ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Информация от Alex'a Xor'a



от: Vyacheslav Kalinin
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 10 Dec 2003


Здравствуйте, Ivan !

11-12-03 17:25:22, Ivan Kuvshinov wrote to All:

VK>> 1. Вновь напоминаю вам, о существовании конкурса "Твоя игра",
VK>> который мы проводим уже второй раз. Поэтому призываю всех, кто
VK>> способен создавать игры для Спектрума, принять активное участие
VK>> в этом конкурсе! Призовой фонд на сегодняшний день составляет
VK>> 5000 руб. ($165). Последний срок приема игр - 31 декабря 2003
VK>> года. Спешите! Если кому-то необходима более подробная
VK>> информация о конкурсе, обращайтесь на мой e-mail.
VK>> Саша Ксор/Perspective
VK>> mailto: axor@mail.ru
IK> Думаю, есть большая вероятность, проведения подобного
IK> конкурса и в следующем году. Мне кажется аналога Master of Orion
IK> 2 на Speccy нет, а игра походовая, с не интенсивной графикой, да
IK> и системные ресурсы могут варьироваться ограничением размера
IK> флотов, короче - оптимальна для Spectrum-а. Если появятся
IK> заинтересовавшиеся кодеры - окажу посильную помощь в создании.

Помощь в чем?
Графика/музыка/сценарий..?


newart/n-Discovery - Code, Gfx, AY Music fa

от: Ivan Kuvshinov
кому: All
дата: 11 Dec 2003

Из эхоконференции Real.Speccy.

VK> 1. Вновь напоминаю вам, о существовании конкурса "Твоя игра",
VK> который мы проводим уже второй раз. Поэтому призываю всех, кто
VK> способен создавать игры для Спектрума, принять активное участие
VK> в этом конкурсе! Призовой фонд на сегодняшний день составляет
VK> 5000 руб. ($165). Последний срок приема игр - 31 декабря 2003
VK> года. Спешите! Если кому-то необходима более подробная
VK> информация о конкурсе, обращайтесь на мой e-mail.
VK> Саша Ксор/Perspective
VK> mailto: axor@mail.ru

Думаю, есть большая вероятность, проведения подобного
конкурса и в следующем году. Мне кажется аналога Master of Orion
2 на Speccy нет, а игра походовая, с не интенсивной графикой, да
и системные ресурсы могут варьироваться ограничением размера
флотов, короче - оптимальна для Spectrum-а. Если появятся
заинтересовавшиеся кодеры - окажу посильную помощь в создании.
Только исходные тексты, по завершении - в свободное
распространение.
Если, кто не играл - эта игра культовая, как StarCraft и Elite.

КИА

от: Aleksey Senilov
кому: Ivan Kuvshinov
дата: 12 Dec 2003
Привет тебе, _/Ivan/_!

11 декабря 2003 17:25, Ivan Kuvshinov писал(а) All:

IK> Думаю, есть большая вероятность, проведения подобного
IK> конкурса и в следующем году. Мне кажется аналога Master of Orion
IK> 2 на Speccy нет, а игра походовая, с не интенсивной графикой, да
IK> и системные ресурсы могут варьироваться ограничением размера
IK> флотов, короче - оптимальна для Spectrum-а. Если появятся
IK> заинтересовавшиеся кодеры - окажу посильную помощь в создании.
IK> Только исходные тексты, по завершении - в свободное
IK> распространение.
IK> Если, кто не играл - эта игра культовая, как StarCraft и Elite.

А вроде бы ведь есть Master of Orion, на Спекки. Помню, играл. Hо скорее всего
первая часть.
Увы, в оригинал (на пц) не играл, ни в одну часть. Зато играл в Галакси+ (по
почте), а насколько мне известно, это родственные игры.

Времени б... может и написал чего.

До новых встреч! С уважением, Тхэнн.

от: Ivan Kuvshinov
кому: Aleksey Senilov
дата: 16 Dec 2003

AS> А вроде бы ведь есть Master of Orion, на Спекки. Помню, играл. Hо
AS> скорее всего первая часть. Увы, в оригинал (на пц) не играл, ни в одну
Хотелось бы глянуть.

AS> часть. Зато играл в Галакси+ (по почте), а насколько мне известно, это
AS> родственные игры.
Эту - не видел, похожая есть - "Stars!".

AS> Времени б... может и написал чего.
А мы, никуда, не спешим. Для начала, можно пообсуждать, как
это будет в деталях. Hаписание можно разбить на части, по планам
в игре: галактика; технологии; дипламатия; строительство на
планетах; вооружение кораблей; бой в космосе.
Предлагаю, пока, реализовать последние два, так как в модели
вооружения хотелось бы сделать кое чего своё, да и реализовать,
для каждого оружия, свой эффект действия. То есть необходима
обкатка. Вообще, хочется сделать игру по мотивам, а не
стопроцентный клон, так что материала для обсуждения - море.
Теперь: ИИ - пока оставим в покое, флоты - тоже (потом, по
результатам вооружения, обмозгуем, как по компактней; можно,
даже архиватор задействовать (между боями)). То есть нужен
интерфейс для оснастки корабля, потом следующего, а затем
неподвижный полигон, с поочерёдным отстрелом. После, полноценное
движение кораблей, с абордажем, бегством, ракетами, челноками,
планетами и орбитальными станциями, ну и монстры, само собой.
Параллельно, можно создавать рассы - это процесс долгоёмкий.

КИА

от: Ivan Kuvshinov
кому: Vyacheslav Kalinin
дата: 16 Dec 2003

VK> Помощь в чем?
VK> Графика/музыка/сценарий..?
Графика, хоть я и не умею, но многое можно наконвертировать и
поправить.
Сценарий там простой.
Морально - это я запросто.
Технически.
Hу, и в алгоритмах я, мож чего посоветую.
Вообще, я не требую начинать писать. Я могу начать и один, но
мне тоже надо морально помочь :). А там уж, когда анимированные
спрайти появятся - веселей пойдёт, может и за ZXAsm засяду -
изучать.
Короче, компанию ищу, для поднятия творческого настроения.

КИА

от: Ivan Kuvshinov
кому: Aleksey Senilov
дата: 28 Jan 2004

AS> А вроде бы ведь есть Master of Orion, на Спекки. Помню, игр
Где можно достать Master of Orion для Speccy. Если есть у кого,
может в эхоконференцию ZX.Spectrum перешлют? Очень хочу посмот-
реть.

КИА




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления ...
Editorial - Unbeliever: "С трудом я вспоминаю о каких-либо шоковых программных продуктах последнего времени. Очередная версия Best View, быстро развивающийся BGE, HRiP и AcEditor, это наверное все, что достойно внимания..."
Открытые письма Nemo №6.278
Цифровой звук - DIGITAL SOUND - виды цифврого звука.
Бутылка канифоли - Контроллер BZ128 для компютер "Байт".

В этот день...   3 мая