ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Демоверсии текущих буржуйских проектов(игр)



от: Буздавин Максим
кому: All
дата: 07 Oct 2005
Hello, kyv_triumph

Hе могу сообразить, как пройти первый уровень. Выглядит просто потрясающе, я
имею в виду физику. Учитывая, как схлопываются вагончики, можно предположить,
что их все надо съесть(то-есть в сумме получить 0), но не уверен.
Я один торможу? Какие мысли по поводу..?

А всё-таки красиво всё это дело движется/прыгает/лопает :) Интересно, второй
уровень вносит в игру новые элементы или нет?

WBR, mRax aka Буздавин Максим

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 12 Oct 2005
Hello, mRax

второй уровень новых элементов не вносит
задача - скинуть вниз вагончики с нужной суммой
нужная сумма вписана в квадрате вверху справа - на первом уровне 3 вагончика

от: Алексей Hовиков
кому: All
дата: 19 Nov 2005
Hello, Rubts0FF

Rub> Где шуршат?. Одни демо, мало что-ли "наши-то лоботрясы" дем
Rub> выпустили.
Rub> Тот-же DOOM или Citadel и проэкты не сравнимы. Только толку-то -
Rub> DEMO.

Эти вещи выпустили демомейкеры (в обоих смыслах этого слова)
:)

Во-первых, все их игровые проекты демоверсиями и ограничивались

Во-вторых, разработка высокотехнологичного движка для этих игр была интересна
этим людям (выпустившим множество хороших демо), но доводка до конца, дизайн
уровней продвинутым сценерам, по-видимому, просто скучна.

В-третьих, показанные в этих играх технологии были в последствии использованы в
демах (демка Citadel была, вроде, частью какой-то мегадемы, а нечто очень
похожее на Doom было в Binary Love).

от: Алексей Новиков
кому: All
дата: 19 Nov 2005
Hello, Rubts0FF

Rub> Где шуршат?. Одни демо, мало что-ли "наши-то лоботрясы" дем
Rub> выпустили.
Rub> Тот-же DOOM или Citadel и проэкты не сравнимы. Только толку-то -
Rub> DEMO.

Эти вещи выпустили демомейкеры (в обоих смыслах этого слова)
:)

Во-первых, все их игровые проекты демоверсиями и ограничивались

Во-вторых, разработка высокотехнологичного движка для этих игр была интересна
этим людям (выпустившим множество хороших демо), но доводка до конца, дизайн
уровней продвинутым сценерам, по-видимому, просто скучна.

В-третьих, показанные в этих играх технологии были в последствии использованы в
демах (демка Citadel была, вроде, частью какой-то мегадемы, а нечто очень
похожее на Doom было в Binary Love).

от: * Felix *
кому: All
дата: 27 Jul 2006
Hello, kyv_triumph

kyv> ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games/f/FarmerJackInHarves
kyv> tHavocDemo.tzx.zip
kyv> собсно игра готова и будет продоваться Cronosoft^ом

Мда уж, здравствуй атариевский mr.Do, только гораздо хуже, слабовато для 2006го
года :(

от: * Felix *
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, RS

RS> Угу, году в 83 еще может быть туда-сюда...

Mr.Do на Atari 84го года :-)

от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, * Felix *

Fel> Мда уж, здравствуй атариевский mr.Do, только гораздо хуже, слабовато
Fel> для 2006го года :(

Угу, году в 83 еще может быть туда-сюда...

от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, RS

Hе, если уж и играть, то во что-нибудь на уровне Черного ворона, за такое и
денег не жалко, либо в старое-доброе - понастальгировать, а на всякую
любительскую ботву мне лично жаль тратить свое время..

от: rasmer
кому: All
дата: 17 Aug 2006
Hello, RS

RS> Угу, году в 83 еще может быть туда-сюда...

сделай лучше....

от: * Felix *
кому: All
дата: 18 Aug 2006
Hello, rasmer

ras> сделай лучше....

Сделать лучше, не сложно, другое дело, есть ли смысл?

от: rasmer
кому: All
дата: 18 Aug 2006
Hello, * Felix *

Fel> Сделать лучше, не сложно, другое дело, есть ли смысл?

ну так сделай, а смысл есть... ради спектрума.... а если HЕ МОЖЕШЬ, то ещё
найдёшь много отговорок.... будешь говорить, а что вы сами не делаете... А ТЫ
СДЕЛАЙ САМ... или не говори такого - ЕСЛИ HЕ МОЖЕШЬ....

от: moroz1999
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, kyv_triumph

скроллшутер особенно интересен :)

от: rasmer
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, kyv_triumph

kyv> Очередные проекты западных геймэкеров.

вот тебе и r-type за 30 дней...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Хит - ТОП 10 игр для Спектрума.
The Prodigy - Мы вернулись, мы в ярости!
Мультимедиа - Я думаю, многие из вас, дорогие читатели не раз задавались вопросом: "A почему это на Cпектруме до сих пор нет сидюка?"
События - подробный отчет: Фестиваль детского компьютерного творчества KidSoft'2003.
Editorial - вступительное слово от Arty.

В этот день...   2 мая