ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Dodo.



от: Ivan Kuvshinov
кому: All
дата: 25 Jan 2004

В ZX Elite, по описаниям должны встречаться станции Dodo,
помимо станций Кориолис (куб со срезанными углами). Так вот,
сколько лет я ни летал, а станций этих - не нашёл. :( Hаконец
раздраконил, в эмуляторе и повытаскивал все модели - такой не
найденно, как и кораблей поколений с летающими платформами (о
них я уже прочёл). Кто-нибудь видел эти станции, ведь версий,
отличающихся моделями - очень много?

Примечание: повыдёргивать модельки можно примерно так: в UKV
на просмотре начальной заставки, где крутиться корабль, перейти
в отладчик и один из индексных регистров (вроде бы, причём не
всегда) будет указывать на начало модели, а проверить можно
забив некоторые данные в памяти, по этому адресу, мусором,
характерный вид корабля должен измениться, если не рухнет всё.
;)
Потом легко разобраться что означают первые циферки (таким же
методом подмены отдельных значений и анализом, что исчезло -
куда сдвинулось), это примерно, я на память не помню: количество
точек, количество линий, потом, кажется матрица проецирования, а
потом координаты точек, потом пары номеров точек для линий,
грани тоже, по моему - были, собственно по этим данным
вычисляется размер всего блока, у меня он, в паре случаев не
совпал, но не значительно (модельки там не уместиться, просто
что-то ещё неучтённое было). В общем, все эти куски, причём
следующий идёт за ним или до, выгружаем в файлы, а потом грузим
поочерёдно на место отображаемой модели и наблюдаем воочию.
Если кто знает о формате моделей и размерностях более полно -
напишите.

Примечание: в Ru.Game.Elite я уже спрашивал, но там
плавненько всё скатилось к тому, что, кому померещилось и что
есть на PC, да и та почта, сейчас, у меня - не ходит.

КИА

от: LynX
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 01 Feb 2004
Как твоё ничего, Ivan?

25 Jan 04 21:03, Ivan Kuvshinov -> All:

IK> помимо станций Кориолис (куб со срезанными углами). Так вот,
IK> сколько лет я ни летал, а станций этих - не нашёл. :( Hаконец
IK> раздраконил, в эмуляторе и повытаскивал все модели - такой не
IK> найденно, как и кораблей поколений с летающими платформами (о
IK> них я уже прочёл). Кто-нибудь видел эти станции, ведь версий,
IK> отличающихся моделями - очень много?

То описание, которое у нас распространено - Амижной
или c64 элиты, по-моему, и на спектруме, само собой нет
некоторых моделей кораблей и станций, и платформ с
кораблями поколений там, само собой, тоже нет...

WBR, Lynx // J!ZzZ!
[team ZX] [Dark Jungle] [GoA] [J!ZzZ project] [PLUt0N!um]
[GmD] [club ЛюК] [black-sand.da.ru]

от: Nik Aleksandrovich
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 06 Feb 2004
И как поживает твоё ничево, Ivan !
Пишу тебе из горящего танка ...

Вс 25 Янв 2004 21:03:28, Ivan Kuvshinov -> All:

скока не играл - не видел ....

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: sprut@newmail.ru Си ё летер, Ivan ...

от: Ivan Kuvshinov
кому: Nik Aleksandrovich
дата: 26 Feb 2004

NA> скока не играл - не видел ....
Из эхоконференции Ru.Game.Elite - "О легендарной игре
ELITE и её клонах".

От Stanley Ivanenko (2:4615/82).

Ивините, т.к. subj. Коротко о итогах:

Бребен и Белл морозятся, а Владимир Кладов дал очень
занимательное интервью. Коротко о главном:
1. DoDo на спектрумовской версии встречается только в
расширеной 128 килобайтной версии, т.е. не фирменой. В
фирменой увы этого не было.
2. Корабли коллоний, несмотря на настоятельные
рекомендации Роберта Холдстока, не были реализованы в виду
ресурсоемкости. Остальной мистики тоже нет.
3. Hикаких Raxxla нет, и быть не могло. Сомнения? Можно
доказать вполне научно.
4. Со слов автора, новосибирская версия была переписана
технологией реверсной инженерией почти с нуля, так что
загадок в фирменой версии не осталось. Ровно как и все
новые миссии в новосибирской элите являются исключительно
творчеством Кладова.

КИА

от: Nik Aleksandrovich
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 29 Mar 2004
И как поживает твоё ничево, Ivan !
Пишу тебе из горящего танка ...

Пн 26 } 2004 18:08:44, Ivan Kuvshinov -> Nik Aleksandrovich:


IK> Из эхоконференции Ru.Game.Elite - "О легендарной игре
IK> ELITE и её клонах".

IK> занимательное интервью. Коротко о главном:
IK> 1. DoDo на спектрумовской версии встречается только в
IK> расширеной 128 килобайтной версии, т.е. не фирменой. В
IK> фирменой увы этого не было.

шо и требовалось доказать ....

IK> 2. Корабли коллоний, несмотря на настоятельные
IK> рекомендации Роберта Холдстока, не были реализованы в виду
IK> ресурсоемкости. Остальной мистики тоже нет.

в этом небыло сомнений

IK> 3. Hикаких Raxxla нет, и быть не могло. Сомнения? Можно
IK> доказать вполне научно.

а жаль что нет

лично у меня надежд было бльше но увы они как видно не оправдаются ....

С уважением, Niko Sun ATM-turbo rulezzz !!!
mail: sprut@newmail.ru Си ё летер, Ivan ...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Demoscene - рассказ zOOm'a о Ческогом пати ShuCon'2004.
Рапорт - секретный отчет с Hidden part ASCII 2001.
Предисловие - С новым учебным годом!
Вопрос - Ареал распространения газеты.

В этот день...   2 мая