ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: sherwood beta solution



от: Arseniy Astapenko
кому: All
дата: 10 Jun 1999
================================================================
* Forwarded by Arseniy Astapenko (500:17/1)
* Area : NETMAIL (NetMail)
* From : Arseniy Astapenko, 500:17/1@ZXNet (Пят 26 Фев 1999 22:46)
* To : Igor Galuza
* Subj : sherwood - donor attack :) [2]
================================================================

=== Cut ===
Hi Ars! grtz 2 FTL.

отчет 2 о прохождении шервуда

1. тханкс Giver'у. Он раскрутил игруху до конца. Я лишь могу
добавить всякие мелочи и кое в чем его уточнить.

2. планчик прохождения (почти как у Giver'а)

прошло
дней что делать pts

5 идти в корчму и узнать слух о заключенном в нотингеме + 3 =003
6 валить к шерифу и освобождать will scarlet +13 =016
7 разбойничать -> победить Тука в стрельбе +13+кол-во выбитых очков
(максимально +43)=059
9 узнать в корчме о состязаниях в ноттингеме + 3 =062
10 победить шерифа и забрать стрелу +13 =075
(в корчме говорят что состязание идет 2 дня, если
завалиться к шерифу на 11 день вместо 10 то робин побеждает
в соревнованиях но всем настает абзац т к со стрелой робина не
отпускают а сажают в тюрягу)
13 узнать в корчме слух о женитьбе барона + 3 =078

далее можно:

14 пробраться в ноттингем и освободить марианну +13 =091

либо где-то на 18 день разбойничая встретить кортеж из 100 воинов
перевозяших марианну и освободить ее, но в этом случае мы получим
только +6...

далее:

гасим стрелой барона и побеждаем азима +22 =113
разбойничая грабим Хуга из аббатства + 6 =119
кладем стрелу к керну в пещеру +16 =135

далее можно накопить 300 монет и замочить шерифа тем самым закончив игру
получим +50 за убийство и +1 за земельку на которой стоим.

для набора очков требя захватить как можно больше земель

всего имеется 29 земель

3 замка (хер захватишь т к даже один чел в состоянии
оборонить замок а один чел там есть всегда, Giver предполагал
что можно захатить замки вооружившись но нихера опять же не выходит
даже если брать по несколько мечей/щитов/копий и по максимуму(999)
стрел на каждого из шести членов команды)

26 земелек которые можно захватывать

к тому времени когда у нас 135 поинтов - 25 земель захвачено не нами
и лишь одна наша. Если вы замочить шерифа сразу то как я и писал выше
кончим со 186 очками.

если же сильно напрячься и грохнуть всех воинов на всех землях т е
занять все кроме замков то кончим игру с 186+25=211 очками
(такое мне удавалось но только в том случае если я ставил себе 999
стрел и не тратил время на разбой и покупку оружия - иначе не хватает
времени чтобы захватить все земли)

короче, в принципе получается максимум 211 очков. где еще 8???
хер знает где они...

3. соображения:

есть мысля вместо захвата аббата с деньгами в лесу заловить его
прямо в аббатстве и вместо +6 поиметь +13 как в случае с марианной
(ее ведб тоже можно либо выкрасть из замка(+13) либо отбить у конвоя(+6))
но если так то должен быть бэкграунд для битвы в аббатстве и соответствующие
мессаги, тут может юзаться бэкграунд ноттингема и мессага та же самая
что и при победе в лесу:( пока я не вьезжаю как заловить его в аббатстве
еще один аргумент в пользу этого - опция в главно меню "идти к аббату"
она ж блин еще не разу не понадобилась!

другой вариант - все таки захват замков, хотя опять таких мессаг
вроде нет, хотя событие вроде значительное, так ведь?

если вариант с аббатом сработает то будет 218 очков. все равно
одного очка не хватает:) вот ведь шыт какой:))))

btw, мессага о раздаче бабок народу возникает если награбить больше
чем 999 монет:)) тогда счетчик обнуляется:))))))))

всего разумеется 60 дней... потом все дохнут от спида:)

в корчме ловят если появиться больше 3х раз подряд

кстати игра все же детерминированная т к при любом раскладе
есть конец:) Hо все же свобода действий огромная. Слухи в корчме
держатся 3 дня. Т е слух можно узнать в любой из трех дней.
Благодаря этому события не фиксированны во времени, а некоторые
события могут меняться местами:) в этом вся изюминка игры.

по поводу сюжета - это смесь 2ух фильмов - английского рулезного
сериала и голливудского боевика с Костнером. события и герои перемешаны:)

по поводу недоделанности игры - как верно заметил Giver мечи щиты
и копья вообще никуда не стреляют так же как и наличие других героев
и наличие возможности делиться с ними оружием. во всех боях в ход
идут ТОЛЬКО стрелы робина.

нахера нужно перемещение других персонажей? по моему их можно
юзать только как разведчиков чтобы узнать сколько где воинов засело.
радует также то что колечество противников не возрастает - 400+400+200
на всю игру (правда не зню входят ли сюда оба конвоя...)

Блин графика вапще рулез:) я надеюсь у вас есть заставочный скрин
для нее? если нет то я не верю что DSA выпустили игру без заствки!

да еще надо сказать что все мессаги что есть в игре я видел
в процессе игры т е ничего не осталось неиследованным кроме
видимо нескольких тонкостей изза которых я не добрал 8 очков

4. работа нат ашипками. разумеется все их делают, но надеюсь
мой исправления не будут лишними. то что я правил -

[...]

that's all. Diver/4D at 26/02/99

ps sirilu я передал насчет ююков
pps насчет глючных кемпстонов я не в курсах:( знать бы изза
чего этот глючок, я спрошу у JtN'а

pps щас еще попробоавал ломиться в аббатство - нихера не выходит
ни в один из дней до перевоза золота ни в дни перевоза ни после
н и х е р а:(

btw если хочешь потестить финальную надпись подсчета очков то можно
по быстрому закончить игру с 51 очком - набрать 300 монет и нифига
не делая ломонуться к шерифу. кстати с этой надписью похоже глюк:
результирующая цифра очков выводится на 4 пиксела левее чем надо -
поэтому залазит на букву З (видимо по словацки Z=из:) ну с этим
я думаю и без меня разберетесь

=== Cut ===

Hello Igor!

Короче итого имеем 211 очков из 219 возможных....
Придется видно как обычно недотестированую выпускать ;)

C вами был
Ars^FTL

-+- GoldED 2.51.A1026+
+ Origin: этот мир уже ничто не спасет... (500:17/1)
================================================================
Hello All!

Короче потестить ее было еще неплохо на уровне стс'а.
К сожаленью не всем это дано :)
Да, словацкая версия сравнивалась с русской на предмет
дополнительных глюков - отличий найдено не было...

C вами был
Ars^FTL




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
RestInPain! - приключения Necromancer^Smokers.
Сеть - правила работы в ZXNet сети.
HOT GAMES - Лучшая десятка от Magic Soft & ее анализ за последние десять недель.
Линолиум - правила предстоящего Millennium Demoparty'1901.
final words to scene - "excelente!, - сказали бы сейчас мои испанские друзья, и я бы с ними согласился."

В этот день...   2 мая