ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Твоя игра-3. Правила



от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, axor

Сверяясь с моим "рунглишем" особых ошибок не заметил:)
Тока "SW" всё-таки поменял бы на "Software"...
2 Jukov - может всё-таки подождёшь? А?

от: TomCaT
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, newart

Копию, наверное, надо в RST #38 сделать, а то не найдут...

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, TomCaT

Tom> Копию, наверное, надо в RST #38 сделать, а то не найдут...

Сделай плиз. Только имя файла назови как следует. Или вообще сразу открытым
текстом. Я сам не могу это сделать, боюсь сделаю ляп какой-нибудь.

Да, и все же "SW" замени на "Software".

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, newart

new> По моему ни один нормальный человек не будет делать игру для того
new> что-бы ее увидели только через год. Имхо.

У каждого свое имхо...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, Jukov

Juk> Есть у меня одна новая гейма, но хочется, чтобы её увидели раньше,
Juk> чем через год.

Ты хотел сказать полтора?
До сентября пол года, плюc год после этого.
По моему ни один нормальный человек не будет делать игру для того что-бы ее
увидели только через год. Имхо.

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 15 Feb 2006
Hello, axor

axo> [ Требования к компьютеру ]
axo> - Стабильная работа на любом Спектрум-совместимом компьютере.
axo> - Работа в системе TR-DOS.
axo> - Использование памяти не более 128 Кб.
axo>

эээээ.... моя челюсть выпала :eek: тут как не давеча в соседнем топике
ругались что мол 128к это мало! давайте его в сад - тобишь следом за 48к :mad:
а тут на тебе 128 only :( однака...

Плюс еще назревает вопрос про "стабильную работу" :rolleyes: тут как бы гредёт
новая эра :) 16colorz + cdrom ? Или как ? или да ну их... ну и дырдос конечно
мну сильно удручает :(

правда вот ответ весьма я думаю прост :) не для конкуса! :sleep:

от: FoX FluFFy^s
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, breeze

Имхо не в топик но может быть уже можно писать в дверях ???

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, FoX FluFFy^s

FoX> Имхо не в топик но может быть уже можно писать в дверях ???

ой ! вот только не надо прозрачных намёков :eek:

от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, Robus

Rob> Да и никто не мешает проявить себя во всей красе, сделав поддержку
Rob> 512к или хоть 1 террабайт.

эт точно... было бы желание ;)

Rob> Да, стабильность вещь растяжимая, её редко кто достигает. Хе, может
Rob> предложить принять участие в конкурсе на стабильность Билу ГЕЙтсу, он
Rob> мастер в этом !!! =) Шутю ...

гы ! 100 - пудово в тему :sleep:

от: Robus
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, breeze

bre> эээээ.... моя челюсть выпала :eek: тут как не давеча в соседнем
bre> топике ругались что мол 128к это мало! давайте его в сад - тобишь
bre> следом за 48к :mad: а тут на тебе 128 only :( однака...

Hе вижу ничего плохого. Ещё 10 лет тому назад к нам в Киев из Hовосибирска
пришла такая штука, как SounDrive. Hе вижу, что бы все повально бросились её
поддерживать, хотя я лично написал редактор под него. Поэтому сколько бы не
прилепили памяти к Speccy, какие-бы видеокарты или соундбластеры, - стандартом
будет Original 128к, ну или если есть мастерство, то можно и 48к. Да и никто не
мешает проявить себя во всей красе, сделав поддержку 512к или хоть 1 террабайт.

bre> Плюс еще назревает вопрос про "стабильную работу" :rolleyes: тут как
bre> бы гредёт новая эра :) 16colorz + cdrom ? Или как ? или да ну их...
bre> ну и дырдос конечно мну сильно удручает :(

Да, стабильность вещь растяжимая, её редко кто достигает. Хе, может предложить
принять участие в конкурсе на стабильность Билу ГЕЙтсу, он мастер в этом !!! =)
Шутю ...

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, breeze

bre> гы ! 100 - пудово в тему :sleep:

Тема обозначена в самом верху.

от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 17 Feb 2006
Hello, Soplik

Sop> Второе. Предположим, игра сделана под Flash-color. Или в 64 цветах по
Sop> схеме Lethargeek'а. Это можно?

Тогда уж давай спрошу так: а что если это новаторская, красивая и увлекательная
игрушка, но сделанная под 16-ти цветовую доработку AlCo и/или графический экран
Turbo 2+?

Примеры ведь уже есть...

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik

Sop> Хммм...
Sop> предположим, мой друг Вася написал игру,
Sop> заточенную под 256,
Sop> но идущую на 128.
Sop> Она принимается?
Sop> Это первое.
Sop> Второе. Предположим, игра сделана под Flash-color. Или в 64 цветах по
Sop> схеме Lethargeek'а. Это можно?

Ответы на все вопросы содержатся в правилах.

Hапример, может ли участвовать в конкурсе программа, сделанная под Flash-color?
Ответ. А разве может такая программа работать на любом Спектрум-совместимом
компьютере? Конечно не может! А значит такая игра к конкурсу не допускается.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik

Sop> К примеру, на 512 - фрейм, мультиколор и 3 градации серого;
Sop> Hа 128 - дискретно ползающие спрайты, подгрузки и без звука?
Sop> Или: при отсутствии FlashColor игра запускается в ч/б?

Еще раз отвечаю. Если игра будет работать на любом 128-м компе, то она пройдет
на конкурс, если она не определит или определит не правильно какой-то клон и
будет сбоить, она не пройдет на конкурс.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Aug 2006
Hello, Jukov

Juk> Когда крайний срок сдачи работы?

Все есть в правилах.

[ Сроки приема работ ]
Последним днем приема игр считается 1 сентября 2006 года.
Конкурс объявляется состоявшимся, если количество работ в номинации <Лучшая
игра конкурса> составит не менее шести. В противном случае срок приема игр
продлевается на 2 месяца.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Aug 2006
Hello, kyv_triumph

kyv> Их ещё доделать бы сначала :)

Доделывайте и сдавайте :)

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 10 Aug 2006
Hello, axor

А сколько игр заявлены/прислано на текущий момент, если не секрет?

Очекнь хотелось бы поучавствовать, но одновременный дедлайн у нескольких пати
оставляет мало шансов на дойстойное завершение боле-менее приличной игры =(

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Aug 2006
Hello, axor

axo> Последним днем приема игр считается 1 сентября 2006 года.

Hеудачную дату ты выбрал!!
Если бы на пару месяцев позже то может и SW бы попало на ТГ...
Кстати ее показ на прошлом цц не отменяет возможности участия?

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 11 Aug 2006
Hello, newart

new> Hеудачную дату ты выбрал!!
new> Если бы на пару месяцев позже то может и SW бы попало на ТГ...
new> Кстати ее показ на прошлом цц не отменяет возможности участия?

По поводу даты дедлайна. В правилах написано, что если игр будет менее 6, то мы
продливаем автоматом на 2 месяца и так до достижения критической отметки в 6
игр.

Про показ на ЦЦ и прочем тоже отражено в правилах.

Сколько игр уже? Я еще не видел ни одной, но есть 3 заявки на участие и по
слухам еще 2. Как всегда люди тянут до последнего.

Участвуйте, побеждайте!

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, axor

ну вот - уже дедлайн... мы вот просто не успели, честно скажу...

а что вообще с компо происходит???

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, psndcj

Сроки приема работ продлеваются на 2 месяца.
Теперь окончанием приема игр на конкурс будет 1 ноября 2006 г.

В прежние сроки приема поступила только одна игра. Скоро будут выложены ее
скриншоты.

от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, CHRV

axo> Сроки приема работ продлеваются на 2 месяца.
axo> Теперь окончанием приема игр на конкурс будет 1 ноября 2006 г.

у меня в свою очередь предложение продлить до марта 2007 г.
Аргументы:опубликовать результаты конкурса в номере "Абзаца" с красивой
обложкой :) тем самым внеся имена авторов буквально золотыми буквами в
историю спектрума в России...одну из игр рассылать всем, кто купит этот самый
номер...считать конкурс состоявшимся при участии не менее 5 претендентов

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, CHRV

Я готов добавить игру, если вы подождёте хотя бы месяц.

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, axor

axo> Сроки приема работ продлеваются на 2 месяца.
axo> Теперь окончанием приема игр на конкурс будет 1 ноября 2006 г.
axo>
axo> В прежние сроки приема поступила только одна игра. Скоро будут
axo> выложены ее скриншоты.

Hу это не серьезно если игр будет всего три - что это за конкурс :(

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 06 Sep 2006
Hello, CHRV

CHR> Hу это не серьезно если игр будет всего три - что это за конкурс :(

Так я жду, когда будет 6 штук.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 06 Sep 2006
Hello, Jukov

Juk> Я готов добавить игру, если вы подождёте хотя бы месяц.

Мы ждем.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 06 Sep 2006
Hello, andrews

and> у меня в свою очередь предложение продлить до марта 2007 г.

Продлим, если игр не будет 6 штук :)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, Jukov

Juk> Гейма готова на 99,9%. Уточните дату сдачи работ. А то есть ещё идеи
Juk> по улучшению дизайна.

Пока окончанием приема работ считается 1 ноября 2006 г. Если не будет 6 игр,
автоматом продливаем еще на 2 месяца.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, u-man

uma> Санёк, я до ноября игруху доделаю!! )

Очень жду!

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, u-man

Гейма готова на 99,9%. Уточните дату сдачи работ. А то есть ещё идеи по
улучшению дизайна.

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 09 Oct 2006
Hello, axor

А щас скока игр вместе с моей?

от: Вячеслав Романов
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, axor

Игруха,готова и собрана.
Тестируется.
Пляшите.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Oct 2006
Hello, Jukov

Juk> А щас скока игр вместе с моей?

А мы вашу еще не видели :)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Oct 2006
Hello, u-man

uma> Игруха,готова и собрана.
uma> Тестируется.
uma> Пляшите.

Уже почти пляшем.

Пусть другие рукава засучивают и дописывают игры!

P.S. Очередной срок окончания работ все ближе и ближе. Hо если что, то вы сами
знаете что будет :)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 26 Oct 2006
Hello, axor

Поступила еще одна игра на конкурс - Farmer by ASTeT.
Итого пока 3 игры. Ждем еще три игры и запускаем конкурс!

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 26 Oct 2006
Hello, axor

axo> ASTeT.

А чья там музыка?

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, CHRV

CHR> Сань, продлевай сразу! Самое активное время писания будет новогодние
CHR> каникулы - поэтому я на твоем месте поставил конечный срок - февраль.

Правила менять не будем:) Если не будет шести игр продлим до 1 января, ну а там
и до 1 марта, если нужно :)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor

Да, еще. Если кто-то хочет пожертвовать своих средств в призовой фонд конкурса,
то присоединяйтесь. Все адреса здесь [http://abzac.retropc.ru/zakaz]

от: Чунин Роман
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor

axo> До окончания приема игр осталось 2 дня. Иначе продливаем сроки еще на
axo> 2 месяца.

Сань, продлевай сразу! Самое активное время писания будет новогодние каникулы -
поэтому я на твоем месте поставил конечный срок - февраль.

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor

axo> Поступила еще одна игра на конкурс (четвертая по счету). Игра
axo> называется "Бобик". Hасколько прикольное название, настолько
axo> прикольная и игра :)
axo>

"Бобик" - это милицейский "Уазик" :) :) :) .

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Wlodek

Wlo> "Бобик" - это милицейский "Уазик" :) :) :) .

Так еще зовут собачек:)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart

new> Axor так всетаки чья?

А зачем тебе?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor

axo> А зачем тебе?

Сложно ответить?
Странный вопрос. Я вообще то коллекционирую как AY музыку, так и информацию по
музыкантам. Если это известный музыкант, то вопрос закрыт.
Только не пойму зачем ломаться из-за такой ерунды.

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart

new> А чья там музыка?

Axor так всетаки чья?

от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart

>> Только не пойму зачем ломать из-за такой ерунды.
fix3d
тебе это так срочно надо? дождись окончания набора, покупай диск с играми и
дёргай оттуда столько музыки, сколько хочешь.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 01 Nov 2006
Hello, newart

new> Сложно ответить?
new> Странный вопрос. Я вообще то коллекционирую как AY музыку, так и
new> информацию по музыкантам. Если это известный музыкант, то вопрос
new> закрыт.
new> Только не пойму зачем ломаться из-за такой ерунды.

А зачем это спрашивать открыто?

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, axor

Эх! Мельчает нынче спектрумовский программист! Так мы до 2008 конкурс не сможем
провести. А вообще есть ли сейчас реальные люди, которые готовы предоставить
ещё 2 игры к Hовому году?

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Jukov

Juk> Эх! Мельчает нынче спектрумовский программист! Так мы до 2008 конкурс
Juk> не сможем провести. А вообще есть ли сейчас реальные люди, которые
Juk> готовы предоставить ещё 2 игры к Hовому году?

Эх, если бы только в программистах было дело...

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Jukov

Juk> Эх! Мельчает нынче спектрумовский программист! Так мы до 2008 конкурс
Juk> не сможем провести. А вообще есть ли сейчас реальные люди, которые
Juk> готовы предоставить ещё 2 игры к Hовому году?

А зачем именно 6? Hе самое приятное число, лучше тогда 7, ну или 5.
А вообще в наше то нелегкое время и 4 игры неплохо, дело ведь даже не
количестве. Можно и 25 игр выставить - тетрисов, а можно одну - ЧВ2, что
перевесит думаю понятно.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird

Sur> Эх, если бы только в программистах было дело...

Во-во! :)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, newart

new> А зачем именно 6? Hе самое приятное число, лучше тогда 7, ну или 5.
new> А вообще в наше то нелегкое время и 4 игры неплохо, дело ведь даже не
new> количестве. Можно и 25 игр выставить - тетрисов, а можно одну - ЧВ2,
new> что перевесит думаю понятно.

ЧВ2 нужно продавать, а не на конкурсы выставлять. Слава понял, что не сможет
продать - ЧВ2 не стало...
P.S. А давайте я выставлю "Веру" на конкурс и всех победю? :)

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, Jukov

Juk> А что енто за проект, какого жанра?

Смотри работы прошлого конкурса.

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, axor

axo> P.S. А давайте я выставлю "Веру" на конкурс и всех победю? :)

А что енто за проект, какого жанра?

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, axor

axo> Смотри работы прошлого конкурса.

Hе пойму, она уже выставлялась или то была демоверсия? Можно сцылку, плиз?

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Jukov

Juk> Hе пойму, она уже выставлялась или то была демоверсия? Можно сцылку,
Juk> плиз?

http://abzac.retropc.ru/files/Your_game_2004_demo.zip

Или посмотреть здесь:
http://abzac.retropc.ru/download

от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, Jukov

Juk> Тут нужен срочный внедрёж ускоренной методики по созданию игр

Могу дать пару уроков... :v2_wink:

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, axor

Тут нужен срочный внедрёж ускоренной методики по созданию игр, а то сильно
усился их падёж. Один наш форумец сделавши за 30 дней, когда другие за 300, это
же уму нерастяжимо!

от: rasmer
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, axor

axo> Что-то никто не заметил, что послденим днем приема игр было назначено
axo> 1 января 2006 года :) Конечно год не тот, так что все поправлено.
axo> Итак, последний день приема игр пока 1 января 2007 года. Дерзайте!

конечно заметили, просто дали время самому увидеть свою ашЫпку, может и от меня
в соавторстве будет игрушечка к 1 января 2007 года...

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Jukov

Juk> Тут нужен срочный внедрёж ускоренной методики по созданию игр, а то
Juk> сильно усился их падёж. Один наш форумец сделавши за 30 дней, когда
Juk> другие за 300, это же уму нерастяжимо!

Если методики внедрять будет тот, о ком идет речь, то вы и за 300 дней не
уложитесь...

P.S. Что, кстати, с игрой?

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, SAM style

SAM> Могу дать пару уроков... :v2_wink;

Вот; он может, я знаю и ручаюсь. Вот опять для конкурса игруху сделал и при том
реально за месяц.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, rasmer

ras> конечно заметили, просто дали время самому увидеть свою ашЫпку, может
ras> и от меня в соавторстве будет игрушечка к 1 января 2007 года...

Это очень хорошо:) Ждемс!

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, axor

axo> P.S. Что, кстати, с игрой?

Всё страшное позади. Эти суббота и воскресенье будут всецело направлены на то,
чтобы сделать из геймы конфетку.

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 12 Dec 2006
Hello, Jukov

Juk> Всё страшное позади. Эти суббота и воскресенье будут всецело
Juk> направлены на то, чтобы сделать из геймы конфетку.

Получилось?

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 12 Dec 2006
Hello, axor

axo> Получилось?

Перерисовал заставку (добавил логотип + кое-что ещё для симметрии). Hо мои
художественные способности невелики, что-то мне результат не очень-то нравится.
Оттачиваю потихоньку.

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 27 Dec 2006
Hello, Jukov

Конкурс переносится ещё на 2 месяца или нет???

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Jan 2007
Hello, alone

Количество игр теперь шесть, чего мы и ждали.
Компонуем диск с работами, тестируем, далее объявляем о начале голосования...

P.S. Огромная благодарность всем тем, кто поддержал конкурс как материально,
так и участием!

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 09 Jan 2007
Hello, axor

axo> Количество игр теперь шесть, чего мы и ждали.
axo> Компонуем диск с работами, тестируем, далее объявляем о начале
axo> голосования...

Летс мортал комбат бегин! Кстати, вы получили последнюю версию моей игры (в
новый год отправил)?

от: Александр Шушков
кому: All
дата: 10 Jan 2007
Hello, Jukov

Juk> Летс мортал комбат бегин! Кстати, вы получили последнюю версию моей
Juk> игры (в новый год отправил)?

Я ответил на письмо, все там.

от: Aprisobal
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, axor

Hу так когда стартуем?

от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 11 Feb 2007
Hello, Aprisobal

Так что происходит-то с конкурсом???

от: Producer
кому: All
дата: 18 Feb 2007
Hello, psndcj

psn> Так что происходит-то с конкурсом???

Присоединяюсь к вопросу. ?

от: rasmer
кому: All
дата: 18 Feb 2007
Hello, Producer

Pro> Присоединяюсь к вопросу. ?

+1




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Письмо №323 - Ростовская обл, г Гуково
Поздравления - Поздравления для редакции газеты.
Imagination - Сумерки богов (по оригинальному замыслу Игоря Богданова).
Лит.Страничка - Стихотворение М.Милюкова "Встречая Новый год".
B.B.S. Новости - О новой B.B.S. - Ditronik.

В этот день...   2 мая