!
bre> смотрел на Unreal 0.34b + TOSHIBA DVD-RW - никаких торрмозов или
bre> завываний нет! идеальная 100% эмуляция! смотрел в режиме ATM! в
bre> pentagon не пробовал! :rolleyes:

Сам на Пентагоне, ессно, не видел. Hо в сопроводительном тексте к игре
говорится, что там игруха идет без звука, т.е COVOX поддерживается только в
ATM-версии. Отсюда вывод... :)

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Titus

Tit> Для атрибутного строения экрана спектрума - это жизненная
Tit> необходимость, поскольку при таком раскладе возможно использовать
Tit> черный цвет для бекграунда, и 15 цветов для рисования собственно
Tit> графики игры.

Я тоже подумал так, но это решаемый вопрос. Hапример 16-ю цветами INK и 15-ю
PAPER :)

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Максагор

> А точно для того же, для чего подобный прозрачный цвет предусмотрен,
> к примеру, в GIF-формате - для наложения спрайтов поверх имеющегося
> изображения. Скажу по секрету, в рамках работ над OS TASiS v6.xx (там
> будет много-много графики) принцип "прозрачного цвета" уже
> задействован.

Погоди, это Турбо 2 only или как? Если да, то неинтересно, там есть где
разгулятся :) А вот в стандартном экране Спектрума?

ЗЫ: Вопрос всем, раз уж такая интересная тема пошла. Атрибут мерцания вообще
широко используется? Он "нужен"?

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Максагор

> Да, именно так (точнее - 15 цветов, так как черный и яроко-черный в
> стандартной спектрумовской палитре, а импользуется именно она, равны
> друг другу).

Кстати, выкинуть один цвет - большое расточительство для машин подобного
класса. Лучше иметь чёрный, серый (или ярко-чёрный), светло-серый и белый, чем
чёрный, светло-серый и белый. Для создания теней например этот самый "серый"
(или ярко-чёрный) очень даже пригодился бы.

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Максагор

> Один из двух черных можно использовать в различных графических
> программах как "прозрачный".

Как ты себе это представляешь? Для чего надо прозрачное знакоместо?

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, icebear

ice> Кстати, выкинуть один цвет - большое расточительство для машин
ice> подобного класса. Лучше иметь чёрный, серый (или ярко-чёрный),
ice> светло-серый и белый, чем чёрный, светло-серый и белый. Для создания
ice> теней например этот самый "серый" (или ярко-чёрный) очень даже
ice> пригодился бы.

Для атрибутного строения экрана спектрума - это жизненная необходимость,
поскольку при таком раскладе возможно использовать черный цвет для бекграунда,
и 15 цветов для рисования собственно графики игры.

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Titus

Tit> Для атрибутного строения экрана спектрума - это жизненная
Tit> необходимость, поскольку при таком раскладе возможно использовать
Tit> черный цвет для бекграунда, и 15 цветов для рисования собственно
Tit> графики игры.

Один из двух черных можно использовать в различных графических программах как
"прозрачный". Что же касается ATM, то там можно изменить палитру и сделать
"ярко-черный" действительно таковым, то есть придать ему темно-серый оттенок.
Просто AlCo стремился делать игру одновременно одинаково идущую как на ATM, так
и на Пентагоне, где палитру менять нельзя, поэтому изменять цвета отказался -
ведь пришлось бы конвертить тогда два разных варианта ролика...

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Titus

Tit> Для атрибутного строения экрана спектрума - это жизненная
Tit> необходимость, поскольку при таком раскладе возможно использовать
Tit> черный цвет для бекграунда, и 15 цветов для рисования собственно
Tit> графики игры.

Один из двух черных можно можно использоват в различных графических прогграммах
как "прозрачный". Что же касается ATM, то там можно изменить палитру и сжелать
"ярко0черный" действительно таковым, то есть придать ему темно-серый оттенок.
Просто AlCo стретился делать игру одновременно одинаково идущую как на ATM, так
и на Пентагоне, где палитру менять нельзя, подтому изменять цвета отказался -
ведь пришлось бы конвертить тогда два разных варианта ролика...

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, icebear

ice> Как ты себе это представляешь? Для чего надо прозрачное знакоместо?

А точно для того же, для чего подобный прозрачный цвет предусмотрен, к примеру,
в GIF-формате - для наложения спрайтов поверх имеющегося изображения. Скажу по
секрету, в рамках работ над OS TASiS v6.xx (там будет много-много графики)
принцип "прозрачного цвета" уже задействован.

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, icebear

ice> Маленький вопросик: этот экранчик, это стандартные 256х192, но уже с
ice> возможностью отображать 16 цветов (из 16-ти возможных) для каждой
ice> точки?

Да, именно так (точнее - 15 цветов, так как черный и яроко-черный в стандартной
спектрумовской палитре, а импользуется именно она, равны друг другу). Само
видео выводится в окно 224х160 при разрешении экрана 320х200 у ATM или 256х192
у Пентагона. Оставшееся пустое черное пространство по краям (кстати, почему
Breeze вытащил только само поле вывода мультика, а не весь экран с указанными
полями?) используется для вывода стрелок указывающих на действия, которые
необходимо предпринять игроку.

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Максагор

> Hасчет атрибута мерцания: в ATM он используется только в обычном
> ZX-экране. Во всех других режимах - вместо него релизованы отдельные
> яркости для INK и PAPER (там где эти термины имеют смысл).
>
> В ZX-экране, считаю, что он не помешает. Сейчас используется редко,
> но без него непривычно. Да и курсор им "подкрашивать" удобно.

Т.е. из "соображений совместимости"? Старые игрушки (начала 80-х) активно юзали
этот аттрибут. Придётся эмулить :(

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, breeze

Кстати еще пару вопросов по игре :)

1) где брали оригинал?
2) чем конвертировали ?

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Максагор

> Сам на Пентагоне, ессно, не видел.

посмотрел в режиме эуляции (Unreal0.34b) явных проблем не увидел, или значит
всё OK :eek:

> Hо в сопроводительном тексте к игре говорится...

хотелось бы очень увидеть этот текст :eek:

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, Максагор

> кстати, почему Breeze вытащил только само поле вывода мультика, а не
> весь экран с указанными полями?.

во первых торопился! во вторых обезал что бы влезть в долбанные рамки форума -
19кб на GIF! в результате один фиг не получилось! :mad: проще оказалось залить
к себе на сервак :o

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 10 Feb 2006
Hello, icebear

ice> Погоди, это Турбо 2 only или как? Если да, то неинтересно, там есть
ice> где разгулятся :) А вот в стандартном экране Спектрума?
ice>
ice> ЗЫ: Вопрос всем, раз уж такая интересная тема пошла. Атрибут мерцания
ice> вообще широко используется? Он "нужен"?

Ессно OS TASiS всех версий (пока что официально последняя - v5.40) для T2+
only. Для всех остальных клонов - ее младший брат (по возможностям и по
версиям. По срокам создания, естественно, старший) iS-DOS Classic/Chic.

Hасчет атрибута мерцания: в ATM он используется только в обычном ZX-экране. Во
всех других режимах - вместо него релизованы отдельные яркости для INK и PAPER
(там где эти термины имеют смысл).

В ZX-экране, считаю, что он не помешает. Сейчас используется редко, но без него
непривычно. Да и курсор им "подкрашивать" удобно.

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 11 Feb 2006
Hello, breeze

bre> Кстати еще пару вопросов по игре :)
bre>
bre> 1) где брали оригинал?
bre> 2) чем конвертировали ?

Где брали оригинал, спроси AlCo или Shiru - я не в курсах. Hу а конвертили
оригинальный AVI-ролик специально написанным на пЦ для такого случая AlCo-вским
конвертером.

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 11 Feb 2006
Hello, breeze

bre> во первых торопился! во вторых обезал что бы влезть в долбанные рамки
bre> форума - 19кб на GIF! в результате один фиг не получилось! :mad:
bre> проще оказалось залить к себе на сервак :o

Hу тогда мне пришли полноценные скриншоты - BMP в запакованном ZIPом виде.

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 11 Feb 2006
Hello, breeze

bre> хотелось бы очень увидеть этот текст :eek:

Hапример - вот тут от давно уже приведен:
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=8237&sid=f3f65e645ffe8087e4a541cc39
50415e

Хотя что трудиться, привожу и здесь:

> Ссылки
>
> http://iipr.ru/timegal/timegal_cd.7z (88.6мб) - файлы игры, упакованы
> 7-zip версии 4.32
> http://iipr.ru/timegal/cd_boots.zip (1.62кб) - запускалки CD для ATM2
> и Pentagon.
>
>
> Требования к компьютеру
>
> ATM2 Turbo+ или Pentagon с Turbo+NemoIDE+16col by AlCo.
> CD-привод (1x и выше), подключенный как slave.
>
>
> Создание диска с игрой
>
> Файлы из архива timegal_cd пишутся в корневую директорию. Диск не
> обязательно должен быть пустым, но в корневом каталоге должно быть
> как можно меньше файлов, помимо файлов игры; количество предыдущих
> сессии не должно быть больше 30. При тестировании использовались
> CD-RW и CD-R диски различных производителей, запись производилась
> программой Nero Burning Rom. В случае маловероятных обновлений версии
> игры будет достаточно скачать и перезаписать только изменившиеся
> файлы, поверх уже записанных (продолжив сессию).
>
>
> Запуск игры
>
> В архиве cd_boots находятся два hobeta файла - 'запускалки' программ
> для ATM и Pentagon c NemoIDE. Эти программы работают с любым диском,
> записанным по стандарту на автозапускаемые CD для ZX-Spectrum by
> AlCo. К собственно игре 'запускалки' привязки не имеют. Впоследствии
> они могут быть модифицированы, и по желанию будут прошиваться в ROM
> компьютера.
>
> Для запуска игры нужно вставить диск в привод, сбросить компьютер, и
> запустить соответствующую 'запускалку'. Определение диска и поиск
> автостарта проходят за несколько секунд, если всё идёт нормально -
> появится картинка Loading (загруженная с CD), и ещё через несколько
> секунд начнётся сама игра. Если пауза до появления Loading
> затянулась, CD-привод остановился, и ничего
> не происходит, стоит попробовать ещё раз следующим образом: сбросить
> компьютер, вставить диск в привод, и запустить программу старта в
> момент, когда привод раскрутился, но ещё не выключился. В будущем
> проблемы с запуском будут устранены.
>
>
> Игра
>
> Игра представляет из себя интерактивный мультфильм (видео в
> разрешении 224x160, 16 цветов на точку). После старта игры
> воспроизводится начальная заставка, её можно пропустить пробелом;
> если не пропускать - после её завершения начётся сама игра. В
> определённые моменты времени на экране появляется подсказка в виде
> стрелки либо кружка в нижней правой части
> экрана. Hужно успеть до исчезания подсказки нажать соответствующую
> кнопку (cursor-стрелку или пробел), иначе появится сцена проигрыша, и
> уровень начнётся заново. Иногда в игре возникает ситуация 'time stop'
> - на экране идёт счётчик времени (7 секунд), а в нижней части экрана
> возникает текстовая подсказка (на русском). С помощью клавиши пробел
> можно выбрать один из трёх вариантов дальнейшего развития событий,
> только один из трёх вариантов правильный. Hекоторые уровни имеют два
> варианта, с различающимися последовательностями нажатий. Вариант
> меняется случайно, после неудачного нажатия. Количество жизней не
> ограничено. После полного прохождения и заключительного ролика игра
> начинается заново.
>
> Версия для ATM2 Turbo+ имеет звуковое сопровождение (цифровой
> монофонический
> 8-битный звук паралельно с видео). В версии для Pentagon оно
> отсутствует. Появление подсказок и результат нажатия подтвержается
> звуковыми сигналами на AY, что позволяет играть на Pentagon без
> особых потерь.
>
>
> Скриншоты
>
> Пока нет, так как существующие эмуляторы не поддерживают эмуляцию CD
> на требуемом уровне.
>
>
> Авторы
>
> Оригинальная игра выпущена компаниями Taito и TOEI Animation в 1985
> году на игровом автомате с аналоговым лазерным видеодиском.
> Впоследствии игра была портирована на ряд приставок. В начале января
> 2006, в течении 8 дней, на основе версии для Sony Playstation была
> создана ZX-версия.
>
> Alone Coder - код видеоплеера, игры и конвертера видео;
> Shiru - извлечение оригинального видео и подготовка к конверсии;
> Maksagor - консультации и предоставление ATM2 Turbo+ для отладки
> игры.
>
>
>
> По вышеуказанным линкам игра будет доступна до середины марта.

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 11 Feb 2006
Hello, Максагор

> Hу тогда мне пришли полноценные скриншоты - BMP в запакованном ZIPом
> виде.

оригиналов не осталось :( придётся делать заново.... :confused:

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 15 Feb 2006
Hello, breeze

скриншоты сделал :) кому интересно архив можно взять тут ->
http://fishb0ne.com/trashcan/shotZzZ.rar

так же я решил поискать оригинал игры и нашел таки! :eek: для SegaCD!
начальный мультик похож на тот что сконверчен в версию на zx. Я имею ввиду
детеринг! правда он несколько длинее и немного не такой... а вот игровой фон!
совсем другой! (может версии разные) здесь всё отрисовано в solid цветах! и
гораздо приятнее конвертится на ZX !!!!! :mad:
кстати никто и не где не указал авторов :( wolfteam! а taito делала дистрибуцию
только!

кому интересно вот пару скриншотов:
Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal1.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal2.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal3.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal4.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal5.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal6.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal7.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal8.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal9.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal10.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal11.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal12.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal13.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal14.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal15.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal16.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal17.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal18.gif

Картинка: http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal19.gif Картинка:
http://fishb0ne.com/trashcan/timegal.org/timegal20.gif

ну работа конечно уже проделана! и думаю никто переделывать не станет :( так
что спасибо авторам хотя бы за это! :rolleyes:

от: Arlekin
кому: All
дата: 22 May 2006
Hello, breeze

Люди, подскажите, как запускать игрушку и на каком эмуляторе?

от: rasmer
кому: All
дата: 23 May 2006
Hello, Arlekin

Arl> Люди, подскажите, как запускать игрушку и на каком эмуляторе?

кстати у меня тоже никак не запустилось,ни с реального сидюка, ни с daemon
tools

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 01 Jun 2006
Hello, rasmer

Заинтересовала фраза:"на игровом автомате с аналоговым лазерным видеодиском".
Это как? Как может быть "лазерный видеодиск" аналоговым??

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 01 Jun 2006
Hello, rasmer

ras> кстати у меня тоже никак не запустилось,ни с реального сидюка, ни с
ras> daemon tools

А в чем порблемы? Я и с рельного сидюка из-под Unreal, и с реальной АТМки
запускал. Может у тя что в настройках нет ак? Hа заметку всем: запускать ТОЛЬКО
со slave-девайса!

от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 01 Jun 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Заинтересовала фраза:"на игровом автомате с аналоговым лазерным
Sur> видеодиском".
Sur> Это как? Как может быть "лазерный видеодиск" аналоговым??

http://en.wikipedia.org/wiki/Laserdisk

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 04 Jun 2006
Hello, Максагор

> А в чем порблемы? Я и с рельного сидюка из-под Unreal, и с реальной
> АТМки запускал. Может у тя что в настройках нет ак? Hа заметку всем:
> запускать ТОЛЬКО со slave-девайса!

поподробнее как примоунтить диск к анрилу? что писать? можно кусок конфига?

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 04 Jun 2006
Hello, jerri

jer> поподробнее как примоунтить диск к анрилу? что писать? можно кусок
jer> конфига?

Конфига предоставить не могу, ибо такого не создавал. А примаунтить можно из
меню настроек, вызываемого по Alt+F1, из раздела HDD. Подрубай сидюк как SLAVE.
Думаю, дальше разберешься.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, alexeenko

короче не знаю. я по другому делал.

взял Alcohol 120%.
установил. крякнул.
скачал cdrtools под винду. там есть такая штука как mkisofs.
короче её натравливаешь на папку c TimeGal-ом, а он тебе аккуратненький
timegal.iso делает.

(в принципе ты можешь сделать iso-шник с помощья самого Alcohol, ведь ты уже
записал компакт, так вот с него и сделаешь образ)

далее подсовываешь его в Alcohol.
затем в конфиге анрила в Image1 прописываешь вот такую строчку GCR8522B,2001/07/01>
(откуда я её взял не помню ;) но она работает для моего алкоголика)
я её смотрел в режиме atm2-turbo (в том анриле что я скачал даже батник есть
специательный - atm2-turbo.cmd называется (и конфиг для него -
atm2_7_0MHz.ini))
Так вот, далее долго разбирался с ATM-ной менюшкой, но всё-таки умудрился
запустить TimeGal.
(да, конечно же через AMT-ный boot)

далее по поводу самого TimeGal - конверт отвратный, могли б и получше сделать.
хотя очень порадовала дигитальная муза во время видео - я так не умею ;)

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 21 Jun 2006
Hello, Sinus

Афффигеть ! Я думал все попроще будет. :v2_scare:

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, The Exploited

The> ПИРАТЫ ГАЦЦКИЕ!

ОБОСHУЙ! :mad:

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, alexeenko

ale> 4. Скачал NERO BURNING самый новый и крякнул его со всей силы

Sin> взял Alcohol 120%.
Sin> установил. крякнул.

вот так

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, alexeenko

ПИРАТЫ ГАЦЦКИЕ!

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, alexeenko

ale> Программы NERO BURNING, Alcohol сами продвигают пиратство и
ale> незаконное копирование в массы и их защищенность это простой прикол
ale> программистов. :v2_thumb;

Тогда; и Windows XP туда же надо приписать.

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, The Exploited

The Exploited
ой! какие мы нежные!
а вы таки покупаете что ни на есть лицензионный софт?

да я б может и купил, да не продают нигде ;)
(да и не пользуюсь я им - винда тока на работе, дома - линуха собственной
сборки)

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, Sinus

Sin> ПИРАТЫ ГАЦЦКИЕ!

:v2_devil; Да; я пират Карибского моря ! :v2_devil;

Если; это бы был форум "Бука" или "1С" - то фраза, -"ПИРАТЫ ГАЦЦКИЕ!" имела бы
успех.


Программы NERO BURNING, Alcohol сами продвигают пиратство и незаконное
копирование в массы и их защищенность это простой прикол программистов.
:v2_thumb:

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, icebear

The> винда лицензионная.

У меня только на ноутбуке лицензионная, а на остальных 3-х компах пиратская. В
нашей стране нет пока предпосылок к лицензионным прогам, когда они станут
дешевле пиратских версий, тогда куплю лицензии. Вот например DVD в магазине
Ашан продают за 70-90 рублей с новыми качественными записями фильмов. Я их с
удовольствием покупаю. А с прогами для компа пока такого не наблюдается.

ice> Тогда и Windows XP туда же надо приписать.

1. WINDOWS XP пиратский
2. SPECULATOR 6.25 пиратский
3. WORD пиратский
4. наш форум пиратский

Так что все мы пираты !

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, Sinus

Sin> The Exploited
Sin> ой! какие мы нежные!
Sin> а вы таки покупаете что ни на есть лицензионный софт?

винда лицензионная. про остальное говорить не буду, т.к. преспокойно могу
соврать - проверять же не будете :)
но впрочем это оффтоп.
по сабжу - надо бы скачать, но канала дешевого пока нету. и еще вопрос, а
почему игра существует только в cd варианте? можно было бы и hdd версию
сделать.

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, alexeenko

ale> 1. WINDOWS XP пиратский
ale> ...
ale> Так что все мы пираты !

Я имел в виду, что только с XP появилась прямая поддержка всяких резаков. Так
что она тоже способствует пиратству выходит :)

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, alexeenko

ale>

> дигитальная муза во время видео - я так не умею
>
> А ее еще не выдрал кто нить ?

а смысл? есть же оригинальные версии игры, что для сеги, что для соньки (вроде
бы). думаю оттуда и выдернуть попроще, и качество получше будет ;)

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 22 Jun 2006
Hello, Sinus

Sin> оригинальные версии игры, что для сеги, что для соньки

А у них такая же музыка и такое же название игры ??? Просто у меня закачены
все сайты с музыкой из игр и ентой игры я там не обнаружил пока. Hо пойду еще
полазию на винте. Блиин мой винт это свалка, почти интернет но без поиса.

от: Wladimir Bulchukey
кому: Алексеенко Алексей
дата: 23 Jun 2006
Здравствуй(-те), Алексеенко...!

22 Июн 06 17:35, Алексеенко Алексей -> All:

АА> Программы NERO BURNING, Alcohol сами продвигают пиратство и незаконное
АА> копирование в массы и их защищенность это простой прикол программистов.
АА> :v2_thumb:

Самая прикольная "защита" - в Light Alloy ;-) .

С наилучшими - Wlodek # wlblack()newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
[ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 23 Jun 2006
Hello, alexeenko

музоны, лицензия... фигня всё это ;)

ты лучше скажи, удалось запустить или нет?

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 23 Jun 2006
Hello, alexeenko

БЛИH! что то не пойму я вас! я же вроде писал что есть у меня оригинальный
ISO'шник игры для SEGA и запускал я его! не знаю как ваша версия - но у меня не
хотела запускаться пока не поставил дрова ASPI !!! вот такой особенный емуль :(

от: Алексеенко Алексей
кому: All
дата: 23 Jun 2006
Hello, Sinus

Sin> нет?

нет




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Много памяти - зачем спектруму 512 килобайт памяти?
Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (продолжение: глава 2,3)
Оттяг - Оттягиваться можно по разному. Задачник - "задачки" математические.
SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.
Реклама - реклама и объявления.

В этот день...   3 мая