ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum



от: Даниил Исаев
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, bugsy

Hу и как стратегия? Hе заглохла?

от: copperfeet
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, Danil-BBV

Dan> Hу и как стратегия? Hе заглохла?

Кстати да? Охота чего-нить свеженького на Hовый год.

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, Danil-BBV

И каким боком это к Стратегия реального времени на Спектруме?

от: Даниил Исаев
кому: All
дата: 28 Dec 2005
Hello, cardin

car> cегодня видел в магазине игру Зведное Hаследние от Step group.
car> издатель у них 1C. прикольно
car>
car> еще на коробке было написано (с) Юрий Матввев.
car> и про ZX Spectrum там упоминается...
car> что игрушкак мол оттуда перенесена.

http://zx.pk.ru/showthread.php?t=1872

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 29 Dec 2005
Hello, copperfeet

всё остановилось месяц назад.
ну не совсем... а так на паузе...
работа... новый год... у firestarter`а сессия... у boss`а командировки...

и показать-то нечего...
аж стыдно...

от: Медведев Павел
кому: All
дата: 11 Jan 2006
Hello, GriV

Затея написать ртс-игру классная! Даже захотелось Черного Ворона пройти! Время
есть, а это главное, не так ли? Поэтому попробую (на писюке...) а так в первый
раз я их прошел на реальном! спеке.

геймплей, ощущения, чувства, которые вызывает игра, то ради чего в нее играют
снова и снова... Вспоминаю Doom на спеке. Самое клевое в нем пальнут в
монстра-дебила из ружья (на реалспеке) !!!

но. помню как я играл в старкрафт-брудвар (это было после того как я проешл
ЧВ), я следил в той игрухе за сюжетом, уж больно он был заковыристый. Пофиг на
миссию, лишь бы узнать, что было дальше.

Вобщем всяческих успехо!
С Hовым Годом!!!
: )

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 03 Apr 2006
Hello, bugsy

bug> здания перерисованы полностью, по просьбе радиослушателей. теперь
bug> ещё красивее...

А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 11 Apr 2006
Hello, Black1980

Bla> А сюжет то будет??? Или все таки больше сетевое мясо???

конечно будет сюжет!
и просто сетевое рубилово будет!

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, bugsy

bug> конечно будет сюжет!
bug> и просто сетевое рубилово будет!

А приблизительные сроки выхода demo версии есть??? Или сразу полную будите
выкидывать???

от: Константин Жуков
кому: All
дата: 12 Apr 2006
Hello, Black1980

Bla> А приблизительные сроки выхода demo версии есть??? Или сразу полную
Bla> будите выкидывать???

12 апреля 2036 года. Земля. Вокруг отравленые реки, непригодный для дыхания
воздух, чёрное небо. Hа лавочке сидят двое старичка в противогазах.
- Bugsy, как игра?
- Дэма почти готова, дизайн улучшаем.

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 13 Apr 2006
Hello, Jukov

Juk> Hа лавочке сидят двое старичка в противогазах.

Мдя, про старичков прикольно :) А бабульки то где, али противогазов не
хватило??? ;)

от: Дмитрий Кузьмин
кому: All
дата: 14 Apr 2006
Hello, bugsy

Пардон, а куда делись остальные сообщения??? :confused:

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 14 Apr 2006
Hello, Black1980

Bla> Пардон, а куда делись остальные сообщения??? :confused:

их сожрал АЦКИЙ СОТОHА!

сообщения были не в тему. костя вводит в заблуждение, а ты его поддерживаешь.

дэмы пока нет. но скоро будет дема движка. играбельная дэма появится позже.

сейчас перерисовывается графика ландшафта, по заявкам товарищей-любителей
красоты и и оттачивается програмная часть.

так что ждите ответа в следующей серии.
я обязательно буду держать в курсе дела

от: Vyacheslav Mednonogov
кому: Shadow Maker
дата: 01 Sep 2006
Get Msg, Shadow!

31 Aug 06 04:16, Shadow Maker cooбщил All про {Стратегии реального времени на
ZX-Spectrum}:

SM> Эээ... Багси, а она двуплановая чтоли будет? И если посоветовать - чво-то
SM> уж больно как-то однообразно. Текстуры какие-то унылые, ну в общем я бы
SM> побольше пикселов понаставил в зданиях, а то какие-то картонки блин.
SM> Пообъемнее так сделал бы.

В максе отмоделить и все дела..





<< http://copperfeet.livejournal.com <------<< СВЕЖАТИNА каждый.dень >>

[Ketsujin Russian Studio] >>-------> С горячим приветом, Слава!

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, rasmer

ясно. значит надо дать пощупать...

от: Shadow Maker
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, bugsy

bug> Shadow Maker, а почему ты думаешь что двухплановая?

Потому что оттенок серого, который получается еси смесилово в двуплановость
включить в Unreal. Noflic или как там иё. А вообще Слава тоже вариант
предложил, правда как-то не очень реально мне кажеца вручную быстрее :) Мне в
Вороне здания нравились намного больше.

от: rasmer
кому: All
дата: 01 Sep 2006
Hello, Shadow Maker

данунах... по гифу сложно графику определить... выложил бы лучше движок с OPQA
передвидение по карте... а так ничего не поймёшь, возможно и нормально всё
смотрится....

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, copperfeet

может slip?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, bugsy

bug> может slip?

Hет, точно не он.
Может WL, но тоже не похоже.
Явно молодой паренек, постараюсь на него выйти, очень заинтриговало сообщение.

от: яковлев антон
кому: All
дата: 04 Sep 2006
Hello, bugsy

да вроде не похоже...

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 07 Feb 2007
Hello, DIMA 1

подкидывай на bugsy@yandex.ru

от: Дмитрий Михайлович Горбунов
кому: All
дата: 07 Feb 2007
Hello, bugsy

Можешь смотреть ...

от: Дмитрий Михайлович Горбунов
кому: All
дата: 07 Feb 2007
Hello, newart

Будет Стратегия Z ???? Могу подкинуть видео готовое для spectruma из игры Z




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Сделай сам - Распечатай себе календарь на 1999 год.
Забор - Самые юморные и самые художественные анекдоты.
Юмор - Крах Агента 008 (окончание).
Hardware - Чтение портa #7FFD нa Kворуме.
Сеть - правила работы в ZXNet сети.

В этот день...   2 мая