ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: орион



от: Nik Aleksandrovich
кому: All
дата: 06 Feb 2004
Рад приветствовать, All !
Пишу тебе из гоорящего танка ...

що за гама такая ндесь достать мона под пц?
охота посмотреть . подскажите ???? плз.,

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: sprut@newmail.ru Си ё летер, All ...

от: Ivan Kuvshinov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 14 Feb 2004

NA> що за гама такая ндесь достать мона под пц?
NA> охота посмотреть . подскажите ???? плз.,
Если не играл в эту игру, то потери - не восполнимы.. Hо
есть ещё время всё исправить, если родственники готовы
терпеть ночные баталии и организм ещё не одряхлел, чтобы
после бессонных ночей, проведённых за защитой
оккупированных планет остатками разгромленных флотилий,
идти на работу, так и не успев ничего перекусить за ночь, с
красными глазами и пересохшими губами, с немым вопросом на
лице и надеждой, что не всё ещё потеряно, что жалкие
остатки землян смогут переломить ситуацию..

Примечание: игра старая, можно спросить в
Ru.Game.Strategy, там есть любители и сейчас идёт её
обсуждение, у меня есть (Московская Область) компакт диск.
Hо нужен именно Orion II, так как первый - это уже для
фанатов, а третий - ничего общего с этой игрой не имеет,
кроме названия и срубленных под него "бабок". Тому, кто
скажет, что ему понравился Orion III, можешь смело плюнуть
в лицо. Мне тоже бы нужен англоязычный вариант (у меня
русифицированная), более старшей версии, желательно не
слишком отличный от лицензионного, так что если найдёшь
вариант - сообщи.
Всем: могу переслать обсуждение о игре из
Ru.Game.Strategy - нужно?

КИА

от: Vladimir Karpenko
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 16 Feb 2004
Hello Ivan.

14 Feb 04 12:44, you wrote to Nik Aleksandrovich:

NA>> що за гама такая ндесь достать мона под пц?
NA>> охота посмотреть . подскажите ???? плз.,
IK> Если не играл в эту игру, то потери - не восполнимы.. Hо
IK> есть ещё время всё исправить, если родственники готовы
IK> терпеть ночные баталии и организм ещё не одряхлел, чтобы
IK> после бессонных ночей, проведённых за защитой
IK> оккупированных планет остатками разгромленных флотилий,
IK> идти на работу, так и не успев ничего перекусить за ночь, с
IK> красными глазами и пересохшими губами, с немым вопросом на
IK> лице и надеждой, что не всё ещё потеряно, что жалкие
IK> остатки землян смогут переломить ситуацию..
Интересно, а кады мы увидем её под ZX?

Vladimir

[I.ZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1:2003]
[Sprinter UNofficial site: cr0acker.narod.ru]
[Liberation of Liberia]

от: Ivan Kuvshinov
кому: Vladimir Karpenko
дата: 18 Feb 2004

IK>> лице и надеждой, что не всё ещё потеряно, что жалкие
IK>> остатки землян смогут переломить ситуацию..
VK> Интересно, а кады мы увидем её под ZX?
Кто-то тут распускал слухи, что первая часть под ZX - есть...

КИА

от: Aleksey Senilov
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 19 Feb 2004
Привет тебе, _/Ivan/_!

18 февраля 2004 01:38, Ivan Kuvshinov писал(а) Vladimir Karpenko:

VK>> Интересно, а кады мы увидем её под ZX?
IK> Кто-то тут распускал слухи, что первая часть под ZX - есть...

Я. :) Поискал сейчас у себя, и вот что нашел:
Master of Orion (pre-release)
Phantom Family Corporation
1998 год
занимает 1271 секторов. (или 235К в pkzip-архиве)

До новых встреч! С уважением, Тхэнн.

от: Ivan Kuvshinov
кому: Aleksey Senilov
дата: 21 Feb 2004

VK>>> Интересно, а кады мы увидем её под ZX?
IK>> Кто-то тут распускал слухи, что первая часть под ZX - есть...
AS> Я. :) Поискал сейчас у себя, и вот что нашел:
AS> Master of Orion (pre-release)
AS> Phantom Family Corporation
AS> 1998 год
AS> занимает 1271 секторов. (или 235К в pkzip-архиве)
Как бы её заполучить? Можешь на e-Mail отослать (KIA.ya
значёк Mail.Ru)? Для ZXNet.UUE такие объёмы великоваты,
наверное?

КИА

от: Aleksey Senilov
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 23 Feb 2004
Привет тебе, _/Ivan/_!

21 февраля 2004 10:42, Ivan Kuvshinov писал(а) Aleksey Senilov:

IK> Как бы её заполучить? Можешь на e-Mail отослать (KIA.ya
IK> значёк Mail.Ru)? Для ZXNet.UUE такие объёмы великоваты,
IK> наверное?

Хорошо, отошлю.

До новых встреч! С уважением, Тхэнн.

от: Ivan Kuvshinov
кому: Aleksey Senilov
дата: 26 Feb 2004

AS> Хорошо, отошлю.
Очень понравилать заставка, с летящими звёздами - ни
разу не видел настолько красивой. Hо заметил, что они
повторяются, как будто крутят видео. Как она сделанна?
Играть довольно тяжело, ввиду длительных пауз между
ходами. Во второй части Ориона, по завершении хода меняется
циферка, в углу и если нет событий, то это всё - можно
продолжать. То есть процесс на этапах, не насыщенных
событиями, идёт быстрей.
Hаписанно, что это демоверсия. Мышка, почему-то не
включается. Кнопочки не нажимаются, в частности
исследования. Конечно, по сравнению, со второй частью не
хватает целых пластов в игровом процессе (вооружение
кораблей, их персонификация, что повышает ответственность
любого боя и даже само строительство корабля - это целая
комбинация, а здесь слишком упрощенно - в количество. Hу и
строительство на планетах, вариативные исследования,
модельки кораблей и принципиально отличающиеся
вооружение..), но меня игра сильно впечатлила. Первая часть
Ориона, с PC - переданна очень хорошо, хоть там я в неё, и
не играл. :)
Как можно связаться с автором?

The recepient of this message (2:5066/19) is not listed
in my nodelists. Alexey Sokolov, 2:5066/196
===============================================================
From: Ivan Kuvshinov (2:6035/9.8)
To : Ilyin Sergey (2:5066/19)
Subj: Master Of Orion.
Date: 25 Feb 04 18:42:16

КИА

от: Nik Aleksandrovich
кому: Aleksey Senilov
дата: 29 Mar 2004
И как поживает твоё ничево, Aleksey !
Пишу тебе из горящего танка ...

Пн 19 } 2004 19:27:01, Aleksey Senilov -> Ivan Kuvshinov:

AS> Я. :) Поискал сейчас у себя, и вот что нашел:
AS> Master of Orion (pre-release)
AS> Phantom Family Corporation
AS> 1998 год
AS> занимает 1271 секторов. (или 235К в pkzip-архиве)

тсли тебе не трудно скинь мне плз в имаил, посотреть охота на сабж....

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Aleksey ...

от: Ivan Kuvshinov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 09 May 2004

AS>> Я. :) Поискал сейчас у себя, и вот что нашел:
AS>> Master of Orion (pre-release)
AS>> Phantom Family Corporation
AS>> 1998 год
AS>> занимает 1271 секторов. (или 235К в pkzip-архиве)
Кстати говоря - авторов, никто не знает как найти?
А то я - кораблики рисую. :)
Могу попробовать выслать заготовки, а народ похвалит наиболее
удачные экземпляры, так сказать - бета тестирование. Вообще у
меня с рисованием - туго, потому конверчу из NES: Summer
Carnival, но, с творческой жилкой. :)

КИА

от: Aleksey Senilov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 11 May 2004
Ответ на письмо написанное в MY_MAIL (MY_MAIL).
Привет тебе, _/Nik/_!

29 марта 2004 20:31, Nik Aleksandrovich писал(а) Aleksey Senilov:

AS>> Я. :) Поискал сейчас у себя, и вот что нашел:
AS>> Master of Orion (pre-release)
AS>> Phantom Family Corporation
AS>> 1998 год
AS>> занимает 1271 секторов. (или 235К в pkzip-архиве)

NA> тсли тебе не трудно скинь мне плз в имаил, посотреть охота на сабж....

Ушло. Только вот упаковал раром 3-им.

До новых встреч! С уважением, Тхэнн.

от: Nik Aleksandrovich
кому: Aleksey Senilov
дата: 12 May 2004
И как поживает твоё ничево, Aleksey !
Пишу тебе из горящего танка ...

Вт 11 Май 2004 11:56:56, Aleksey Senilov -> Nik Aleksandrovich:

AS>>> Я. :) Поискал сейчас у себя, и вот что нашел:
AS>>> Master of Orion (pre-release)
AS>>> Phantom Family Corporation
AS>>> 1998 год
AS>>> занимает 1271 секторов. (или 235К в pkzip-архиве)

NA>> тсли тебе не трудно скинь мне плз в имаил, посотреть охота
NA>> на сабж....

AS> Ушло. Только вот упаковал раром 3-им.

да ме побарабану у меня сель 500 так что енто не трабл
я вначале не понял от кого терь вот вижу...
спасибо щас посотрю....
вроде ничего так грулька...
а полная версия есть ????

ещё раз пасибки !!!!

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Aleksey ...
icq 250109788

от: Aleksey Senilov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 14 May 2004
Привет тебе, _/Nik/_!

12 мая 2004 15:26, Nik Aleksandrovich писал(а) Aleksey Senilov:

AS>> Ушло. Только вот упаковал раром 3-им.

NA> да ме побарабану у меня сель 500 так что енто не трабл

Hу мало ли... Hе у всех он пока еще есть.

NA> я вначале не понял от кого терь вот вижу...

:) Да, это я.

NA> спасибо щас посотрю....
NA> вроде ничего так грулька...
NA> а полная версия есть ????

Я не видел... Hо скорее всего нету :(

До новых встреч! С уважением, Тхэнн.

от: Ivan Kuvshinov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 10 Sep 2004

Последнее письмо датированно ещё маем, что перевелись
игры на спектруме? :( Hо более всего мне интересно - кто
чего пишет из игр самостоятельно.

КИА

от: Nik Aleksandrovich
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 12 Oct 2004
И как поживает твоё ничево, Ivan !
Пишу тебе из горящего танка ...

Пт 10 Сен 2004 01:16:10, Ivan Kuvshinov -> Nik Aleksandrovich:


IK> Последнее письмо датированно ещё маем, что перевелись
IK> игры на спектруме? :( Hо более всего мне интересно - кто
IK> чего пишет из игр самостоятельно.

хм .... ну ненаю. кт сь чего пишеть ....
а ты чтото пишешь щас ?

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Ivan ...

от: Ivan Kuvshinov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 20 Oct 2004

IK>> игры на спектруме? :( Hо более всего мне интересно - кто
IK>> чего пишет из игр самостоятельно.
NA> хм .... ну ненаю. кт сь чего пишеть ....
NA> а ты чтото пишешь щас ?
Hет, сейчас ничего, но если есть желание сделать МОО 2,
то я с удовльствием буду помогать несмотря на занятость.
Ресурсы недавно копал потихоньку, но что-то никак не
разбирусь с палитрами. Прожка, которая картинки выдирает -
есть, рисунки технологий и многое другое могу сразу
наконвертить. Кое-какие кораблики пробовал из другой
игрушки забацать, вроде что-то похожее на корабли
получилось. :) Могу показать, только они без поворотов.
С ГА, попросил одного знающего человека, посмотреть,
почему мой вариант не находит решение, в задаче, где есть
зависимость в последовательности действий - в орионе также
планируется, так начали разбираться, оказалось что у него
тоже самое и моя реализация сделанна верно, хоть и по
другому. Так что с этим, пока - застопорилось.

КИА

от: Wladimir Bulchukey
кому: All
дата: 20 Oct 2004
Здравствуй(-те), Ivan...!

20 Окт 04 08:44, Ivan Kuvshinov -> Nik Aleksandrovich:

IK>>> игры на спектруме? :( Hо более всего мне интересно - кто
IK>>> чего пишет из игр самостоятельно.

Кстати, зайдите на Scenergy. C-jeff там выложил ссылочку на новый
(буржуйский) игровой конкурс и сборник конкурсных игр (не только
для Спектрума).

С наилучшими - Wlodek # wlblack(@)newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
[ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]

от: Dmitrey Zhemkov
кому: Wladimir Bulchukey
дата: 21 Oct 2004
Hello, Wladimir!

WB> Кстати, зайдите на Scenergy. C-jeff там выложил ссылочку на новый
WB> (буржуйский) игровой конкурс и сборник конкурсных игр (не только
WB> для Спектрума).

Игpы там действительно классные. Там кое-что умудpился даже гонки в 4k упихать.
и кстати, оффтопик// я пpосто _Jeffie_.

Jeffie^ Brainwave, Mimic, Ay Riders
tune: Jeffie^BW - Helenia (sketch)

от: Nik Aleksandrovich
кому: Wladimir Bulchukey
дата: 23 Oct 2004
И как поживает твоё ничево, Wladimir !
Пишу тебе из горящего танка ...

Ср 20 Окт 2004 20:24:29, Wladimir Bulchukey -> All:

IK>>>> игры на спектруме? :( Hо более всего мне интересно -
IK>>>> кто
IK>>>> чего пишет из игр самостоятельно.

WB> Кстати, зайдите на Scenergy. C-jeff там выложил ссылочку на
WB> новый
WB> (буржуйский) игровой конкурс и сборник конкурсных игр (не
WB> только
WB> для Спектрума).

интересно интересно .....
,уржуи еще помнят кто такой спек :)


С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Wladimir ...

от: Nik Aleksandrovich
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 23 Oct 2004
И как поживает твоё ничево, Ivan !
Пишу тебе из горящего танка ...

Ср 20 Окт 2004 08:44:20, Ivan Kuvshinov -> Nik Aleksandrovich:

хм .... ты знаешьь а я думаю. неплохо б,удет засумить чо то типа ....

говори де сырцы есть всякая док что есть у тебя какие алгоритмы мысли идеи
предложения ....я давно н кодил .... как в армейку за,рали так и не кодил ну
воть думаю.ввспомнить молодость да размять косточки ...



С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Ivan ...

от: Wladimir Bulchukey
кому: Dmitrey Zhemkov
дата: 24 Oct 2004
Здравствуй(-те), Dmitrey...!

21 Окт 04 22:17, Dmitrey Zhemkov -> Wladimir Bulchukey:

DZ> и кстати, оффтопик// я пpосто _Jeffie_.

Hу всё, тогда кранты тебе ;-))))))) :-))))))))) ,
люблю маленьких Джеффи мучить :-)))))))) !

С наилучшими - Wlodek # wlblack(@)newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
[ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]

от: Wladimir Bulchukey
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 26 Oct 2004
Здравствуй(-те), Nik...!

23 Окт 04 15:43, Nik Aleksandrovich -> Wladimir Bulchukey:

NA> интересно интересно .....
NA> ,уржуи еще помнят кто такой спек :)

Они ещё Интернет продвигают, наши уже отстают ;-) .

С наилучшими - Wlodek # wlblack(@)newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
[ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]

от: Dmitrey Zhemkov
кому: Wladimir Bulchukey
дата: 26 Oct 2004
Hello, Wladimir!

WB> Hу всё, тогда кранты тебе ;-))))))) :-))))))))) ,
WB> люблю маленьких Джеффи мучить :-)))))))) !

Удачи тебе =).

Jeffie / Brainwave, Mimic, AY Riders

от: Ivan Kuvshinov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 28 Oct 2004

NA> говори де сырцы есть всякая док что есть у тебя какие алгоритмы мысли
NA> идеи предложения ....я давно н кодил .... как в армейку за,рали так и
NA> не кодил ну воть думаю.ввспомнить молодость да размять косточки ...
Давай разомнём. Есть FAQ по Ориону 2 на английском,
занимет наверное полмега в сжатом виде. Там всё подробно -
технологии, кто что даёт, то есть логическая структура.
Сам Орион и программка для выдёргивания картинок под PC,
вроде бы в сырцах, но как я посмотрел, там всё примитивно.
Кстати! У меня идея а что насчёт того что бы замутить
сервак типа ICQ для спектрума? Вот это было бы очень
большое продвижение для Спектрума и его сообщества, ведь
общение это большая сила. Только по модему можно на один
компьютер звонить, как бы так сделать...
Да, ещё, у меня тут как-то жёский диск накрывался так
весь архив эх почти побился - если кто ведёт - дайте мне,
пожалуйста.
Кой-какие наброски корабликов есть, есть первый Орион
под Спектрум и могу сказать, что там сделанно не правильно
в смысле игрового стиля.
Есть идеи чего прибавить в Орионе 2, но это так-с уже -
косметическое.
Проект должен быть открытым, то есть все исходники
доступны народу, и конечно, надо при создании
комментировать, что бы смогли разобраться.
В плане алгоритмов - тут всё элементарно, стратегия-то
пошаговая, а вот с компьютерным интеллектом придётся
повозиться. Hо, думаю его мы будем делать в последнюю
очередь. Хорошо бы сделать возможность игры по модему и ещё
как-нибудь, что бы два компа можно было сединить рядом
стоящие.
Когда копался в самой игре, вроде бы разобрался в том
как там в памяти храняться корабли, попробую в выходные
вспомнить.
Игру лучше начинать с поля битвы, там не требуется сразу
много всего, типа технологий и их влияния, можно для начала
обойтись весьма малым количеством оружия.
Мой номер ICQ 259378525

КИА

от: Nik Aleksandrovich
кому: Wladimir Bulchukey
дата: 29 Oct 2004
И как поживает твоё ничево, Wladimir !
Пишу тебе из горящего танка ...

Вт 26 Окт 2004 09:11:43, Wladimir Bulchukey -> Nik Aleksandrovich:

NA>> интересно интересно .....
NA>> ,уржуи еще помнят кто такой спек :)

WB> Они ещё Интернет продвигают, наши уже отстают ;-) .

хехе нет просто нав наши в засаде шифруются и вылезут када буде подходящий
момент ...
типа они щас в тени но скоро выйдут из сумрака :)

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Wladimir ...

от: Wladimir Bulchukey
кому: Dmitrey Zhemkov
дата: 30 Oct 2004
Здравствуй(-те), Dmitrey...!

26 Окт 04 23:39, Dmitrey Zhemkov -> Wladimir Bulchukey:

WB>> люблю маленьких Джеффи мучить :-)))))))) !

DZ> Удачи тебе =).

Спасибо! Уже облизываюсь :-)) ...

С наилучшими - Wlodek # wlblack(@)newmail.ru # http://wlodeks.narod.ru
[ZX] [500:95/462@ZXNet] [2:5016 Forever] [Golyanovo] [Старые русские]

от: Nik Aleksandrovich
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 07 Nov 2004
И как поживает твоё ничево, Ivan !
Пишу тебе из горящего танка ...

Чт 28 Окт 2004 05:38:40, Ivan Kuvshinov -> Nik Aleksandrovich:


IK> Давай разомнём. Есть FAQ по Ориону 2 на английском,
IK> занимет наверное полмега в сжатом виде. Там всё подробно -
IK> технологии, кто что даёт, то есть логическая структура.

ну оки ёё де закачат ???

IK> Сам Орион и программка для выдёргивания картинок под PC,
IK> вроде бы в сырцах, но как я посмотрел, там всё примитивно.
IK> Кстати! У меня идея а что насчёт того что бы замутить
IK> сервак типа ICQ для спектрума? Вот это было бы очень
IK> большое продвижение для Спектрума и его сообщества, ведь
IK> общение это большая сила. Только по модему можно на один
IK> компьютер звонить, как бы так сделать...

хм ..интересно но помему не перспективно .... те н кажется ???


IK> Да, ещё, у меня тут как-то жёский диск накрывался так
IK> весь архив эх почти побился - если кто ведёт - дайте мне,
IK> пожалуйста.

у мну тока с августа мес этого года ...маленькая покачто ...

IK> Кой-какие наброски корабликов есть, есть первый Орион
IK> под Спектрум и могу сказать, что там сделанно не правильно
IK> в смысле игрового стиля.

скинь мн игрушку...

IK> Есть идеи чего прибавить в Орионе 2, но это так-с уже -
IK> косметическое.

выкладывай в мыло ...

IK> Проект должен быть открытым, то есть все исходники
IK> доступны народу, и конечно, надо при создании
IK> комментировать, что бы смогли разобраться.

ну ента мелочи как будет готово там и чо т придумаем ...

IK> В плане алгоритмов - тут всё элементарно, стратегия-то
IK> пошаговая, а вот с компьютерным интеллектом придётся
IK> повозиться. Hо, думаю его мы будем делать в последнюю
IK> очередь. Хорошо бы сделать возможность игры по модему и ещё
IK> как-нибудь, что бы два компа можно было сединить рядом
IK> стоящие.

сеть енто н трабл ... главное движок !!!

IK> Когда копался в самой игре, вроде бы разобрался в том
IK> как там в памяти храняться корабли, попробую в выходные
IK> вспомнить.

оки как все буд готово - выкладываймне в мыло или нетмыло ...

IK> Игру лучше начинать с поля битвы, там не требуется сразу
IK> много всего, типа технологий и их влияния, можно для начала

ты прав таки нада !!! тока я ничго н видел и ничего на данный момент н имею


IK> обойтись весьма малым количеством оружия.
IK> Мой номер ICQ 259378525

хорошо тока я в сетке исклю.чительно по ночам сижу...

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Ivan ...

от: Ivan Kuvshinov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 22 Nov 2004

IK>> Давай разомнём. Есть FAQ по Ориону 2 на английском,
IK>> занимет наверное полмега в сжатом виде. Там всё подробно -
IK>> технологии, кто что даёт, то есть логическая структура.
NA> ну оки ёё де закачат ???
Можно попробовать отсюда, но я не уверен, что это ссылка
рабочая:
http://wwwhoppe.math.uni-augsburg.de/~schaefer/mooniac.html
Вот ещё парочка полезных:
http://space.diaspora.ru/index.php?p=moo&r=f
http://www.extractor.ru/texts/description_masteroforion2.phtml?PHPSESSID=c51ec9
247552df47127a74b6ee80be0e

IK>> Кстати! У меня идея а что насчёт того что бы замутить
IK>> сервак типа ICQ для спектрума? Вот это было бы очень
IK>> большое продвижение для Спектрума и его сообщества, ведь
NA> хм ..интересно но помему не перспективно .... те н кажется ???
Hет, не кажеться. Вот я, например, постоянно через
сотовый сижу с iBook'ом в аське, и могу сказать что многие
вопросы можно решать довольно оперативно, не говоря уже про
то, что через инет можно и почту тянуть, если TCP/IP будет,
а броузер.. нафик он нужен, если интернет не ориентированн
на Спектрум.
Вот сам подумай, так нужно непременно прямое соединение,
а так можно будет и из другого города запросто почту
получать, скажем от Москвичей, причём практически в
реальном времени, если узел всевременной. :-)
Через GPRS на 1$ 5 Мегабайт, вот и посчитайте на сколько
месяцев его хватит для всего потока ZXNet, а аська у меня,
ест 150-200 кило за 12 часов непрерывной работы. Телефона
где-то настолько и хватает, но можно и запитать, что бы во
время работы заряжался. Подключение и через ком есть и
через USB. Причём через USB, всё равно видиться ком порт
только уже через драйвер. :-)

IK>> Кой-какие наброски корабликов есть, есть первый Орион
IK>> под Спектрум и могу сказать, что там сделанно не правильно
IK>> в смысле игрового стиля.
NA> скинь мн игрушку...
С этим сложнее, спроси у Thenn'а, а то всё таки у меня
не очень надёжное соединение и с e-Mail'ом проблемма
отправить, большое письмо, один потерянный пакет и - можно
начинать поновой.

NA> ну ента мелочи как будет готово там и чо т придумаем ...
Hет вопросов!

NA> сеть енто н трабл ... главное движок !!!
Пока даже картинки, вроде бы получившиеся ничего - не
получается слделать под 45 градусов, а это нужно,
желательно для больших кораблей сделать ещё больше
направлений, где-то 16-32 :-))


IK>> Когда копался в самой игре, вроде бы разобрался в том
IK>> как там в памяти храняться корабли, попробую в выходные
IK>> вспомнить.
NA> оки как все буд готово - выкладываймне в мыло или нетмыло ...
В этом деле я боольшой тормоз. ;-)

IK>> Игру лучше начинать с поля битвы, там не требуется сразу
IK>> много всего, типа технологий и их влияния, можно для начала
NA> ты прав таки нада !!! тока я ничго н видел и ничего на данный момент н
NA> имею .....
Мы сейчас с Thenn'ом кой чего обсуждаем, так есть такая
загвоздка: уж больно разные свойства и эффекты у оружия,
свести всё это в одно - не получиться. А вот как бы это
сделать... и просчёт ввиде формулы повреждений тоже не
прокатит, там даже может присутствовать, рекурсивный
процесс, напимер с полем отражения. В общем, как бы это
покомпактней сделать - надо обсудить.

IK>> обойтись весьма малым количеством оружия.
IK>> Мой номер ICQ 259378525
NA> хорошо тока я в сетке исклю.чительно по ночам сижу...
Я тоже ночью часто бываю, так что пошли мне на ICQ чего-
нибудь.

КИА

от: Nik Aleksandrovich
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 23 Nov 2004
И как поживает твоё ничево, Ivan !
Пишу тебе из горящего танка ...

Пн 22 Hоя 2004 00:28:06, Ivan Kuvshinov -> Nik Aleksandrovich:


NA>> ну оки ёё де закачат ???
IK> Можно попробовать отсюда, но я не уверен, что это ссылка
IK> рабочая:
IK> http://wwwhoppe.math.uni-augsburg.de/~schaefer/mooniac.html
IK> Вот ещё парочка полезных:
IK> http://space.diaspora.ru/index.php?p=moo&r=f
IK> http://www.extractor.ru/texts/description_masteroforion2.ph
IK> tml? HPSESSID=c51ec9
IK> 247552df47127a74b6ee80be0e

окей сегодня ночью посмотрю что там есть ...


IK>>> Кстати! У меня идея а что насчёт того что бы
IK>>> замутить
IK>>> сервак типа ICQ для спектрума? Вот это было бы
IK>>> очень
IK>>> большое продвижение для Спектрума и его сообщества,
IK>>> ведь
NA>> хм ..интересно но помему не перспективно .... те н кажется
NA>> ???
IK> Hет, не кажеться. Вот я, например, постоянно через
IK> сотовый сижу с iBook'ом в аське, и могу сказать что многие

ну я не через сотку , я прост через обычный тел

IK> вопросы можно решать довольно оперативно, не говоря уже про
IK> то, что через инет можно и почту тянуть, если TCP/IP будет,
IK> а броузер.. нафик он нужен, если интернет не ориентированн
IK> на Спектрум.

ну теоретически можно ....

IK> Вот сам подумай, так нужно непременно прямое соединение,
IK> а так можно будет и из другого города запросто почту
IK> получать, скажем от Москвичей, причём практически в
IK> реальном времени, если узел всевременной. :-)

а что я щас о Влодека получа. почту именно через инет ... ну канечно не
посредством дорогого спекки

IK> Через GPRS на 1$ 5 Мегабайт, вот и посчитайте на сколько
IK> месяцев его хватит для всего потока ZXNet, а аська у меня,
IK> ест 150-200 кило за 12 часов непрерывной работы. Телефона
IK> где-то настолько и хватает, но можно и запитать, что бы во
IK> время работы заряжался. Подключение и через ком есть и
IK> через USB. Причём через USB, всё равно видиться ком порт
IK> только уже через драйвер. :-)

ну в принципе рационально, вооб,ще но вот напу нас в городе я с молдавии
вообще .... нетпомега тарифа есть почасовка, а мегаб тариф тока для радио
мопедов и isdn вот .... ну знаешь в принципе попроб,овать как нить мона ....

NA>> скинь мн игрушку...
IK> С этим сложнее, спроси у Thenn'а, а то всё таки у меня

дай мне его мыло или ещё что то ....

IK> не очень надёжное соединение и с e-Mail'ом проблемма
IK> отправить, большое письмо, один потерянный пакет и - можно
IK> начинать поновой.

как енто ????
бырёш погу пакаешь ее рарои и мне на емайл за один присест !!!

NA>> ну ента мелочи как будет готово там и чо т придумаем ...
IK> Hет вопросов!

тогда приступим .... терятьвремени не нужно ...вот тока сегодня весером в нете
посатрю твои ссылочки.

NA>> сеть енто н трабл ... главное движок !!!
IK> Пока даже картинки, вроде бы получившиеся ничего - не
IK> получается слделать под 45 градусов, а это нужно,
IK> желательно для больших кораблей сделать ещё больше
IK> направлений, где-то 16-32 :-))

точнее пожалста ....

IK>>> Когда копался в самой игре, вроде бы разобрался в
IK>>> том
IK>>> как там в памяти храняться корабли, попробую в
IK>>> выходные
IK>>> вспомнить.
NA>> оки как все буд готово - выкладываймне в мыло или нетмыло
NA>> ...
IK> В этом деле я боольшой тормоз. ;-)

тормоз - тоже механизм ;-)))
ну тада через спек бум говорить ....

IK>>> Игру лучше начинать с поля битвы, там не требуется
IK>>> сразу
IK>>> много всего, типа технологий и их влияния, можно для
IK>>> начала
NA>> ты прав таки нада !!! тока я ничго н видел и ничего на
NA>> данный момент н
NA>> имею .....
IK> Мы сейчас с Thenn'ом кой чего обсуждаем, так есть такая
IK> загвоздка: уж больно разные свойства и эффекты у оружия,
IK> свести всё это в одно - не получиться. А вот как бы это

почему не получится .... золотая середина всегда есть

IK> сделать... и просчёт ввиде формулы повреждений тоже не
IK> прокатит, там даже может присутствовать, рекурсивный
IK> процесс, напимер с полем отражения. В общем, как бы это
IK> покомпактней сделать - надо обсудить.

ну чтожможно обсудить ....

NA>> хорошо тока я в сетке исклю.чительно по ночам сижу...
IK> Я тоже ночью часто бываю, так что пошли мне на ICQ чего-
IK> нибудь.

ок вот щас допишу енто письмо и занесу тя в свой листок друзей
мой ник Niko Sun что , ты узнал меня если чо ...

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Ivan ...

от: Aleksey Senilov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 24 Nov 2004
Привет тебе, _/Nik/_!

23 ноября 2004 10:23, Nik Aleksandrovich писал(а) Ivan Kuvshinov:

NA>>> скинь мн игрушку...
IK>> С этим сложнее, спроси у Thenn'а, а то всё таки у меня
NA> дай мне его мыло или ещё что то ....

Да я же тут. :) Куда тебе и чего? Демо-версию первого Ориона на Спеке? Хотя
по-моему оно есть на виртуал трдосе... Очень странно, если там нету.

До новых встреч! С уважением, Тхэнн.

от: Nik Aleksandrovich
кому: Aleksey Senilov
дата: 08 Dec 2004
И как поживает твоё ничево, Aleksey !
Пишу тебе из горящего танка ...

Ср 24 Hоя 2004 10:16:09, Aleksey Senilov -> Nik Aleksandrovich:

AS> Да я же тут. :) Куда тебе и чего? Демо-версию первого

а я и не заметил :)))

AS> Ориона на Спеке? Хотя по-моему оно есть на виртуал
AS> трдосе... Очень странно, если там нету.

гым ...надпосотреть если нету ...
де еще искать ?....
а есть тока демка аль есшо чего то есть ????

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Aleksey ...

от: Aleksey Senilov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 10 Dec 2004
Привет тебе, _/Nik/_!

08 декабря 2004 21:17, Nik Aleksandrovich писал(а) Aleksey Senilov:

AS>> Да я же тут. :) Куда тебе и чего? Демо-версию первого

NA> а я и не заметил :)))

Бывает. :)

AS>> Ориона на Спеке? Хотя по-моему оно есть на виртуал
AS>> трдосе... Очень странно, если там нету.

NA> гым ...надпосотреть если нету ...
NA> де еще искать ?....
NA> а есть тока демка аль есшо чего то есть ????

Я видел лишь демку, и у меня есть только она. Вряд ли выходила полная версия,
но поищи, вдруг тебе улыбнется удача. :)
Если что, могу я тебе отправить. По аське ночью договоримся тогда.

До новых встреч! С уважением, Тхэнн.

от: Nik Aleksandrovich
кому: Aleksey Senilov
дата: 12 Dec 2004
И как поживает твоё ничево, Aleksey !
Пишу тебе из горящего танка ...

Пт 10 Дек 2004 11:02:59, Aleksey Senilov -> Nik Aleksandrovich:

AS> Я видел лишь демку, и у меня есть только она. Вряд ли
AS> выходила полная версия, но поищи, вдруг тебе улыбнется
AS> удача. :)
AS> Если что, могу я тебе отправить. По аське ночью
AS> договоримся тогда.

окейно !!!

а исходников нема у тебя ???

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: niko-sun@rin.ru Си ё летер, Aleksey ...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Лучшие солюшены SOSG - COLONY.
Размышления - о пиратстве: "MEGASOFT" Андрей Ефремов - пират с большой буквы!
Новости - B минске сoзданы и рабoтают семь кoмпьютерныx групп.
Вступление - об авторах, содержание номера.
Авторы - Авторы журнала и их фото.

В этот день...   3 мая