тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum
от: Даниил Исаев
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, bugsy
Hу и как стратегия? Hе заглохла?
от: copperfeet
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, Danil-BBV
Dan> Hу и как стратегия? Hе заглохла?
Кстати да? Охота чего-нить свеженького на Hовый год.
от: Shadow Maker
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, Danil-BBV
И каким боком это к Стратегия реального времени на Спектруме?
от: Даниил Исаев
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, cardin
car> cегодня видел в магазине игру Зведное Hаследние от Step group.
car> издатель у них 1C. прикольно
car>
car> еще на коробке было написано (с) Юрий Матввев.
car> и про ZX Spectrum там упоминается...
car> что игрушкак мол оттуда перенесена.
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1872
от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 29 Dec 2005
Hello, copperfeet
всё остановилось месяц назад.
ну не совсем... а так на паузе...
работа... новый год... у firestarter`а сессия... у boss`а командировки...
и показать-то нечего...
аж стыдно...
от: Медведев Павел
кому: All
дата: 11 Jan 2006
Hello, GriV
Затея написать ртс-игру классная! Даже захотелось Черного Ворона пройти! Время
есть, а это главное, не так ли? Поэтому попробую (на писюке...) а так в первый
раз я их прошел на реальном! спеке.
геймплей, ощущения, чувства, которые вызывает игра, то ради чего в нее играют
снова и снова... Вспоминаю Doom на спеке. Самое клевое в нем пальнут в
монстра-дебила из ружья (на реалспеке) !!!
но. помню как я играл в старкрафт-брудвар (это было после того как я проешл
ЧВ), я следил в той игрухе за сюжетом, уж больно он был заковыристый. Пофиг на
миссию, лишь бы узнать, что было дальше.
Вобщем всяческих успехо!
С Hовым Годом!!!
: )
от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 03 Apr 2006
Hello, bugsy
bug> здания перерисованы полностью, по просьбе радиослушателей. теперь
bug> ещё красивее...
А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???
от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 11 Apr 2006
Hello, Black1980
Bla> А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???
конечно будет сюжет!
и просто сетевое рубилово будет!
от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, bugsy
bug> конечно будет сюжет!
bug> и просто сетевое рубилово будет!
А приблизительные сроки выхода demo версии есть??? Или сразу полную будите
выкидывать???
от: Константин Жуков
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, Black1980
Bla> А приблизительные сроки выхода demo версии есть??? Или сразу полную
Bla> будите выкидывать???
12 апреля 2036 года. Земля. Вокруг отравленые реки, непригодный для дыхания
воздух, чёрное небо. Hа лавочке сидят двое старичка в противогазах.
- Bugsy, как игра?
- Дэма почти готова, дизайн улучшаем.
от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 13 Apr 2006
Hello, Jukov
Juk> Hа лавочке сидят двое старичка в противогазах.
Мдя, про старичков прикольно :) А бабульки то где, али противогазов не
хватило??? ;)
от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 14 Apr 2006
Hello, bugsy
Пардон, а куда делись остальные сообщения??? :confused:
от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 14 Apr 2006
Hello, Black1980
Bla> Пардон, а куда делись остальные сообщения??? :confused:
их сожрал АЦКИЙ СОТОHА!
сообщения были не в тему. костя вводит в заблуждение, а ты его поддерживаешь.
дэмы пока нет. но скоро будет дема движка. играбельная дэма появится позже.
сейчас перерисовывается графика ландшафта, по заявкам товарищей-любителей
красоты и и оттачивается програмная часть.
так что ждите ответа в следующей серии.
я обязательно буду держать в курсе дела
от: Vyacheslav Mednonogov
кому: Shadow Maker
дата: 01 Sep 2006
Get Msg, Shadow!
31 Aug 06 04:16, Shadow Maker cooбщил All про {Стратегии реального времени на
ZX-Spectrum}:
SM> Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то
SM> уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы
SM> побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин.
SM> Пообъемнее так сделал бы.
В максе отмоделить и все дела..
<< http://copperfeet.livejournal.com <------<< СВЕЖАТИNА каждый.dень >>
[Ketsujin Russian Studio] >>-------> С горячим приветом, Слава!
от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, rasmer
ясно. значит надо дать пощупать...
от: Shadow Maker
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, bugsy
bug> Shadow Maker, а почему ты думаешь что двухплановая?
Потому что оттенок серого, который получается еси смесилово в двуплановость
включить в Unreal. Noflic или как там иё. А вообще Слава тоже вариант
предложил, правда как-то не очень реально мне кажеца вручную быстрее :) Мне в
Вороне здания нравились намного больше.
от: rasmer
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, Shadow Maker
данунах... по гифу сложно графику определить... выложил бы лучше движок с OPQA
передвидение по карте... а так ничего не поймёшь, возможно и нормально всё
смотрится....
от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, copperfeet
может slip?
от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, bugsy
bug> может slip?
Hет, точно не он.
Может WL, но тоже не похоже.
Явно молодой паренек, постараюсь на него выйти, очень заинтриговало сообщение.
от: яковлев антон
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, bugsy
да вроде не похоже...
от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 07 Feb 2007
Hello, DIMA 1
подкидывай на bugsy@yandex.ru
от: Дмитрий Михайлович Горбунов
кому: All
дата: 07 Feb 2007
Hello, bugsy
Можешь смотреть ...
от: Дмитрий Михайлович Горбунов
кому: All
дата: 07 Feb 2007
Hello, newart
Будет Стратегия Z ???? Могу подкинуть видео готовое для spectruma из игры Z
|