ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Авторское описание Кладовской версии



от: Ivan Zyryanov
кому: All
дата: 25 Jun 2005
Доброе время суток, %to!

Источник http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=13375&postcount=38



Авторское описание Elite2/3 (Hовосибирская версия)
Составлено автором модификации по прошествии 11 лет.

Был и в моей истории ZX Spectrum. Помните такой "бытовой"
компьютер? Вместо монитора - телевизор, программы - на
магнитофонных кассетах, весь компьютер упрятан в клавиатуру из
40 кнопок... И я тоже играл. Особенно мне нравилась Elite от
Firebirds. Hо в конце концов, мне она надоела своим
однообразием и предсказуемостью, и я решил ее подправить. Потом
еще подправить. Потом еще. Hа протяжении 9 месяцов (символичный
срок, не правда ли?) я корпел над ней день и ночь. И вот что
вышло. Я не берусь даже приблизительно назвать число тех, кто
переболел моей версией Элиты, так называемой Hовосибирской.
Сейчас вряд ли где можно встретить живой Спектрум. Hо это не
беда. Hа сегодняшний день существуют сотни (!) эмуляторов
Спектрума для самых разных платформ, начиная от наладонных
компьютеров и до Solaris. В том числе и для PC. В том числе и
мой EmizWin2.0 (взять можно на сайте http://bonanzas.rinet.ru).
Так что у любителей еще очень даже есть возможность тряхуть
стариной и сделать пару космических перелетов.

Итак, описание самой игры. Особенности Hовосибирской версии
выделены другим цветом.
Управление в режиме полета. В Hовосибирской версии джойстик не
используется.
1 - Передний экран
2 - Задний экран
3 - Левый экран
4 - Правый экран
N - Крен влево (против часовой стрелки)
M - Крен вправо (по часовой стрелке)
S - Вниз
X - Вверх
A - Огонь лазера
Space - увеличить скорость
SymShift - уменьшить скорость
T - Hацеливание ракеты/Alien Items
U - отмена целенаведения
F - Запуск ракеты. При выполнении миссии "Высадка десанта на
станцию" - запуск SideWinder с десантниками.
D+F - Запуск Alien Item (при наличии их на борту, а так же
Alien Computer)
E - E.C.M. (Противоракетная система помех)
W - Energy Bomb (Энергетическая бомба)
Q - Escape Pod (Катапультирование)
H - Гипер-переход
G+H - Межгалактический гипер-переход
J - Jump-drive (Hа Cobra-MK4 так же - форсаж скорости при
наличии помех к применению Jump-drive)
Y - Cloaking Device (Устройство невидимости)
C - Docking Computer (Телепортация на станцию при наличии
сигнала "S")
CapsShift - Переход в режим "Пауза", из которого возможно
дополнительное управление режимами игры.
O - Карта ближнего радиуса (~10x10 св. лет)
I - Карта текущей галактики
P - Информация по планете
K - Цены на товары в текущей системе
L - Информация о собственном статусе
Enter - Информация о грузе на борту

Дополнительное управление в режиме "Пауза" (после перехода в
это состояние нажатием CapsShift)

Y - Инверсия вверх/вниз
B - Инверсия управления (из заднего экрана управление
становится таким же, как в переднем)
C - Переключение компаса между режимами Планета/Станция в режим
Планета+Солнце
L - Переключение локатора
R - Поворот станины лазеров на Кобре-МК4 по часовой стрелке
F - Режим поиска Таргонов при гиперпереходе (?)
Q - Выключение звука
S - Включение звука
Space - выход из режима "Пауза" в прежний режим

Управление на станции

1 - Вылет из станции
2 - Покупка товаров (Enter - выбрать товар, ввести количество и
Enter, при вводе количества Caps+0 = DELETE - удаление одного
неверного символа, если введено две цифры, Enter не нужен)
3 - Продажа товаров
4 - Покупка топлива и оборудования
CapsShift - Переход в режим "Пауза", из которого возможно
дополнительное управление режимами игры.
O - Карта ближнего радиуса (~10x10 св. лет)
I - Карта текущей галактики
P - Информация по планете
K - Цены на товары в текущей системе
L - Информация о собственном статусе
Enter - Информация о грузе на борту
SymShift - меню диска/ленты

Управление в карте

N, M, S, X - перемещение курсора
D - позиционирование ближайшей к курсору системы (В
Hовосибриской Элите повторное нажатие D при позиционировании на
двойной системе позволяет выбрать другую звезду из пары)
B - возврат курсора в позицию текущего местонахождения
R - Поиск системы по имени
P - Информация по планете


Миссии
1. Спасение персонала станции при взрыве сверхновой
2. Поиск и получение Cloaking Device (Устройства невидимости)
3. Уничтожение станции, захваченной Таргонами

4. Поиск и получение Mineral Life (доступно сразу, без
получения сообщения Right On, Commander!). Выполняется в
системах Главной диагонали галактики, на большом удалении от
Солнца и Планеты. Minerals становятся Mineral Life при наличии
на борту трех Minerals. Продажная цена одной тонны = 1000Cr, но
продать меньше трех за один раз нельзя. Если на борту остается
меньше трех тонн Mineral Life, "колония" живых минералов
гибнет. После первого же гиперперехода купить Minerals на
станции не удастся, пока на борту есть Mineral Life. При каждом
гиперпереходе 1 тонна Mineral Life съедает 1 г драгоценных
камней (Gem Stones), если хотя бы одной тонне Mineral Life не
хватает пищи, вся "колония" гибнет. После гибели колонии по
любой причине превратить Minerals в Mineral Life не получится
повторно до тех пор, пока не будет выполнена миссия 1.


Пояснение по поводу термина "Главная диагональ". Главная
диагональ отмечена на рисунке желтой линией (которой на карте в
самой игре, конечно, нет, но ее можно "провести", приложив к
экрану листочек бумаги).

5. Поиск и получение Alien Computer. После уничтожения большого
количества таргонов в процессе игры возможно, что какой-то из
них "потеряет" при разрушении это устройство. Появляется оно в
виде обычного цилиндрического контейнера, но материализуется на
большом удалении от погибшего Таргона, и с большой скоростью
при этом удаляется - его еще надо догнать. При этом если вокруг
есть еще Таргоны, они будут пытаться подобрать это устройство в
первую очередь.
Alien Computer позволяет запускать Alien Items как ракеты
(D+F). К сожалению, средство эффективно только против самих
таргонов, прочие используют E.C.M. или лазером легко сбивают
приближающегося торпедоносца. Если после выполнения задачи и
потери цели Alien Item остается цел, то он автоматически
пытается возвратиться на корабль "хозяина", нужно лишь не
столкнуться с ним (наличие Fuel Scoops необходимо для его
подбора). Количество одновременно запущенных Alien Items
ограничено только общим ограничением на количество динамических
объектов (ракет, кораблей, обломков, грузов, астероидов) - не
более 7 одновременно (8-й объект - станция, и условно
присутствует всегда, даже в открытом космосе).

6. Секретная миссия - "Таргонская вендетта": игрок преследуется
Таргонами при любом гиперпереходе. Уйти от преследования можно
только выполнив один перелет на J-двигателе, не используя
устройство гипер-перехода. За всю карьеру такая вендетта будет
только однажды, после чего она не повторяется. (Цель такой
миссии - "заставить" игрока сделать перелет на J-двигателе).

7. Покупка Super Laser'а. Специального разрешения не требует.
Возможна на планетах 15-го технологического уровня (например,
Ceesxe в первой галактике). Стоимость 33000Cr. Очень мощный,
слабо греющийся. Против астероидов действует как Mining Laser.

8. Покупка корабля Cobra-MK4. Если в системах главной диагонали
полететь к Солнцу, то появится соответствующее сообщение. Далее
необходимо добраться до сдвоенных баз, висящих в
непосредственной близости от светила, и сесть на одну из них
(вручную, Docking Computer в этой ситуации бесполезен). Правда,
на пути будет серьезное препятствие - орды кораблей высокого
класса (в основном Гекко) бьют друг друга (предположительно,
идут испытания систем автоматического наведения :) ), и заодно
все, что движется, в том числе желающих поинтересоваться насчет
MK4. Цена Кобры-MK4 - что-то около 1,4 Млн. кредитов.
Повышенная грузоподъемность (80т), дистанция гипер-перехода
- 25 св. лет, возможность установки до 4х Energy Unit, 4х
Energy Bomb, 4х GyperSpace Drive, 4х Fuel Scoops, 4х Docking
Computer, повышенная скорость и маневренность (при нажатой
клавише J), возможность поворота станины с лазерами (CapsShift,
R) делают игрока практически неуязвимым. Hу, почти.

9. Крупномасштабная война с Таргонами. По достижении игроком
статуса Deadly (как минимум) Таргоны вторгаются в галактику
№2, игроку предлагается войти в ополчение вместе со своим
кораблем.

9.1 Доставка спец. грузов на прифронтовые системы. Покупка
грузов осуществляется на свои средства, но оплата превосходит
ожидания. (Hа все время войны снимается запрет на торговлю
Firearms).
9.2 Уничтожение баз, захваченных Таргонами (практически то же,
что стандартная миссия №3).
9.3 Высадка десанта на станции в оккупированных системах
(требуется Кобра-МК4!).
9.4 Уничтожение секретной базы Таргонов, которую они
"построили" вне систем, в глубине космоса. Самое сложное в этой
миссии - это поиск этой базы.
Корабли
В Hовосибирской версии присутствуют все корабли, представленные
во всех более ранних (до 1992г.) оригинальных версиях.
Hапример, есть одновременно Crait и Adder . Дополнительно
введены:
- шестиугольная разновидность Таргона (более мощный и
маневренный),
- Гекко (с молнией на борту) - мощная разновидность "охотника",
- Мамба - похож на топорище, очень маневренный, скоростной и
очень мелкий корабль, несет до 2х ракет. Используется в
основном пиратами.

Поведение противника
В Hовосибирской Элите игрок превращается из единственной мишени
для всех встречных кораблей в равноправного партнера. Все
корабли, ведомые программой, условно разбивается на несколько
групп:
1. Полиция и лояльные (в том числе охотники за пиратами); в
основном это Полиция - Viper, Питон, Ферделанс, Гекко.
2. Hейтральные торговцы (Кобра, Питон),
3. Пираты и Таргоны, причем имеется несколько пиратских кланов,
и иногда можно застать картину боя между пиратами разных
кланов. Используют все виды кораблей, кроме Viper (хотя
отдельные случаи использования Viper пиратами могут иметь
место!).

Другие корабли могут: сражаться не только с игроком, но и друг
с другом, поднимать грузы, уходить в гиперпереход и
телепортироваться на станцию (в частности, катапультированная
капсула гарантированно телепортируется, если уцелела и не была
захвачена), вылетать из станции и даже садиться на станцию при
отсутствии Docking Computer). Другие корабли из команды
№1 могут целенаправленно приходить на помощь начинающему
(или просто "лояльному" игроку - хотя иногда слишком назойливый
полицейский кортеж может мешать применить J-двигатель).

После получения невидимости некоторые корабли (и в том числе
Таргоны) так же становятся невидимыми (или мигающими).

Уничтожение полицейского или станции дает статус Super
Fugitive, после чего в каждой системе игрока встречает кордон
из полицейских, которые не дают даже приблизиться к базе.

Корабли класса "Питон" могут нести на борту несколько кораблей
(до 3х обычно). Команда "лояльных" использует такие мини-базы
для транспортировки кораблей типа Viper (Полиция), пираты так
же могут использовать Питоны помимо астероидов. Обратите
внимание, что астероиды. в которых прячутся пираты, уничтожать
нельзя (поскольку при этом гибнут их заложники? не знаю). За
уничтожение такого астероида сразу дается статус Fugitive.
Правда, никто "не замечает", если астероид был сбит Alien
Item-ом или прямым тараном. Вылетевших из него пиратов можно
спокойно уничтожать, и получать за это премиальные.

Космос
При отлете от солнца и планеты на большое расстояние они не
исчезают, а становятся меньше (вплоть до размера точки с 4
лучами). Hа больших расстояниях каждая система окружена полем
астероидов. Там могут встретиться другие охотники за
астероидами (Кобра) и Таргоны, а так же астероиды с прячущимися
на них пиратами. Если лететь еще дальше, то возможно оказаться
вне системы. В Hовосибирской Элите возможен полет в открытом
пространстве на J-двигателе. Компас при этом автоматически
переходит в режим гирокомпаса и показывает "стороны света": W
(запад), E (восток), N (север), S (юг).

RAXXLA и другие слухи

стал я ее выдумавать и при модификации. Слухи о том, что имя
Raxxla якобы может сгенериться в одной из запрещенных галактик
с номерами от 9 до 256, так же преувеличены. Имена систем
генерятся из заранее заготовленного набора слогов, сочетание
"xx" оказывается просто невозможным.

Hет никаких платформ, затерянных "кораблей поколений", никто
никогда не сможет напасть гигантской толпой более 7 кораблей
(скорее, даже 5), но как говорится, у страха глаза велики :)

Есть (по крайней мере, был в оригинальной версии) захват
станции пиратами. Посадка на такую станцию возможна, но после
чего следует неутешительное сообщение, в котором дается понять,
что карьера ваша закончена.





Описание составил: Владимир Кладов, 2003



WBR, Ivan Zyryanov

от: Ivan Zyryanov
кому: All
дата: 25 Jun 2005
Доброе время суток, %to!

Источник http://www.zx.pk.ru/showpost.php?p=13375&postcount=38



Авторское описание Elite2/3 (Новосибирская версия)
Составлено автором модификации по прошествии 11 лет.

Был и в моей истории ZX Spectrum. Помните такой "бытовой"
компьютер? Вместо монитора - телевизор, программы - на
магнитофонных кассетах, весь компьютер упрятан в клавиатуру из
40 кнопок... И я тоже играл. Особенно мне нравилась Elite от
Firebirds. Но в конце концов, мне она надоела своим
однообразием и предсказуемостью, и я решил ее подправить. Потом
еще подправить. Потом еще. На протяжении 9 месяцов (символичный
срок, не правда ли?) я корпел над ней день и ночь. И вот что
вышло. Я не берусь даже приблизительно назвать число тех, кто
переболел моей версией Элиты, так называемой Новосибирской.
Сейчас вряд ли где можно встретить живой Спектрум. Но это не
беда. На сегодняшний день существуют сотни (!) эмуляторов
Спектрума для самых разных платформ, начиная от наладонных
компьютеров и до Solaris. В том числе и для PC. В том числе и
мой EmizWin2.0 (взять можно на сайте http://bonanzas.rinet.ru).
Так что у любителей еще очень даже есть возможность тряхуть
стариной и сделать пару космических перелетов.

Итак, описание самой игры. Особенности Новосибирской версии
выделены другим цветом.
Управление в режиме полета. В Новосибирской версии джойстик не
используется.
1 - Передний экран
2 - Задний экран
3 - Левый экран
4 - Правый экран
N - Крен влево (против часовой стрелки)
M - Крен вправо (по часовой стрелке)
S - Вниз
X - Вверх
A - Огонь лазера
Space - увеличить скорость
SymShift - уменьшить скорость
T - Нацеливание ракеты/Alien Items
U - отмена целенаведения
F - Запуск ракеты. При выполнении миссии "Высадка десанта на
станцию" - запуск SideWinder с десантниками.
D+F - Запуск Alien Item (при наличии их на борту, а так же
Alien Computer)
E - E.C.M. (Противоракетная система помех)
W - Energy Bomb (Энергетическая бомба)
Q - Escape Pod (Катапультирование)
H - Гипер-переход
G+H - Межгалактический гипер-переход
J - Jump-drive (На Cobra-MK4 так же - форсаж скорости при
наличии помех к применению Jump-drive)
Y - Cloaking Device (Устройство невидимости)
C - Docking Computer (Телепортация на станцию при наличии
сигнала "S")
CapsShift - Переход в режим "Пауза", из которого возможно
дополнительное управление режимами игры.
O - Карта ближнего радиуса (~10x10 св. лет)
I - Карта текущей галактики
P - Информация по планете
K - Цены на товары в текущей системе
L - Информация о собственном статусе
Enter - Информация о грузе на борту

Дополнительное управление в режиме "Пауза" (после перехода в
это состояние нажатием CapsShift)

Y - Инверсия вверх/вниз
B - Инверсия управления (из заднего экрана управление
становится таким же, как в переднем)
C - Переключение компаса между режимами Планета/Станция в режим
Планета+Солнце
L - Переключение локатора
R - Поворот станины лазеров на Кобре-МК4 по часовой стрелке
F - Режим поиска Таргонов при гиперпереходе (?)
Q - Выключение звука
S - Включение звука
Space - выход из режима "Пауза" в прежний режим

Управление на станции

1 - Вылет из станции
2 - Покупка товаров (Enter - выбрать товар, ввести количество и
Enter, при вводе количества Caps+0 = DELETE - удаление одного
неверного символа, если введено две цифры, Enter не нужен)
3 - Продажа товаров
4 - Покупка топлива и оборудования
CapsShift - Переход в режим "Пауза", из которого возможно
дополнительное управление режимами игры.
O - Карта ближнего радиуса (~10x10 св. лет)
I - Карта текущей галактики
P - Информация по планете
K - Цены на товары в текущей системе
L - Информация о собственном статусе
Enter - Информация о грузе на борту
SymShift - меню диска/ленты

Управление в карте

N, M, S, X - перемещение курсора
D - позиционирование ближайшей к курсору системы (В
Новосибриской Элите повторное нажатие D при позиционировании на
двойной системе позволяет выбрать другую звезду из пары)
B - возврат курсора в позицию текущего местонахождения
R - Поиск системы по имени
P - Информация по планете


Миссии
1. Спасение персонала станции при взрыве сверхновой
2. Поиск и получение Cloaking Device (Устройства невидимости)
3. Уничтожение станции, захваченной Таргонами

4. Поиск и получение Mineral Life (доступно сразу, без
получения сообщения Right On, Commander!). Выполняется в
системах Главной диагонали галактики, на большом удалении от
Солнца и Планеты. Minerals становятся Mineral Life при наличии
на борту трех Minerals. Продажная цена одной тонны = 1000Cr, но
продать меньше трех за один раз нельзя. Если на борту остается
меньше трех тонн Mineral Life, "колония" живых минералов
гибнет. После первого же гиперперехода купить Minerals на
станции не удастся, пока на борту есть Mineral Life. При каждом
гиперпереходе 1 тонна Mineral Life съедает 1 г драгоценных
камней (Gem Stones), если хотя бы одной тонне Mineral Life не
хватает пищи, вся "колония" гибнет. После гибели колонии по
любой причине превратить Minerals в Mineral Life не получится
повторно до тех пор, пока не будет выполнена миссия 1.


Пояснение по поводу термина "Главная диагональ". Главная
диагональ отмечена на рисунке желтой линией (которой на карте в
самой игре, конечно, нет, но ее можно "провести", приложив к
экрану листочек бумаги).

5. Поиск и получение Alien Computer. После уничтожения большого
количества таргонов в процессе игры возможно, что какой-то из
них "потеряет" при разрушении это устройство. Появляется оно в
виде обычного цилиндрического контейнера, но материализуется на
большом удалении от погибшего Таргона, и с большой скоростью
при этом удаляется - его еще надо догнать. При этом если вокруг
есть еще Таргоны, они будут пытаться подобрать это устройство в
первую очередь.
Alien Computer позволяет запускать Alien Items как ракеты
(D+F). К сожалению, средство эффективно только против самих
таргонов, прочие используют E.C.M. или лазером легко сбивают
приближающегося торпедоносца. Если после выполнения задачи и
потери цели Alien Item остается цел, то он автоматически
пытается возвратиться на корабль "хозяина", нужно лишь не
столкнуться с ним (наличие Fuel Scoops необходимо для его
подбора). Количество одновременно запущенных Alien Items
ограничено только общим ограничением на количество динамических
объектов (ракет, кораблей, обломков, грузов, астероидов) - не
более 7 одновременно (8-й объект - станция, и условно
присутствует всегда, даже в открытом космосе).

6. Секретная миссия - "Таргонская вендетта": игрок преследуется
Таргонами при любом гиперпереходе. Уйти от преследования можно
только выполнив один перелет на J-двигателе, не используя
устройство гипер-перехода. За всю карьеру такая вендетта будет
только однажды, после чего она не повторяется. (Цель такой
миссии - "заставить" игрока сделать перелет на J-двигателе).

7. Покупка Super Laser'а. Специального разрешения не требует.
Возможна на планетах 15-го технологического уровня (например,
Ceesxe в первой галактике). Стоимость 33000Cr. Очень мощный,
слабо греющийся. Против астероидов действует как Mining Laser.

8. Покупка корабля Cobra-MK4. Если в системах главной диагонали
полететь к Солнцу, то появится соответствующее сообщение. Далее
необходимо добраться до сдвоенных баз, висящих в
непосредственной близости от светила, и сесть на одну из них
(вручную, Docking Computer в этой ситуации бесполезен). Правда,
на пути будет серьезное препятствие - орды кораблей высокого
класса (в основном Гекко) бьют друг друга (предположительно,
идут испытания систем автоматического наведения :) ), и заодно
все, что движется, в том числе желающих поинтересоваться насчет
MK4. Цена Кобры-MK4 - что-то около 1,4 Млн. кредитов.
Повышенная грузоподъемность (80т), дистанция гипер-перехода
- 25 св. лет, возможность установки до 4х Energy Unit, 4х
Energy Bomb, 4х GyperSpace Drive, 4х Fuel Scoops, 4х Docking
Computer, повышенная скорость и маневренность (при нажатой
клавише J), возможность поворота станины с лазерами (CapsShift,
R) делают игрока практически неуязвимым. Ну, почти.

9. Крупномасштабная война с Таргонами. По достижении игроком
статуса Deadly (как минимум) Таргоны вторгаются в галактику
№2, игроку предлагается войти в ополчение вместе со своим
кораблем.

9.1 Доставка спец. грузов на прифронтовые системы. Покупка
грузов осуществляется на свои средства, но оплата превосходит
ожидания. (На все время войны снимается запрет на торговлю
Firearms).
9.2 Уничтожение баз, захваченных Таргонами (практически то же,
что стандартная миссия №3).
9.3 Высадка десанта на станции в оккупированных системах
(требуется Кобра-МК4!).
9.4 Уничтожение секретной базы Таргонов, которую они
"построили" вне систем, в глубине космоса. Самое сложное в этой
миссии - это поиск этой базы.
Корабли
В Новосибирской версии присутствуют все корабли, представленные
во всех более ранних (до 1992г.) оригинальных версиях.
Например, есть одновременно Crait и Adder . Дополнительно
введены:
- шестиугольная разновидность Таргона (более мощный и
маневренный),
- Гекко (с молнией на борту) - мощная разновидность "охотника",
- Мамба - похож на топорище, очень маневренный, скоростной и
очень мелкий корабль, несет до 2х ракет. Используется в
основном пиратами.

Поведение противника
В Новосибирской Элите игрок превращается из единственной мишени
для всех встречных кораблей в равноправного партнера. Все
корабли, ведомые программой, условно разбивается на несколько
групп:
1. Полиция и лояльные (в том числе охотники за пиратами); в
основном это Полиция - Viper, Питон, Ферделанс, Гекко.
2. Нейтральные торговцы (Кобра, Питон),
3. Пираты и Таргоны, причем имеется несколько пиратских кланов,
и иногда можно застать картину боя между пиратами разных
кланов. Используют все виды кораблей, кроме Viper (хотя
отдельные случаи использования Viper пиратами могут иметь
место!).

Другие корабли могут: сражаться не только с игроком, но и друг
с другом, поднимать грузы, уходить в гиперпереход и
телепортироваться на станцию (в частности, катапультированная
капсула гарантированно телепортируется, если уцелела и не была
захвачена), вылетать из станции и даже садиться на станцию при
отсутствии Docking Computer). Другие корабли из команды
№1 могут целенаправленно приходить на помощь начинающему
(или просто "лояльному" игроку - хотя иногда слишком назойливый
полицейский кортеж может мешать применить J-двигатель).

После получения невидимости некоторые корабли (и в том числе
Таргоны) так же становятся невидимыми (или мигающими).

Уничтожение полицейского или станции дает статус Super
Fugitive, после чего в каждой системе игрока встречает кордон
из полицейских, которые не дают даже приблизиться к базе.

Корабли класса "Питон" могут нести на борту несколько кораблей
(до 3х обычно). Команда "лояльных" использует такие мини-базы
для транспортировки кораблей типа Viper (Полиция), пираты так
же могут использовать Питоны помимо астероидов. Обратите
внимание, что астероиды. в которых прячутся пираты, уничтожать
нельзя (поскольку при этом гибнут их заложники? не знаю). За
уничтожение такого астероида сразу дается статус Fugitive.
Правда, никто "не замечает", если астероид был сбит Alien
Item-ом или прямым тараном. Вылетевших из него пиратов можно
спокойно уничтожать, и получать за это премиальные.

Космос
При отлете от солнца и планеты на большое расстояние они не
исчезают, а становятся меньше (вплоть до размера точки с 4
лучами). На больших расстояниях каждая система окружена полем
астероидов. Там могут встретиться другие охотники за
астероидами (Кобра) и Таргоны, а так же астероиды с прячущимися
на них пиратами. Если лететь еще дальше, то возможно оказаться
вне системы. В Новосибирской Элите возможен полет в открытом
пространстве на J-двигателе. Компас при этом автоматически
переходит в режим гирокомпаса и показывает "стороны света": W
(запад), E (восток), N (север), S (юг).

RAXXLA и другие слухи

стал я ее выдумавать и при модификации. Слухи о том, что имя
Raxxla якобы может сгенериться в одной из запрещенных галактик
с номерами от 9 до 256, так же преувеличены. Имена систем
генерятся из заранее заготовленного набора слогов, сочетание
"xx" оказывается просто невозможным.

Нет никаких платформ, затерянных "кораблей поколений", никто
никогда не сможет напасть гигантской толпой более 7 кораблей
(скорее, даже 5), но как говорится, у страха глаза велики :)

Есть (по крайней мере, был в оригинальной версии) захват
станции пиратами. Посадка на такую станцию возможна, но после
чего следует неутешительное сообщение, в котором дается понять,
что карьера ваша закончена.





Описание составил: Владимир Кладов, 2003



WBR, Ivan Zyryanov




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - доктор Фомин спешит на помощь!
party zone - forever 2oo2 (zx) results.
Реклама - Реклама и объявления ...
Сделай сам - - Сделай сам себе визитку.
Бан - Давайте запретим Гоблина или Трудно быть смешным для всех .

В этот день...   2 мая