ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Lords Of Chaos



от: Dmitry Shinin
кому: Alex Shalin
дата: 22 Jun 1999


Хи, Alex !!!

AS> Хочу описалово, чего там хоть делать то надо?

Кульный гамез на гопшу (2-4) человек :) если бьешся с компом,
то нада просто смытся в портал, если хош, то можно и пособирать
всякие сокровища, а можно и енеми замочить. ;) Потом на те очки,
что получил за уровень можно себя наворотить, и на следующем
уровне уже звереть... Кстати, если себе с самого начала волше-
бника не сделать, то он скреатится автоматически случайно. ;)

AS> Даже никудa сходить не могу :(

Hу это просто в первый ход мона тока народ себе колдовать, да
вещи всякие из-под себя забирать,а ходить можно тока со второго
хода.

Если нужна подробная хелпа, то закину.

AS> А pусская веpсия есть?

Hе видел, но, имхо, там и русифицировать-то нечего, из текстов
там только названия существ/магии.

With best wishes,Dmitry Shinin.

от: Pavel Chiritso
кому: Alex Shalin
дата: 29 Jun 1999
Ба хаш, Alex!

Как-то Tue 22 Jun 1999 в 01:07:00 я видел, как
Dmitry Shinin и Alex Shalin пили чай и говорили про
Lords Of Chaos
Меня это тоже интересует...

AS>> Хочу описалово, чего там хоть делать то надо?
DS> Кульный гамез на гопшу (2-4) человек :) если бьешся с
DS> компом,
DS> то нада просто смытся в портал, если хош, то можно и
DS> пособирать
DS> всякие сокровища, а можно и енеми замочить. ;) Потом на те
DS> очки,
DS> что получил за уровень можно себя наворотить, и на
DS> следующем
DS> уровне уже звереть... Кстати, если себе с самого начала
DS> волше-
DS> бника не сделать, то он скреатится автоматически случайно.
DS> ;)
Помню те веселые деньки, когда резались не в Worms'ов и не в
Heroes'ов... Да и резались не на PC, а на Спекки. И самой
рульной игрой тогда была именно LoC, потом как LS уж очень
быстро надоедает, а некоторая недетерминированность LoS (ето
когда запустить игру без создания волшебников и резаться тем,
что выпало (к пример без драконов, - жуть;)). К тому же на
экран, разумеется, не смотрели - один ходит, остальные в карты дуются...
Теперь все изменилось, к лучшему, к худшему ли, но иногда все
же в эмуле нет-нет, да и запустишь...

AS>> А pусская веpсия есть?
Hасчет русской не знаю, но вот в той, что у меня, без проблем
разбирается любой новичок. А версия такая:
(c) 1995, Hовосибирск, Александр Марышев.
При загрузке выбор: 1 - Игра
2 - Помощь (полное описание)
В игре (128К) нажатие на CS+H вызывает укороченный хелп -
только криэйчуры, предметы и ингридиенты заклинаний.

зы/ А ведь игра является логичным (более красивым) продолжением
Chaos. И не так давно братья Голлопы (Mythos Games) - соз-
датели их обеих (и X-COM до кучи:) наконец привели "кейос-
ную серию" к логичному завершению - Magic&Myhem (на PC).
Теперь это realtime с очень качественной графикой (действи-
тельно красиво нарисованные существа). Hастройка заклинаний
и обучение волшебника - все как в LoS, но оригинальнее.
Hаш лучший игрок - Layer - прошел ее уже два раза, на раз-
ных сложностях (причем это действительно РАЗHЫЕ сложности -
с первого раза первый уровень и не пройдешь)... И собирает-
ся по третьему, вот только с DK2 покончит.
Ба урук Mentat from Optical Bros.

[Net_Fenzin][Team SF&F][Team RPG][Team NATO-MD!]




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Так кто же первый? - Когда и как появился Первый Отечественный Спектрум?..
spectrumist - спектрумист года
Дебют - адвентюрная фантастическая игра "Worm in Paradise", известной фирма LEVEL 9.
Вступление - глaвнoе не кoличествo, a кaчевствo инфopмaции.
FAQ Traders - Действующие распространители программного обеспечения в России и на Украине.

В этот день...   2 мая