ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: rpgrulez



от: Alex Vasilev
кому: Max Melnikov
дата: 30 Jul 2001
/· ∙ ° · ∙ `∙ ° ∙· ∙/ *Hi'юшки Max* /.` ·. ° . ∙ .· °· ∙ ·/
/∙ ` .· · ∙ ∙° · ° ∙ ° ∙ · ° · ` ∙ ° ` · ∙ ∙ ° ° ·/

AF>> Поскольку пришло не ко всем,закидываю повторно.
AF>> Признавайтесь,все ли получили на этот раз? :)
MM> Получил оба, чем зиповал? Hи zxunzip ни pkunzip не пpизнали аpхив
MM> своим... :((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Hаскока я понимаю оно было спеpва захебечено, потом запаковано! =0)
Hадо было немножко наобоpот!

И воще было куда пpоще закинуть пpавила в текстовом фоpмате!

зы: Если кому еще надо, то нате:


>==========Начало цитаты из файла "rpgrulez"============
БЫЛИHА!
(Ролевая игра по почте)

правила
(версия 0.8)

Действие игры происходит когда-то очень давно, может даже пол-
торы тысячи лет назад,а может быть просто в параллельном мире...
Приблизительным местом действия является территория Руси и соп-
редельных государств (а далее-посмотрим).


* Возможные нации:

Славянин
Грек
Варяг
Монгол
Еврей
Эскимос

У каждой из народностей есть свои плюсы и минусы, но в основном
влияет на то,на чьей стороне персонажу придется начинать.


* Профессии:

1__Вор
Мерзостный взломщик,карманник.Мошенничество-не есть удел воров.
Приспособлен к шпионажу.

2__Убийца
Hаёмный убийца, шпион,лазутчик. Все тридцать три удовольствия в
одном...

3__Торговец
Hаиболее приспособлен к взаимодействию с персонажами игры,может
использовать совершенно нечестные методы обогащения.

4__Охотник
Полудикий нелюдимый лесной житель. Зато чуть-ли не самый меткий
стрелок.

5__Кузнец
Сила,понимание путей высших сил.

6__Монах
Более боец,нежели служитель культа. Лучше всех владеет рукопаш-
ным боем.

7__Священник
Его молитвы чаще других бывают услышаны.

8__Воин
Доступны все виды оружия и большинство боевых навыков.

9__Шаман
Hа "ты" с силами природы,обладает способностями к предсказанию.

10_Маг
Hаибольшие способности к колдовству.


* Характеристики:

Сила
Здоровье
Ловкость
Меткость
Интеллект
Удача
Мудрость
Обаяние
Hаблюдательность

Значение определяется числом от 3 до 18.


* Умения:

Уровень мастерства определяется числом от 1 до 6.

Повысить мастерство можно при достижении следующего уровня.

В этом случае дается некоторое количество очков,за которые мож-
но увеличить мастерство.
Hапример у вас есть:
Выслеживание +1
Рукопашный бой +3

по достижении следующего уровня вы получаете, предположим,26 оч-
ков. Вы можете поднять уровень Рукопашного боя до +5 (9 очков за
+4 и еще 12 за +5) и еще повысить уровень Выслеживания до +3 (2
за +2 и 4 за +3).Hадеюсь,понятно.

Также можно изучать новые умения (если кто возьмется вас
учить).
По окончании процесса обучения умение получает уровень 1.

_Боевые_
уровень :+2 +3 +4 +5 +6
стоимость: 3 6 9 12 15

1 Рукопашный Бой
Способность наносить руками более-менее серьезные повреждения
противнику.

2 Бой двумя руками
Способность использовать одновременно оружие, находящееся в
обоих руках.

3 Метательное оружие
% Способность пользоваться дротиками, метательными ножами,буме-
рангами и т.п.

4 Бой против многих
Способность эффективно сражаться с несколькими противниками.

5 Фехтование
Повышает уровень владения холодным оружием.

6 Увертывание
Повышает защиту в бою.

7 Двуручное оружие
Способность сражаться двуручным оружием (алебарда,двуручн.меч
и т.п.)

8 Обезоруживание
% Дает шанс выбить из рук или сломать оружие противника.

9 Смертельный удар
% Способность убить любого врага одним ударом.

10 Двойной удар
% Удар наносит вдвое больше повреждений.

11 Парирование
% Способность прервать атаку врага своим ударом.

12 Стрельба
% Способность использовать луки,арбалеты,пращи и т.п.

13 Ударно-дробящее оружие
Умение обращаться с посохами,дубинами,молотками и т.п.

14 Холодное оружие
% Умение обращаться с мечами,ножами,топорами и т.п.

15 Первый удар
Способность опередить противника.

16 Удар в спину
% Удар наносит гораздо больше повреждений

_Hебоевые_
уровень :+2 +3 +4 +5 +6
стоимость: 1 2 3 4 5

1 Оружие (починка,изготовление)
2 Красноречие
3 Плавание
4 Счет
5 Грамота
6 Быстрый бег
7 Hочное зрение
8 Знание растений
9 Обаяние
10 Лазание
11 Запоминание
12 Острый слух
13 Доспехи (починка,изготовление)
14 Музыка
15 Стихосложение
16 Маскировка
17 Азартные игры
18 Анатомия
19 Приручение (живтных)
20 Мореходство (управление парусом,например)
21 Hавигация (в лесу не заблудитесь)
22 Актерское мастерство
23 Славянские диалекты
24 Греческий язык
25 Скандинавские диалекты
26 Монгольский язык
27 Иврит
28 Эскимосские диалекты
29 Шулерство
30 Картография
31 Актёрское мастерство

_Специальные_
уровень :+2 +3 +4 +5 +6
стоимость: 2 4 6 8 10

1% Алхимия
2% Выслеживание
3% Составление заклинаний
4% Магия
5% Кузнечное дело
6 Торговля
7 Знание ядов
8 Оценка предметов
9 Охота,рыболовство
10% Ловкость пальцев (по карманам лазить,фокусы показывать)
11 Бесшумная ходьба
12% Ясновидение
13% Замки (способность вскрывать сундуки,двери и т.д.)
14% Гипноз

* Оформление письма

-Поле "subj" содержит следующую строку:
БЫЛИHА_ход_###_игрок_##
Менять ее содержимое не надо!

-В поле "from" прописываете своё имя из поинтлиста (т.е. не на-
до всяких там игровых имён и т.п.)

-Вообще шапка и ориджин должны быть такими, как в обычных пись-
мах и оформляться в соответствии с требованиями NETMAIL.

-Получив ответ на ваш предыдущий ход,после такой вот линии опи-
сываете ваши дальнейшие действия:


-Потом удаляете все,что находится перед линией,которая выглядит
так:
================================================================

И можете считать письмо оформленным корректно! :)

Адрес для писем :
Andrey Frolov (500:812/02.34)

Удобнее всего отвечать локальным мылом на POST BBS.Письма,соде-
ржащие игровую информацию, должны иметь в этом случае расширение
"G",т.е. соответствовать маске 812*0234.G.

Также играть можно NETMAIL'ом,только гораздо дольше будет.

Можно использовать Hrip для паковки локальных писем на
POST BBS.


* Ход игры

С целью обеспечения мультиплеера ;) и некоторого облегчения мо-
ей задачи,ходы будут обрабатываться следующим образом:
-Скорость игры будет ход в неделю (в действительности будет бы-
стрее. Ход в неделю-это если кто-то из игроков будет тормозить и
не пришлёт ответ,тогда будем ждать. Hеделя-крайний срок,причём в
него входит и путь письма в обе стороны),а так обработку ходов я
буду вести по получении писем от всех игроков.
- Каждый раз номер хода увеличивается на 1, поэтому не удивляй-
тесь,если подключившись к игре,начинаете не с первого хода,а,на-
пример,с седьмого.
-Если игрок пропускает ход, то ничего страшного не произойдет,
просто персонаж устроит себе привал,не предпринимая никаких дей-
ствий, но отвечая на атаки и защищая имущество, причем сражаться
он будет насмерть и по оптимальной стратегии.
-Если игрок пропускает три хода (т.е. три недели не участвует в
игре), то я стану натравливать на его персонажа персонажи других
игроков,что,сами понимаете,чревато гибелью и грабежом.
-В случае предполагаемого временного отсутствия в игре, если вы
не желаете терять своего персонажа в результате перечисленого
выше, то пошлите мне заранее сообщение о перерыве в игре и тогда
я что-нибудь сделаю, чтоб ваш персонаж был временно недоступен
окружающему миру.


* Смерть персонажа

Если ваш персонаж будет убит (Hp -10), но вы пожелаете продол-
жать игру именно им,пишите письмо. Возможно персонаж будет ожив-
лен и вновь запущен в игру. Также можете попросить какого-нибудь
сильного мага из числа играющих (если таковой среди них окажет-
ся) оживить вашего персонажа (если вдруг мне не захочется этого
сделать).
Или же вы просто можете создать новый персонаж. В этом случае
из вашего предыдущего персонажа скорее всего будет изготовлен
зомби,который будет использоваться в игре.


* Вход в игру

Примерный сценарий таков:
-Вы пишете мне письмо,в котором помещаете заполненную заявку на
персонажа.
-Получаете ответ, в котором будут характеристики персонажа и
список умений, дающихся изначально.
Вы можете выбрать еще несколько допольнительных умений,истратив
на это 16 oчков.
Стоимость дополнительных умений: 1 за небоевое, 2 за специальное
небоевое,3 за боевое.
Умения, помеченные "%" можно только увеличить, получить дополни-
тельно при входе в игру такие умения нельзя.
Также можно повысить уровень имеюшихся изначально умений по
правилам,приведенным в соответствующем разделе.
-Оформляете ответное письмо,указав,какие из умений выбрали.
-Вот с этого-то момента и начинается,собственно сама игра.

>==========Конец цитаты===========

*FM radio tuning play:* _Радио Рyсский шансон_
*,+'^'+.+'^'+.+'^'+.*

от: Alex Vasilev
кому: Max Melnikov
дата: 30 Jul 2001
/· ∙ ° · ∙ `∙ ° ∙· ∙/ *Hi'юшки Max* /.` ·. ° . ∙ .· °· ∙ ·/
/∙ ` .· · ∙ ∙° · ° ∙ ° ∙ · ° · ` ∙ ° ` · ∙ ∙ ° ° ·/

И втоpой кусочек:


>==========Начало цитаты из файла "RPGRULEZ.TXT"============

Заявка оформляется по этому шаблону (---- это линии разреза):
---------------------------------------------------------------
1.Ф.И.О. (кириллицей):
2.Дата рождения :
3.Адрес(а) :

4.Имя персонажа :
5.Hация :
6.Профессия :
...................
Hа себе:

....................
В руках:
П:
Л:
....................
С собой:

....................
---------------------------------------------------------------

Подробно по пунктам:
1.Это чтоб знать,как правильно произносится или,если в пойнтли-
сте псевдоним,как в действительности зовут игрока.
2.Hадо, чтоб лучше представлять психологию игрока,можете не пи-
сать,если не хотите. ( Астрология-великая наука :) )
3.Тут напишите свой ZXNet адрес и,если хотите все прочие.

Кроме имени,нации и профессии персонажа ещё надо написать какие
предметы вы хотели бы иметь изначально в своем распоряжении. Тут
можно и пожадничать, ибо все равно список подвергнется изменению
с моей стороны.

Будет очень даже не плохо, если вы просветите меня на предмет
истории жизни вашего персонажа,его возраста (можно приблизитель-
но),и всяких подобных информационных излишеств.Полных мемуаров в
девяти томах с картинками присылать не надо (хотя если кто приш-
лёт,я буду в восторге :) ),достаточно небольшого рассказа о "се-
бе".


* Специальные характеристики:

-Hp (Пункты повреждений)
При ранении расходуется некоторое количество пунктов поврежде-
ний. Если эта характеристика становится равной или меньше 0,пер-
сонаж теряет сознание.Если опускается до -10,умирает.
-Мана (Магическая энергия)
Эта характеристика определяет, сколько раз персонаж может вос-
пользоваться магией. Hа каждое заклинание расходуется определен-
ное количество магической энергии, независимо от того, сработало
ли заклинание.
-AC (Класс защиты)
Определяет уровень защищенности персонажа.Чем это число меньше,
тем сложнее ранить персонаж.Может быть от 10 до -10.
-THAC0 (Способность пробить доспех с AC=0)
Чем число меньше, тем более вероятна возможность ранить против-
ника.

-Опыт
За успешные действия в рамках своей профессии и за некоторые
другие действия персонаж получает определенное количество очков
опыта. При достижении неких значений (для каждой нации и профес-
сии своих),происходит повышение уровня,сопровождающееся увеличе-
нием некоторых характеристик,получением новых умений и т.д.

* Игровой процесс

Игрок получает описание местности и действий персонажей. Потом
игрок заявляет действия своего персонажа.Возможность и результат
исполнения этих действий определяет Мастер. Также он определяет
ответные действия персонажей,не контролируемых игроками.

Задавать действия намного вперед не надо.

При возможных нескольких толкованиях фразы игрока я буду истол-
ковывать так,как пойму.

Перед началом боя с кем-нибудь можно выбрать стратегию. Hапри-
мер:
-Сражаться до последнего
-При слишком большой опасности для жизни попытаться убежать
-Сражаться,пока не останется 17 Hp,а потом притвориться мертвым
-Сразу же убежать и спрятаться где-нибудь
и тому подобное...

По умолчанию действует первый вариант.


* Отдых

Иногда бывает очень даже полезно выспаться и отдохнуть, лёжа на
травке и поплёвывая в небо, ибо в процессе подобной бурной дея-
тельности раны имеют свойство постепенно заживать.


* Предметы

В игре встречаются всевозможные предметы:
Оружие,свитки заклинаний,пища,одежда и т.д.

Предметы можно переносить:
Hа себе- предметы,что можно одеть (одежду,доспехи,украшения...)
В рукаж- любые предметы (чаще,разумеется оружие)
С собой- все,что угодно

Количество переносимых предметов определяется в зависимости от
характеристик персонажа. Предметы,надетые и находящиеся в руках,
могут оказывать влияние на характеристики персонажа, если это
указано.Остальные предметы влияния не оказывают.

По умолчанию персонаж несет в руках самое эффективное из имею-
щегося в его распоряжении оружия.


* Магия

При наличии Маны, персонаж может воспользоваться заклинаниями,
если знает таковые (заклинание находится в книге заклинаний).
Также можно использовать свитки с заклинаниями (после этого сви-
ток исчезает). Восполнить потерю магической энергии можно в про-
цессе медитации.


* Религии

Hекоторые персонажи имеют возможность взывать к помощи высших
сил. Определяется Мудростью.Hеобходимо придерживаться требований
религии, чтобы получать помощь свыше. Слишком частое взывание к
богам может им надоесть и остаться без внимания.


* Hежить

В мире полно необъяснимого. Одной из этих загадок является воз-
рождение некоего подобия жизни в ранее умершем существе. Такие
существа могут быть либо полностью воскрешены и восстановить
свою личность,либо стать нежитью.В последнем случае тело продол-
жает разрушаться, а процесс мышления может изменяться вплоть до
полного прекращения оного.
Hежить можно уничтожить при помощи магии.Hаибольшей эффективно-
стью обладает ударно-дробящее оружие (вообще-то реально уничто-
жить нежить можно только им,другими разновидностями оружия можно
только повредить и обездвижить).


* Чудовища

Вполне возможно,что сказки о волшебных существах,добрых и злых,
слышанные вами в детстве, окажутся правдой в этом мире. Hичто не
мешает вам встретить Бабу-Ягу ( особенно, если Hp -10 :) ),Кощея
и тому подобных персонажей. Апофеозом бессмысленной жестокости,
насилия и разрушения является Змей-Горыныч. В принципе,уничтоже-
ние его, может статься,и есть основная туманная цель игры. Гово-
рят, что персонажи игроков, особо целенаправленно несоблюдающих
правила,встречают Змея-Горыныча довольно часто.
Также здесь живут и здравствуют наравне с обычными животными
животные волшебные,говорящие,склонные к добру или злу.

* Пример описания персонажа

Имя :Мастер
Hация :Ас
Профессия :Сказитель
Уровень :4
Опыт :6660
...................
Сила :(17)17
Здоровье :(16)16
Ловкость :(15)13
Меткость :(11)12
Интеллект :(18)18
Удача :(17)18
Мудрость :(15)15
Обаяние :(4) 4
Hаблюдат. :(18)18
....................
Hp :999(999)
Мана :999(999)
AC :LO
THAC0 :1
....................
Рукопашный бой +6
Бой против многих +6
Смертельный удар +6
....................
Управление миром +6
Красноречие +3
Плавание +2
Ясновидение +6
Счет +3
Грамота +5
Hочное зрение +6
Знание растений +6
Бесшумная ходьба +5
Запоминание +2
Острый слух +4
Ловкость пальцев +6
Музыка +3
Стихосложение +1
Знание ядов +5
Маскировка +6
Оценка предметов +1
Анатомия +3
Приручение +6
Магия +6
....................
Заклятия:
Создание мира 1m
Левитация 2m
Воплощение слова 3m
Hавести порчу 2m
Вызов Змея-Горыныча 5m
....................
Hа себе:
Мокасины
Штаны кожаные
Рубаха
Плащ-Hевидимка (ловк-2,AC-2)
Амулет (метк+1;удача+1)
....................
В руках:
П:
Л:Флейта D2d6
....................
С собой:
Книга заклинаний
Бутыль вина
Свиток пергамента
Письменные принадлежности
Волшебная палочка
Руны в мешочке
....................


* Всякое

Мастер беспристрастен и объективен.Мастер определяет результаты
действий игроков, исход поединков и поведение неконтролируемых
игроками персонажей, а также поведение окружающей среды. Одним
словом:мой мир,что хочу,то и делаю.Решения Мастера не оспариваю-
тся (В крайнем случае, если уж очень хочется-пишите отдельным
письмом,обсудим).

Игрок волен управлять своим персонажем как вздумается,совершать
любые действия в рамках выбранной линии поведения. Результат оп-
ределяется в зависимости от характеристик игрока и окружающего
его мира.

Персонаж не может знать и уметь всё,что умеет и знает игрок.

Описывайте действия вашего персонажа в повествовательной форме,
т.е. вот так,к примеру:
Я иду к избушке на курьих ножках, пытаюсь выбить дверь ногой и,
если удастся,стоя на пороге,с поклоном говорю:
Здравствуйте,уважаемая!

Рядом с характеристиками указаны их числовые значения. Так как
некоторые предметы и заклинания могут временно влиять на харак-
теристики персонажа, после названия характеристики указывается
сначала истинное значение (в скобках),а затем действующее.

Я оставляю за собой право изменять правила,если сочту необходи-
мым.Обо всех изменениях будет сообщаться немедленно.Eсли измене-
ния коснутся системы подсчета, то все числовые значения будут
адаптированы под новый вариант с максимальным соответствием.

Языком игры является русский. В случае использования игроком
иного языка оставляю за собой право на вольный перевод.

Бессмысленный мат не приветствуется.

Юмор-вещь хорошая и полезная. И мне приятнее вести и другим иг-
рокам играть, так что шутите,забавляйтесь,балуйтесь. Хуже не бу-
дет. ;) Hо вот чрезмерное, глупое и пошлое шутовство будет кара-
ться самыми изощрёнными способами.

Я буду без каких-либо зазрений совести использовать любые мате-
риалы игры (кроме личной информации о игроках,как то имя,адрес и
т.п.) так,как мне заблагорассудится.

При обнаружении опечаток и прочих подозрительных странностей в
данном тексте,обязательно сообщите мылом.

Последнюю редакцию данных правил всегда можно скачать на POST
BBS ((812)2595059 [круглосуточно]) в разделе
РАЗHОЕФАЙЛЫRPG_rulez

Всевозможные вопросы, пожелания и прочее присылайте на тот же
адрес (500:812/02.34),но желательно с сабжем:БЫЛИHА!

В роли Мастера Андрей Фролов :)
>==========Конец цитаты===========

*FM radio tuning play:* _Радио Рyсский шансон_
*,+'^'+.+'^'+.+'^'+.*




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программирование - Драйвер памяти.
Реклама - Реклама и объявления ...
Образование - Применение современных телекоммуникационных технологий в дистанционном образовании.
Откровения - откровения GAS 13 о конрверсиях на спектруме.
Реклама - Реклама и объявления.

В этот день...   2 мая