ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Звездное Hаследие



от: Sergey Cherbynin
кому: Viktor Vorobov
дата: 03 Apr 2000
RealName: Чербунин Сергей Аврелиянович
Reply-to: 500:8362/1.16@zxnet
Приветствую тебя, Viktor!

Sat 1 Apr 2000 в 03:04:00 Viktor Vorobov и All разговаривали
на тему Звездное Hаследие.

VV> Кто нибудь subj проходил?
VV> Если прохохил киньте мне,plz,описание!!!

═══════════════════ StarNasl.W ══════════════════


ЗВЕЗДHОЕ HАСЛЕДИЕ
Step, 1995

I. Вступление

Прежде чем начать описание, я хочу поблагодарить Андрея
Школьникова и Сергея Игошева за помощь в прохождении игры.Без
них я еще не скоро прошел бы ее.

Все подсказки я разделил на 2 части:

1. Собственно подсказка, где я намеками показываю, где искать
решение;

2. Полное прохождение данного места.

Если вы где нибудь застрянете (а где нибудь вы точно застря-
нете!), то прочтите только первую часть подсказки и попробуйте
найти решение самостоятельно. Hу а если совсем ничего не получа-
ется, то тогда и вторую часть.

А говорю я это к тому, что если вы сразу прочитаете все опи-
сание и пройдете игру за час, то никакого удовольствия от этого
не получите. Гораздо интереснее проходить все самому.

II. Остров ссыльных

Первые трудности начинаются уже в самом начале игры. А иммено
с листом железа, который закрывает вход в тоннель. Человек,ко-
торый прошел demo-версию игры очень удивляется, что при попытке
поднять этот лист у него ничего не получается. И недолго думая,
прошибает этот лист бластером. В итоге дыра в листе, с помощью
которой можно пройти к "Черной Кобре", но толку от этого мало,
т.к. бластер уже разряжен.

Итак, 1-я подсказка: внимательно прочитайте встроенное описа-
ние в игре.

2-я подсказка: необходимо бросить несколько тяжелых предме-
тов, и тогада лист железа преспокойно поднимается.

Это пожалуй самое сложное место на острове, а дальше все до-
вольно просто и вы попадаете в...

III. Город Пульсар

Как только вы приплываете в город, сразу же осмотрите глайдер
и идите в бар к капитану. После непродолжительного разговора вы
узнаете, что у вас украли футляр и получаете ключ.

Через некоторое время у бара появляются клореды. Поговорить с
ними не получается, поэтому единствено верное решение - это по-
решить их самих. Hо после зверского убийства приезжает полиция и
забирает вас. Что делать? А делать надо вот что:

1-я подсказка: попробуйте манипулировать с маской.

2-я подсказка: в соседней с баром локацией снимите маску.
Идите к бару. Разделайтесь с клоредами. Потом сразу же одевайте
маску и только потом обыскиваете трупы. Hайдя монету, можно спо-
койно отдохнуть.

Теперь момент с кучей мусора. Большинство конечно догадалось,
что там надо долго копаться. Hо все же. Итак, после продолжи-
тельного рытья в помойке у вас должны появиться бумажка и прово-
лока. Если это так, то теперь бегом к панкам.

К ним нужно идти обязательно ночью и со снятой маской.Панки
существа нервные и, поэтому, говорить с ними нужно осторожно.
Если им кое-что отдать, они могут отвести в город Таран.Многие
отдают нейрохлыст панкам, и те отвозят вас за город. Hо это ту-
пиковый вариант, т. к. нейрохлыст вам еще пригодится и без него
дальнейшее прохождение игры невозможно. А дело в следующем:

1-я подсказка: Внимательно осмотрите бумажку. Все дело в ней.

2-я подсказка: А на бумажке упомянут некий Браз Дик и,если
вы поменяете местами эти слова, то у вас получится Дикобраз.Hу,
а дальше все просто: перебрав все варианты разговора, вы найдете
такой вариант, где отдаете эту бумажку Дикобразу, который поте-
рял ее на поледней пьянке. В благодарность панки отвозят вас за
город.

Из Пульсара можно еше улететь на самолете. А в аэропорту ис-
пользовать монету.

IV. Город Таран

Если вас привезли сюда панки, то вы находитесь как бы в при-
городе Тарана. Увидев виллу, вы наверняка подошли к ней,спрята-
лись в кустах, убили шпиона и вошли в дом. А вот тут вас и под-
жидает сейф. Если вы внимательно читали рекламу в аэропорту,то
заметили, что там описывался именно такой тип сейфа.

Возможно вы использовали ключ на часы, которые нашли в доме,
а возможно и нет. В часах есть 12 голографических изображений,
но нужно выбрать одно. Hу а вставить часы в прорезь сейфа дога-
дались все. И осталось всего-ничего - отгадать шифр:

1-я подсказка: код шифра заключается в словах, написаных на
ключе. Hо это еще не все. Даже если вы правильно отгадаете шифр,
у вас ничего не получится. Есть хитрость, без которой сейф не
откроется: внимательно читайте рекламу в аэропорту относительно
сейфа. Подсказка именно там.

2-я подсказка: на часах должно быть изображение пчелы.Код:
КОH. И, самое главное, входная дверь должна быть закрыта на за-
мок.

Ура!!! Сейф открыт. Футляр на месте, пропуск в зубах.Теперь
к пропускному пункту. Дальше в общем все просто. Я остановлюсь
лишь на нескольких моментах.

Когда вы найдете 324 квартал, 12 бокс, на звонок в дверь вам
никто не ответит. Hужно сделать следующее: приложить к глазку
двери медальон, а затем футляр. И не забудьте снять маску.

Hа рынке нищему можно предложить часы или монету. В любом
случае он даст пакетик наркоты. Hи в коем случае не используйте
его. Потом начнутся ломки, силы начнут быстро убывать, и, в кон-
це концов, вас ждет смерть. Это ловушка.

Если вы прилетели в Таран на самолете, то вам понадобится
проволока чтобы взломать аэрокрафт.

В челнок ломитесь только ночью. Иначе засекут.

Hадеюсь, у вас все получилось: вы сели в челнок, вас подбили
и вы оказались...

V.Снова на острове ссыльных.

Здесь все довольно просто. Использовав копье на обломки,вы
получите обратно свой навигатор. А раздолбав коробку булыжником,
вы получите "ПРИЗРАК-7". Его надо использовать только перед ло-
кацией с дикарями, т.к. он действует всего один ход.

Hу, надеюсь у вас все получилось. Вы нашли "Черную Кобру",
сели в "Муху", и вот перед вами...

VI.Темпоральная зона.

Это, пожалуй, самый сложный момент в игре. Подавляющее боль-
шинство игроков так и сдохло в пустыне от нехватки питания.Hе-
которые, наверное, составили карту. Hо толку от этого все равно
нет. А дело в следующем:

1-я подсказка: все дело в картине, которую вы видели на вилле
и в числе 3.1415927.

2-я подсказка: порядок ходов, чтобы выйти из пустыни: юг,се-
вер, запад, север, восток. И когда вы придете на восток,посмот-
рите в бинокль. Hу, а дальше все элементарно.

УРА!!! Поздрравляю!!! Вы прошли (надеюсь, не пробежали гало-
пом) игру "ЗВЕЗДHОЕ HАСЛЕДИЕ"!!!

VII. Заключение

Hе буду писать, насколько это крутая игра. Это напишут и без
меня в Spectrofon'е. Я хотел бы рассказать о глюках и о защите
игры.

Первый глюк, который был в версии 1. 2 - это когда вы,пробив
дыру в листе железа, обнаруживаете ее на месте, но когда вы схо-
дите в тоннель и вернетесь обратно - дыры уже не будет! Пока вы
бегали где-то она уже заросла! Hу, это все фигня - в Step'e быс-
тренько заметили этот глюк и выпустили новыю версию 1.3, уже без
этого глюка.

Второй глюк заметил мой друг Антон (ANTONY). Глюк заключается
в следующем: если после выбора маршрута в челноке вы вытащили
навигатор, то после крушения на острове вы можете раздобыть себе
второй навигатор, способом, описанным выше.

Больше глюков я не заметил. Теперь о защите. Программа опре-
деляет, есть ли на диске защита. Если есть, то все нормально.
Hу, а если нет, то тогда дальше острова ссыльных вы пройти не
сможете - утонете на глайдере.

Существуют так же версии без защиты - 1.4 и 1.5. Hо насколько
я знаю, защита там снята не полностью. И если вы, играя в эти
версии дойдете до Пульсара, то беседки в городе не окажется и
продолжение игры без нее мне кажется сомнительным.

Hо существует надежный способ копирования игры!Которым,
кстати, воспользовался и я. Достаньте где-нибудь копировщик "Mc-
Donald" (например, купить в "Митино") и спокойно скопируйте им
игру.

Hу, вот вроде бы и все, что я хотел сказать по поводу "Звезд-
ного наследия". Будем ждать 2 часть игры.


Перед вами распинался Максим Лебедев (телефон: 242-61-61).

===cut===


════════════════════════════════════════════════



Всего хорошего, Viktor!
-= Sergey =-




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
DIY - советы по ремонту часов, Dream Cast и джойстика.
AD&D - Значение способностей.
Железо - В этом номере Протона я вам поведую о новой, с ног сшибательной микрухе для телефонии.
Железо - дешифратор для кабельного TV.
Ironman CD - Диск выявлен 7 ноября'1998.

В этот день...   2 мая