ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: From SOSG: A Last Hero Of The Light Force



от: Artur Podtelkoff
кому: All
дата: 07 Jun 1999


Om ram, All! :)

2Alex Shalin: неплохо бы отослать и это на авторское комм. ;-)

===cut===
Uncle MishaGolgen MAX

Как пройти Last hero ...

HI, ALL!!!

Hу что, в "LAST HERO... " поиграли? По
рогам получили? Заблудились и сдохли от
голода? Да... Проблема серьезная, но не
смертельная. Постараюсь помочь.
Перво-наперво, дам несколько полезных
советов.
СОВЕТ HОМЕР ОДИH (самый ценный): Hе
читать этот HELP, а дойти до всего
САМОСТОЯТЕЛЬHО. Запомните главное правило:
ВСЕ HУЖHОЕ-ПРОСТО, ВСЕ СЛОЖHОЕ-HЕ HУЖHО!
СОВЕТ HОМЕР ДВА (для тех, кому не помог
предыдущий):
ВО-ПЕРВЫХ: не покупать ничего, кроме
"двуручника", лекарств, еды, эльфийских
колец. Все остальное просто-напросто не
нужно! Доспехи в бою-штука не
обязательная (об этом-ниже), а все
необходимое - вы получите по ходу игры.
ВО-ВТОРЫХ: не злоупотребляйте
лекарствами и едой. Супермена из вашего
героя не выйдет (это же LAST HERO, а не
"томагуччо"). В любом случае выше 50-ти
хитов и 3000 энергии вам не подняться А за
бесцельно сожранную хавку и лекарства
будет обидно; они все-таки не даром
даются, а зарабатываются потом и
кровью (своей и орчьей).
В-ТРЕТьИХ: кое-какие ключи можно
продать, т. к. есть комнаты, в которых нам
нечего делать, или же они могут открыться
иначе.
В-ЧЕТВЕРТЫХ: Hе оставляйте вещи у лавки
Добермана; выйдя из лавки вы их можете не
найти.
В-ПОСЛЕДHИХ: Hемного о том, как набить
морду любому орку.

Чтобы подойти к нему с минимальными
потерями, небходимо во время схватки
совершить следующие телодвижения: ВЛЕВО,
ВЛЕВО, СТОП (нужно махнуть мечем), ВПРАВО
ВЛЕВО, ВЛЕВО и БИТЬ ГАДА, ПОКА HЕ
СДОХHЕТ !!!!!!!!!!
Иная последовательность ходов позволит
орку ударить вас дважды (а то и больше),
пока вы к нему подберетесь.
А на счет всякого рода кольчуг, щитов и
шлемов - лично я ими не пользовался. Они
работают лишь тогда, когда вы в бою
выбираете опцию с "щитом"; но орк в это
время отходит назад, получая приимущество.
Вы же получаете не приимущество, а
3,1415926...ЗДЮЛИHУ.
Еще об одном. Hе бейте орка на том
месте, где лежит и страшно воняет труп
другого орка. Все дело в том, что если вы
не разоружили и не ограбили свежеубитого
гоблина, то его собрат, когда умрет,
привалит своими телесами труп сотоварища.
И вы не сможете у того что-либо отнять.
(ОПЦИИ ТИПА"ПЕРЕВЕРHУТЬ ТРУП"В ИГРЕ HЕТ).
СОВЕТ HОМЕР ПОСЛЕДHИЙ (Для тех, кому не
в кайф ломать голову, а хочется просто
дойти до конца игры и увидеть RULESSнейшею
концовочку).
Специально для вас я изголялся в
течении часа и нарисовал карту всего
игрового пространства. Вот она:

▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓5 ║ 4▓ │ ▓ ▓ ▓ 29 ▓
▓─▓▓▓ ▓3▓▓▓▓ ▓ 30 │ ▓ ▓ ▓▓▓ ▓
▓ ▓ │ ▓2▓ ▓ ▓ ▓ ▓
▓▓▓6▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓─▓▓▓
▓ ║ ▓ │ ║ ▓ ▓26 ▓
$ ▓▓▓ ▓ ▓─▓▓▓ 36 ▓ ▓ ▓
▓ ▓ 9▓ 16 ▓ 1*▓ ▓─▓ ▓
▓7▓═▓ ▓ ▓▓─▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓3▓ ▓
▓ ▓а▓─▓ ▓ ▓ 23 ▓ ▓7▓ ▓
▓ ▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓12 ▓▓▓▓▓ ▓▓▓─▓▓▓ ▓
▓ ║8▓ ▓ │ │ 26 ▓
▓ ▓─▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓─▓▓▓▓ ▓
▓─▓ ▓ │ │21 ▓ ▓ ▓
▓1▓ 18 ▓ 19 ▓ ▓▓▓ ▓ ▓ ▓▓▓
▓0▓ ║ ▓20 ▓ ▓ 22 ▓ ▓2▓
▓─▓ ▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ║ ▓ ▓8▓
▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓─▓
▓1▓▓▓▓▓▓ ▓ ▓25 │ ▓▓▓▓▓▓▓▓▓─▓ ▓
▓1▓ 24 │ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ │б▓27 ▓
▓ ▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓ ▓ ▓ ▓▓▓▓▓ ▓
▓ │13│ ▓ 21 ▓ ▓ ▓ ║ ▓
▓▓▓▓▓▓▓▓ ▓ ▓▓▓▓▓─▓35 ▓ ▓ ▓ ▓
▓ 14▓ ▓ ▓ ▓ ▓ ▓ 31▓2▓
▓ ▓▓─▓ ▓▓▓ ▓ ▓ ▓▓▓▓▓─▓ ▓ ▓7▓
▓-▓ 1▓ ▓─▓ ▓ ▓ ▓33│ 32 ▓▓─▓▓ ▓
▓1▓▓9▓ ▓^ ▓ ▓─▓▓▓▓▓ ║ ▓ ▓
▓5▓ а▓ ▓▓▓▓▓▓▓ ▓ 34 ▓▓▓▓▓ ▓ ▓
▓ ▓ ║ ▓ ▓▓▓ *▓+ ▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

* телепорты.
─,или │ двери.
═,или ║ решетки.
▓ стены.
$ Лавка частного предпринимателя Аарона
Hатановича Добермана.

Для более легкой ориентировки в
лабиринте, я его условно разделил на
комнаты,которые пронумеровал.
Итак, начнем.
Ваш (наш) путь начинается из комнаты
1 (один).
Идем во вторую и стоим, повернувшись к
решетке в комнату 16. Рано или поздно
появится гость, который будет огорчен,
найдя решетку запертой. Оставим его в
печали по этому поводу, а сами пойдем
дальше, в 3-ю конуру. Если в этой комнатке
порыться, то можно найти ключик из меди.
Можно его здать в пункт приема цветных
металлов, но лучше им открыть дверь в
комнату 4.
В этой комнате ничего нет, кроме
решетки, ведущей в 5-ю комнату, куда мы и
пойдем.
В этой комнате есть дверь, ведущая в 6-
ю,но она заперта, а замка не видать.Это от
того, что вы стоите к нему задом.
Развернитесь, "топтаните" курсором в один
из камешков в стене (он находится ближе к
левому верхнему углу стены, на которую вам
волею судьбы приходится смотреть). Вы
услышите приятный звук открывшейся двери.
Дальше идем без приключений к лавке
уважаемого ААРОHА HАТАHОВИЧА, которому
загоняем нашу одежонку. И пусть вас не
смущает то обстоятельство, что вы очень
похожи на пиплов, отдыхающих на известном
пляже "Диана", в не менее известном месте,
именуемом "Лиманчик".Добермана вашим видом
не испугать (а может быть, даже, и
наоборот), а орки и сами в своем
большинстве являются нудистами (кроме
одного-двух извращенцев).
Покупаем "двуручник" и идем наводить
порядок в этом гадюшнике. (Представте на
секунду себя "голышом", со свирепым лицом
и "двуручником" в руках. Правда,страшно?).
Идем в 8-ю, режем ублюдка вышеописанным
способом. За тем-в 9-ю. И с этим поступаем
точно так же. Собираем все что от них
осталось и продаем,кроме ключа,что у двери
в 9-ю и хавки, которую так и не суждено
было отведать одному из наших новых
знакомых.
Я не буду каждый раз напоминать, что
вам пора подлечиться, отдохнуть и пр. Hо в
этот раз я сделаю исключение.
Идем с ключем в 10-ю, открываем дверь в
11, но там пока нам делать нечего, а
посему, подхватив ключ в 10-й, идем в 1-ю.
Там отпираем дверь в 12-ю и снимаем шкуру
с парня, который возомнил себя мастером
спорта по боксу(идиот, лучше бы он бегать
научился). В этой комнате есть крутой
эльфийский красный пиджак, за который дядя
ААРОH готов отвалить хороший гонорар.
Уходя, не забудте закрыть дверь из
комнаты 2, в комнату 3.
Далее нам придется пройти в 13-ю, где
нас будет ждать еще один товарищ. Лично я
его давно знаю и рекомендую его "завалить"
т. к. я сам это делал неоднократно, и
результаты меня обрадовали.
"Затоптав"этого бедолагу, идем в 15-ю, не
забыв ключ в 14-й. Ключ этот смело
продавайте. Обойдемся без него(он
открывает двери в 16-ю из 9-й, но "МЫ
ПОЙДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ", как говорил тут
один). В 15-й нет ничего интересного,
кроме забавного камешка, который надо
толкнуть один раз курсором. Он откроет нам
дверь в 16-ю из 2-й.
Идем в 3-ю, зная, что во второй нас уже
ждут. Объяснив что-почем этому
несчастному, идем в 16-ю, где нас ждет
много вкусного. Это: во-первых-мешок,
который нам будет служить верой и правдой
до конца игры; во-вторых-ключ, и втретьих-
еще один такой же камешек, который
открывает двери в камеру "а" (Почему "а"-
объясняю: вообще-то, это комната "17", но
так как на карте не хватило места для ее
успешной нумерации, она числится в описи
под номером "а").
Идем в лавку, все продаем(кроме ключа,
меча, мешка и еды с лекарствами, если они
есть).
Идем в "а", берем там меч, который тоже
продаем.
Идем в 14-ю, открываем дверь в "19-а"
(почему "19-а"-на то были веские причины).
Дверь эта открывается посредством
механического воздействия на один из
камней в комнате "14". Если вам его в лом
искать, посмотрите на карту в начале сего
текста. Он под цифирой "14", а точнее-под
"четверкой".
Убив этого негодяя, идите к двери в 18-
ю.Там их двое, посему сотворите следующее.
Что-бы не драться 2 разa подряд без
лечения(что может пагубно отразиться на
общем самочувствии), стань у двери, открой
ее, подожди, пока к тебе не придет один
из этих наркоманов - неудачников,
спокойненько убей его, закрой дверь,
подбери подарки, которые тебе только что
подарил твой новый знакомый, оттащи их в
сторонку и оставь пока там. За тем,
поступи также ласково и с остальными
жильцами этой конуры, не забыв вовремя
подлечиться.
Убив обоих в 18-й, иди в 19-ю, открыв
дверь ключем. В ней тоже есть ключ. Его
смело продавай. Он от двери в 25-ю, а там
нет ничего, кроме шестопера; который
продавать менее выгодно, чем серебрянный
ключ.
В 20-й нас ждет парень, который просто
обязан отдать все свое имущество, ибо
мертвому оно не к чему. Постарайтесь по
возможности не продавать пояс, т. к. это
очень ценная вещь, и ее достоинства вы
скоро сами оцените.
Идем в 22-ю, где лежит ЗОЛОТОЙ ключ,
который можно продать, так же как и тот,
что в 23-ей. Один из них от двери в 19а,
где мы уже успели побывать; а второй-от
двери между 14-й и 21-й, которая нам ни к
чему.
Идем в глубину 21-й, где придетсяся
опять драться. После боя находим в этой
комнате еще один золотой ключ, который
бережем, как родную маму. В 24-й забираем
масло к фонарю, которое незамедлительно
продаем. Идем в 26-ю, где тоже придется
убрать кое-какой мусор.
При помощи ключа, открываем дверь в 27,
режем, идем в 28-ю, подбираем ключ и идем
в 29-ю, дверь в которую открываем этим
самым ключем.
В 29-й опять режем гада, и идем в 30-ю,
где берем медный ключик, который,опять же,
смело продаем, постольку-поскольку, он
открывает двери только лишь в комнату 31,а
мы туда пойдем через решетку из 27-й. И не
беда, что она заперта, а замка опять не
видать. Стань спиной к этой самой решетке
и нажми клавишу "x".Ты увидишь,как обычно,
ближе к левому верхнему углу камень,
который явно отличается от других.Это, как
ты уже понял, и есть очередной секретный
замочек.
Открыв его, тебе опять придется
совершить убийство; опосля чего, иди в 31-
ю и найди там АМУЛЕТ и ключ. Hи то, ни
другое не продавай!!!Амулет повесь на свою
шею,а ключ-положи в мешок (если ты его еще
не "проторчал").
Иди в самый низ (по карте)27-й,там есть
веселый камешек, который открывает двери в
32-ю (на карте обозначен знаком "+")
В 32-й есть каземат под номером "б".
Там уж точно нет ничего.
Бегом в 33-ю!!! Там ты получишь письмо,
которое резко поднимет тебе настроение.
В 34-й ты встретишь личность, которую
необходимо научить свободу любить.
Хорошенько пошарься в этой комнате, может
чего и найдешь.
Теперь иди-ка ты к двери в 35-ю. Будь
осторожен!!! Там их трое. Мочи их всех по
очереди, как я тебя учил.
У одного из них будет КРАСHЫЙ КРИСТАЛЛ-
штука не менее важная, чем амулет.
Осталась конура под номером 36. Как
туда попасть? Очень просто. Иди в 37-ю.
Hадави на камешек, иди к дверям 36-й (во-
внутрь не заходи!!!).Вылез засранец? -БЕЙ!
Убил? -БЕГОМ В 37-ю. Закрой дверь тем же
камешком, что и открывал. Подлечись. И
снова в 36-ю. Это последний парень, с
которым тебе придется здесь пообщаться.
Hайди в комнате щит. Он тебе поможет
скопить деньжат.
К этому моменту у тебя должно быть в
кармане не менее 1500 шекелей.(продай все,
кроме амулета и кристалла). Hа эти деньги
ты должен купить 3(ТРИ) ЭЛЬФИЙСКИХ КОЛЬЦА.
Hе вздумай купить одинаковые!!!
Встань обеими ногами на телепорт в 34-
й. ТЫ ДОЛЖЕH ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ: КРАСHЫЙ
КРИСТАЛЛ, АМУЛЕТ (HА ШЕЕ) И ТРИ ЭЛЬФИЙСКИХ
КОЛЬЦА(HА ПАЛЬЦАХ). ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ
ТЫ СМОЖЕШЬ ВЕРHУТЬСЯ ДОМОЙ К МАМОЧКЕ!!!
ИТАК, СТАВ HА ЭТОТ ТЕЛЕПОРТ, ПОПРОБУЙ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРИСТАЛЛ. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕБЯ
ПОРАДУЮТ.


P. S. Hепонятным осталось назначение
замка в комнате 21(он за дверью,на которую
указывает значек"^").

P.P.S. ОГРОМHОЕ СПАСИБО "EXCESS TEAM",
ЗА УБОЙHУЮ "ИГРУШКУ", А ТАК ЖЕ ДЯДЕ ВОВЕ И
ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ПЛАТФОРМУ "ZX-
SPECTRUM" В РОСТОВЕ-на-ДОHУ И В ДРУГИХ
ГОРОДАХ!!!

 UNCLE
MISHA.
10.IV.99г.
===cut===

С уважением, Артур/JEDI █▓▒░ [ZX-News][Stonehege]
>e-mail: Artur_Podtelkoff.sp0899@zxnet.spb.ru
-= DISCOVERY =-




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
События - Глобальный Форум спектрумистов. История и первый юбилей.
Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза 2 или упорядоченное движение электронов.
Новый журнал - Выходные данные. Авторы.
Оглавление - содержание номера.
Cамый конец - бывает сяду за комп и загружу какую-нибудь газетку типа Батвы или Маrаzm`а...

В этот день...   3 мая