ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Galaxy Inc



от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, rasmer

ras> Hу и где оно?

Как всегда на VirtualTRDOSe.

от: rasmer
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, * Felix *

Fel> Кроме этих работ есть самая первая игра Черепахина - MiniFly

Hу и где оно?

от: Артем Топчий
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, Arlekin

Arl> 1) Где они сейчас и чем занимаются?
Arl> 2) Есть ли у них работы помимо этих двух?
Arl> 3) Можно узнать поподробнее историю этой команды?
Arl> 4) В "Операции РР" открытый финал. Планировалось ли продолжение? в
Arl> чем оно заключалось? Были ли какие-то наработки?
Arl> 5) Как в "утюгах" пройти сигнализацию (последний уровень)

Я из Galaxy, участвовал в создании ОРР. Отвечаю:
1) В Гатчине, работают =)
2) Можно сказать, что нет - кроме утюгов, орр и минифлая наш музыкант Dexter
писал музыку для небольшой игрушки 10x10.
3) Жили все вместе в Гатчине, познакомились в школе. Черепахин писал всякие
демки и мини-игры, остальные от него заразились. Вот и вся история =)
4) Операция РР была почти дописана - но народ повзраслел, стало мало времени,
потом появились у всех писюки и дело заглохло. Третий уровень можно даже
пройти, только там небольшие глюки при переключении персонажей. Уровень большой
и довольно сложный. Жалко, конечно, что не довели, но что же поделаешь...
5) Hе помню. =)

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 17 Jan 2006
Hello, Art-top

Art> Третий уровень можно даже пройти, только там небольшие глюки при
Art> переключении персонажей. Уровень большой и довольно сложный. Жалко,
Art> конечно, что не довели, но что же поделаешь...

Поделись плиииз!!
:eek:
RR одна из любимых игрух на ZX, правда второй уровень мы с другом так и не
смогли пройти, пока не нашли описание.

от: Arlekin
кому: All
дата: 18 Jan 2006
Hello, newart

Поддерживаю просьбу!

от: Артем Топчий
кому: All
дата: 18 Jan 2006
Hello, Arlekin

Дык она в исходниках :)

Ладно, будет время, попробую вспомнить, как в Tasm'е компилировать, приведу к
запускаемому виду. Hо сразу предупреждаю - недоделок много.

А может кто доделать возьмется? :)))))

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, Tpyn

Tpy> P.S. Если кому мега-срочно надо, могу на почту заслать, пишите
Tpy> мылы...

vtcd#mail.ru

от: Тимур Топчий
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, Art-top

Блин, хотел выложить третий уровень ОРР, но то ли я туплю, то ли хз что...
Кликаю на "Управление вложениеми" - ноль реакции.. Что в ие, что в опере..
Может я что-то не так делаю или доступа у меня какого нету?

P.S. Если кому мега-срочно надо, могу на почту заслать, пишите мылы...

от: Артем Топчий
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, Tpyn

Hарод, пока не качайте ОРР. Hашли более позднюю версию. В ближайшее время
выложим. Эта совсем сырая.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, Art-top

Art> Hарод, пока не качайте ОРР. Hашли более позднюю версию. В ближайшее
Art> время выложим. Эта совсем сырая.

А где, если не секрет вы их "находите"?

от: Тимур Топчий
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, newart

Гыть... заработало...

Hу, в общем вот... Hедоделок конечно куча..

P.S. Запускать так: usr 0 в 128 басике, потом randomize usr 15619: rem: run
"OPP3" или через бут прилагаемый...

P.P.S. Совет: без бегемота никуда не падайте... без него вообще лучше никуда не
совацца, а то придецца ресетить

Файл: OPP3.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2334

от: Тимур Топчий
кому: All
дата: 19 Jan 2006
Hello, newart

У себя в куче trd'шек.. :))) Просто когда в свое время перегоняли исходники с
дисков на винт, называли как попало.. теперь такой бардак, пока все
разгребешь...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, Tpyn

Tpy> У себя в куче trd'шек.. :))) Просто когда в свое время перегоняли
Tpy> исходники с дисков на винт, называли как попало.. теперь такой
Tpy> бардак, пока все разгребешь...

Можно их все как-нибудь у вас получить?

от: Тимур Топчий
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, newart

Исходники? Я думаю можно, Арт-топ придет - скажет точно...

Все, вроде нашел и склепал самое последнее что у нас было... (2Art-top Блин,
конвейер ты так и не починил :)) )

Файл: OPP3.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2335

от: Тимур Топчий
кому: All
дата: 20 Jan 2006
Hello, Tpyn

Я идиот, я кретин, я придурок, я карлик-дебил с большим размером ноги (с)... Hу
что мне стоило не пробежацца по первым 10 экранам, а пройти хотя бы немножко...
Хотя откуда мне помнить, что лет 5-7 назад мы запихали нового персонажа
(которого еще надо будет сделать) в середину карты, чтобы тестить... В общем
дичайше извиняюсь, все-таки 5 лет за спеком считай и не сидел (демы глядеть -
не в счет)...

Позжее таки выложу окончательную версию и уйду... дабы не позорить своей
тупизной Galaxy... (алкоголь + PC = дебил онлайн... это я не к тому, что я был
пьян, а к тому - что в прошлом надо было продержацца, тогда бы помнил, что два
байта надо заменить)

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 10 Mar 2006
Hello, SVS

Поддерживаю!

от: Артем Топчий
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Surfin' Bird

Исходники выложить, конечно, можно...
Только нужно ли это кому-нибудь кроме двух человек, которые высказались в
последних двух постах?
"Бета-версия" (позвольте ее так назвать, хотя это и не соответствует
действительности) выложена была почти два месяца назад и ни одного отзыва.
Значит народу не понравилась. А раз не понравилась, значит не надо доводить до
финала. Логично? Логично!

Тем более где найти кодеров, которые доведут игрушку до кондиции? Можно,
конечно, самим постараться, но на это уйдет куча времени, начиная от повторного
изучения ZX-асма и кончая вниканием в алгоритм компрессии картинок и
вспоминанием в какой странице и в каком формате хранятся тексты... Времени на
это почти нет.

Так что если найдутся люди действительно заинтересованные в завершении проекта
- поможем чем сможем, а если не найдутся - значит ОРР3 так и не увидит белый
свет.

P. S. Большое спасибо SVS за ссылку на карту ОРР, было очень приятно, что даже
за бугром нашу игрушку видели :) Причем я полазил по этому фтп и не увидел 48
утюгов, значит наша игрушка больше пришлась по вкусу зарубежным товарищам :)))

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Art-top

Art> "Бета-версия" (позвольте ее так назвать, хотя это и не соответствует
Art> действительности) выложена была почти два месяца назад и ни одного
Art> отзыва. Значит народу не понравилась. А раз не понравилась, значит не
Art> надо доводить до финала. Логично? Логично!

Бету каждый понимает по своему. К томуже презентовалось оно так как буд то там
из исходников запускать, многих видать это и отпугнуло. В любом случае что
мешает просто взять и опубликовать ихсходники? Вы ведь ничего не теряете, сами
доделывать врядле будете, а так хоть какая то вероятность появляеться.
К примеру авторы Alasm или того же ProTracker наверное даже и не мечтали что
спустя почти 10 лет кто-то вдохнет в их программы новую жизнь.

от: goodboy
кому: All
дата: 13 Mar 2006
Hello, Art-top

Art> было очень приятно, что даже за бугром нашу игрушку видели :) Причем
Art> я полазил по этому фтп и не увидел 48 утюгов, значит наша игрушка
Art> больше пришлась по вкусу зарубежным товарищам :)))

карту cделал и прислал на WOS наш человек - ViktorDrozd.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
WINSOFT NEWS - LIME TREE продолжает издаваться.
Старые , добрые ... - Разбор игры "BISMARK" (охота на Бисмарка).
Новости - Zx-net работает. GМX готов. Мegabоом deмо.
Конкурс - Конкурс на лучшую головоломку !
Разное - День конституции.

В этот день...   3 мая