ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: чеpный воpон, что ж ты вьешься...



от: Sergey Orlov
кому: Sergey Zotov
дата: 01 Jun 2000
Greets to you, Sergey !

Tuesday May 30 2000, 21:46,
Sergey Zotov (500:8462/1) wrote to Denis Ognewsky

SZ> Вот если кинет, то это как раз хреново и закончится!!! Hикто его не
SZ> доделает и не сможет доделать никогда! Это не пессимизм, а здравый смысл.
SZ> Кстати, зря Pussy отдали DR'овцам... Они Scenergy делали 5 лет, а Pussy
SZ> вообще никогда не сделают. :( Вот ЭТО хреново... Если б мы знали что так
SZ> будет, то Sage бы взялись бы доделать, а так Monster чуть в обморок не
SZ> упал.

Pussy Razzlers'ам отдали.


WBR, Sergey [I.ZX] ZXNet -=> 500:152/4 aka /4.80
FIDONet -=> 2:451/13.49 aka /16.71

np: silence (Winamp is not active ;-)

от: Sergey Zotov
кому: Sergey Orlov
дата: 02 Jun 2000
On Thu 1 Jun 2000, Sergey Orlov wrote:
SO> Tuesday May 30 2000, 21:46,
SO> Sergey Zotov (500:8462/1) wrote to Denis Ognewsky

[Killed.]

SO> Pussy Razzlers'ам отдали.
Судя по их версии FA, это не на много лучше! Самарский FA круче!

E-mail: zs80@ssu.samara.ru ~/ <~ http://www.zx.ru/zs/
ZXNet: 500:8462/1 /_ _> ftp://zx-museum.org.ru/zs/

от: Sergey Zotov
кому: Denis Ognewsky
дата: 05 Jun 2000
On Thu 1 Jun 2000, Denis Ognewsky wrote:
DO> Однажды, а именно 30 May 00 Sergey Zotov писал(а) мне:

[Killed.]

DO> По моим данным Pussy доделывают не DR, а Razzlers.
Я уже коментировал это. :)

DO> А ещё говорят Arty взялся за раскраску текста для
DO> Scenergy2.
А этим он давно занимется. :)

SZ>> знали что так будет, то Sage бы взялись бы доделать, а
SZ>> так Monster чуть в обморок не упал.
DO> А чё ему падать ?
Еслиб он знал, что исходники DR'овцам отдадут, он бы сам взял доделывать.

DO> Кстати он сейчас чего-нибудь делает ? Мне его работы
DO> нравятся, а особенно FAintro.
Ага. "делает". Он устроился в бухгалтерию работать и его от теда чуть не
выгнали за то что он все может. :)
Примерный диалог с глав.бухом (Б):


Б: - А вы можете исправить неточности в наших документах?
М: - Я все могу! :)

Б: - А если дебет с кредитом не сходится?
М: - Испрявлю.

Б: - А если проценты не правильно рассчитаны?
М: - И это заменим.

Б: - А если...
М: - Да я все могу! :D


Вот так. :))) Потом на него настучали и он еле отбился. :)))

А если серьезно, то они с MMCM'ом Master Tracker делают, точнее сейчас только
MMCM и делает. :) Hовый player неписал. Соптимайзил старый от PT3.x Да и еще
кое-что по мелочи.

E-mail: zs80@ssu.samara.ru ~/ <~ http://www.zx.ru/zs/
ZXNet: 500:8462/1 /_ _> ftp://zx-museum.org.ru/zs/

от: Aleksey Malov
кому: Arseniy Astapenko
дата: 11 Jun 2000
Приветствую тебя, Arseniy!

Fri 2 Jun 2000 в 16:04:32 Arseniy Astapenko и Sergey Zotov разговаривали
на тему чеpный воpон, что ж ты вьешься....

AA> Кста, господа хакеpы, кто хочет потестиpовать системy
AA> ввода паpолей пpошy в мыло.
Кстати насчет паролей. Произошел год назад случай реальный. Стянули мы
"Зеркало" с инета. Естественно, пиратская версия. Однако, умные авторы не
поленились в 4 эпизод игры вставить ввод идентификационного номера игры. Сам
этот номер, как я понял, распространялся вместе с фирменной версией "Зеркала".
По всей видимости, хакеры, ломавшие игру, не проходили ее до конца и, поэтому,
не удалили ввод пароля.
Пришлось взяться за дело мне. После первого взгляда на процедуру ввода пароля
я понял принцип ее работы: Вводится шестизначный номер, по нему вычисляется
ключ, который используется для расксоривания куска кода игры, на который сразу
же и передается управление. В случае неверного ввода пароля, выполняется мусор
и игра вешается или сбрасывается. Естественно, правильный пароль вместе с игрой
не хранится, а значит узнать его практически не возможно. Теперь самое главное:
в нашей команде есть один железячник, Cyber, у него есть зачаточные знания
ассемблера (типа очистку экрана написать по книжке сможет без проблем). Ессно,
с такими знаниями, ему "Зеркало" в жизнь не сломать, но это и не нужно. Он
подумал так: Вряд ли авторы игры распродали более 10000 легальный копий, а,
следовательно, остается всего 10 тысяч вариантов и немного везения. Короче он
нужный код с _ТРЕХ_ попыток угадал! Если мне не изменяет память, то этот код
004852 или 004850, точно уже не помню.
Бывает же такое.

Желаю вам здоровья, счастья и творческих узбеков.
Aleksey Malov aka VIVID/Brainwave.

от: Sergey Zotov
кому: Denis Ognewsky
дата: 11 Jul 2000
On Sat 8 Jul 2000, Denis Ognewsky wrote:
DO> Однажды, а именно 06 Jul 00 Sergey Zotov писал(а) мне:

SZ>> Hу, привет! Когда приветы передают. Там 2 вертикальные
SZ>> синусоиды
SZ>> мотаются под музыку. Их трудно не заметить. %)

DO> Это в FAintro ? Выглядит стильно, но ничего сверх-сложного
DO> и невозможного я там невидел.

Однако и аналогов нет. :) А главное в демомэйкинге - быть первым.

SZ>> А куда деваться? Вот BD#10 сделали, а там глюки живут и
SZ>> процветсают.
SZ>> Пофиксили. Глюков еще больше. :(

DO> Гммм ... значит скоро выйдет ?

Дак вышел уже! А сегодня я уже фиксеную версию распространял. Я бы закинул, но
весит это 245Kb в зипе. Загляни на мой ftp, если есть возможность. А с web
странички, прямо на заглавной есть ссылка под новой картинкой справа. :)

DO>>> Уже было две кандидатуры, но неустраивают.
SZ>> Бегать не умеют? ;)))

DO> Одна живёт далеко. Больно смотреть как она ко мне ездит на
DO> пару часов в день.
Да уж. :(

DO> Вторая вообще секретаршей у нас
DO> работает. Девка что надо, но тут новый админ за ней
DO> ухлёстывать начал. :) Посмотрим чего у него из этого
DO> выйдет. А сегодня на сисопку мне приведут ещё одну. В
DO> общем, поживём увидим. :)
Админы, да особенно молодые - это очень интересные элементы. Я давно за нашими
наблюдаю. :) Иногда такое выесняется - диву даешься, как сети еще пашут. Хотя
пашут они довольно херово...

E-mail: zs80@ssu.samara.ru ~/ <~ http://www.zx.ru/zs/
ZXNet: 500:8462/1 /_ _> ftp://zx-museum.org.ru/zs/




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Слабо пройти - Тем, кто застрял в Chif.
Profi Club - Глюк в View Screen v2.0 - что бы это значило?
Тусовка - В гостях у нас Laser Soft (г. Оболенск)
Юмор - Анекдоты.
Система - Обзор системных программ: копировщик Faster DiskCopyer v 2.0

В этот день...   2 мая