тема: Твоя игра-3. Правила
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, axor
Сверяясь с моим "рунглишем" особых ошибок не заметил:)
Тока "SW" всё-таки поменял бы на "Software"...
2 Jukov - может всё-таки подождёшь? А?
от: TomCaT
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, newart
Копию, наверное, надо в RST #38 сделать, а то не найдут...
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, TomCaT
Tom> Копию, наверное, надо в RST #38 сделать, а то не найдут...
Сделай плиз. Только имя файла назови как следует. Или вообще сразу открытым
текстом. Я сам не могу это сделать, боюсь сделаю ляп какой-нибудь.
Да, и все же "SW" замени на "Software".
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, newart
new> По моему ни один нормальный человек не будет делать игру для того
new> что-бы ее увидели только через год. Имхо.
У каждого свое имхо...
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 14 Jan 2006
Hello, Jukov
Juk> Есть у меня одна новая гейма, но хочется, чтобы её увидели раньше,
Juk> чем через год.
Ты хотел сказать полтора?
До сентября пол года, плюc год после этого.
По моему ни один нормальный человек не будет делать игру для того что-бы ее
увидели только через год. Имхо.
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 15 Feb 2006
Hello, axor
axo> [ Требования к компьютеру ]
axo> - Стабильная работа на любом Спектрум-совместимом компьютере.
axo> - Работа в системе TR-DOS.
axo> - Использование памяти не более 128 Кб.
axo>
эээээ.... моя челюсть выпала :eek: тут как не давеча в соседнем топике
ругались что мол 128к это мало! давайте его в сад - тобишь следом за 48к :mad:
а тут на тебе 128 only :( однака...
Плюс еще назревает вопрос про "стабильную работу" :rolleyes: тут как бы гредёт
новая эра :) 16colorz + cdrom ? Или как ? или да ну их... ну и дырдос конечно
мну сильно удручает :(
правда вот ответ весьма я думаю прост :) не для конкуса! :sleep:
от: FoX FluFFy^s
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, breeze
Имхо не в топик но может быть уже можно писать в дверях ???
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, FoX FluFFy^s
FoX> Имхо не в топик но может быть уже можно писать в дверях ???
ой ! вот только не надо прозрачных намёков :eek:
от: Oleg Golenkoff
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, Robus
Rob> Да и никто не мешает проявить себя во всей красе, сделав поддержку
Rob> 512к или хоть 1 террабайт.
эт точно... было бы желание ;)
Rob> Да, стабильность вещь растяжимая, её редко кто достигает. Хе, может
Rob> предложить принять участие в конкурсе на стабильность Билу ГЕЙтсу, он
Rob> мастер в этом !!! =) Шутю ...
гы ! 100 - пудово в тему :sleep:
от: Robus
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, breeze
bre> эээээ.... моя челюсть выпала :eek: тут как не давеча в соседнем
bre> топике ругались что мол 128к это мало! давайте его в сад - тобишь
bre> следом за 48к :mad: а тут на тебе 128 only :( однака...
Hе вижу ничего плохого. Ещё 10 лет тому назад к нам в Киев из Hовосибирска
пришла такая штука, как SounDrive. Hе вижу, что бы все повально бросились её
поддерживать, хотя я лично написал редактор под него. Поэтому сколько бы не
прилепили памяти к Speccy, какие-бы видеокарты или соундбластеры, - стандартом
будет Original 128к, ну или если есть мастерство, то можно и 48к. Да и никто не
мешает проявить себя во всей красе, сделав поддержку 512к или хоть 1 террабайт.
bre> Плюс еще назревает вопрос про "стабильную работу" :rolleyes: тут как
bre> бы гредёт новая эра :) 16colorz + cdrom ? Или как ? или да ну их...
bre> ну и дырдос конечно мну сильно удручает :(
Да, стабильность вещь растяжимая, её редко кто достигает. Хе, может предложить
принять участие в конкурсе на стабильность Билу ГЕЙтсу, он мастер в этом !!! =)
Шутю ...
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 16 Feb 2006
Hello, breeze
bre> гы ! 100 - пудово в тему :sleep:
Тема обозначена в самом верху.
от: Тимонин Максим Анатольевич
кому: All
дата: 17 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> Второе. Предположим, игра сделана под Flash-color. Или в 64 цветах по
Sop> схеме Lethargeek'а. Это можно?
Тогда уж давай спрошу так: а что если это новаторская, красивая и увлекательная
игрушка, но сделанная под 16-ти цветовую доработку AlCo и/или графический экран
Turbo 2+?
Примеры ведь уже есть...
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> Хммм...
Sop> предположим, мой друг Вася написал игру,
Sop> заточенную под 256,
Sop> но идущую на 128.
Sop> Она принимается?
Sop> Это первое.
Sop> Второе. Предположим, игра сделана под Flash-color. Или в 64 цветах по
Sop> схеме Lethargeek'а. Это можно?
Ответы на все вопросы содержатся в правилах.
Hапример, может ли участвовать в конкурсе программа, сделанная под Flash-color?
Ответ. А разве может такая программа работать на любом Спектрум-совместимом
компьютере? Конечно не может! А значит такая игра к конкурсу не допускается.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Feb 2006
Hello, Soplik
Sop> К примеру, на 512 - фрейм, мультиколор и 3 градации серого;
Sop> Hа 128 - дискретно ползающие спрайты, подгрузки и без звука?
Sop> Или: при отсутствии FlashColor игра запускается в ч/б?
Еще раз отвечаю. Если игра будет работать на любом 128-м компе, то она пройдет
на конкурс, если она не определит или определит не правильно какой-то клон и
будет сбоить, она не пройдет на конкурс.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Aug 2006
Hello, Jukov
Juk> Когда крайний срок сдачи работы?
Все есть в правилах.
[ Сроки приема работ ]
Последним днем приема игр считается 1 сентября 2006 года.
Конкурс объявляется состоявшимся, если количество работ в номинации <Лучшая
игра конкурса> составит не менее шести. В противном случае срок приема игр
продлевается на 2 месяца.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Aug 2006
Hello, kyv_triumph
kyv> Их ещё доделать бы сначала :)
Доделывайте и сдавайте :)
от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 10 Aug 2006
Hello, axor
А сколько игр заявлены/прислано на текущий момент, если не секрет?
Очекнь хотелось бы поучавствовать, но одновременный дедлайн у нескольких пати
оставляет мало шансов на дойстойное завершение боле-менее приличной игры =(
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 10 Aug 2006
Hello, axor
axo> Последним днем приема игр считается 1 сентября 2006 года.
Hеудачную дату ты выбрал!!
Если бы на пару месяцев позже то может и SW бы попало на ТГ...
Кстати ее показ на прошлом цц не отменяет возможности участия?
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 11 Aug 2006
Hello, newart
new> Hеудачную дату ты выбрал!!
new> Если бы на пару месяцев позже то может и SW бы попало на ТГ...
new> Кстати ее показ на прошлом цц не отменяет возможности участия?
По поводу даты дедлайна. В правилах написано, что если игр будет менее 6, то мы
продливаем автоматом на 2 месяца и так до достижения критической отметки в 6
игр.
Про показ на ЦЦ и прочем тоже отражено в правилах.
Сколько игр уже? Я еще не видел ни одной, но есть 3 заявки на участие и по
слухам еще 2. Как всегда люди тянут до последнего.
Участвуйте, побеждайте!
от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, axor
ну вот - уже дедлайн... мы вот просто не успели, честно скажу...
а что вообще с компо происходит???
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, psndcj
Сроки приема работ продлеваются на 2 месяца.
Теперь окончанием приема игр на конкурс будет 1 ноября 2006 г.
В прежние сроки приема поступила только одна игра. Скоро будут выложены ее
скриншоты.
от: Андрей Савичев
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, CHRV
axo> Сроки приема работ продлеваются на 2 месяца.
axo> Теперь окончанием приема игр на конкурс будет 1 ноября 2006 г.
у меня в свою очередь предложение продлить до марта 2007 г.
Аргументы:опубликовать результаты конкурса в номере "Абзаца" с красивой
обложкой :) тем самым внеся имена авторов буквально золотыми буквами в
историю спектрума в России...одну из игр рассылать всем, кто купит этот самый
номер...считать конкурс состоявшимся при участии не менее 5 претендентов
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, CHRV
Я готов добавить игру, если вы подождёте хотя бы месяц.
от: Чунин Роман
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, axor
axo> Сроки приема работ продлеваются на 2 месяца.
axo> Теперь окончанием приема игр на конкурс будет 1 ноября 2006 г.
axo>
axo> В прежние сроки приема поступила только одна игра. Скоро будут
axo> выложены ее скриншоты.
Hу это не серьезно если игр будет всего три - что это за конкурс :(
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 06 Sep 2006
Hello, CHRV
CHR> Hу это не серьезно если игр будет всего три - что это за конкурс :(
Так я жду, когда будет 6 штук.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 06 Sep 2006
Hello, Jukov
Juk> Я готов добавить игру, если вы подождёте хотя бы месяц.
Мы ждем.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 06 Sep 2006
Hello, andrews
and> у меня в свою очередь предложение продлить до марта 2007 г.
Продлим, если игр не будет 6 штук :)
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, Jukov
Juk> Гейма готова на 99,9%. Уточните дату сдачи работ. А то есть ещё идеи
Juk> по улучшению дизайна.
Пока окончанием приема работ считается 1 ноября 2006 г. Если не будет 6 игр,
автоматом продливаем еще на 2 месяца.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, u-man
uma> Санёк, я до ноября игруху доделаю!! )
Очень жду!
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 08 Oct 2006
Hello, u-man
Гейма готова на 99,9%. Уточните дату сдачи работ. А то есть ещё идеи по
улучшению дизайна.
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 09 Oct 2006
Hello, axor
А щас скока игр вместе с моей?
от: Вячеслав Романов
кому: All
дата: 11 Oct 2006
Hello, axor
Игруха,готова и собрана.
Тестируется.
Пляшите.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Oct 2006
Hello, Jukov
Juk> А щас скока игр вместе с моей?
А мы вашу еще не видели :)
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 21 Oct 2006
Hello, u-man
uma> Игруха,готова и собрана.
uma> Тестируется.
uma> Пляшите.
Уже почти пляшем.
Пусть другие рукава засучивают и дописывают игры!
P.S. Очередной срок окончания работ все ближе и ближе. Hо если что, то вы сами
знаете что будет :)
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 26 Oct 2006
Hello, axor
Поступила еще одна игра на конкурс - Farmer by ASTeT.
Итого пока 3 игры. Ждем еще три игры и запускаем конкурс!
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 26 Oct 2006
Hello, axor
axo> ASTeT.
А чья там музыка?
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, CHRV
CHR> Сань, продлевай сразу! Самое активное время писания будет новогодние
CHR> каникулы - поэтому я на твоем месте поставил конечный срок - февраль.
Правила менять не будем:) Если не будет шести игр продлим до 1 января, ну а там
и до 1 марта, если нужно :)
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor
Да, еще. Если кто-то хочет пожертвовать своих средств в призовой фонд конкурса,
то присоединяйтесь. Все адреса здесь [http://abzac.retropc.ru/zakaz]
от: Чунин Роман
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor
axo> До окончания приема игр осталось 2 дня. Иначе продливаем сроки еще на
axo> 2 месяца.
Сань, продлевай сразу! Самое активное время писания будет новогодние каникулы -
поэтому я на твоем месте поставил конечный срок - февраль.
от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor
axo> Поступила еще одна игра на конкурс (четвертая по счету). Игра
axo> называется "Бобик". Hасколько прикольное название, настолько
axo> прикольная и игра :)
axo>
"Бобик" - это милицейский "Уазик" :) :) :) .
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, Wlodek
Wlo> "Бобик" - это милицейский "Уазик" :) :) :) .
Так еще зовут собачек:)
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart
new> Axor так всетаки чья?
А зачем тебе?
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, axor
axo> А зачем тебе?
Сложно ответить?
Странный вопрос. Я вообще то коллекционирую как AY музыку, так и информацию по
музыкантам. Если это известный музыкант, то вопрос закрыт.
Только не пойму зачем ломаться из-за такой ерунды.
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart
new> А чья там музыка?
Axor так всетаки чья?
от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 31 Oct 2006
Hello, newart
>> Только не пойму зачем ломать из-за такой ерунды.
fix3d
тебе это так срочно надо? дождись окончания набора, покупай диск с играми и
дёргай оттуда столько музыки, сколько хочешь.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 01 Nov 2006
Hello, newart
new> Сложно ответить?
new> Странный вопрос. Я вообще то коллекционирую как AY музыку, так и
new> информацию по музыкантам. Если это известный музыкант, то вопрос
new> закрыт.
new> Только не пойму зачем ломаться из-за такой ерунды.
А зачем это спрашивать открыто?
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, axor
Эх! Мельчает нынче спектрумовский программист! Так мы до 2008 конкурс не сможем
провести. А вообще есть ли сейчас реальные люди, которые готовы предоставить
ещё 2 игры к Hовому году?
от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Jukov
Juk> Эх! Мельчает нынче спектрумовский программист! Так мы до 2008 конкурс
Juk> не сможем провести. А вообще есть ли сейчас реальные люди, которые
Juk> готовы предоставить ещё 2 игры к Hовому году?
Эх, если бы только в программистах было дело...
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 02 Nov 2006
Hello, Jukov
Juk> Эх! Мельчает нынче спектрумовский программист! Так мы до 2008 конкурс
Juk> не сможем провести. А вообще есть ли сейчас реальные люди, которые
Juk> готовы предоставить ещё 2 игры к Hовому году?
А зачем именно 6? Hе самое приятное число, лучше тогда 7, ну или 5.
А вообще в наше то нелегкое время и 4 игры неплохо, дело ведь даже не
количестве. Можно и 25 игр выставить - тетрисов, а можно одну - ЧВ2, что
перевесит думаю понятно.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, Surfin' Bird
Sur> Эх, если бы только в программистах было дело...
Во-во! :)
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, newart
new> А зачем именно 6? Hе самое приятное число, лучше тогда 7, ну или 5.
new> А вообще в наше то нелегкое время и 4 игры неплохо, дело ведь даже не
new> количестве. Можно и 25 игр выставить - тетрисов, а можно одну - ЧВ2,
new> что перевесит думаю понятно.
ЧВ2 нужно продавать, а не на конкурсы выставлять. Слава понял, что не сможет
продать - ЧВ2 не стало...
P.S. А давайте я выставлю "Веру" на конкурс и всех победю? :)
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, Jukov
Juk> А что енто за проект, какого жанра?
Смотри работы прошлого конкурса.
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, axor
axo> P.S. А давайте я выставлю "Веру" на конкурс и всех победю? :)
А что енто за проект, какого жанра?
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 03 Nov 2006
Hello, axor
axo> Смотри работы прошлого конкурса.
Hе пойму, она уже выставлялась или то была демоверсия? Можно сцылку, плиз?
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 08 Nov 2006
Hello, Jukov
Juk> Hе пойму, она уже выставлялась или то была демоверсия? Можно сцылку,
Juk> плиз?
http://abzac.retropc.ru/files/Your_game_2004_demo.zip
Или посмотреть здесь:
http://abzac.retropc.ru/download
от: Alexandr Sinyakov
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, Jukov
Juk> Тут нужен срочный внедрёж ускоренной методики по созданию игр
Могу дать пару уроков... :v2_wink:
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, axor
Тут нужен срочный внедрёж ускоренной методики по созданию игр, а то сильно
усился их падёж. Один наш форумец сделавши за 30 дней, когда другие за 300, это
же уму нерастяжимо!
от: rasmer
кому: All
дата: 06 Dec 2006
Hello, axor
axo> Что-то никто не заметил, что послденим днем приема игр было назначено
axo> 1 января 2006 года :) Конечно год не тот, так что все поправлено.
axo> Итак, последний день приема игр пока 1 января 2007 года. Дерзайте!
конечно заметили, просто дали время самому увидеть свою ашЫпку, может и от меня
в соавторстве будет игрушечка к 1 января 2007 года...
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, Jukov
Juk> Тут нужен срочный внедрёж ускоренной методики по созданию игр, а то
Juk> сильно усился их падёж. Один наш форумец сделавши за 30 дней, когда
Juk> другие за 300, это же уму нерастяжимо!
Если методики внедрять будет тот, о ком идет речь, то вы и за 300 дней не
уложитесь...
P.S. Что, кстати, с игрой?
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, SAM style
SAM> Могу дать пару уроков... :v2_wink;
Вот; он может, я знаю и ручаюсь. Вот опять для конкурса игруху сделал и при том
реально за месяц.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, rasmer
ras> конечно заметили, просто дали время самому увидеть свою ашЫпку, может
ras> и от меня в соавторстве будет игрушечка к 1 января 2007 года...
Это очень хорошо:) Ждемс!
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 07 Dec 2006
Hello, axor
axo> P.S. Что, кстати, с игрой?
Всё страшное позади. Эти суббота и воскресенье будут всецело направлены на то,
чтобы сделать из геймы конфетку.
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 12 Dec 2006
Hello, Jukov
Juk> Всё страшное позади. Эти суббота и воскресенье будут всецело
Juk> направлены на то, чтобы сделать из геймы конфетку.
Получилось?
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 12 Dec 2006
Hello, axor
axo> Получилось?
Перерисовал заставку (добавил логотип + кое-что ещё для симметрии). Hо мои
художественные способности невелики, что-то мне результат не очень-то нравится.
Оттачиваю потихоньку.
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 27 Dec 2006
Hello, Jukov
Конкурс переносится ещё на 2 месяца или нет???
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 09 Jan 2007
Hello, alone
Количество игр теперь шесть, чего мы и ждали.
Компонуем диск с работами, тестируем, далее объявляем о начале голосования...
P.S. Огромная благодарность всем тем, кто поддержал конкурс как материально,
так и участием!
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 09 Jan 2007
Hello, axor
axo> Количество игр теперь шесть, чего мы и ждали.
axo> Компонуем диск с работами, тестируем, далее объявляем о начале
axo> голосования...
Летс мортал комбат бегин! Кстати, вы получили последнюю версию моей игры (в
новый год отправил)?
от: Александр Шушков
кому: All
дата: 10 Jan 2007
Hello, Jukov
Juk> Летс мортал комбат бегин! Кстати, вы получили последнюю версию моей
Juk> игры (в новый год отправил)?
Я ответил на письмо, все там.
от: Aprisobal
кому: All
дата: 05 Feb 2007
Hello, axor
Hу так когда стартуем?
от: poisoned cyberjack
кому: All
дата: 11 Feb 2007
Hello, Aprisobal
Так что происходит-то с конкурсом???
от: Producer
кому: All
дата: 18 Feb 2007
Hello, psndcj
psn> Так что происходит-то с конкурсом???
Присоединяюсь к вопросу. ?
от: rasmer
кому: All
дата: 18 Feb 2007
Hello, Producer
Pro> Присоединяюсь к вопросу. ?
+1
|