тема: Демоверсии текущих буржуйских проектов(игр)
от: Буздавин Максим
кому: All
дата: 07 Oct 2005
Hello, kyv_triumph
Hе могу сообразить, как пройти первый уровень. Выглядит просто потрясающе, я
имею в виду физику. Учитывая, как схлопываются вагончики, можно предположить,
что их все надо съесть(то-есть в сумме получить 0), но не уверен.
Я один торможу? Какие мысли по поводу..?
А всё-таки красиво всё это дело движется/прыгает/лопает :) Интересно, второй
уровень вносит в игру новые элементы или нет?
WBR, mRax aka Буздавин Максим
от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 12 Oct 2005
Hello, mRax
второй уровень новых элементов не вносит
задача - скинуть вниз вагончики с нужной суммой
нужная сумма вписана в квадрате вверху справа - на первом уровне 3 вагончика
от: Алексей Hовиков
кому: All
дата: 19 Nov 2005
Hello, Rubts0FF
Rub> Где шуршат?. Одни демо, мало что-ли "наши-то лоботрясы" дем
Rub> выпустили.
Rub> Тот-же DOOM или Citadel и проэкты не сравнимы. Только толку-то -
Rub> DEMO.
Эти вещи выпустили демомейкеры (в обоих смыслах этого слова)
:)
Во-первых, все их игровые проекты демоверсиями и ограничивались
Во-вторых, разработка высокотехнологичного движка для этих игр была интересна
этим людям (выпустившим множество хороших демо), но доводка до конца, дизайн
уровней продвинутым сценерам, по-видимому, просто скучна.
В-третьих, показанные в этих играх технологии были в последствии использованы в
демах (демка Citadel была, вроде, частью какой-то мегадемы, а нечто очень
похожее на Doom было в Binary Love).
от: Алексей Новиков
кому: All
дата: 19 Nov 2005
Hello, Rubts0FF
Rub> Где шуршат?. Одни демо, мало что-ли "наши-то лоботрясы" дем
Rub> выпустили.
Rub> Тот-же DOOM или Citadel и проэкты не сравнимы. Только толку-то -
Rub> DEMO.
Эти вещи выпустили демомейкеры (в обоих смыслах этого слова)
:)
Во-первых, все их игровые проекты демоверсиями и ограничивались
Во-вторых, разработка высокотехнологичного движка для этих игр была интересна
этим людям (выпустившим множество хороших демо), но доводка до конца, дизайн
уровней продвинутым сценерам, по-видимому, просто скучна.
В-третьих, показанные в этих играх технологии были в последствии использованы в
демах (демка Citadel была, вроде, частью какой-то мегадемы, а нечто очень
похожее на Doom было в Binary Love).
от: * Felix *
кому: All
дата: 27 Jul 2006
Hello, kyv_triumph
kyv> ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/games/f/FarmerJackInHarves
kyv> tHavocDemo.tzx.zip
kyv> собсно игра готова и будет продоваться Cronosoft^ом
Мда уж, здравствуй атариевский mr.Do, только гораздо хуже, слабовато для 2006го
года :(
от: * Felix *
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, RS
RS> Угу, году в 83 еще может быть туда-сюда...
Mr.Do на Atari 84го года :-)
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, * Felix *
Fel> Мда уж, здравствуй атариевский mr.Do, только гораздо хуже, слабовато
Fel> для 2006го года :(
Угу, году в 83 еще может быть туда-сюда...
от: Роман Сандаевский
кому: All
дата: 01 Aug 2006
Hello, RS
Hе, если уж и играть, то во что-нибудь на уровне Черного ворона, за такое и
денег не жалко, либо в старое-доброе - понастальгировать, а на всякую
любительскую ботву мне лично жаль тратить свое время..
от: rasmer
кому: All
дата: 17 Aug 2006
Hello, RS
RS> Угу, году в 83 еще может быть туда-сюда...
сделай лучше....
от: * Felix *
кому: All
дата: 18 Aug 2006
Hello, rasmer
ras> сделай лучше....
Сделать лучше, не сложно, другое дело, есть ли смысл?
от: rasmer
кому: All
дата: 18 Aug 2006
Hello, * Felix *
Fel> Сделать лучше, не сложно, другое дело, есть ли смысл?
ну так сделай, а смысл есть... ради спектрума.... а если HЕ МОЖЕШЬ, то ещё
найдёшь много отговорок.... будешь говорить, а что вы сами не делаете... А ТЫ
СДЕЛАЙ САМ... или не говори такого - ЕСЛИ HЕ МОЖЕШЬ....
от: moroz1999
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, kyv_triumph
скроллшутер особенно интересен :)
от: rasmer
кому: All
дата: 01 Dec 2006
Hello, kyv_triumph
kyv> Очередные проекты западных геймэкеров.
вот тебе и r-type за 30 дней...
|