ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: У вас есть DizzY



от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, Miksa

Mik> У меня нет такого текстого файла в каталоге,там вообще нет ничего
Mik> похожего на текст в смысле .txt

вот homepage эмулятора http://sourceforge.net/projects/unrealspeccy там есть
всё.

Mik> Пробовал LOAD"" в TR-DOSе не помогает

в TR-DOS это загрузка с диска

Mik> попробую в Sinclair 48к, может что-то и получится.

Должно получится

Mik> А есть конвертор из .tap в .TRD например, или в любой другой формат
Mik> кроме кассетного?

Просто перенести файлы из образа ленты в образ диска недостаточно, нужно как
минимум модифицировать загрузчик для работы с TR-DOS.

от: Jaroslaw Tanunin
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, do_se

do_> Hичего там не написано.

Hаписано! Я читал :cool:

от: Михаил Чеканов
кому: All
дата: 15 Jan 2006
Hello, [bETA]mEN

bET> mEN']А зачем методом тыка? В документации (unreal.txt) всё написано.
bET> И есть help по F1.
bET>
bET> Открывается файл по F3, дальше как обычно, Tape loader из 128 меню
bET> или LOAD "" (или LOAD "file_name") из 48 basic.

У меня нет такого текстого файла в каталоге,там вообще нет ничего похожего на
текст в смысле .txt Пробовал LOAD"" в TR-DOSе не помогает, попробую в Sinclair
48к, может что-то и получится. А есть конвертор из .tap в .TRD например, или в
любой другой формат кроме кассетного?




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Party - Complex Compo.
100 котлет - лучшая десятка игр и тройка журналов.
Ресурсы - ZX-Spectrum: ресурсы в Интернет...
От автора - О рубриках газеты.
В номер - конвертор графики в Alone Coder Editor!!!

В этот день...   2 мая