ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Mirror solution



от: Yuri Nazarenko
кому: Alex Shalin
дата: 24 Nov 1999


Здравствуй,Alex!

Как-то 22-11-99 в 23:09:11
Alex Shalin начиртал к All
на теmу "Mirror solution".

AS> Где (в какой газете/жуpнале) пpоходиловка Зеpкала печаталась?

Hе знаю в какой газете, но описалово всеже есть, скаченое с
ббс. Лови если надо :

=== cut ===

(C) Морозов Александр
__________________________________________

Предлагаю вашему вниманию полную прора-
ботку игры "Зеркало".

Уровень 1
=========
Тюрьма

1. Использовать жир из тарелки, разбить
тарелку.
2. Осколком выковырять из окна прут.
3. Прутом отогнуть скобы, крепившие цепь к
стене, взять цепь.
4. Открыть прутом дверной замок.
5. Ударить гоблина цепью, выйти.
6. Спрятаться в сундуке, взять в сундуке
кремень, идти вверх, на смотровую пло-
щадку.
7. Поднять факел, идти к темному ходу, где
его и использовать.
8. Цепь перекинуть через балку, зацепить
за крюк конец цепи, открыть темный лаз.
9. По лазу быбраться наверх, к реке.
10. Прыгнуть в реку.

Уровень 2
=========
Лес

1. Идти в лес, на юг. Hайти грязный кувшин
и идти к реке, где его нужно помыть и
набрать в него воды.
2. Идти в лес, на восток, к дому, в сарай,
поднять бочку.
3. Из норы взять порошок и все остальное,
стукнуть ногой по бочке.
4. Ящиком ударить по голове троля и смыть-
ся в лес.
5. Идти на север, к духу.
6. Идти на запад, к дереву, расстворить
порошок в воде, полить дерево, отдать
ему волшебный лист.
7. Взять все под валуном, идти к духу.
8. Отдать древний свиток духу, затем выйти
из леса и идти к водопаду.
9. Зацепить веревку за камни,слезть по ве-
ревке и произнести заклинание.
10. В пещере затушить водой огонь слева,
набрать в кувшин воды, и его поставить
в пустую чашу.
11. В тайнике взять кристалл, взять кувшин
и веревку, идти к дому троля.
12. Использовать кристалл против троля.
13. Взять арбалет,в доме взять вторую ст-
релу.
14. Перейти через мост и убить змею.
15. Идти на юг, к дереву. Сожрать 'вагон'
плодов и один взять с собой(FOREVER).
Идти через мост, пройти через арку.

Уровень 3
=========
Лабиринт

1. Поворот. Hаправо. Лестница. Осмотреть
завал. Взять гриб. Поворот.
2. Куда-нибудь в одно место бросить свои
вещи, взять только плод. Идти до орла.
3. Бросить плод рядом с орлом. Взять боль-
шой камень.
4. Камень нужно отнести до бревен, там его
бросить.
5. Идти до орла. Взять хворост. Хворост
бросить в нишу и зажечь.
6. Взять бревна(там куда покатился камень)
и перенести до подводного озера.
7. Взять камень и отнести его до дыры в
стене (его зовут Торн!).
8. Если хотите съеште гриб и идите до озе-
ра.
9. Используйте бревна и веревку - сделаем
плот (RULES). LET'S GO!
10. Заряжаем арбалет, остальные вещи ос-
тавляем на берегу. Убиваем чудовище.
11. Подплываем на берег. Оставляем арбалет
на берегу. Опять используем плот.
Под чудовищем достаем меч. Подплываю
к берегу. Заостряем шест.
12. С шестом плывем в тоннель. Ловим две
рыбы (одну можно съесть). Возвращаемся
на берег.
13. Берем меч и доплываем до стены.Под во-
дой рубим водоросли и возвращаемся.
14. Hабираем в кувшин воды. Возьмем меч и
шест. Лезем в дыру, в стене.Рубим пау-
тину. Обматываем паутиной край шеста.
Лезем к людям через нору (Hу прям, как
крот какой-то!)
15. Теперь нужно напоить девушку водой.
16. Вернуться к озеру.
17. Обмокнуть шест с лохмотьями паутины в
источник и вернуться на берег.
18. Взять кремень и возвратиться к девуш-
ке. В той комнате, где девушка- зажечь
второй факел.
19. Идти к озеру. Взять с собой кремень и
доплыть до стены. Hырнуть. Зажигаем
третий факел и возвращаемся на берег
реки.
20. Убиваем паука и рубим за ним паутину;
зажигаем четвертый факел.
21. Около входа в дыру зажечь пятый факел
и вернуться к людям.
22. Дойти до орла и отдать ему вторую ры-
бу.

Уровень
==================
Трехглавый замок

1. С помощью арбалета спускаемся вниз.
2. Убиваем незнакомца.
3. Один раз пользуемся волшебным колодцем.
4. В комнате, где статуя, нужно сдвинуть
крышку и взять все, оставить кувшин.
5. Идти в центральную башню.
6. Используем щит, убиваем чудовище.
7. Подымаем меч.
8. Идти вверх, взять стержень. Идти вниз.
9. С помощью двери стержень становиться
крюком.
10. Идти на самый верх.
11. Привязать веревку к крюку. Зарядить
арбалет крюком.Привязать свободный ко-
нец веревки. Арбалетом стрельнуть в
сторону третьей башни.
12. Бросить все вещи, возвратиться за кув-
шином. Вернуться опять в центральную
башню.
13. С помощью веревки переправить все пре-
дметы в третью башню.
14. Все взять и идти вниз до цветка. Уби-
ваем это растение.
15. С помощью первой таблицы расшифровыва-
ем остальные символы с остальных двух.
16. Разложить пять предметов на закодиро-
ваные буквы.
17. Пойти взять срубленный цветок и на-
питься из растения. Цветок положить на
шестую букву. Поскольку больше предме-
тов нет,то просто наступим на седьмую,
последнюю букву и пойдем к двери, в
центральную башню.
18. Открыть дверь и вернуться, чтобы взять
меч.
19. Опять вернуться к двери.С оружием вой-
ти в дверь.
20. Бросить меч к ногам рыцаря, со слова-
ми-"Я отдаюсь на твою волю,странник!".
21. Войти в потайной ход, с помощью белого
пламени телепортироваться.
22. DEJA VU!
23. Победить черного мага!
──────────────────────────────────────────

=== cut ===

Всего хорошего тебе, Alex!

Yuri Nazarenko/Rezident/Discovery group
e-mail : Yuri_Nazarenko.sp3005@zxnet.spb.ru




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Кoмпьютеpные пиpaты - Окoнчaние, нaчaлo в 4 и 5 нoмеpaх.
Реклама - Реклама и объявления ...
Demoscene - Deja Vu #06: DANIEL - обзор демосцены.
Обзор игр - SUPER ТED ТНE SEARCН FОR SPОТ, SNОВALL IN НELL, SТREEТ CRED ВОXING, CLASSIC МUNCНER, МIND CRОSS WAR.
Вступление - Почитайте, подумайте, может вам тут и понравиться.

В этот день...   2 мая