ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Supaplex вроде...



от: Цуранов Владимир
кому: All
дата: 07 Oct 2005
Hello, kyv_triumph

Интересно, играл кто или нет? О багах и непроходимых уровнях никто не сообщал,
а они есть...
Скорей всего нет...

WBR, transman aka Цуранов Владимир

от: TomCaT
кому: All
дата: 08 Oct 2005
Hello, transman

У меня два бага:
1) колобок как-то плохо выглядит ан фас. Ухмылка чуть-чуть притутеканная. А
другие его спрайты - неплохи.

2) при выходе с первого уровня завис.

Второй раз грузить его я не стал, что там ещё - не знаю. Просто торопился. Вот,
на выходных запущу, м. б.
--
Can you help Robin in his quest for the Silver Arrow?

WBR, TomCaT aka Костя

от: Валерий Дорош
кому: All
дата: 24 Oct 2005
Hello, TomCaT

У меня вопрос к Triumph.
Почему вы именуете спектрумовский Supaplex как new game from Triumph (c, 2005),
если это на самом деле old game from Flymansoft (c, 1999)?

Ведь никому же не приходит в голову, к примеру, с выходом новых уровней для
"Черного Ворона", заявить, что АВТОРОМ программного КОДА к этой игре отныне
является HЕ Вячеслав Медноногов, а создатель дополнительных level`ов.

Звучит, конечно, абсурдно. Hо в вашем случае получается именно так!
Короче, для того, чтобы не быть голословным, прикрепляю к посланию HАСТОЯЩИЙ
Спектрумовский супаплекс (333 уровня + возможность создания в редакторе уровней
111-ти).

Еще раз повторюсь, что создана эта игра была Flyman`ом в 1999 году!

Файл: supaplex.rar http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1842

от: Мительман Юрий Викторович
кому: All
дата: 24 Oct 2005
Hello, Валера

> У меня вопрос к Triumph.
>
> Ведь никому же не приходит в голову, к примеру, с выходом новых
> уровней для "Черного Ворона", заявить, что АВТОРОМ программного КОДА
> к этой игре отныне является HЕ Вячеслав Медноногов, а создатель
> дополнительных level`ов.
>
> Звучит, конечно, абсурдно. Hо в вашем случае получается именно так!
> Короче, для того, чтобы не быть голословным, прикрепляю к посланию
> HАСТОЯЩИЙ Спектрумовский супаплекс (333 уровня + возможность создания
> в редакторе уровней 111-ти).
>
> Еще раз повторюсь, что создана эта игра была Flyman`ом в 1999 году!

Согласен,использованны многие процедуры и флайманевской версии
Супаплекса,однако - "что создана эта игра была Flyman`ом в 1999 году" звучит
несколько абсурдно.Конечно Трансман погорячился,не указав соавтором кода
Flyman^a. Hу а вообще,предлогаю дождаться самого Transman^a ,в целях получения
достоверной информации из первых уст ,так сказать... %)

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 25 Oct 2005
Hello, kyv_triumph

Как все прогнило в датском королевстве :) кстати могу сказать что версия от
трансмана ближе к ПЦ оригиналу :) и графика поприличнее

Lvd ты меня опередил :)

от: Roman Fhyedorov
кому: All
дата: 02 Nov 2005
Hello, transman

tra> тока учти - за это время мне пришлось дизасемблить свой вариант раза
tra> три (потеря сорцов- suxx)

Картинка: http://rulezman.multik.org/30.gif
выкладывай сорцы сюда!!!
не надо там почтами слать.
щас мы их проверим, щас мы их сравним... (с)

от: lvd
кому: All
дата: 02 Nov 2005
Hello, transman

tra> 2lvd - могу кинуть сорцы (потом) сравнишь их с флайменовскими
tra> тока учти - за это время мне пришлось дизасемблить свой вариант раза
tra> три (потеря сорцов- suxx)
tra>

Спасибо не надо =) Я собственно ни в чём никого не упрекаю, просто Кыв попросил
разобраться, а сходство в глаза сразу бросилось. Так держать - чтоб твой
супаплех получился самый-самый рульный! =))

от: Цуранов Владимир
кому: All
дата: 02 Nov 2005
Hello, jerri

Если на то пошло
в основе игры действительно лежит код SUPAPLEX-DEMO от FLYMANSOFTa
только значительно переделанный дабы по своей физике игра хоть немного
соответствовала оригиналу а именно тем фичам которые в неофицальном описании
супаплекса называются trics и их насчитывается около 36. мне удалось
реализовать около 15 правда в более грубой форме

и вообще смотрите неофициальный супаплексовый сайт
www.elmerproductions.com/sp/


а для примера попробуйте прокатить зонк по синему диску у флаймена
в любой версии - хоть демо хоть полной - взрыв гарантирован

тот кусок кода который так любезно показали на скриншоте - это фрагмент
процедуры вывода тайлов на экран, который я оставил без изменений (почти без
изменений, но использование второго экрана не всчет)
ежели кто предложит лучший способ вывода тайлов из таблицы-буду только рад

от: Цуранов Владимир
кому: All
дата: 02 Nov 2005
Hello, transman

Да и еще, когда я начал работу над этим проектом, а это было за месяц до
твилайта2002, никто не слыхивал ни про флайменовский плекс, ни от zzero systems

последняя версия плекса с фиксенными багами

2lvd - могу кинуть сорцы (потом) сравнишь их с флайменовскими
тока учти - за это время мне пришлось дизасемблить свой вариант раза три
(потеря сорцов- suxx)

2kyv & ice'di - жду титульный скрин

Файл: supaplex.zip http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=1889




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторы - авторы газеты.
Капля припоя - схема цифрового индиктора треков для Дисковода.
Реклама - Пpодам четыpехканальную музыкальную плату SOUNDRIVE v 1.02.
Презинтация - Презинтация игры "Mortal Kombat".
Эпилог

В этот день...   2 мая